Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 197

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  195  196  197  198   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 197

 

 

Система управления двигателем и системы снижения токсичности

17-22

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Признак неисправности

Методика
проверки №

Страница

Связь со всеми системами невозможна.

1

*

Связь с MUT – II
невозможна

Невозможна связь только с электронным блоком управления
круиз – контролем.

2

17 - 23

Проверка входных сигналов при использовании MUT – II невозможна. (Однако возможна
проверка диагностических кодов неисправностей).

3

17 - 24

Даже при нажатии на педаль тормоза.

4

*

Даже при нажатии на педаль сцепления (Механическая КПП).

5

*

Даже при переводе селектора в положении “N” («Нейтральное
положение») (АКПП).

6

*

Не отключается круиз –
контроль

Даже если переключатель режимов круиз контроля (режим
CANCEL) установлен в положение “ON” (Вкл.), круиз-контроль
не отключается.

7

*

Круиз-контроль не включается.

8

17 - 25

“Рысканье” (повторяющиеся разгон-торможение) при установленной скорости автомобиля.

9

*

Когда главный выключатель круиз контроля находится в положении ON (Вкл.), контрольная
лампа не включается (однако круиз-контроль работает нормально.)

10

17 - 26

*

 : Смотрите Руководство по ремонту автомобиля GALANT, 97 (Pub.No. PWDE9611).

Система управления двигателем и системы снижения токсичности

17-23

МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Методика № 2

Связь с MUT-II невозможна (Невозможна связь только с
электронным блоком управления круиз контролем)

Вероятные причины неисправности

Причина может заключаться в неисправности цепи главного выключателя круиз
контроля, или цепи заземления электронного блока управления круиз контролем.

•  Неисправность главного выключателя круиз контроля
•  Неисправность (плохой контакт) в разъеме
•  Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов

• 

Неисправность электронного блока управления круиз
контролем.

NG

Проверьте главный выключатель круиз контроля (См. стр. 17 – 29)

Проверьте разъем С – 111 выключателя круиз – контроля.
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов.
•  Ключ зажигания: “ON” («ВКЛ»)
•  Напряжение между выводом (1) и «массой»

Норма: Напряжение бортсети

Отремонтируйте

NG

OK

OK

Проверьте разъемы:
С –111, С – 107, С –65 (Автомобили с левым рулем),
С – 63. С –61, С – 134, С – 141, С – 13 (Автомобили с правым

рулем), С – 131 .

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

NG

Замените

OK

Проверьте разъемы:

С – 111, С – 107, С – 82

NG

Отремонтируйте

Проверьте жгут проводов между выключателем круиз –
контроля и замком зажигания, при необходимости

отремонтируйте.

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между выключателем круиз – контроля

и электронным блоком управления круиз – контролем.

NG

NG

Отремонтируйте

Проверьте разъем С – 82 электронного блока управления круиз –
контролем.
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов.
•  Ключ зажигания: “ON” («ВКЛ»)
•  Цепь между выводом (14) и «массой»

Норма: Цепь замкнута

OK

Отремонтируйте

OK

Проверьте разъемы:
С – 82 , С – 62 (Автомобили с левым рулем),

С – 63. С –64 (Автомобили с правым рулем)

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком

управления круиз – контролем и диагностическим разъемом.

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
круиз – контролем и “массой”, при необходимости

отремонтируйте.

Отремонтируйте

OK

NG

NG

Замените электронный блок управления круиз – контролем.

Система управления двигателем и системы снижения токсичности

17-24

Методика № 3
Проверка входных сигналов при использовании MUT –
II невозможна. (Однако возможна проверка
диагностических кодов неисправностей)

Вероятные причины неисправности

Причина неисправности может заключаться в неисправности цепи переключателя
выбора режима круиз контроля.

•  Неисправность переключателя круиз – контроля
•  Неисправность часовой пружины
•  Неисправность (плохой контакт) в разъеме.
•  Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов.

NG

Проверьте часовую пружину.

Проверьте разъем С – 111 переключателя круиз – контроля.
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны проводов.
•  Ключ зажигания: “ON” («ВКЛ»)
•  Напряжение между выводом (1) и «массой»

Норма: Напряжение бортсети

Отремонтируйте

NG

OK

OK

Проверьте разъемы:
С –111, С - 107, С –65 (Автомобили с левым рулем)
С – 63, С – 61, С – 134, С – 13, С – 141, (Автомобили с правым

рулем), С - 131.

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

NG

Замените

Проверьте жгут проводов между переключателем круиз –
контроля и замком зажигания, при необходимости

отремонтируйте.

OK

NG

Проверьте разъемы

С – 111, С – 107 , С – 82

Проверьте переключатель круиз – контроля (см. стр. 17 – 29)

NG

OK

Замените

Отремонтируйте

OK

Проверьте жгут проводов между переключателем круиз –

контроля и электронным блоком управления круиз – контролем.

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Система управления двигателем и системы снижения токсичности

17-25

Методика № 8

Круиз-контроль не включается.

Вероятные причины неисправности

Причина, возможно, заключается в том, что предохранительная функция
отключила круиз-контроль. В этом случае, возможно использование MUT-II для
определения признаков неисправностей в каждой системе, путем проверки
наличия кодов неисправностей. MUT-II может быть также использован для
проверки состояния цепей переключателя выбора режимов круиз контроля путем
проверки входных сигналов.

1.  Неисправность переключателя круиз – контроля
•  Неисправность часовой пружины
•  Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов или

плохой контакт в разъемах.

•  Неисправность датчика – выключателя педали

сцепления (Механическая КПП)

•  Неисправность электронного блока управления круиз

– контролем

Возможна ли связь MUT-II с системой круиз
контроля?

Выводится ли какой-либо из диагностических кодов №

11, 12, 14, 15, 16 , 17?

Да

Да

Нет

Проверьте наличие каждого признака неисправности

.(См. методику № 2 на стр.17-23.)

Выводится ли диагностический код неисправности №

23 или № 26?

Замените электронный блок управления круиз –
контролем.

Возможна ли проверка входных сигналов при
использовании MUT-II?

Нет

Проверьте каждый диагностический код неисправности.

•  Проверьте входные цепи выключателя стоп-сигналов (код № 23)

(Смотрите методику № 11 на стр. 17 – 27.)

•  Проверьте входные цепи датчика – выключателя педали сцепления

(Механическая КПП) или выключателя блокировки стартера (АКПП)
(код № 26)

(Смотрите методику № 12 на стр. 17 – 27.)

Проверьте наличие каждого признака неисправности

( См. методику № 3 на стр.17-24.)

Нет

Да

Да

Нет

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  195  196  197  198   ..