Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 221

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  219  220  221  222   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 221

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -

Технические операции
на автомобиле

23-53

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДВОЙНОГО ДАВЛЕНИЯ

См. ГЛАВУ 55 – Технические операции на автомобиле.

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛНОГО ЗАКРЫТИЯ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

См. ГЛАВУ 13А – Технические операции на автомобиле.

ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ РАБОТЫ АКПП

См. стр.23-65.

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛНОГО ОТКРЫТИЯ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

См. стр.23-64.

ПРОВЕРКА УПРАВЛЯЮЩЕГО РЕЛЕ АКПП

1.

Удалите управляющее реле АКПП.

2.

Используя соединительные провода, соедините вывод 2
управляющего реле с отрицательной клеммой (-) аккумуляторной
батареи, а вывод 4 с положительной клеммой (+).

3.

Проверьте состояние цепи между выводами 1 и 3 управляющего реле
АКПП.

Соединительный
провод

Состояние цепи между выводами №1 и №3.

Подсоединен к
аккумуляторной
батареи.

Цепь замкнута.

Отсоединен от
аккумуляторной
батареи.

Цепь разомкнута.

4.

Если имеется неисправность, то замените управляющее реле АКПП.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -

Технические операции
на автомобиле

23-54

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ

1.

Снимите крышку блока управляющих клапанов.

2.

Отсоедините разъемы каждого электромагнитного клапана.

3.

Измерьте величину сопротивления между выводами 1 и 2 разъема
каждого электромагнитного клапана.
Номинальные значения:

Наименование

Сопротивление

Электромагнитный клапан блокировочной муфты
гидротрансформатора
Электромагнитный клапан управления тормозом
первой передачи и передачи заднего хода
Электромагнитный клапан управления тормозом
второй передачи

Электромагнитный клапан управления муфтой
понижающих передач
Электромагнитный клапан управления муфтой
повышающей передачи

2,7 – 3,4 Ом
(при 20

0

С)

4.

Если сопротивление не соответствует требуемому значению, то
замените электромагнитный клапан.

ПРОВЕРКА НА ПОЛНОСТЬЮ
ЗАТОРМОЖЕННОМ АВТОМОБИЛЕ (STALL
TEST)

Целью данной проверки является измерение максимальной частоты
вращения коленчатого вала двигателя на диапазонах «D» и «R» при
полностью остановленном выходном вале автоматической коробки
передач. По величине этой частоты вращения можно судить о
работоспособности гидротрансформатора, муфты свободного хода, а
также определить наличие скольжения в некоторых фрикционных
элементах управления АКПП.
Внимание
Во время этой проверки люди не должны находиться спереди и
сзади автомобиля.
1.

Проверьте уровень и температуру масла в АКПП, а также
температуру охлаждающей жидкости двигателя:
• 

Уровень масла: отметка «НОТ» на измерительном щупе.

• 

Температура масла: 80 - 100°С.

• 

Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80 - 100°С.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -

Технические операции
на автомобиле

23-55

2.

Установите стояночные упоры под задние колеса.

3.

Полностью затяните стояночный тормоз и нажмите до упора на
тормозную педаль.

4.

Заведите двигатель.

5.

Установите рычаг селектора АКПП в положение «D», нажмите до
упора на педаль акселератора и определите частоту вращения
коленчатого вала двигателя в этот момент.
Внимание
1.

Не удерживайте педаль акселератора в полностью нажатом
состоянии более восьми секунд.

2. 

Если эта проверка выполняется подряд два и более раз, то
после каждой проверки необходимо перевести рычаг
селектора АКПП в положение «N» и дать остыть маслу в
АКПП до рабочей температуры при работе двигателя с
частотой 1000 об/мин, после чего можно проводить
следующую проверку.

Номинальная величина частоты вращения коленчатого вала
двигателя во время Stall Test: 2100 – 2600 об/мин.

6.

Установите рычаг селектора АКПП в положение «R», нажмите до
упора на педаль акселератора и определите частоту вращения
коленчатого вала двигателя в этот момент.
Номинальная величина частоты вращения коленчатого вала
двигателя во время Stall Test: 2100 – 2600 об/мин.

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ НА ПОЛНОСТЬЮ
ЗАТОРМОЖЕННОМ АВТОМОБИЛЕ

а.

Частота вращения двигателя во время Stall Test на диапазонах «D» и
«R» больше номинального значения:
• 

Низкое давление в системе управления.

• 

Проскальзывание тормоза первой передачи и передачи заднего
хода.

b.

Частота вращения двигателя во время Stall Test больше
номинального значения только на диапазоне «D»:
• 

Проскальзывание муфты понижающих передач.

с. 

Частота вращения коленчатого вала двигателя во время Stall Test
больше номинального значения только на диапазоне «R»:
• 

Проскальзывание муфты заднего хода.

d.

Частота вращения двигателя во время Stall Test на диапазонах «D» и
«R» меньше минимального номинального значения:
• 

Неисправен гидротрансформатор.

• 

Неисправен двигатель.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -

Технические операции
на автомобиле

23-56

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ГИДРОСИСТЕМЕ
УПРАВЛЕНИЯ АКПП

1.

Прогрейте масло в АКПП до рабочей температуры 80 - 100°С.

2.

Поднимите автомобиль на подъемнике чтобы колеса могли свободно
вращаться.

3.

Подсоедините к соответствующим заглушкам переходные штуцеры
(MD998332, MD998900) и манометр (MD998330) (с диапазоном
измерения до 2942 кПа).

4.

Измерьте давление масла на всех приведенных в таблице режимах и
сравните их с номинальными значениями.

5.

Если давление выходит за пределы номинальных значений, то,
используя таблицу диагностики гидравлической части системы
управления, устраните причину этого отклонения.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  219  220  221  222   ..