Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 213

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  211  212  213  214   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 213

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

Поиск неисправностей

23-21

Код №42 Рассчитанное передаточное отношение на 2-й
передаче не соответствует заданному значению

Возможная причина

Если после включения 2-й передачи величина сигнала датчика частоты
вращения выходного вала АКПП, умноженная на передаточное отношение 2-ой
передачи, не соответствует сигналу датчика частоты вращения входного вала, то
выводится код неисправности №42. Если код неисправности №42 возникает 4
раза подряд, то система управления переводит АККП в аварийный режим работы
(движение возможно только на 3-й передаче). При этом контрольная лампа
положения «N» рычага селектора АКПП начинает мигать с частотой 1 Гц.

•  Неисправность датчика частоты вращения входного

вала АКПП

•  Неисправность датчика частоты вращения выходного

вала АКПП

•  Неисправность барабана муфты понижающих передач
•  Неисправность ведущей шестерни или ведомой

шестерни промежуточной передачи

•  Неисправность тормоза второй передачи
•  Неисправность муфты понижающих передач
•  Возникают помехи

!

: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач).

Прибор MUT-II: режим чтения кодов самодиагностики
(Self Diag code)

Имеется ли код неисправности №22?

Прибор MUT-II: режим чтения кодов самодиагностики
(Self Diag code)

Имеется ли код неисправности №23?

Нет

Проверьте с помощью осциллографа форму сигнала
напряжения датчика частоты вращения входного вала АКПП:
•  Соедините разъем В – 71 и измерьте напряжение между

выводами 31 и 43 разъема электронного блока
управления АКПП

•  Двигатель: 2000 об/мин (около 50 км/час).
•  Положение рычага селектора АКПП: «3».

Норма: Форма сигнала выходного напряжения датчика 
соответствует форме сигнала, приведенной на стр. 23 – 
45 (напряжение пульсирует от 0 

⇔до 5 В)  и на кривой 

отсутствуют помехи.

Капитальный ремонт АКПП 

!

.

•  проверка муфты понижающих передач (имеются или не

имеются коды неисправности №41, 43).

•  проверка тормоза второй передачи (имеется или не

имеется код неисправности №44).

Проверьте датчик частоты вращения входного вала АКПП и его

цепь (Стр. 23-16.)

Да

NG

Проверьте с помощью осциллографа форму сигнала
напряжения датчика частоты вращения выходного вала
АКПП:
•  Соедините разъем В – 68 и измерьте напряжение между

выводами 32 и 43 разъема электронного блока
управления АКПП.

•  Двигатель: 2000 об/мин (около 50 км/час)
•  Положение рычага селектора АКПП: «3».

Норма: Форма сигнала выходного напряжения датчика 
соответствует форме сигнала на стр. 23 – 45 (напряжение

пульсирует от 0 до 5 В) и на кривой отсутствуют помехи

OK

Да

Нет

Проверьте датчик частоты вращения выходного вала АКПП и его

цепь (Стр. 23-17.)

Замените датчик частоты вращения входного вала.

Проверьте наличие признаков неисправности.

Капитальный ремонт АКПП 

!

.

•  Замена барабана муфты понижающих передач.

NG

Проверьте наличие признаков неисправности.

Устраните причину помех.

NG

NG

Замените датчик частоты вращения выходного вала АКПП.

Проверьте наличие признака неисправности

Капитальный ремонт АКПП 

!

.

•  Замените ведущую и ведомую шестерни промежуточной

передачи.

NG

Проверьте наличие признаков неисправности.

Устраните причину помех.

NG

OK

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

Поиск неисправностей

23-22

Код №43 Рассчитанное передаточное отношение на 3-й
передаче не соответствует заданному значению

Возможная причина

Если после включения 3-й передачи величина сигнала датчика частоты
вращения выходного вала АКПП, умноженная на передаточное отношение 3-ой
передачи, не соответствует сигналу датчика частоты вращения входного вала, то
в память электронного блока управления записывается код неисправности №43.
Если код неисправности №43 возникает 4 раза подряд, то система управления
переводит АККП в аварийный режим работы (движение возможно только на 3-й
передаче). При этом контрольная лампа положения «N» рычага селектора АКПП
начинает мигать с частотой 1 Гц

•  Неисправность датчика частоты вращения входного

вала АКПП

•  Неисправность датчика частоты вращения выходного

вала АКПП

•  Неисправность барабана муфты понижающих передач
•  Неисправность ведущей шестерни или ведомой

шестерни промежуточной передачи

•  Неисправность тормоза второй передачи
•  Неисправность муфты повышающей передачи
•  Посторонние помехи

!

: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач).

Прибор MUT-II: режим чтения кодов самодиагностики
(Self Diag code)

Имеется ли код неисправности №22?

Прибор MUT-II: режим чтения кодов самодиагностики
(Self Diag code)

Имеется ли код неисправности №23?

Нет

Проверьте с помощью осциллографа форму сигнала
напряжения датчика частоты вращения входного вала АКПП:
•  Соедините разъем В – 71 и измерьте напряжение между

выводами 31 и 43 разъема электронного блока
управления АКПП.

•  Двигатель: 2000 об/мин (около 50 км/час).
•  Положение рычага селектора АКПП: «3».

Норма: Форма сигнала выходного напряжения датчика 
соответствует форме сигнала, приведенной на стр. 23 – 
45 (напряжение пульсирует от 0 

⇔до 5 В)  и на кривой 

отсутствуют помехи.

Капитальный ремонт АКПП 

!

.

•  проверка муфты понижающих передач (имеются или не

имеются коды неисправности №41, 42).

•  проверка муфты повышающей передачи (имеется или не

имеется код №44).

Проверьте датчик частоты вращения входного вала АКПП и его

цепь (Стр. 23-16.)

Да

NG

Проверьте с помощью осциллографа форму сигнала
напряжения датчика частоты вращения выходного вала
АКПП:
•  Соедините разъем В – 68 и измерьте напряжение между

выводами 32 и 43 разъема электронного блока
управления АКПП.

•  Двигатель: 2000 об/мин (около 50 км/час)
•  Положение рычага селектора АКПП: «3».

Норма: Форма сигнала выходного напряжения датчика 
соответствует форме сигнала на стр. 23 – 45 (напряжение

пульсирует от 0 до 5 В) и на кривой отсутствуют помехи

OK

Да

Нет

Проверьте датчик частоты вращения выходного вала АКПП и его

цепь (Стр. 23-17.)

Замените датчик частоты вращения входного вала АКПП.

Проверьте наличие признаков неисправности.

Капитальный ремонт АКПП 

!

.

•  Замена барабана муфты понижающих передач.

NG

Проверьте наличие признаков неисправности.

Устраните причину помех.

NG

NG

Замените датчик частоты вращения выходного вала АКПП.

Проверьте наличие признака неисправности

Капитальный ремонт АКПП 

!

.

•  Замените ведущую и ведомую шестерни промежуточной

передачи.

NG

Проверьте наличие признаков неисправности.

Устраните причину помех.

NG

OK

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

Поиск неисправностей

23-23

Код №44 Рассчитанное передаточное отношение на 4-й
передаче не соответствует заданному значению

Возможная причина

Если после включения 4-й передачи величина сигнала датчика частоты
вращения выходного вала АКПП, умноженная на передаточное отношение 4-ой
передачи, не соответствует сигналу датчика частоты вращения входного вала, то
в память электронного блока управления записывается код неисправности №44.
Если код неисправности №44 возникает 4 раза подряд, то система управления
переводит АККП в аварийный режим работы (движение возможно только на 3-й
передаче). При этом контрольная лампа положения «N» рычага селектора АКПП
начинает мигать с частотой 1 Гц

•  Неисправность датчика частоты вращения входного

вала АКПП

•  Неисправность датчика частоты вращения выходного

вала АКПП

•  Неисправность барабана муфты понижающих передач
•  Неисправность ведущей шестерни или ведомой

шестерни промежуточной передачи

•  Неисправность тормоза второй передачи
•  Неисправность муфты повышающей передачи
•  Посторонние помехи

!

: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач).

Прибор MUT-II: режим чтения кодов самодиагностики
(Self Diag code)

Имеется ли код неисправности №22?

Прибор MUT-II: режим чтения кодов самодиагностики
(Self Diag code)

Имеется ли код неисправности №23?

Нет

Проверьте с помощью осциллографа форму сигнала
напряжения датчика частоты вращения входного вала АКПП:
•  Соедините разъем В – 71 и измерьте напряжение между

выводами 31 и 43 разъема электронного блока
управления АКПП.

•  Двигатель: 2000 об/мин (около 50 км/час).
•  Положение рычага селектора АКПП: «3».

Норма: Форма сигнала выходного напряжения датчика 
соответствует форме сигнала, приведенной на стр. 23 – 
45 (напряжение пульсирует от 0 

⇔до 5 В)  и на кривой 

отсутствуют помехи.

Капитальный ремонт АКПП 

!

.

•  проверка тормоза второй передачи (имеется или не

имеется код неисправности №42).

•  проверка муфты повышающей передачи (имеется или не

имеется код неисправности №43).

Проверьте датчик частоты вращения входного вала АКПП и его

цепь (Стр. 23-16.)

Да

NG

Проверьте с помощью осциллографа форму сигнала
напряжения датчика частоты вращения выходного вала
АКПП:
•  Соедините разъем В – 68 и измерьте напряжение между

выводами 32 и 43 разъема электронного блока
управления АКПП.

•  Двигатель: 2000 об/мин (около 50 км/час)
•  Положение рычага селектора АКПП: «3».

Норма: Форма сигнала выходного напряжения датчика 
соответствует форме сигнала на стр. 23 – 45 (напряжение

пульсирует от 0 до 5 В) и на кривой отсутствуют помехи

OK

Да

Нет

Проверьте датчик частоты вращения выходного вала АКПП и его

цепь (Стр. 23-17.)

Замените датчик частоты вращения входного вала АКПП.

Проверьте наличие признаков неисправности.

Капитальный ремонт АКПП 

!

.

•  Замена барабана муфты понижающих передач.

NG

Проверьте наличие признаков неисправности.

Устраните причину помех.

NG

NG

Замените датчик частоты вращения выходного вала АКПП.

Проверьте наличие признаков неисправности.

Капитальный ремонт АКПП 

!

.

•  Замените ведущую и ведомую шестерни промежуточной

передачи.

NG

Проверьте наличие признаков неисправности.

Устраните причину помех.

NG

OK

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

Поиск неисправностей

23-24

Код №46 Рассчитанное передаточное отношение на
передаче заднего хода не соответствует заданному
значению

Возможная причина

Если после включения передачи заднего хода величина сигнала датчика частоты
вращения выходного вала АКПП, умноженная на передаточное отношение
передачи заднего хода, не соответствует сигналу датчика частоты вращения
входного вала, то в память электронного блока управления записывается код
неисправности №46. Если код неисправности №46 возникает 4 раза подряд, то
система управления переводит АККП в аварийный режим работы (движение
возможно только на 3-й передаче). При этом контрольная лампа положения «N»
рычага селектора АКПП начинает мигать с частотой 1 Гц.

•  Неисправность датчика частоты вращения входного

вала АКПП

•  Неисправность датчика частоты вращения выходного

вала АКПП

•  Неисправность барабана муфты понижающих передач
•  Неисправность ведущей шестерни или ведомой

шестерни промежуточной передачи

•  Неисправность тормоза первой передачи и передачи

заднего хода

•  Неисправность муфты передачи заднего хода
•  Посторонние помехи (шум)

!

: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач).

Прибор MUT-II: режим чтения кодов самодиагностики
(Self Diag code)

Имеется ли код неисправности №22?

Прибор MUT-II: режим чтения кодов самодиагностики
(Self Diag code)

Имеется ли код неисправности №23?

Нет

Проверьте с помощью осциллографа форму сигнала
напряжения датчика частоты вращения входного вала АКПП:
•  Соедините разъем В – 71 и измерьте напряжение между

выводами 31 и 43 разъема блока управления коробкой
передач

•  Двигатель: 2000 об/мин (около 50 км/час).
•  Положение рычага селектора АКПП: «3».

Норма: Форма сигнала выходного напряжения датчика 
соответствует форме сигнала, приведенной на стр. 23 – 
45 (напряжение пульсирует от 0 

⇔до 5 В)  и на кривой 

отсутствуют помехи.

Капитальный ремонт АКПП 

!

.

•  проверка тормоза первой передачи и передачи заднего

хода (имеется или не имеется код неисправности №41);

•  проверка муфты заднего хода (код неисправности

отсутствует).

Проверьте датчик частоты вращения входного вала АКПП и его

цепь (Стр. 23-16).

Да

NG

Проверьте с помощью осциллографа форму сигнала
напряжения датчика частоты вращения выходного вала
АКПП:
•  Соедините разъем В – 68 и измерьте напряжение между

выводами 32 и 43 разъема электронного блока
управления АКПП.

•  Двигатель: 2000 об/мин (около 50 км/час).
•  Положение рычага селектора АКПП: «3».

Норма: Форма сигнала выходного напряжения датчика 
соответствует форме сигнала на стр. 23 – 45 (напряжение

пульсирует от 0 до 5 В) и на кривой отсутствуют помехи.

OK

Да

Нет

Проверьте датчик частоты вращения выходного вала АКПП и его

цепь (Стр. 23-17).

Замените датчик частоты вращения входного вала АКПП.

Проверьте наличие признаков неисправности.

Капитальный ремонт АКПП 

!

.

•  Замена барабана муфты понижающих передач.

NG

Проверьте наличие признаков неисправности.

Устраните причину помех.

NG

NG

Замените датчик частоты вращения выходного вала АКПП.

Проверьте наличие признаков неисправности.

Капитальный ремонт АКПП 

!

.

•  Замените ведущую и ведомую шестерни промежуточной

передачи.

NG

Проверьте наличие признаков неисправности.

Устраните причину помех.

NG

OK

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  211  212  213  214   ..