Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 198

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  196  197  198  199   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 198

 

 

Система управления двигателем и системы снижения токсичности

17-26

Методика № 10
Когда главный выключатель круиз контроля находится
в положении ON («Вкл»), контрольная лампа не
включается (однако круиз-контроль работает
нормально.)

Вероятные причины неисправности

Вероятными причинами неисправности могут быть перегорание лампы или
неисправность в цепи контрольной лампы круиз – контроля.

•  Неисправность лампы
•  Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов или

плохой контакт в разъемах.

•  Неисправность электронного блока управления круиз

– контролем

NG

Проверьте контрольную лампу круиз-коннтроля.

Проверьте разъем D – 03 комбинации приборов
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов.
•  Ключ зажигания: “ON” («ВКЛ»)
•  Напряжение между выводом (4) и «массой»

Норма: Напряжение бортсети

Отремонтируйте

NG

OK

OK

Проверьте разъем: D – 03

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

NG

Замените

Проверьте жгут проводов между соединительным блоком (J
/B)и комбинацией приборов, при необходимости

отремонтируйте.

OK

Отремонтируйте

OK

Проверьте разъем: D – 01 , С – 25, С – 82

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

NG

Проверьте жгут проводов между комбинацией приборов и
электронным блоком управления круиз – контролем, при

необходимости отремонтируйте.

NG

Проверьте разъем С – 82 электронного блока управления круиз –
контролем.
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов.
•  Ключ зажигания: “ON” («ВКЛ»)
•  Напряжение между выводом (15) и «массой»

Норма: Напряжение бортсети

OK

Замените электронный блок управления круиз – контролем.

Система управления двигателем и системы снижения токсичности

17-27

Методика № 11

Проверка входных цепей выключателя стоп-сигналов (Код № 23).

Методика № 12

Проверка входных цепей датчика сцепления (механическая КПП) или выключателя блокировки
стартера (АКПП) (Код № 26)

Механическая коробка передач

Автоматическая коробка передач

NG

Проверьте выключатель стоп – сигналов.

Проверьте разъемы:
С – 82, С – 65, С – 02, С – 134, С – 142, С – 12 (Автомобили с

правым рулем).

Отремонтируйте

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Проверьте проводку между плавкой вставкой № 1 и
электронным блоком управления  круиз – контролем, при

необходимости отремонтируйте.

NG

NG

OK

Замените

NG

Проверьте датчик-выключатель педали сцепления.

Проверьте разъемы:
С – 82, С – 01, С –62 (Автомобили с левым рулем),

С – 82, С – 01, С – 63, С – 64 (Автомобили с правым рулем),

Отремонтируйте

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Проверьте проводку между электронным блоком управления
круиз – контролем и “массой”, при необходимости

отремонтируйте.

NG

NG

OK

Замените

NG

Проверьте выключатель блокировки стартера

Проверьте разъемы:

В – 72, С – 47 (6А1), С – 49 (4G 63), С –83, С - 82

Отремонтируйте

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Проверьте проводку между электронным блоком управления
круиз   контролем и выключателем блокировки стартера, при

необходимости отремонтируйте.

NG

NG

OK

Замените

Система управления двигателем и системы снижения токсичности

17-28

ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ

Вывод

Проверяемый
элемент

Условия проверки

Исправное
состояние

При полностью нажатой педали акселератора

4,5 – 5,5 В

1

Входной сигнал
датчика положения
дроссельной
заслонки (датчика
положения педали
акселератора *)

При полностью отпущенной педали акселератора

0,3 – 1,0 В

При нажатой педали акселератора

Выключатель в положении
OFF (Выкл.)

4,5 – 5,5 В

2

Выходной сигнал
датчика полностью
закрытого
положения
дроссельной
заслонки

При отпущенной педали акселератора

Выключатель в положении ON
(Вкл.)

 0 В

Нет запроса (Выключение повышающей передачи “OD-OFF”)

0 В

3

Выходной сигнал
управления АКПП

Запрос (Выключение повышающей передачи “OD-OFF”)

Напряжение
бортсети

При нажатой педали тормоза

Когда выключатель стоп-
сигналов находится в
положении ON (Вкл.)

Напряжение
бортсети

4

Входной сигнал
выключателя стоп-
сигналов

При отпущенной педали тормоза

Когда выключатель стоп-
сигналов находится в
положении OFF (Выкл.)

0 В

5

Питание насоса

Ключ зажигания: ON (Вкл.)
Главный выключатель: ON (Вкл.)
Выключатель стоп-сигналов: OFF (Выкл.)

Напряжение
бортсети

6

Питание
электронного блока
управления

Ключ зажигания: ON (Вкл.)

Напряжение
бортсети

7

Клапан разблокировки закрыт

0 В

8

При замедлении, когда включен режим
SET при движении с постоянной
скоростью

Клапан управления
открыт/закрыт

Напряжение
бортсети / 0 В

7

Клапан разблокировки открыт

Напряжение
бортсети

8

Входной сигнал
клапана
разблокировки и
клапана управления
вакуумного насоса с
электроприводом

При выключении режима движения с
постоянной скоростью при помощи
переключателя CANCEL

Клапан управления открыт

Напряжение
бортсети

Переключатель выключен

Все переключатели находятся
в положении OFF (Выкл.)

0 В

Переключатель находится в нижнем
положении

Переключатель режима SET
находится в положении ON
(Вкл.)

Приблизительно 3
В

Переключатель находится в верхнем
положении

Переключатель режима
RESUME находится в
положении ON (Вкл.)

Приблизительно 6
В

9

Входной сигнал
переключателя
режимов круиз
контроля

Переключатель находится в переднем
положении

Переключатель режима
CANCEL находится в
положении ON (Вкл.)

Напряжение
бортсети

Датчик включен

0 В

10

Входной сигнал
датчика скорости
автомобиля

При движении автомобиля вперед и
назад датчик последовательно
включается или выключается

Датчик выключен

4,5 В или больше

* : Автомобили с TCL

Система управления двигателем и системы снижения токсичности

17-29

Вывод

Объект проверки

Условия проверки

Нормальное
состояние

11

Входной сигнал
управления
диагностики

Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)

4 В или больше

12

Питание
электронного блока
управления

Ключ зажигания: ON (ВКЛ.)

Главный выключатель (MAIN): ON (ВКЛ.)

Напряжение
бортсети

Педаль не нажата

Датчик сцепления находится
в положении OFF (Выкл.)

5 В

Входной сигнал
датчика сцепления
(Механическая КПП)

Педаль нажата

Датчик сцепления находится
в положении ON (Вкл.)

0 В

Селектор в любом положении кроме
положения “N”

Выключатель блокировки
стартера находится в
положении OFF (Выкл.)

5 В

13

Выключатель
блокировки
стартера (АКПП)

Селектор в положении “N”

Выключатель блокировки
стартера находится в
положении ON (Вкл.)

0 В

14

«Масса»

Всегда

Цепь замкнута

Движение в режиме постоянной
скорости

Лампа подсветки горит

0 В

15

Входной сигнал
лампы подсветки на
панели приборов

Режим движения с постоянной
скоростью выключен

Лампа подсветки выключена

Напряжение
бортсети

Движение в режиме постоянной
скорости при использовании
переключателя режима SET

Насос (электродвигатель)
остановлен / работает

Напряжение
бортсети / 0 В

Разгон при движении в режиме
постоянной скорости при
использовании переключателя режима
RESUME

Насос (электродвигатель)
остановлен / работает

Напряжение
бортсети / 0 В

Замедление при движении в режиме
постоянной скорости при
использовании переключателя режима
SET

Насос (электродвигатель)
остановлен

Напряжение
бортсети

16

Входной сигнал
электродвигателя
вакуумного насоса

При выключении режима движения с
постоянной скоростью при
использовании выключателя CANCEL

Насос (электродвигатель)
остановлен

Напряжение
бортсети

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА ГЛАВНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
КРУИЗ – КОНТРОЛЯ

Данная операция аналогична проверке для двигателя 4G 64 – GDI (См.
стр. 17 – 18).

КРУИЗ – КОНТРОЛЬ

ПРОВЕРКА

ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ КРУИЗ –
КОНТРОЛЯ

Данная операция аналогична проверке для двигателя 4G 64 – GDI (См.
стр. 17 –20).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  196  197  198  199   ..