Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 215

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  213  214  215  216   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 215

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

Поиск неисправностей

23-29

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ №4

Невозможно движение задним ходом

Возможная причина

Если после перевода рычага селектора АКПП из положения «N» в положение «R»,
автомобиль не движется назад (при работающем на холостом ходу двигателе), то,
скорее всего, давление в бустере муфты заднего хода или в тормоза первой
передачи и передачи заднего хода ниже требуемого, либо неисправны муфта
заднего хода, тормоз первой передачи и передачи заднего хода или блок
управляющих клапанов.

•  Низкое давление в бустере муфты передачи

заднего хода

•  Низкое давление в бустере тормоза первой

передачи и передачи заднего хода

•  Неисправен электромагнитный клапан управления

тормозом первой передачи и передачи заднего
хода

•  Неисправна муфта заднего хода
•  Неисправен тормоз первой передачи и передачи

заднего хода

•  Неисправен блок управляющих клапанов

!

: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач).

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ № 5

Невозможно движение ни вперед, ни назад

Возможная причина

Если при переводе рычага селектора АКПП в одно из положений движения (вперед
или назад) автомобиль не движется (при работающем на холостом ходу двигателе),
то, возможны следующие причины неисправности: низкое давление в основной
магистрали системы управления, неисправность одного из элементов трансмиссии,
неисправен масляный насос, неисправен блок управляющих клапанов.

•  Низкое давление в основной магистрали системы

управления

•  Неисправность одного из элементов трансмиссии
•  Неисправность масляного насоса
•  Неисправность блока управляющих клапанов

!

: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач).

С помощью прибора MUT-II проверьте
электромагнитный клапан:
•  №1 управления тормозом первой передачи и

передачи заднего хода.
Норма: должен быть слышен звук срабатывания

клапана (щелчок).

Проверка давления (См. стр. 23 – 56).
•  Установите рычаг селектора АКПП  в положение «R»,

и измерьте давление в магистрали тормоза первой
передачи и передаче заднего хода.

Номинальная величина: См. стр. 23 – 57.

OK

Проверьте муфты заднего хода и тормоза первой
передачи и передачи заднего хода 

!

.

•  демонтируйте коробку передач, удалите крышку блока

управляющих клапанов и сам блок.

•  при подаче сжатого воздуха в отверстие для подвода

давления в бустер муфты передачи заднего хода и
тормоза первой передачи и передачи заднего хода

поршни должны перемещаться.

OK

Замените электромагнитный клапан управления тормозом первой

передачи и передачи заднего хода 

!

.

NG

NG

Разберите, промойте все детали и вновь соберите блок управляющих
клапанов 

!

.

•  обратите особое внимание на ослабление затяжки болтов,

повреждение и износ уплотнительных колец, плунжеров и втулок
клапанов.

•  если повреждение нельзя устранить, то замените блок

управляющих клапанов в сборе.

NG

Проверьте муфту передачи заднего хода и тормоз первой передачи и
передачи заднего хода 

!

.

•  проверьте состояние фрикционных дисков и уплотнительных колец

поршней и барабанов муфты и тормоза.

OK

OK

Проверка давления (См. стр.23-56.)
•  Установите рычаг селектор АКПП в положение «R» и

измерьте давление в бустере муфты заднего хода.

Номинальное значение: См. стр.23-57.

NG

Проверка давления (См. стр.23-56.):
•  измерьте давление масла в бустере каждого

фрикционного элемента управления при движении
вперед и назад.

Номинальное значение: См. стр.23-57.

Замените масляный насос в сборе

!

.

(Масляный насос разборке не подлежит)

NG

Проверка трансмиссии

!

•  разберите АКПП, проверьте состояние деталей планетарных рядов,

выходного вала, дифференциала, и т. д.

OK

NG

Разберите, промойте все детали и вновь соберите блок управляющих
клапанов 

!

.

•  обратите особое внимание на ослабление затяжки болтов,

повреждение и износ уплотнительных колец, плунжеров и втулок
клапанов.

•  если повреждение нельзя устранить, то замените блок

управляющих клапанов в сборе.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

Поиск неисправностей

23-30

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ № 6
Двигатель глохнет при переводе рычага селектора АКПП в
одно из положений движения

Возможная причина

Если при переводе рычага селектора АКПП из положения «N» в «D» или «R» (при
двигателе, работающем на холостом ходу) двигатель глохнет, то, вероятно, возникла
неисправность в системах двигателя, электромагнитном клапане управления муфтой
блокировки гидротрансформатора, блоке управляющих клапанов или муфте блокировки
гидротрансформатора.

•  Неисправность систем двигателя
•  Неисправность электромагнитного клапана

управления муфтой блокировки
гидротрансформатора

•  Неисправность блока управляющих клапанов
•  Неисправность блокировочной муфты

гидротрансформатора

!

: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач).

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ №7
После перевода рычага селектора АКПП из положения «N» в
«D» ощущаются толчки, и имеется большая задержка
включения передачи

Возможная причина

Если при переводе рычага селектора АКПП из положения «N» в «D» (при двигателе,
работающем на холостом ходу) ощущаются толчки или задержка включения передачи
составляет 2 секунды и более, то причиной неисправности могут быть:
несоответствующее давление в бустере муфты понижающих передач, неисправность
блока управляющих клапанов, неисправность датчика полного закрытия дроссельной
заслонки.

•  Несоответствующее давление в бустере муфты

понижающих передач

•  Неисправность электромагнитного клапана

управления муфтой понижающих передач

•  Неисправность муфты понижающих передач
•  Неисправность блока управляющих клапанов
•  Неисправность датчика полного закрытия

дроссельной заслонки.

!

: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач).

Проверка систем двигателя:
•  проверьте системы управления, зажигания, топливную

и общее состояние двигателя.

Замените электромагнитный клапан управления муфтой

блокировки гидротрансформатора.

OK

Разберите, промойте все детали и вновь соберите блок
управляющих клапанов 

!

.

•  обратите особое внимание на ослабление затяжки

болтов, повреждение и износ уплотнительных колец,
плунжеров и втулок клапанов.

•  если повреждение нельзя устранить, то замените блок

управляющих клапанов в сборе.

Отремонтируйте, замените

Замените гидротрансформатор.

NG

NG

С помощью прибора MUT-II проверьте:
•  Электромагнитный клапан №2 управления муфтой

понижающих передач.

Норма: должен быть слышен звук срабатывания клапана 

(щелчок).

Когда ощущаются толчки?

OK

Проверка давления (См. стр.23-56):
•  Во время перевода рычага селектора АКПП из

положения «N» в положение «D» измерьте давление в
бустере муфты понижающих передач

Номинальное значение: См. стр.23-57.

Толчки появляются иногда

NG

Проверьте муфту понижающих передач 

!

.

•  демонтируйте коробку передач, удалите крышку блока

управляющих клапанов и сам блок.

•  при подаче сжатого воздуха в отверстие для подвода

давления в бустер муфты понижающих передач

поршень должен перемещаться.

OK

Замените электромагнитный клапан управления муфтой понижающих

передач 

!

.

Да

С помощью прибора MUT-II в режиме DATA LIST (таблица данных)
выполните проверку:
•  № 64 датчика полного закрытия дроссельной заслонки

Норма: при легком нажатии на педаль акселератора датчик 
полного закрытия дроссельной заслонки должен переключиться из 

положения «ВКЛ.» в положение «ВЫКЛ».

NG

Проверка датчика полного закрытия дроссельной заслонки:

Методика проверки 18 (См. стр. 23-37).

Разберите, промойте все детали и вновь соберите блок управляющих
клапанов 

!

.

•  обратите особое внимание на ослабление затяжки болтов,

повреждение и износ уплотнительных колец, плунжеров и втулок
клапанов.

•  если повреждение нельзя устранить, то замените блок

управляющих клапанов в сборе.

NG

OK

OK

NG

Нет

Проверка муфты понижающих передач 

!

.

проверьте накладки фрикционных дисков (они не должны
быть пригоревшими), уплотнительные кольца поршня и

барабана муфты.

При трогании с места

Во время переключения передач

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

Поиск неисправностей

23-31

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ №8

При переводе рычага селектора АКПП из положения «N» в
«R» ощущаются толчки, и имеется задержка включения
передачи

Возможная причина

Если при работающем на холостых оборотах двигателе после перевода рычага
селектора АКПП из положения «N» в «R» ощущается толок и происходит задержка
включения передачи более чем на 2 секунды, то, вероятными причинами этого могут
быть: нерегламентированное давление в бустере муфты заднего хода или тормоза
первой передачи и передачи заднего хода, неисправность муфты заднего хода,
неисправность тормоза первой передачи и передачи заднего хода, неисправность
электромагнитного клапана управления тормозом первой передачи и передачи
заднего хода и т.д.

•  Нерегламентированное давление в бустере муфты

передачи заднего хода

•  Нерегламентированное давление в тормозе

первой передачи и передачи заднего хода

•  Неисправность электромагнитного клапана

управления тормозом первой передачи и передачи
заднего хода

•  Неисправность муфты заднего хода
•  Неисправность тормоза первой передачи и

передачи заднего хода

•  Неисправность блока управляющих клапанов
•  Неисправность датчика полного закрытия

дроссельной заслонки

!

: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач).

С помощью прибора MUT-II проверьте
электромагнитный клапан:
•  №1 управления тормозом первой передачи и

передачи заднего хода.
Норма: должен быть слышен звук срабатывания 

клапана (щелчок).

Когда ощущаются толчки?

OK

Проверка давления (См. стр.23-56):
•  установите рычаг селектора АКПП в положение «R», и

измерьте давление в бустере муфты заднего хода.

Номинальное значение: См. стр.23-57.

Толчки появляются иногда.

NG

Проверка давления (См. стр.23-56):
•  установите рычаг селектора АКПП в положение «R», и

измерьте давление в бустере тормоза первой
передачи и передачи заднего хода.

Номинальное значение: См. стр.23-57.

OK

Замените электромагнитный клапан управления тормозом первой

передачи и передачи заднего хода 

!

.

Да

С помощью прибора MUT-II в режиме DATA LIST (таблица данных)
выполните проверку:
•  № 64 датчика полного закрытия дроссельной заслонки

Норма: при легком нажатии на педаль акселератора датчик 
полного закрытия дроссельной заслонки должен переключиться из 

положения «ВКЛ.» в положение «ВЫКЛ».

NG

Проверьте датчик полного закрытия дроссельной заслонки:

Методика проверки 18 (См. стр.23-37.)

Разберите, промойте все детали и вновь соберите блок управляющих
клапанов 

!

.

•  обратите особое внимание на ослабление затяжки болтов,

повреждение и износ уплотнительных колец, плунжеров и втулок
клапанов.

•  если повреждение нельзя устранить, то замените блок

управляющих клапанов в сборе.

NG

OK

NG

NG

Нет

Проверьте муфту заднего хода и тормоз первой передачи
и передачи заднего хода 

!

.

•  демонтируйте коробку передач, удалите крышку блока

управляющих клапанов и сам блок.

•  при подаче сжатого воздуха в отверстие для подвода

давления в бустеры муфты передачи заднего хода и
тормоза первой передачи и передачи заднего хода

поршни должны перемещаться.

NG

OK

Проверьте муфты заднего хода и тормоза первой
передачи и передачи заднего хода 

!

.

•  проверьте накладки фрикционных дисков (они не

должны быть пригоревшими), уплотнительные кольца

поршня и барабана муфты

При трогании с места

Во время переключения передач

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

Поиск неисправностей

23-32

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ №9
После перевода рычага селектора АКПП из положения «N» в
«R» или «D» ощущается толчок и задержка включения
передачи

Возможная причина

Если при переключении рычага селектора АКПП из положения «N» в «R» или «D»
ощущается толчок, и задержка включения передачи составляет 2 секунды и более, то
причиной неисправности может быть: нерегламентированное давление в основной
магистрали системы управления, неисправность масляного насоса или блока
управляющих клапанов.

•  Нерегламентированное давление в основной

магистрали системы управления

•  Неисправность масляного насоса
•  Неисправность блока управляющих клапанов

!

: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач).

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ №10

Во время переключения передач ощущаются толчки и
увеличение частоты вращения коленчатого вала двигателя

Возможная причина

Если во время движения автомобиля при переключении передач ощущаются толчки и
частота вращения выходного вала коробки передач не соответствует частоте вращения
коленчатого вала двигателя, то причинами этого могут быть: нерегламентированное
давление в основной магистрали системы управления, неисправность масляного насоса,
неисправность электромагнитных клапанов, неисправность фрикционных элементов
управления и т.д.

•  Нерегламентированное давление в основной

магистрали системы управления

•  Неисправность одного из электромагнитных

клапанов

•  Неисправность масляного насоса
•  Неисправность блока управляющих клапанов
•  Неисправность одного из фрикционных

элементов управления

!

: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач).

Проверка давления (См. стр.23-56):
•  Установите рычаг селектора в положении «D» и

положении «R» и измерьте давление в бустере
каждого фрикционного элемента управления.

Номинальное значение: См. стр.23-57.

Когда ощущаются толчки?

OK

Замените масляный насос 

!

.

(Масляный насос неразборный).

NG

Отрегулируйте давление в основной магистрали (См. стр.23-62).

Разберите, промойте все детали и вновь соберите блок управляющих
клапанов 

!

.

•  обратите особое внимание на ослабление затяжки болтов,

повреждение и износ уплотнительных колец, плунжеров и втулок
клапанов.

•  если повреждение нельзя устранить, то замените блок

управляющих клапанов в сборе.

NG

При трогании

с места

Во время переключения передач

С помощью прибора MUT-II проверьте
электромагнитный клапан:
№1 управления тормозом первой передачи и передачи
заднего хода
№2 управления муфтой понижающих передач
№3 управления тормозом второй передачи
№4 управления муфтой повышающей передачи

Норма: должен быть слышен звук срабатывания 

клапана (щелчок).

Отрегулируйте давление в основной магистрали системы

управления (См. стр.23-62)

OK

Проверка фрикционных элементов управления 

!

.

•  проверьте накладки фрикционных дисков (они не

должны быть пригоревшими), уплотнительные кольца

поршня и барабана муфты.

NG

Замените электромагнитный клапан.

Замените масляный насос в сборе 

!

.

(Масляный насос разборке не подлежит.)

OK

Разберите, промойте все детали и вновь соберите блок управляющих
клапанов 

!

.

•  обратите особое внимание на ослабление затяжки болтов,

повреждение и износ уплотнительных колец, плунжеров и втулок
клапанов;

•  если повреждение нельзя устранить, то замените блок

управляющих клапанов в сборе.

NG

NG

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  213  214  215  216   ..