Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 218

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  216  217  218  219   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 218

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

Поиск неисправностей

23-41

Объект проверки

Условия проверки

Исправное состояние

Ровная дорога

Выключен

66

Сигнал электронного блока
управления круиз-контролем

Работает круиз-
контроль

Наклонная дорога

Включен

ПРИМЕЧАНИЕ
*: Блокировочная муфта гидротрансформатора при полностью закрытой дроссельной заслонке выключается (датчик полного
закрытия дроссельной заслонки: (ВКЛ.)).

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА РЕЖИМА “ACTUATOR TEST” (ПРОВЕРКА
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ)

Объект проверки

Процедура проверки

Условия проверки

Исправное состояние

1

Электромагнитный клапан
управления тормозом
первой передачи и передачи
заднего хода

2

Электромагнитный клапан
управления муфтой
понижающих передач

3

Электромагнитный клапан
управления тормозом
второй передачи

4

Электромагнитный клапан
управления муфтой
повышающей передачи

6

Электромагнитный клапан
управления муфтой
блокировки
гидротрансформатора

С помощью прибора MUT-II
подайте напряжение,
равное 50% от
номинального значения, и
удерживайте его в течение
5 секунд.

Все другие
электромагнитные клапаны
должны быть выключены.

При включении
электромагнитного
клапана должен быть
слышен звук
срабатывания клапана.

12

Управляющее реле АКПП

Управляющее реле
выключено в течение 3х
секунд.

Замок зажигания: ON (ВКЛ.)

Положение рычага селектора
АКПП: «Р».

Двигатель: не заведен

Напряжение открытия
дроссельной заслонки
(акселератора): меньше 0 В

Датчик полного закрытия
дроссельной заслонки: ON
(ВКЛ.)

Таблица данных (DATA
LIST) №54:
(1) Во время

проверки: 0 мВ

(2) Норма:

Напряжение
аккумуляторной
батареи [мВ]

ОТМЕНА РЕЖИМА INVECS-II

Объект проверки

Процедура проверки

Примечание

14

Система управления INVECS-II

Отмените режим работы системы управления INVECS-II
и определите точки переключения передач в
нормальных условиях эксплуатации

Данная функция
используется во время
проверки №8.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

Поиск неисправностей

23-42

ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ АКПП

№ вывода

Назначение

Условия проверки

Номинальная величина

Положение рычага селектора АКПП: «D»
(1-я передача)

Напряжение
аккумуляторной батареи

1

Электромагнитный клапан управления
муфтой понижающих передач

Положение рычага селектора АКПП: «Р»

Примерно 7 – 9 В

Замок зажигания: OFF (ВЫКЛ.)

0 В

2

Подвод питания к блоку
электромагнитных клапанов

Замок зажигания: ON (ВКЛ.)

Напряжение
аккумуляторной батареи

Замок зажигания: OFF (ВЫКЛ.)

0 В

3

Подвод питания к блоку
электромагнитных клапанов

Замок зажигания: ON (ВКЛ.)

Напряжение
аккумуляторной батареи

Нет запроса на выключение режима
четвертой (повышающей, "овердрайв")
передачи

Напряжение
аккумуляторной батареи

8

Электронный блок управления круиз-
контролем

Есть запрос на выключение режима
четвертой (повышающей, "овердрайв")
передачи

0 В

Выключатель кондиционера: OFF
(ВЫКЛ.)

0 В

10

Сигнал нагрузки компрессора
кондиционера

Выключатель кондиционера: ON (ВКЛ.)

Напряжение
аккумуляторной батареи

Замок зажигания: OFF (ВЫКЛ.)

0 В

11

Подвод питания

Замок зажигания: ON (ВКЛ.)

Напряжение
аккумуляторной батареи

12

«Масса»

Всегда

0 В

13

«Масса»

Всегда

0 В

Положение рычага селектора АКПП: «D»
(3-я передача)

Напряжение
аккумуляторной батареи

14

Электромагнитный клапан управления
муфтой повышающей передачи

Положение рычага селектора АКПП: «Р»

Примерно 7 – 9 В

Положение рычага селектора АКПП: «L»
(1-я передача)

Напряжение
аккумуляторной батареи

15

Электромагнитный клапан управления
муфтой блокировки
гидротрансформатора

Положение рычага селектора АКПП: «3»
(50 км/ч на 3-й передаче)

Отлично от напряжения
аккумуляторной батареи

Положение рычага селектора АКПП: «2»
(2-я передача)

Напряжение
аккумуляторной батареи

15

Электромагнитный клапан управления
тормозом второй передачи

Положение рычага селектора АКПП: «Р»

Примерно 7 – 9 В

21

Сигнал запроса электронного блока
управления двигателя на уменьшение
крутящего момента
<Автомобили с противобуксовочной
системой (TCL)>

Замок зажигания: ON (ВКЛ.) (кроме
момента переключения)

4 – 5 В

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

Поиск неисправностей

23-43

№ вывода

Назначение

Условия проверки

Номинальная величина

23

Диагностический контроль

-

-

Замок зажигания: OFF (ВЫКЛ.)

0 В

24

Подвод питания

Замок зажигания: ON (ВКЛ.)

Напряжение
аккумуляторной батареи

25

«Масса»

Всегда

0 В

26

«Масса»

Всегда

0 В

31

Датчик частоты вращения входного
вала

При помощи осциллоскопа проведите
измерение между выводами №31 и
№43.
Двигатель: 2000 об/мин
Положение рычага селектора АКПП: «3»

См. стр.23-45, Методика
проверки при помощи
осциллоскопа

32

Датчик частоты вращения выходного
вала

При помощи осциллоскопа проведите
измерение между выводами №32 и
№43.
Двигатель: 2000 об/мин
Положение рычага селектора АКПП: «3»

См. стр.23-45, Методика
проверки при помощи
осциллоскопа

33

Датчик частоты вращения коленчатого
вала двигателя

Двигатель: обороты холостого хода

2.0 – 2.4 В

Двигатель: обороты холостого хода

0 В

36

Датчик полного закрытия дроссельной
заслонки

Двигатель: режим отличный от работы
на холостых оборотах

5 В

38

Резервный подвод питания

Замок зажигания: OFF (ВЫКЛ.)

Напряжение
аккумуляторной батареи

43

Датчик «массы»

Всегда

0 В

Температура ATF в АКПП: 25

0

С

3.8 – 4.0 В

44

Датчик температуры ATF (масла
[жидкости] для АКПП) в АКПП

Температура ATF в АКПП: 80

0

С

2.3 – 2.5 В

Педаль акселератора: отпущена
(двигатель не заведен)

0.5 – 1.0 В

45

Датчик положения дроссельной
заслонки (TPS) (TPS) <Автомобили без
противобуксовочной системы (TCL)>
Датчик положения педали
акселератора (APS) <Автомобили с
противобуксовочной системой (TCL)>

Педаль акселератора: нажата
(двигатель не заведен)

4.5 – 5.0 В

53

Связь с электронным блоком
управления двигателя <Автомобили
без противобуксовочной системы
(TCL)>
Связь с электронным блоком
управления противобуксовочной
системы (TCL) <Автомобили с
противобуксовочной системой (TCL)>

Двигатель: обороты холостого хода
Положение рычага селектора АКПП: «D»

Больше 0 В

54

Связь с электронным блоком
управления двигателя <Автомобили
без противобуксовочной системы
(TCL)>
Связь с электронным блоком
управления противобуксовочной
системы (TCL) <Автомобили с
противобуксовочной системой (TCL)>

Двигатель: холостые обороты
Положение рычага селектора АКПП: «D»

Больше 0 В

Положение рычага селектора АКПП: «Р»

Напряжение
аккумуляторной батареи

55

Выключатель блокировки стартера в
положении «Р».

Положение рычага селектора АКПП:
любое, кроме «Р»

0 В

Положение рычага селектора АКПП: «N»

Напряжение
аккумуляторной батареи

56

Выключатель блокировки стартера в
положении «N».

Положение рычага селектора АКПП:
любое, кроме «N»

0 В

Положение рычага селектора АКПП: «3»

Напряжение
аккумуляторной батареи

57

Выключатель блокировки стартера в
положении «3».

Положение рычага селектора АКПП:
любое, кроме «3»

0 В

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

Поиск неисправностей

23-44


вывода

Назначение

Условия проверки

Номинальная величина

Положение рычага селектора АКПП: «L»

Напряжение
аккумуляторной батареи

58

Выключатель блокировки стартера в
положении «L».

Положение рычага селектора АКПП:
любое, кроме «L»

0 В

Педаль тормоза: нажата

Напряжение
аккумуляторной батареи

59

Выключатель стоп-сигналов

Педаль тормоза: отпущена

0 В

Положение рычага селектора АКПП: «D»
(1-я передача)

Напряжение
аккумуляторной батареи

62

Электромагнитный клапан управления
тормозом первой передачи и передачи
заднего хода

Положение рычага селектора АКПП: «D»
(2-я передача)

Примерно 7 – 9 В

63

Диагностический выход

Нормальный (диагностические коды
отсутствуют)

Пульсирует

0 → 5 В

Педаль акселератора: отпущена

4.5 – 5.5 В

65

Датчик полного закрытия дроссельной
заслонки

Педаль акселератора: нажата

Меньше 0.4 В

Положение рычага селектора АКПП: «R»

Напряжение
аккумуляторной батареи

66

Сигнал положения «R» датчика
положения рычага селектора АКПП

Положение рычага селектора АКПП:
любое, кроме «R»

0 В

Положение рычага селектора АКПП: «D»

Напряжение
аккумуляторной батареи

67

Сигнал положения «D» датчика
положения рычага селектора АКПП

Положение рычага селектора АКПП:
любое, кроме «D»

0 В

Положение рычага селектора АКПП: «2»

Напряжение
аккумуляторной батареи

68

Сигнал положения «2» датчика
положения рычага селектора АКПП

Положение рычага селектора АКПП:
любое, кроме «2»

0 В

Автомобиль неподвижен

0 В

69

Датчик скорости автомобиля

Медленное движение вперед

Пульсирует

0 → 5 В

Режим «HOLD»

Напряжение
аккумуляторной батареи

70

Переключатель режима работы АКПП

Режим «AUTO»

0 В

Замок зажигания: OFF (ВЫКЛ.)

0 В

71

Управляющее реле АКПП

Замок зажигания: ON (ВКЛ.)

Напряжение
аккумуляторной батареи

72

«Масса»

Замок зажигания: ON (ВКЛ.)

0 В

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  216  217  218  219   ..