Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 199

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  197  198  199  200   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 199

 

 

Система управления двигателем и системы снижения токсичности

17-30

СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

В связи с внедрением нового двигателя 4G 64 – GDI были введены дополнительные технические операции.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Система снижения токсичности отработавших газов включает в себя несколько систем:
• 

Систему принудительной вентиляции картера

• 

Систему улавливания паров топлива

• 

Систему снижения токсичности отработавших газов

Система

Наименование

Характеристика

Система принудительной
вентиляции картера

Клапан принудительной вентиляции картера
(РСV)

С изменяемым расходом картерных газов

(Назначение: Снижение CH)

Система улавливания паров
топлива

Адсорбер

Электромагнитный клапан продувки адсорбера

Установлен электромагнитный клапан с
режимом заполнения цикла

(Назначение: Снижение СН)

Устройство управления составом топливо-
воздушной смеси – система непосредственного
впрыска бензина в цилиндры (GDI)

С обратной связью по сигналу кислородного
датчика

(Назначение: Снижение концентрации СО,
CH, NO

x

)

Система рециркуляции отработавших газов
(ОГ) - (EGR)

• 

Клапан EGR

Установлен

Шаговый электродвигатель

(Назначение: Снижение NO

x

)

Система снижения
токсичности отработавших
газов

Каталитический нейтрализатор

отработавших газов

Блочного типа

(Назначение: снижение СО, CH, NO

x

)

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ

Компоненты
системы

Система
принудитель-
ной
вентиляции
картера

Система
улавливания
паров
топлива

Система управления
составом
топливовоздушной
смеси

Каталитический
нейтрализатор

Система
рециркуляции
отработавших
газов (ОГ)

Страница

Клапан
принудительно
й вентиляции
картера (PCV)

х

17 – 38*

Электромагнит
ный клапан
продувки
адсорбера

х

17 - 36

Компонент
системы GDI

х

х

ГЛАВА 13I

Каталитический
нейтрализатор

х

17 – 47*

Клапан
рециркуляции
ОГ (EGR)

х

17 - 38

* : 

 Смотрите Руководство по ремонту автомобиля GALANT, 97 (Pub.No. PWDE 9611).

 

 

17-1 

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ 

ДВИГАТЕЛЕМ И СИСТЕМЫ 

СНИЖЕНИЯ 

ТОКСИЧНОСТИ 

СОДЕРЖАНИЕ 

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ 
ТОКСИЧНОСТИ <MPI> ....................... 2 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ..................................2 

Конструктивные изменения.......................2 

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК 
И КОНТРОЛЯ....................................................2 
ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ......................................3 

Схема вакуумных шлангов........................3 
Схема вакуумных линий............................5 

СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ 
ТОПЛИВА .........................................................7 

Принципиальная схема .............................7 
Проверка системы продувки адсорбера...8 
Проверка вакуумного канала ....................8 

 

 

Проверка электромагнитного клапана 
продувки адсорбера ................................. 9 

СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ 
ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR) ................. 10 

Проверка электромагнитного клапана 
системы рециркуляции ОГ (EGR)  
<4G6> ...................................................... 10 
Проверка электромагнитного клапана 
системы рециркуляции ОГ (EGR)  
<6А1>....................................................... 10 

АДСОРБЕР .................................................... 11 

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ 
ТОКСИЧНОСТИ <GDI> .....................12 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ............................... 12 

Конструктивные изменения .................... 12 

АДСОРБЕР .................................................... 12 

 

 

 

 

''''' 

 

Система управления двигателем  

и системы снижения токсичности 

Система снижения токсичности <MPI> 

17-2 

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ <MPI> 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ 

В соответствии с изменениями конструкции нижеуказанных систем и деталей двигателя автомобиля были введены 
нижеследующие технические операции. 
• 

Система улавливания паров топлива 

• 

Электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) 

• 

Адсорбер 

 

Параметр 

Наименование 

Характеристика 

Система улавливания 
паров топлива 

Адсорбер  

Электромагнитный клапан продувки 
адсорбера 

Установлен 

Электромагнитный клапан с широтно-импульсным 
режимом управления 

(Назначение: Снижение СН) 

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ 

Наименование 

Номинальная величина 

Сопротивление обмотки электромагнитного клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), Ом (при 
20°С) 

29 - 35 

Сопротивление обмотки электромагнитного клапана продувки адсорбера, 
Ом (при 20°С) 

<4G6> 

29 - 35 

Сопротивление обмотки электромагнитного клапана продувки адсорбера, 
Ом (при 20°С) 

<6А1> 

30 - 34 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Система управления двигателем  

и системы снижения токсичности 

Система снижения токсичности <MPI> 

17-3 

ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ 

СХЕМА ВАКУУМНЫХ ШЛАНГОВ 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  197  198  199  200   ..