Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 212

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  210  211  212  213   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 212

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

Поиск неисправностей

23-17

Код №23 Датчик частоты вращения выходного вала АКПП и
его цепь

Вероятная причина

Если при движении на 3-ей или 4-ой передаче со скоростью 30 км/час и более в течение
1 секунды сигнал датчика частоты вращения выходного вала на 50% меньше скорости
автомобиля, то считается, что произошло короткое замыкание или обрыв в цепи
датчика, и в память электронного блока управления АКПП записывается код
неисправности № 23.
Если данный код неисправности появляется 4 раза, то система управления переводит
АКПП в аварийный режим работы (при селекторе в положении D фиксируется 2-ая или
3-я передача) и контрольная лампа положения «N» рычага селектора АКПП начинает
мигать с частотой 1 Гц.

•  Неисправность датчика частоты вращения

выходного вала АКПП

•  Неисправность ведущей шестерни или ведомой

шестерни промежуточной передачи

•  Плохой контакт в разъеме датчика
•  Неисправность электронного блока управления

АКПП

!

: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту АКПП).

Код №25. Датчик полностью нажатой педали акселератора и
его цепь (wide open throttle switch)

Вероятная причина

Если датчик полного закрытия дроссельной заслонки остается во включенном состоянии
в течение 1 секунды или более (при степени открытия дроссельной заслонки 70% или
меньше), то, вероятно, в цепи датчика произошло короткое замыкание и в память
электронного блока управления записывается код №25.

•  Неисправность датчика полного закрытия

дроссельной заслонки

•  Плохой контакт в разъеме датчика
•  Неисправность электронного блока

управления АКПП

Проверьте разъем В-68 датчика частоты
вращения выходного вала:
•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов:

(1) Напряжение между выводом 3 и 

«массой» (замок зажигания: ON (Вкл.)).
Норма: напряжение аккумуляторной 
батареи

(2) Напряжение между выводом 2 и 

«массой» (замок зажигания: ON (Вкл.))
Норма: примерно 5 В

(3) Сопротивление цепи между выводом 1 

и «массой»
Норма: обрыва нет.

Проверьте разъемы
В-68, С-29.

Проверьте проводку:
•  между датчиком частоты вращения

входного вала и замком зажигания;

•  между датчиком частоты вращения

входного вала и электронным

блоком управления АКПП.

Замените электронный блок

управления АКПП

OK

NG

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

С помощью осциллографа проверьте
форму выходного сигнала датчика частоты
вращения выходного вала АКПП:
•  Частота вращения двигателя 2000

об/мин (около 50 км/час)

•  Коробка передач: 3-я передача

Норма: Соответствует формам 
сигнала, приведенным на стр. 23 – 45. 
На кривой выходного сигнала 

отсутствуют помехи.

Замените датчик частоты вращения

входного вала.

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

OK

OK

NG

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Отремонтируйте

NG

OK

Замените электронный блок

управления АКПП

NG

!

 Капитальный ремонт

автоматической коробки передач.
•  Замена ведущей и ведомой

шестерен промежуточной

передачи.

Проверьте наличие признака

неисправности.

Устраните причину шума.

NG

Проверьте датчик полного закрытия дроссельной

заслонки (См. стр.23-64).

Проверьте разъемы

С-18, С-30, С-83.

OK

Проверьте проводку:
•  между датчиком полного закрытия дроссельной

заслонки и электронным блоком управления АКПП.

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Замените

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления АКПП

NG

NG

NG

NG

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

Поиск неисправностей

23-18

Код №26 Выключатель стоп-сигналов и его цепь

Возможная причина

Если во время движения выключатель стоп-сигналов включен в течение 5 минут, то,
считается, что произошло короткое замыкание в цепи выключателя, и в память
электронного блока управления записывается код неисправности №26.

•  Неисправность выключателя стоп-сигналов
•  Плохой контакт в разъеме датчика
•  Неисправность электронного блока управления

АКПП

Код №31. Электромагнитный клапан управления тормозом
первой передачи и передачи заднего хода и его цепь
Код №32. Электромагнитный клапан управления муфтой
понижающих передач и его цепь
Код №33 Электромагнитный клапан управления тормозом
второй передачи и его цепь
Код №34. Электромагнитный клапан управления муфтой
повышающей передачи и его цепь

Возможная причина

Если величина сопротивления обмотки электромагнитного клапана выходит за пределы
номинальных значений (слишком велико или мало), то, вероятно, произошло короткое
замыкание или обрыв в цепи электромагнитного клапана, и в память электронного блока
управления записывается соответствующий код неисправности. Система управления переводит
АККП в аварийный режим работы (движение возможно только на 3-й передаче), при этом
контрольная лампа положения «N» рычага селектора АКПП начинает мигать с частотой 1 Гц.

•  Неисправность электромагнитного

клапана

•  Плохой контакт в разъеме
•  Неисправность электронного блока

управления АКПП

Проверьте электромагнитный клапан (стр. 23 – 54).

Проверьте разъемы: В-70, С-28, С-30, С-41

OK

Проверьте проводку:
•  между электромагнитным клапаном и электронным

блоком управления АКПП.

Проверьте наличие признака неисправности.

Замените

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления АКПП.

NG

NG

NG

NG

OK

Замените электромагнитный клапан.

OK

Проверьте выключатель стоп-сигналов

(См. ГЛАВУ 35 - Педаль тормоза)

Проверьте разъемы С-02, С-30, С-65, С-83.

OK

Проверьте проводку:
•  между выключателем стоп-сигналов и электронным

блоком управления АКПП

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Замените

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления АКПП.

NG

NG

NG

NG

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

Поиск неисправностей

23-19

Код №36, 52 Электромагнитный клапан управления муфтой
блокировки гидротрансформатора и его цепь

Возможная причина

Если величина сопротивления электромагнитного клапана управления муфтой
блокировки гидротрансформатора выходит за пределы номинальных значений
(слишком мала или велика), то, вероятно, произошло короткое замыкание или обрыв в
цепи данного клапана, и в память электронного блока управления записывается код
неисправности №36. Если в течение 4 секунд и более коэффициент заполнения цикла
электромагнитного клапана управлением муфтой блокировки гидротрансформатора
равен 100%, то, считается, что неисправна система управления  муфтой блокировки  и в
память электронного блока управления записывается код №52. Система управления
переводит АККП в аварийный режим работы (движение возможно только на 3-й
передаче), при этом контрольная лампа положения «N» рычага селектора АКПП
начинает мигать с частотой 1 Гц.

•  Неисправность электромагнитного клапана

управления муфтой блокировки
гидротрансформатора

•  Плохой контакт в разъеме
•  Неисправность электронного блока управления

АКПП

Проверьте электромагнитный клапан управления  муфтой
блокировки  гидротрансформатора (стр. 23 – 54).

Проверьте разъемы: В-70, С-28, С-41

OK

Проверьте проводку:
•  между электромагнитным клапаном управления муфтой

блокировки гидротрансформатора и электронным блоком

управления АКПП

Проверьте наличие признака неисправности.

Замените

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления АКПП.

NG

NG

NG

NG

OK

Замените электромагнитный клапан управления муфтой

блокировкой гидротрансформатора.

OK

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

Поиск неисправностей

23-20

Код №41 Рассчитанное передаточное отношение на
1-й передаче не соответствует заданному значению

Возможная причина

Если после включения 1-й передачи величина сигнала датчика частоты
вращения выходного вала АКПП, умноженная на передаточное отношение 1-ой
передачи, не соответствует сигналу датчика частоты вращения входного вала,
то в память электронного блока управления записывается код неисправности
№41. Если код неисправности №41 возникает 4 раза подряд, то система
управления переводит АККП в аварийный режим работы (движение возможно
только на 3-й передаче). При этом контрольная лампа положения «N» рычага
селектора АКПП начинает мигать с частотой 1 Гц.

•  Неисправность датчика частоты вращения входного

вала АКПП

•  Неисправность датчика частоты вращения выходного

вала АКПП

•  Неисправность барабана муфты понижающих передач
•  Неисправность ведущей или ведомой шестерни

промежуточной передачи

•  Неисправность тормоза первой передачи и передачи

заднего хода

•  Неисправность муфты понижающих передач
•  Посторонние помехи (наводки)

!

: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач).

Прибор MUT-II: режим чтения кодов самодиагностики
(Self Diag code)

Имеется ли код неисправности №22?

Прибор MUT-II: режим чтения кодов самодиагностики
(Self Diag code)

Имеется ли код неисправности №23?

Нет

Проверьте с помощью осциллографа форму сигнала
напряжения датчика частоты вращения входного вала АКПП:
•  Соедините разъем В – 71 и измерьте напряжение между

выводами 31 и 43 разъема электронного блока
управления АКПП

•  Двигатель: 2000 об/мин (около 50 км/час).
•  Положение рычага селектора АКПП: «3».

Норма: Форма сигнала выходного напряжения датчика 
соответствует форме сигнала, приведенной на стр. 23 – 
45 (напряжение пульсирует от 0 

⇔до 5 В)  и на кривой 

отсутствуют помехи.

Капитальный ремонт АКПП 

!

.

•  проверка муфты понижающих передач (имеются ли коды

неисправности №42, 43 или нет никаких кодов).

•  проверка тормоза первой передачи и передачи заднего

хода (имеется или не имеется код неисправности №46
или нет никаких кодов).

Проверьте датчик частоты вращения входного вала АКПП и его

цепь (Стр. 23-16.)

Да

NG

Проверьте с помощью осциллографа форму сигнала
напряжения датчика частоты вращения выходного вала
АКПП:
•  Соедините разъем В – 68 и измерьте напряжение между

выводами 32 и 43 разъема электронного блока
управления АКПП.

•  Двигатель: 2000 об/мин (около 50 км/час)
•  Положение рычага селектора АКПП: «3».

Норма: Форма сигнала выходного напряжения датчика 
соответствует форме сигнала на стр. 23 – 45 (напряжение

пульсирует от 0 до 5 В) и на кривой отсутствуют помехи.

OK

Да

Нет

Проверьте датчик частоты вращения выходного вала АКПП и его

цепь (Стр. 23-17.)

Замените датчик частоты вращения входного вала.

Проверьте наличие признаков неисправности.

Капитальный ремонт АКПП 

!

.

•  Замена барабана муфты понижающих передач.

NG

Проверьте наличие признаков неисправности.

Устраните причину помех.

NG

NG

Замените датчик частоты вращения выходного вала АКПП.

Проверьте наличие признака неисправности.

Капитальный ремонт АКПП 

!

.

•  Замените ведущую и ведомую шестерни промежуточной

передачи.

NG

Проверьте наличие признаков неисправности.

Устраните причину помех.

NG

OK

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  210  211  212  213   ..