Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 220

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  218  219  220  221   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 220

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -

Технические операции
на автомобиле

23-49

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА

РЕГУЛИРОВКА ТРОСА УПРАВЛЕНИЯ И ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА

1.

Установите рычаг селектора АКПП в положение «N».

2.

Ослабьте регулировочную гайку крепления троса к рычагу механизма
управления так, чтобы освободить трос и рычаг.

3.

Установите рычаг механизма управления в положение «N».

Выключатель блокировки
стартера

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -

Технические операции
на автомобиле

23-50

4.

Ослабьте болты крепления датчика положения рычага выбора
диапазона и поверните его таким образом, чтобы отверстие во
фланце корпуса датчика совпало с отверстием на конце рычага
механизма управления (сечение А-А).

5.

Удерживая датчик в этом положении, затяните крепежные болты
номинальным моментом.

6.

Аккуратно натяните трос, соединяющий рычаг селектора АКПП с
блоком управляющих клапанов, в направлении стрелки и затем
затяните регулировочную гайку.

7.

Убедитесь в том, что рычаг селектора АКПП находится в положении
«N».

8.

Проверьте соответствие включаемых передач положению рычага
селектора АКПП.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -

Технические операции
на автомобиле

23-51

СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АКПП

Наименование

Обозначение

Наименование

Обозначение

Датчик положения педали
акселератора (APS) (с датчиком
полного закрытия дроссельной
заслонки) <Автомобили с
противобуксовочной системой (TCL)>

С

Переключатель режимов работы АКПП

L

Управляющее реле АКПП

М

Датчик температуры масла АКПП

G

Электронный блок управления АКПП

К

Датчик частоты вращения выходного вала АКПП

E

Датчик положения коленчатого вала
двигателя

В

Контрольная лампа используемого диапазона

I

Диагностический разъем

О

Блок электромагнитных клапанов

G

Датчик двойного давления

А

Выключатель стоп-сигналов

P

Электронный блок управления
двигателем

К

Электронный блок управления TCL
(противобуксовочной системой)

J

Выключатель блокировки стартера

F

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
(с датчиком полного закрытия дроссельной
заслонки) <Автомобили без противобуксовочной
системы (TCL)>

C

Датчик скорости автомобиля

D

Датчик частоты вращения входного
вала АКПП

H

Датчик полного открытия дроссельной заслонки

N

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ -

Технические операции
на автомобиле

23-52

ПРОВЕРКА ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ
УПРАВЛЕНИЯ АКПП

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
ДВИГАТЕЛЯ

См. ГЛАВУ 13А – Поиск и устранение неисправностей.

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ
<Автомобили без противобуксовочной системы (TCL)>

См. ГЛАВУ 13А – Технические операции на автомобиле.

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ
АКСЕЛЕРАТОРА
<Автомобили с противобуксовочной системой (TCL)>

См. ГЛАВУ 13А – Технические операции на автомобиле.

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА АКПП

1.

Снимите датчик температуры масла АКПП.

2.

Измерьте сопротивление между выводами №1 и №2 разъема датчика
температуры масла АКПП.
Номинальная величина:

Температура масла (

0

С)

Сопротивление (кОм)

0

16,7-20,5

100

0,57-0,69

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА

См. стр.23А-49.

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАДНИХ СТОП СИГНАЛОВ

См. ГЛАВУ 35 – Педаль тормоза.

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

См. ГЛАВУ 54 – Технические операции на автомобиле.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  218  219  220  221   ..