Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 204

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  202  203  204  205   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 204

 

 

21-1

СЦЕПЛЕНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ............................... 2

Основные изменения................................ 2

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ .............................................. 2

Проверка и регулировка педали
сцепления <4G64> .................................... 2

ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ ................................. 4

ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ <автомобили с
левосторонним расположением органов
управления 4G64> ....................................... 5

ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ <автомобили с
правосторонним расположением органов
управления 4G64> ....................................... 6

Главный цилиндр сцепления.................... 6

СЦЕПЛЕНИЕ - 

Общая информация / Технические операции на автомобиле

21-2

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

•  Впервые на данной модели был установлен датчик выключения сцепления. Соответственно, были добавлены процедуры по техническому

обслуживанию педали сцепления <4G64>.

•  Были определены процедуры по техническому обслуживанию гидропривода сцепления вследствие установки дополнительного демпфера

гидропривода <Автомобили с левосторонним расположением органов управления 4G64>.

•  Были определены процедуры по техническому обслуживанию главного цилиндра гидропривода сцепления вследствие установки

дополнительного демпфера на главный цилиндр сцепления <Автомобили с правосторонним расположением органов управления 4G64>.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПЕДАЛИ
СЦЕПЛЕНИЯ <4G64>

1.

Отогните коврик и т. п. под педалью сцепления.

2.

Измерьте высоту педали сцепления.
Номинальное значение (А):

<Автомобили с левосторонним расположением органов
управления> 176 – 179 мм
<Автомобили с правосторонним расположением органов
управления> 163 – 166 мм

3.

Если высота педали сцепления не отвечает указанному значению,
отрегулируйте ее следующим образом:
(1) Отсоедините разъем датчика выключения сцепления.
(2) Ослабьте затяжку датчика выключения сцепления, повернув его

на ¼ оборота против часовой стрелки.

(3) Отрегулируйте высоту педали, чтобы она соответствовала

номинальному значению. Затем поверните датчик выключения
сцепления на ¼ оборота по часовой стрелке, чтобы закрепить
его.

(4) Подсоедините разъем датчика выключения сцепления.

4.

Измерьте люфт в соединении штифта педали сцепления (с отвер-
стием под шплинт) и толкателя главного цилиндра сцепления.
Номинальное значение (В): 1 – 3 мм

5.

Если люфт в соединении штифта педали сцепления (с отверстием
под шплинт) с толкателем главного цилиндра сцепления лежит за
пределами диапазона номинальных величин, то ослабьте контргайку,
и отрегулируйте данное расстояние изменением длины толкателя
главного цилиндра.
Внимание:
Во время регулировки не утапливайте толкатель в главный
цилиндр сцепления.

СЦЕПЛЕНИЕ - 

Технические операции на

 

автомобиле

21-3

6.

После завершения вышеуказанных регулировок, убедитесь, что
(полный) свободный ход педали сцепления (измеренный по накладке
педали) и расстояние между накладкой педали сцепления и полом
при выключенном сцеплении, лежат в диапазоне номинальных
значений.
Номинальное значение (С): 6 – 13 мм
Номинальное значение (D): 125 мм или больше

7.

Если свободный ход педали сцепления и расстояние между педалью
сцепления и полом при выжатой педали сцепления не отвечают
указанным значениям, возможно, что это результат либо наличия
воздуха в гидравлической системе или неисправности в главном
цилиндре гидропривода сцепления или в самом сцеплении.
Прокачайте гидравлическую систему или разберите и проверьте
главный цилиндр гидропривода сцепления или сцепление.

8.

Положите коврик и т. п. на место.

СЦЕПЛЕНИЕ - 

Педаль сцепления

21-4

ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Заключительная операция
Регулировка педали сцепления (см. стр. 21-2).

Последовательность снятия деталей
1. Штифт педали сцепления

(с отверстием под шплинт)

2. Втулка
3. Гайка
4. Болт
5. Болт
6. Возвратная пружина педали сцепления
7. Втулка оси педали сцепления
8. Трубка
9. Стопор <автомобили с

правосторонним расположением
органов управления>

10. Педаль сцепления
11. Накладка педали
12. Стопор
13. Датчик выключения сцепления
14. Фиксатор
15. Кронштейн главного цилиндра гидропривода

сцепления в сборе

ПРОВЕРКА

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

См. ГЛАВУ 13I – Технические операции на автомобиле.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  202  203  204  205   ..