Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 224

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  222  223  224  225   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 224

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

Механизм управления АКПП

23-65

РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА АКПП В СБОРЕ

РАЗБОРКА И СБОРКА

Последовательность разборки
1. Кнопка
2. Пружина
3. Упор
4. Регулировочный элемент
5. Рукоятка рычага селектора АКПП
6. Панель индикации положения рычага

селектора АКПП

7. Направляющая переключателя
8. Переключатель режимов работы АКПП

9. Болт
10. Рычаг селектора АКПП
11. Втулка
12. Пружина фиксатора
13. Трубка
14. Контрольная лампа
15. Кронштейн в сборе

ПРОВЕРКА

ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ РАБОТЫ АКПП

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

АКПП в сборе

23-66

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП В СБОРЕ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительные операции
• 

Для обнаружения неисправностей проведите
обязательное обслуживание (См. стр.23-47.)

• 

Слейте масло из АКПП (См. стр.23-47.)

• 

Снимите нижний защитный кожух

• 

Снимите аккумуляторную батарею и ее подставку

• 

Снимите воздушный фильтр в сборе

Заключительные операции
• 

Установите воздушный фильтр в сборе

• 

Установите подставку аккумуляторной батареи и
аккумуляторную батарею

• 

Установите нижнюю крышку

• 

Залейте в АКПП масло <Это следует сделать перед
запуском двигателя> (См. стр.23-47.)

• 

Проверьте защитную крышку на наличие трещин и
повреждений, нажимая на нее пальцем.

• 

Проверьте работу рычага селектора АКПП

• 

Проверьте работу спидометра

• 

Проведите регулировку углов установки колес (См.
ГЛАВУ 33А – Технические операции на автомобиле.)

10. Шарнир рулевой тяги
11. Шарнир стабилизатора поперечной

устойчивости

12. Вилка амортизатора
13.Кронштейн №2
14. Болт нижнего поперечного рычага
15. Кронштейн №3
16. Болт заднего нижнего рычага в сборе
17. Ось привода колеса

Последовательность снятия
1. Переходник, соединяющий трос с рычагом

селектора АКПП

2. Хомут соединения шлангов с масляным

радиатором

3. Болт
4. Разъем датчика частоты вращения входного

вала АКПП

5. Разъем датчика частоты вращения

выходного вала АКПП

6. Разъем датчика положения рычага

селектора АКПП

7. Разъем блока электромагнитных клапанов в

сборе

8. Разъем датчика скорости автомобиля
9. Стартер <6A1>

Внимание
*1: Крепежные элементы, отмеченные этим символом,

следует сначала затянуть предварительно;
окончательную затяжку следует производить только
после полной установки двигателя на опоры.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

АКПП в сборе

23-67

25.Крышка <6A1>
26. Болты крепления нижней части АКПП в

сборе

27.АКПП в сборе

18.Стартер <4G6>
19.Верхние болты крепления АКПП
20.Кронштейн опоры АКПП
21.Стопор опоры АКПП
•   Опора двигателя и АКПП

22.Центральная балка в сборе
23.Задняя опора АКПП
24.Крышка колокола картера <4G6>

Внимание
Крепежные элементы, обозначенные символом *2,
следует сначала затянуть предварительно;
окончательную затяжку следует производить только
после установки автомобиля на горизонтальной площадке
и полной установки двигателя на автомобиль.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 

АКПП в сборе

23-68

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПРИ СНЯТИИ

 ОТСОЕДИНЕНИЕ РУЛЕВОЙ ТЯГИ

Внимание
1.

Перед разборкой шаровых шарниров сначала отверните на
несколько оборотов гайку, не снимая ее при этом с шарнира.

2.

Установите на шарнир специальный съемник, и привяжите его
шнуром (чтобы он не отскочил), а затем снимите шарнир.

 СНЯТИЕ КРОНШТЕЙНА №3

Кронштейн №3 притянут вместе с поперечной балкой. Поэтому после
удаления кронштейна №3, предварительно установите болт и гайку
поперечной балки.

 СНЯТИЕ ВАЛА ПРИВОДА КОЛЕСА

1.

Для удаления оси привода вставьте монтажку между осью и корпусом
коробки передач, как показано на рисунке.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не снимайте с оси привода ступицу и поворотный кулак.
Внимание
Чтобы не повредить ШРУС (T.J.) всегда используйте монтажкку.

2.

Отсоединенную ось привода подвяжите шнуром таким образом, чтобы
не было большого перегиба в ШРУСах.

3.

Для исключения попадания грязи и посторонних частиц в корпус
коробки передач накройте ее чистой тряпкой.

 СНЯТИЕ КРОНШТЕЙНА ОПОРЫ АКПП

Аккуратно поддомкратьте АКПП с помощью специального
домкрата, и снимите кронштейн опоры АКПП.

Монтажка

К коробке
передач

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  222  223  224  225   ..