Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 226

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  224  225  226  227   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 226

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП – 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-4

Начальные
условия
проверки

Выполняемые действия

Проверяемые
величины

Проверяемый элемент
или функция

Код
неисправ-
ности

Номер страницы с
методикой поиска
неисправности

DATA LIST 

№63

(2) 1-я, (4) 3-я,

(3) 2-я, (5) 4-я

Состояние
переключения

-

-

DATA LIST 

№31

(2) 0%, (4) 100%,

(3) 100%, (5) 100%

Электромагнитный
клапан первой
передачи и передачи
заднего хода

31

Цепь
электромагнитного
клапана первой
передачи и
передачи заднего
хода (23-13)

DATA LIST 

№32

(2) 0%, (4) 0%,

(3) 0%, (5) 100%

Электромагнитный
клапан понижающих
передач

32

Цепь
электромагнитного
клапана
понижающих
передач (23-13)

DATA LIST 

№33

(2) 100%, (4) 100%,
(3) 0%, (5) 0%

Электромагнитный
клапан второй
передачи

33

Цепь
электромагнитного
клапана второй
передачи (23-13)

DATA LIST 

№34

(2) 100%, (4) 0%,

(3) 100%, (5) 0%

Электромагнитный
клапан четвертой
передачи

34

Цепь
электромагнитного
клапана четвертой
передачи (23-13)

DATA LIST 

№29

(1) 0 км/ч

(4) 50 км/ч

Датчик скорости
автомобиля

-

Цепь датчика
скорости
автомобиля (23-34)

DATA LIST 

№22

(4) 1800 – 2100
об/мин

Датчик частоты
вращения входного
вала

22

Цепь датчика
частоты вращения
входного вала (23-
11)

6

Положение
рычага
селектора
КПП:
Спортивный
режим

(Проводите
на плоском и
ровном
дорожном
покрытии.)

Положение рычага
селектора КПП и
скорость автомобиля

(1) Работа на

холостом ходу в
положении 1
передачи
(Автомобиль
остановлен)

(2) Езда с постоянной

скоростью 10 км/ч в
положении 1
передачи

(3) Езда с постоянной

скоростью 30 км/ч в
положении 2
передачи

(4) Езда на 50 км/ч в

положении 3
передачи при
полностью
закрытом
акселераторе

(5) Езда с постоянной

скоростью 50 км/ч в
положении 4
передачи

(Каждое состояние
должно
сохраняться в
течение 10 секунд
или больше.)

DATA LIST 

№23

(4) 1800 – 2100
об/мин

Датчик частоты
вращения выходного
вала

23

Цепь датчика
частоты вращения
выходного вала (23-
12)

DATA LIST 

№36

(1) 0%

(2) Примерно 70 –
90%

7

Положение
рычага
селектора
КПП:
Спортивный
режим

(Проводите
на плоском и
ровном
дорожном
покрытии.)

Положение рычага
селектора КПП и
скорость автомобиля

(1) Полностью
отпустите педаль
акселератора,
двигаясь со скоростью
50 км/ч на 3 передаче.

(2) Езда с постоянной
скоростью 50 км/ч в
положении 3
передачи.

DATA LIST 

№52

(1) Примерно 100 –
300 об/мин

(2) Примерно 0 – 10
об/мин

Электромагнитный
клапан управления
блокировочной
муфтой
гидротрансформатора

36

52

Цепь
электромагнитного
клапана
управления
блокировочной
муфтой
гидротрансформато
ра (23-14)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-5

Начальные
условия
проверки

Выполняемые действия

Проверяемые
величины

Проверяемый
элемент или
функция

Код
неисправ-
ности

Номер страницы с
методикой поиска
неисправности

Неисправность
при
переключении

-

Удары и увеличение
оборотов (23-28)

-

Все моменты (23-29)

Смещенные
моменты
переключения

-

Некоторые моменты (23-
30)

-

Нет диагностического
кода (23-30)

22

Цепь датчика частоты
вращения входного вала
(23-11)

Не
переключается

23

Цепь датчика частоты
вращения выходного
вала (23-12)

31

Цепь электромагнитного
клапана первой
передачи и передачи
заднего хода (23-13)

33

Цепь электромагнитного
клапана второй
передачи (23-13)

41

Передаточное
отношение 1-й передачи
не определено (23-15)

Не
переключается
с 1 на 2 или со
2 на 1

42

Передаточное
отношение 2-й передачи
не определено (23-16)

33

Цепь электромагнитного
клапана второй
передачи (23-13)

34

Цепь электромагнитного
клапана четвертой
передачи (23-13)

42

Передаточное
отношение 2-й передачи
не определено (23-16)

Не
переключается
со 2 на 3 или с
3 на 2

43

Передаточное
отношение 3-й передачи
не определено (23-17)

32

Цепь электромагнитного
клапана понижающих
передач (23-13)

33

Цепь электромагнитного
клапана второй
передачи (23-13)

43

Передаточное
отношение 3-й передачи
не определено (23-17)

8

Используйте
MUT-II для
остановки
работы
INVECS II.

Положение
рычага
селектора
КПП: D
(Основная
передача,
движение)

(Проводите
на
горизонтальн
ой (без
уклонов) и
ровной
дороге.)

Считайте

 

№11, 23, и

63 

DATA LIST

 с

помощью MUT-II.

(1) Ускорьтесь до 4

передачи при
сигнале на выходе
датчика положения
дроссельной
заслонки (TPS) 1,5
В (угол открытия
акселератора 30%).

(2) Плавно

затормозите до
полной остановки.

(3) Ускорьтесь до 4

передачи при
сигнале на выходе
датчика положения
дроссельной
заслонки (TPS)
2,5В (угол открытия
акселератора 50%).

(4) Двигаясь на 60

км/ч на 4 передаче,
переключитесь на 3
передачу.

(5) Двигаясь на 40

км/ч на 3 передаче,
переключитесь на 2
передачу.

(6) Двигаясь на 20

км/ч на 2 передаче,
переключитесь на 1
передачу.

Для условий (1), (2)
и (3), показания
должны быть такими
же, как указанная
частота вращения
выходного вала и не
должно быть
ненормальных
ударов в КПП.

Для условий (4), (5)
и (6), переключение
на низшую передачу
должно происходить
незамедлительно
после перемещения
рычага селектора.

Не
переключается
с 3 на 4 или с 4
на 3

44

Передаточное
отношение 4-й передачи
не определено (23-18)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-6

Начальные
условия
проверки

Выполняемые действия

Проверяемые
величины

Проверяемый
элемент или
функция

Код
неисправ-
ности

Номер страницы с
методикой поиска
неисправности

22

Цепь датчика частоты
вращения входного вала
(23-11)

23

Цепь датчика частоты
вращения выходного
вала (23-12)

9

Положение
рычага
селектора
КПП: N
(Нейтральная
передача)
(Проводите
на
горизонтальн
ой (без
уклонов) и
ровной
дороге.)

Считайте

 

№22 и 23

DATA LIST

 с помощью

MUT-II.
(1) Передвиньте

рычаг селектора
КПП в положение R
(Задний ход),
двигайтесь с
постоянной
скоростью 10 км/ч.

Отношение между
№22 и №23 

DATA

LIST

 должно быть

таким же, как
передаточное
отношение при
движении задним
ходом.

Не
переключается

46

Передаточное
отношение заднего хода
не определено (23-19)

ДИАГРАММЫ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

<Двигатель 4G63>
ПОВЫШАЮЩИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

ПОНИЖАЮЩИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

Диапазон
переключений

Диапазон
переключений

Диапазон
переключений

Диапазон
переключений

Стандартная схема переключения передач

Стандартная схема переключения передач

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-7

<Двигатель 4G64>
ПОВЫШАЮЩИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

ПОНИЖАЮЩИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

Диапазон
переключений

Диапазон
переключений

Диапазон
переключений

Диапазон
переключений

Стандартная схема переключения передач

Стандартная схема переключения передач

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  224  225  226  227   ..