Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 217

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  215  216  217  218   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 217

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

Поиск неисправностей

23-37

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ №18
Цепь датчика полного закрытия дроссельной заслонки

Возможная причина

Вероятной причиной этой неисправности может быть: обрыв в цепь датчика полного
закрытия дроссельной заслонки или неисправность электронного блока управления
АКПП.

•  Неисправность датчика полного закрытия

дроссельной заслонки

•  Плохой контакт в разъеме
•  Неисправность электронного блока управления

АКПП

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ №19

Цепь датчика двойного давления

Возможная причина

Вероятной причиной неисправности может быть неисправность в цепь датчика
двойного давления или электронного блока управления АКПП.

•  Неисправность датчика двойного давления
•  Плохой контакт в разъеме
•  Неисправность системы кондиционера
•  Неисправность электронного блока управления

АКПП

Проверьте датчик полного закрытия дроссельной заслонки

(См. ГЛАВУ 13А – Технические операции на автомобиле.)

Проверьте разъемы:
В-07 <Автомобили без противобуксовочной системы (TCL)>,

 В-41 <Автомобили с противобуксовочной системой (TCL)>, С-29

OK

Проверьте проводку:
•  между датчиком полного закрытия дроссельной заслонки и

электронным блоком управления АКПП

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления АКПП

NG

NG

NG

NG

Замените датчик положения дроссельной заслонки.

Проверьте датчик двойного давления
(См. ГЛАВУ 55 – Технические операции на
автомобиле).

Проверьте разъемы

В-30, С-28

NG

NG

Отремонтируйте

Проверьте систему кондиционера

(См. ГЛАВУ 55 – Поиск неисправностей.)

Проверьте напряжение на разъеме С-28
электронного блока управления АКПП:
•  Отсоедините разъем и проверьте

напряжение со стороны жгута проводов
между выводом №10 и «массой».

Условия проверки:
•  Замок зажигания: ON (ВКЛ.);
•  Выключатель кондиционера: ON (ВКЛ.).

Норма: напряжение аккумуляторной 

батареи

Проверьте цепи кондиционера
(См. ГЛАВУ 55 – Поиск

неисправностей).

Замените электронный блок

управления АКПП.

OK

NG

Проверьте наличие признака

неисправности.

Отремонтируйте

ОК

NG

OK

OK

NG

Замените

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

Поиск неисправностей

23-38

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ №20

Цепь датчика скорости автомобиля

Возможная причина

Вероятными причинами неисправности могут быть неисправность в цепь датчика
скорости или блока управления АКПП

•  Неисправность датчика скорости автомобиля
•  Плохой контакт в разъеме
•  Неисправность электронного блока управления АКПП

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ №21

Цепь связи с электронным блоком круиз-контроля

Возможная причина

Возможной причиной является неисправность: цепи связи с электронным блоком
управления круиз-контролем, электронного блока управления круиз-контролем
или электронного блока управления АКПП.

•  Плохой контакт в разъеме
•  Неисправность электронного блока управления АКПП
•  Неисправность электронного блока управления круиз-

контролем

Измерьте напряжение в разъеме В-67 датчика скорости
автомобиля:
•  Отсоедините разъем, и измерьте напряжение со стороны жгута

проводов:

1. Между выводом 1 и «массой» (Замок зажигания: ON (ВКЛ.));

Норма: Напряжение аккумуляторной батареи.

2. Напряжение между выводом 3 и «массой» (Замок зажигания 

ON (ВКЛ.));
Норма: 4.8 – 5.2В.

3. Сопротивление цепи между выводом 2 и «массой»;

Норма: цепь замкнута.

(1) NG

Проверьте разъемы

С-90, С-131, С-135.

Проверьте состояние датчика скорости автомобиля.

(См. ГЛАВУ 54 – Комбинация приборов.)

NG

OK

Замените

OK

Проверьте разъем: В-67

OK

NG

Проверьте наличие признаков неисправностей

NG

OK

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления двигателем (Engine-ECU).

OK

Проверьте наличие признаков неисправностей.

NG

Проверьте проводку между
датчиком скорости автомобиля

и разъемом замка зажигания.

Проверьте замок зажигания.

(См. раздел ГЛАВЫ 54 – Замок зажигания*).

Проверьте разъемы С-30, С-48.

OK

Проверьте наличие признаков неисправностей

NG

Проверьте проводку между
электронным блоком
управления двигателем и
разъемом датчика скорости

автомобиля.

Замените электронный блок управления двигателем (Engine-

ECU).

OK

Проверьте проводку между датчиком скорости автомобиля и

«массой», и, в случае необходимости, отремонтируйте ее.

(2) NG

(3) NG

Проверьте проводку между
электронным блоком управления
двигателем и разъемом датчика

скорости автомобиля.

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

OK

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

Проверьте систему круиз-контроля
(См. ГЛАВУ 17 – Поиск неисправностей).

Проверьте разъемы: С-28, С82, С-83.

OK

Проверьте проводку между электронным блоком управления

круиз-контролем и электронным блоком управления АКПП.

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления АКПП.

NG

NG

NG

OK

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

Поиск неисправностей

23-39

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА «DATA LIST»

Объект проверки

Условия проверки

Исправное состояние

Педаль акселератора:
отпущена

400 – 1000 мВ

Педаль акселератора:
нажата наполовину

Плавно возрастает

11

Датчик положения
дроссельной заслонки (TPS)
<Автомобили без
противобуксовочной
системы (TCL)>

Датчик положения педали
акселератора (APS):
<Автомобили с
противобуксовочной
системой (TCL)>

Двигатель: Не работает

Положение рычага селектора
АКПП: «Р»

Педаль акселератора:
нажата полностью

4500 – 5000 мВ

15

Датчик температуры масла
АКПП

Прогрев

Движение в течение 15
минут или больше для того,
чтобы температура ATF в
АКПП поднялась до 70 –
90

0

С

Плавно возрастает до
70 – 90

0

С

Педаль акселератора:
отпущена.

550 – 900 об/мин

21

Датчик частоты вращения
коленчатого вала двигателя

Двигатель: работает на
холостых оборотах.

Положение рычага селектора
АКПП: «Р».

Педаль акселератора:
нажата наполовину.

Плавно возрастает

22

Датчик частоты вращения
входного вала АКПП

Положение рычага селектора
АКПП: «3»

Движение на 3-й передаче с
постоянной скоростью 50
км/ч

1800 – 2100 об/мин

23

Датчик частоты вращения
выходного вала АКПП

Положение рычага селектора
АКПП: «3»

Движение на 3-й передаче с
постоянной скоростью 50
км/ч.

1800 – 2100 об/мин

Отпущена

Выключен

25

Датчик полного открытия
дроссельной заслонки

Положение педали
акселератора

Нажата до упора

Включен

Педаль тормоза: Нажата

Включен

26

Датчик-выключатель задних
стоп-сигналов

Замок зажигания: ON (ВКЛ.)

Двигатель: не работает

Педаль тормоза: Отпущена

Выключен

Двигатель работает на
холостых оборотах, в АКПП
включена 1-я передача
(Автомобиль неподвижен)

0 км/ч

29

Датчик скорости автомобиля

Положение рычага селектора
АКПП: «3»

Движение на 3-й передаче с
постоянной скоростью
50 км/ч

50 км/ч

31

Производительность
электромагнитного клапана
управления тормозом
первой передачи и передачи
заднего хода

Движение на 1 передаче со
скоростью 10 км/ч

№31: 0%, №32: 0%,
№33: 100%, №34:
100%

32

Производительность
электромагнитного клапана
управления муфтой
понижающих передач

Движение на 2-й передаче
со скоростью 30 км/ч

№31: 100%, №32: 0%,
№33: 0%, №34: 100%

33

Производительность
электромагнитного клапана
управления тормозом
второй передачи

Движение на 3-й передаче
со скоростью 50 км/ч

№31: 100%, №32: 0%,
№33: 100%, №34: 0%

34

Производительность
электромагнитного клапана
четвертой передачи

Положение рычага селектора
АКПП: «L», «2», «3», «D»

Движение на 4-й передаче
со скоростью 70 км/ч

№31: 100%, №32:
100%, №33: 0%, №34:
0%

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

Поиск неисправностей

23-40

Объект проверки

Условия проверки

Исправное состояние

Движение на 3-й передаче
со скоростью 50 км/ч при
отпущенной педали
акселератора

0%

36

Производительность
электромагнитного клапана
управления муфтой
блокировки
гидротрансформатора

Положение рычага селектора
АКПП: «3»

Движение на 3-й передаче с
постоянной скоростью
70 км/ч

Примерно 70 – 90%

Движение на 3-й передаче
со скоростью 50 км/ч при
полностью отпущенной
педали акселератора

Примерно 100 – 300
об/мин*

52

Угловая скорость
скольжения блокировочной
муфты
гидротрансформатора

Положение рычага селектора
АКПП: «3»

Движение на 3-й передаче с
постоянной скоростью
70 км/ч

Примерно 0 – 10
об/мин

54

Выходное напряжение
управляющего реле

Замок зажигания:
OFF (ВЫКЛ.)

Замок зажигания:
ON (ВКЛ.) → OFF (ВЫКЛ.)

Напряжение
аккумуляторной
батареи (мВ) → 0 мВ

57

Объемная эффективность
двигателя

Положение рычага селектора
АКПП: «N»

Педаль акселератора
полностью отпущена →
нажата.

Данные изменяются

Положение рычага
селектора АКПП: «Р»

«Р»

Положение рычага
селектора АКПП: «R»

«R»

Положение рычага
селектора АКПП: «N»

«N»

Положение рычага
селектора АКПП: «D»

«D»

Положение рычага
селектора АКПП: «3»

«3»

Положение рычага
селектора АКПП: «2»

«2»

61

Датчик положения рычага
селектора АКПП

Замок зажигания: ON (ВКЛ.)
Двигатель: не работает

Положение рычага
селектора АКПП: «L»

«L»

«HOLD»

Включен

62

Сигнал режима работы
АКПП «HOLD»

Положение переключателя
режимов работы АКПП

«AUTO»

Выключен

Движение на 1-й передаче с
постоянной скоростью 10
км/ч

1-я передача

Движение на 2-й передаче с
постоянной скоростью
30 км/ч

2-я передача

Движение на 3-й передаче с
постоянной скоростью
50 км/ч

3-я передача

63

Проверка диапазона АКПП в
зависимости от положения
рычага селектора

Положение рычага селектора
АКПП: «L», 2, 3, «D»

Движение на 4-й передаче с
постоянной скоростью
70 км/ч

4-я передача

Педаль акселератора:
отпущена

Включен

64

Датчик полного закрытия
дроссельной заслонки

Двигатель: обороты
холостого хода.
Положение рычага селектора
АКПП: «N».

Педаль акселератора:
нажата наполовину

Выключен

Выключатель
кондиционера: ON (ВКЛ.)

Включен

65

Датчик двойного давления

Двигатель: обороты
холостого хода.
Положение рычага селектора
АКПП: «N»

Выключатель
кондиционера: OFF (ВЫКЛ.)

Выключен

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  215  216  217  218   ..