Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 210

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  208  209  210  211   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 210

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

Поиск неисправностей

23-9

Начальные
условия
проверки

Выполняемые
действия

Проверяемая
величина

Проверяемый
элемент или
функция

Код
неис-
прав-
ности

Номера страниц с
описанием методики поиска
неисправности

Качество
переключения
передач

-

Толчки и увеличение
частоты вращения (23-32)

-

Все точки характеристики
(23-33)

Смещение
точек
переключения
передач

-

Некоторые точки
характеристики (23-34)

-

Кодов неисправностей нет
(23-34)

22

Цепь датчика частоты
вращения входного вала
АКПП (23-16)

Отсутствует
переключение
передач

23

Цепь датчика частоты
вращения выходного вала
АКПП (23-17)

31

Цепь электромагнитного
клапана управления
тормозом первой передачи
и передачи заднего хода
(23-18)

33

Цепь электромагнитного
клапана управления
тормозом второй передачи
(23-18)

41

Вычисленное передаточное
отношение на 1-й передаче
не совпадает с заданным
(23-20)

Нет
переключения
с 1-й на 2-ю
или со 2-й на 1-
ю передачу

42

Вычисленное передаточное
отношение на 2-й передаче
не совпадает с заданным
(23-21)

33

Цепь электромагнитного
клапана управления
тормозом второй передачи
(23-18)

34

Цепь электромагнитного
клапана управления муфтой
повышающей передачи (23-
18)

42

Вычисленное передаточное
отношение на 2-й передаче
не совпадает с заданным
(23-21)

Нет
переключения
со 2-й на 3-ю
или с 3-й на 2-
ю

43

Вычисленное передаточное
отношение на 3-й передаче
не совпадает с заданным
(23-22)

32

Цепь электромагнитного
клапана управления муфтой
понижающих передач (23-
18)

33

Цепь электромагнитного
клапана управления
тормозом второй передачи
(23-18)

43

Вычисленное передаточное
отношение на 3-й передаче
не совпадает с заданным
(23-22)

8

С помощью
прибора MUT-II
отключите
систему
управления
INVECS-II
Рычаг селектора
АКПП: «D»
(Выполняется на
ровном прямом
горизонтальном
участке дороги)

Считайте с помощью

MUT-II
параметры
пунктов №11,23 и
63 режима DATA
LIST (таблицы
данных).

(1)  Разгоните

автомобиль до 4-
ой передачи при
выходном
напряжении
датчика
положения
дроссельной
заслонки (TPS)
1,5 В
(Дроссельная
заслонка открыта
на 30%)

(2)  Плавно

затормозите до
остановки
автомобиля.

(3)  Разгоните

автомобиль до 4-
ой передачи при
выходном
напряжении
датчика
положения
дроссельной
заслонки (TPS)
2,5 В
(дроссельная
заслонка открыта
на 50%)

(4)  При движении на

4-ой передаче со
скоростью 60
км/час
переведите рычаг
селектора АКПП в
положение «3»

(5)  При движении на

3-ей передаче со
скоростью 40
км/час
переведите рычаг
селектора АКПП в
положение «2»

(6) При движении на

2-ой передаче со
скоростью 20
км/час
переведите
рычаг селектора
АКПП в
положение «L»

На режимах (1), (2)
и (3) считываемые
величины должны
быть равны
соответствующим
значениям частоты
вращения
выходного вала
АКПП; во время
переключения
передач не должно
быть  резких
толчков.
На режимах (4), (5)
и (6)
переключение на
понижающую
передачу должно
происходить сразу
же после перевода
рычага селектора
АКПП в
соответствующее
положение

Нет
переключения
с 3-й на 4-ю
или с 4-й на 3-
ю

44

Вычисленное передаточное
отношение на 4-й передаче
не совпадает с заданным
(23-23)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ – 

Поиск неисправностей

23-10

Начальные
условия
проверки

Выполняемые
действия

Проверяемая
величина

Проверяемый
элемент или
функция

Код
неис-
прав-
ности

Номера страниц с
описанием методики поиска
неисправности

22

Цепь датчика частоты
вращения входного вала
АКПП (23-16)

23

Цепь датчика частоты
вращения выходного вала
АКПП (23-17)

9

Положение
рычага
селектора АКПП:
«N»

(Проверка
выполняется на
прямом
горизонтальном
участке дороги)

Считайте с помощью
прибора MUT-II
параметры пунктов №
22 и № 23 режима
DATA LIST (список
данных).

(1) Переведите

рычаг селектора
АКПП в
положение «R»,
автомобиль
должен двигаться
с постоянной
скоростью 10
км/час

Отношение
величин,
определенных по
пунктам №22 и
№23 режима DATA
LIST (список
данных), должно
быть равно
передаточному
отношению на
передаче заднего
хода

Не включается
передача
заднего хода

46

Вычисленное передаточное
отношение на передаче
заднего хода не совпадает с
заданным (23-24)

ДИАГРАММЫ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

<Двигатель 4G63>

ПОВЫШАЮЩИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

Поиск неисправностей

23-11

ПОНИЖАЮЩИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

ДИАГРАММЫ МОМЕНТОВ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В РЕЖИМЕ РАБОТЫ АКПП «HOLD»

Диапазон
переключения
2←3

Диапазон
переключения
3←4

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

Поиск неисправностей

23-12

<Двигатель 6А13>
ПОВЫШАЮЩИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

ПОНИЖАЮЩИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

Диапазон
переключения
2←3

Диапазон
переключения
3←4

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  208  209  210  211   ..