Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 195

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  193  194  195  196   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 195

 

 

Система управления двигателем и

системы снижения токсичности

- Системы снижения токсичности <Двигатели

 с распределенным впрыском топлива (МРI)>

17-46

5.

Измерьте сопротивление между выводами разъема
электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов (EGR).
Номинальное значение: 36 - 44 Ом (при 20°°°°С)

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
СИСТЕМЫ EGR
 <6А1>

ПРИМЕЧАНИЕ:
При отсоединении вакуумных шлангов всегда предварительно наносите
установочные метки, чтобы при подсоединении шланги были бы
установлены в исходное положение.
1.

Отсоедините вакуумные шланги (с желтой и зеленой полосками) от
электромагнитного клапана.

2.

Отсоедините электрический разъем.

3.

Подсоедините ручной вакуумный насос к штуцеру, на который был
надет шланг с зеленой полосой.

4.

Проверьте работу клапана, создавая разрежение при отключенной и
подключенной к выводам клапана аккумуляторной батарее.

Напряжение

Исправное состояние

Отсутствует

Разрежение не сохраняется

Подается

Разрежение сохраняется

5.

Измерьте сопротивление между выводами разъема
электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов (EGR).
Номинальное значение: 36 - 44 Ом (при 20°°°°С)

Система управления двигателем и

системы снижения токсичности

- Системы снижения токсичности <Двигатели

 с распределенным впрыском топлива (МРI)>

17-47

КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (работая
вместе с системой управления составом топливовоздушной
смеси с обратной связью по сигналу кислородного датчика)
окисляет оксид углерода (СО) и углеводороды (СН) и
снижает выбросы оксидов азота (NOх).

Когда поддерживается стехиометрическое воздушно-
топливное отношение, то трехкомпонентный
нейтрализатор обеспечивает наибольшую эффективность
очистки по трем группам веществ, а именно: СО, СН и
NOx.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительная и заключительная операция
Снятие и установка нижнего защитного кожуха

Последовательность операций по
снятию
1. Теплозащитный кожух
2. Кислородный датчик

3. Приемная труба системы выпуска
4. Каталитический нейтрализатор

отработавших газов

Система управления двигателем и

системы снижения токсичности

- Системы снижения токсичности <Двигатели

 с распределенным впрыском топлива (МРI)>

17-48

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ /
УСТАНОВКЕ

 

 Снятие / установка кислородного датчика

АДСОРБЕР СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Последовательность операций по
снятию
1. Соединение шланга системы

улавливания паров топлива

2. Шланг продувки адсорбера
3. Хомут шланга

4. Адсорбер
5. Кронштейн адсорбера

Система управления двигателем

и системы снижения токсичности

- Системы снижения токсичности

 <Дизельный двигатель>

17-49

СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ
<ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ>

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Объект

Наименование

Характеристика

Система снижения токсичности
отработавших газов

Система рециркуляции отработавших газов

• 

Клапан рециркуляции отработавших газов

EGR

• 

Электромагнитный клапан рециркуляции

отработавших газов EGR

Установлена

Одноходовой клапан

Электромагнитный клапан с широтно-
импульсным режимом управления

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ

Параметр

Характеристика

Сопротивление обмотки электромагнитного клапана EGR

11 – 14 (при 20°С)

СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR)

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ

1.

Запустите двигатель и прогрейте его до температуры охлаждающей
жидкости двигателя 80°С или больше.

2.

Проверьте, что диафрагма клапана рециркуляции отработавших газов
EGR перемещается в направлении закрывания клапана при резком
нажатии на педаль акселератора и увеличении оборотов двигателя.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  193  194  195  196   ..