Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 193

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  191  192  193  194   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 193

 

 

Система управления двигателем и

системы снижения токсичности

- Системы снижения токсичности <Двигатели

 с распределенным впрыском топлива (МРI)>

17-38

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ
ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА (PCV)

1.

Снимите шланг вентиляции с клапана PCV.

2.

Снимите клапан PCV с крышки головки цилиндров.

3.

Вставьте вновь клапан PCV в шланг вентиляции.

4.

Запустите двигатель и дайте ему работать на режиме холостого хода.

5.

Закройте пальцем отверстие клапана PCV и проверьте, ощущается ли
разрежение во впускном коллекторе.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этот момент плунжер клапана PCV перемещается вперед и назад.

6.

Если разрежение не ощущается, то прочистите клапан PCV или
замените его.

ПРОВЕРКА КЛАПАНА СИСТЕМЫ ПРИНУДИ-
ТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА PCV

1.

Вставьте в отверстие клапана PCV с показанной на рисунке стороны
(со стороны установки клапана в крышку головки цилиндров) тонкий
стержень и, двигая его вперед и назад, проверьте легкость
перемещения плунжера клапана.

2.

Если плунжер клапана PCV не перемещается, значит произошло
засорение клапана. В этом случае прочистите клапан PCV либо
замените его.

Система управления двигателем и

системы снижения токсичности

- Системы снижения токсичности <Двигатели

 с распределенным впрыском топлива (МРI)>

17-39

СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Система улавливания паров топлива, как следует из ее
названия, предназначена для предотвращения попадания
паров топлива, образующихся в топливном баке, в
атмосферу. Из топливного бака пары топлива через клапан
регулировки давления в топливном баке и шланг/трубку
отсоса паров топлива направляются в адсорбер, где
поглощаются активированным углем. При движении
автомобиля накопившиеся в адсорбере пары топлива через
электромагнитный клапан продувки адсорбера, вакуумный
шланг и штуцер корпуса дроссельной заслонки
направляются во впускной коллектор и затем сгорают в

камерах сгорания цилиндров двигателя. При низкой
температуре охлаждающей жидкости или при малом
расходе воздуха (например, на режиме холостого хода)
блок управления двигателем выключает
электромагнитный клапан и последний перекрывает
поступление паров топлива во впускной коллектор.
Это не только обеспечивает устойчивость работы
двигателя, когда он не прогрет или работает под малой
нагрузкой, но также снижает (дословно: стабилизирует,
прим. ред-ра) выбросы токсичных веществ.

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА СИСТЕМЫ

РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ

Система управления двигателем и

системы снижения токсичности

- Системы снижения токсичности <Двигатели

 с распределенным впрыском топлива (МРI)>

17-40

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ПРОДУВКИ
АДСОРБЕРА

1.

Отсоедините от корпуса дроссельной заслонки вакуумный шланг
(с красной полосой) и подсоедините к нему ручной вакуумный насос.

2.

Закройте пробкой штуцер, с которого был снят вакуумный шланг.

3.

Создайте насосом разрежение при работе непрогретого или
прогретого двигателя на холостом ходу, и проверьте состояние
двигателя и разрежение.
Двигатель не прогрет
(Температура охлаждающей жидкости не более 40
°°°°С)

Разрежение

Обороты двигателя

Исправное состояние

53 кПа

3000 об/мин

Разрежение сохраняется

Двигатель прогрет
(Температура охлаждающей жидкости не менее 80
°°°°С)

Разрежение

Обороты двигателя

Исправное состояние

Холостой ход

Разрежение сохраняется

53 кПа

3000 об/мин

Разрежение не
поддерживается в течение
приблизительно 3 мин.
после запуска двигателя.
По истечении 3 минут
разрежение будет
моментально
восстановлено, после чего
будет опять снижаться.*

ПРИМЕЧАНИЕ:
 * : Разрежение будет снижаться постоянно, если величина абсолютного

(барометрического) давления приблизительно 77 кПа или меньше,
или температура воздуха во впускном коллекторе приблизительно
50°С или больше.

ПРОВЕРКА ШТУЦЕРА ВАКУУМНОГО ШЛАНГА
ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА

1.

Отсоедините от корпуса дроссельной заслонки вакуумный шланг
(с красной полосой) и подсоедините к штуцеру снятого шланга ручной
вакуумный насос.

Система управления двигателем и

системы снижения токсичности

- Системы снижения токсичности <Двигатели

 с распределенным впрыском топлива (МРI)>

17-41

2.

Запустите двигатель и проверьте, что при увеличении оборотов
двигателя пропорционально возрастает величина разрежения.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если величина разрежения не возрастает или возрастает
незначительно, вероятно, произошло засорение штуцера в корпусе
дроссельной заслонки, поэтому прочистите отверстие штуцера.

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА

ПРИМЕЧАНИЕ:
При отсоединении вакуумных шлангов всегда предварительно наносите
установочные метки, чтобы при подсоединении шланг был установлен в
исходное положение.
1.

Отсоедините от электромагнитного клапана продувки адсорбера
вакуумные трубки (с черной и красной полосками).

2.

Отсоедините электрический разъем.

3.

Подсоедините к штуцеру (А) электромагнитного клапана продувки
адсорбера ручной вакуумный насос (как показано на рисунке).

4.

Проверьте работу клапана (создавая при этом разрежение вакуумным
насосом) при подсоединении / отсоединении проводов от клемм
аккумуляторной батареи к выводам клапана.

Напряжение аккумуляторной
батареи

Исправное состояние

Напряжение подано

Разрежение уменьшается

Напряжение отсутствует

Разрежение сохраняется

5.

Измерьте сопротивление между выводами разъема
электромагнитного клапана продувки адсорбера.
Номинальная величина: 36 - 44 Ом (при 20°°°°С)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  191  192  193  194   ..