Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 209

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  207  208  209  210   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 209

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

Поиск неисправностей

23-5

ФУНКЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ

1.Контрольная лампа положения «N» рычага селектора
АКПП

В случае возникновения неисправности в одной из деталей, элементов,
относящихся к АКПП, контрольная лампа положения «N» рычага селектора
АКПП  начинает мигать с частотой приблизительно 1 Гц. В этом случае
необходимо провести проверку наличия кодов неисправности.

Детали, элементы АКПП, неисправность которых
вызывает мигание контрольной лампы положения «N»
рычага селектора АКПП :

Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя

Датчик частоты вращения входного вала.

Датчик частоты вращения выходного вала.

Любой из электромагнитных клапанов.

Несоответствие моментов переключения передач

Внимание
Мигание контрольной лампы положения «N» рычага селектора АКПП
с частотой, приблизительно, 2 Гц указывает на перегрев ATF в
коробке передач.
В этом случае остановите автомобиль в безопасном месте и
дождитесь пока контрольная лампа положения «N» рычага селектора
АКПП  прекратит мигать.

2. Считывание кодов неисправности

Коды неисправности можно считать либо с помощью MUT-II, либо с
помощью контрольной лампы положения «N» рычага селектора АКПП .
(Смотрите Главу 00 – «Методики поиска неисправностей и проверки узлов
и систем»).

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

Поиск неисправностей

23-6

ДОРОЖНЫЙ ТЕСТ

Последовательность процедуры проверки

Условия
проверки

Выполняемые
действия

Проверяемая

величина

Проверяемый
элемент, деталь

Код
неиспр
авност
и

Номера страниц с
описанием методики
поиска
неисправности

1

Ключ
зажигания:
OFF (Выкл.)

Ключ зажигания в
положении:

(1) ON (Вкл)

DATA LIST (таблица
данных): №54.

Напряжение
аккумуляторной
батареи (В)

Управляющее реле
(control relay)

54

Цепи управляющего
реле АКПП (23 – 25)

Положения рычага
селектора АКПП :

(1) Р, (2) R, (3) N,
(4) D, (5) 3, (6) 2,
(7) L

DATA LIST (таблица
данных): № 61

(1) Р, (2) R, (3) N, (4) D,
(5) 3, (6) 2, (7) L

Выключатель
блокировки стартера
(inhibitor switch)

-

Цепи выключателя
блокировки стартера
(23 – 36)

DATA LIST (таблица
данных) №11

(1) 400 – 1000 мВ

(2) Плавно возрастает
от (1)

(3) 4500 – 5000 мВ

Датчик положения
дроссельной заслонки
(TPS)
<Автомобили без
противобуксовочной
системы (TCL)>
Датчик положения
педали акселератора
(APS)
<Автомобили с
противобуксовочной
системы (TCL)>

11

12

14

Цепи датчика
положения
дроссельной
заслонки
(23 – 15)

Цепи датчика
положения педали
акселератора
(23-15)

Педаль
акселератора

(1) Отпущена.

(2) Нажата

наполовину

(3) Нажата
полностью.

DATA LIST (таблица
данных): №25

(1) OFF (Выкл)

(2) ON (Вкл)

Датчик полностью
нажатого положения
педали акселератора
(wide open throttle
switch)

25

Цепи датчика
полностью нажатого
положения педали
акселератора (wide
open throttle switch)
(23 – 17)

2

Ключ
зажигания:

ON (Вкл).

Двигатель:
не работает

Положение
рычага
селектора
АКПП : «Р»

Педаль тормоза

(1) Отпущена

(2) Нажата

DATA LIST (таблица
данных) №26

(1) ON (Вкл)

(2) OFF (Выкл)

Выключатель стоп-
сигналов (концевой)

26

Цепи выключателя
стоп-сигналов (23 –
18)

3

Ключ
зажигания:
ST
(Стартер)

Двигатель:
не работает

Проверка запуска
двигателя, когда
рычаг селектора
АКПП находится в
положении «Р»
или «N»

Запуск двигателя
(прокрутка стартером
коленчатого вала)
возможен

возможен или нет
запуск двигателя

-

Запуск двигателя
(прокрутка стартером
коленчатого вала)
невозможен (23 – 28)

4

Прогрев
ATF

Движение в
течение 15 минут
или больше, пока
температура ATF в
коробке передач
не достигнет 70 -
90°С

DATA LIST (таблица
данных): №15

Температура плавно
возрастает до 70 - 90°С

Датчик температуры
ATF

15

Цепи датчика
температуры ATF
(23 – 15)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

Поиск неисправностей

23-7

Начальные
условия
проверки

Выполняемые
действия

Проверяемая величина

Проверяемый
элемент или функция

Код
неисп-
равно-
сти

Номера страниц с
описанием методики
поиска
неисправности

Педаль тормоза
(1) Нажата
(2) Отпущена

DATA LIST (таблица
данных): №26
(1) ON (ВКЛ.)
(2) OFF (ВЫКЛ.)

Выключатель стоп-
сигналов

26

Цепь выключателя
стоп-сигналов(23-18)

Выключатель
кондиционера:
(1) ON (ВКЛ.)
(2) OFF (ВЫКЛ.)

DATA LIST (таблица
данных): №65
(1) ON (ВКЛ.)
(2) OFF (ВЫКЛ.)

Датчик двойного
давления

-

Цепь датчика
двойного давления
(23-37)

DATA LIST (таблица
данных): №64
(1) ON (ВКЛ.)
(2) OFF (ВЫКЛ.)

Датчик полного
закрытия
дроссельной заслонки

-

Цепь датчика полного
закрытия
дроссельной
заслонки (23-37)

DATA LIST (таблица
данных): №21
(1) 550 – 850 об/мин
Постепенно возрастают
от (1)

Датчик частоты
вращения
коленчатого вала
двигателя

21

Цепь датчика
частоты вращения
коленчатого вала
двигателя (23-16)

Педаль
акселератора
(1) Отпущена
(2) Наполовину
нажата

DATA LIST (таблица
данных): №57
(2) Данные меняются

Связь с электронным
блоком управления
двигателем ECU
<Автомобили без
противобуксовочной
системы (TCL)>
Связь с электронным
блоком управления
противобуксовочной
системой TCL-ECU
<Автомобили с
противобуксовочной
системой (TCL)>

51

Шина
последовательной
передачи данных (23-
25)

-

Двигатель глохнет
при включении
передачи (23-30)

-

Толчки после
перевода рычага
селектора АКПП из
«N» в «D» и слишком
большая задержка
(23 – 30)

-

Толчок после
перевода рычага
селектора АКПП из
«N» в «R» и слишком
большая задержка
(23 – 31)

Неисправность в
начале движения
автомобиля

-

После перевода
рычага селектора
АКПП из «N» в «D» и
из «N» в «R»
ощущается толчок и
слишком большая
задержка (23 – 32)

-

Автомобиль не
движется вперед (23
– 28)

-

Автомобиль не
движется назад (23 –
29)

5

Двигатель:
работает на
холостых
оборотах
Положение
рычага
селектора
АКПП: «N»

Положение рычага
селектора АКПП:
(1) «N» → «D»
(2) «N»→ «R»

При переключении не
должно быть сильных
толчков
Время задержки не
должно превышать 2
секунды

Движение
невозможно

-

Автомобиль не
движется ни вперед,
ни назад (23 – 29)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

Поиск неисправностей

23-8

Начальные
условия
проверки

Выполняемые
действия

Проверяемая
величина

Проверяемый
элемент или
функция

Код
неисп-
равно-
сти

Номера страниц с
описанием методики
поиска
неисправности

DATA LIST (таблица
данных): №63
(2) 1-я, (4) 3-я, (3) 2-
я, (5) 4-я

Проверка
переключения
передач

-

-

DATA LIST (таблица
данных): №31
(2) 0%, (4) 100%, (3)
0%, (5) 100%

Электромагнитный
клапан управления
тормозом первой
передачи и
передачи заднего
хода

31

Цепь
электромагнитного
клапана управления
тормозом первой
передачи и передачи
заднего хода (23 –
18

)

DATA LIST (таблица
данных): №32
(2) 0%, (4) 0%, (3)
0%, (5) 100%

Электромагнитный
клапан управления
муфтой
понижающих
передач

32

Цепь
электромагнитного
клапана управления
муфтой понижающих
передач (23-18)

DATA LIST (таблица
данных): №33
(2) 100%, (4) 100%,
(3) 0%, (5) 0%

Электромагнитный
клапан управления
тормозом второй
передачи

33

Цепь
электромагнитного
клапана управления
тормозом второй
передачи (23-18)

DATA LIST (таблица
данных): №34
(2) 100%, (4) 0%, (3)
100%, (5) 0%

Электромагнитный
клапан управления
муфтой
повышающей
передачи

34

Цепь
электромагнитного
клапана управления
муфтой повышающей
передачи (23-18)

DATA LIST (таблица
данных): №29
(1) 0 км/ч
(4) 50 км/ч

Датчик скорости
автомобиля

-

Цепь датчика
скорости автомобиля
(23-38)

DATA LIST (таблица
данных): №22
(4) 1800 – 2100 мин

-1

Датчик частоты
вращения
входного вала
АКПП

22

Цепь датчика
частоты вращения
входного вала АКПП
(23-16)

6

Положение
рычага
селектора АКПП:
«N»
(Проверка
выполняется на
прямом
горизонтальном
участке дороги)

Положение рычага
селектора АКПП и
скорость автомобиля

:

(1) Двигатель

работает на
холостых
оборотах; рычаг
селектора АКПП
в положении «L»
(автомобиль
заторможен)

(2) Автомобиль

движется с
постоянной
скоростью 10
км/час, рычаг
селектора АКПП
в положении «L»

(3) Автомобиль

движется с
постоянной
скоростью 30
км/час, рычаг
селектора АКПП
в положении "2"

(4) Автомобиль

движется с
постоянной
скоростью
50км/час; рычаг
селектора АКПП
в положении "3"

(5) Рычаг селектора

АКПП в
положении «D»
Автомобиль
движется с
постоянной
скоростью
(Продолжитель-
ность движения
на каждом
режиме должна
составлять не
менее 10 секунд)

DATA LIST (таблица
данных): №23
(4) 1800 – 2100 мин

-1

Датчик частоты
вращения
выходного вала
АКПП

23

Цепь датчика
частоты вращения
выходного вала
АКПП (23-17)

DATA LIST (таблица
данных): №36
(1) 0%
(2) Примерно 70 –
90%

7

Положение
рычага
селектора АКПП:
«3»
(Проверка
выполняется на
прямом
горизонтальном
участке дороги)

Положение рычага
селектора АКПП и
скорость автомобиля:
(1) При движении на

3-ей передаче со
скоростью 50
км/час полностью
отпустите педаль
акселератора.

(2) Движение на 3-ей

передаче с
постоянной
скоростью 50
км/час

DATA LIST (таблица
данных): №52
(1) Примерно
100 – 300 мин

-1

(2) Примерно
0 – 10 мин

-1

Электромагнитный
клапан управления
муфтой
блокировки
гидротрансформа-
тора

36
52

Цепь
электромагнитного
клапана управления
муфтой блокировки
гидротрансформатор
а (23-19)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  207  208  209  210   ..