Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 191

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  189  190  191  192   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 191

 

 

Система управления двигателем и

системы снижения токсичности

Круиз контроль, система поддержания постоянной

   скорости автомобиля

17-30

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КРУИЗ КОНТРОЛЕМ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Последовательность операций по снятию
вакуумного насоса круиз контроля
1. Вакуумный шланг
2. Вакуумный насос системы круиз контроля

и кронштейн насоса в сборе

3. Вакуумный насос системы круиз контроля

в сборе

4. Кронштейн насоса
5. Кронштейн крепления насоса

Последовательность операций по снятию
главного выключателя круиз контроля
(MAIN SWITCH).
! Облицовка (накладка) комбинации приборов

[Автомобили с левосторонним расположением
органов управления] (Смотрите Главу 52А)

! Облицовка (накладка) переключателей

[Автомобили с правосторонним расположением
органов управления] (Смотрите Главу 52А)

6. Главный выключатель круиз контроля

(MAIN SWITCH).

Система управления двигателем и

системы снижения токсичности

Круиз контроль, система поддержания постоянной

   скорости автомобиля

17-31

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Система SRS
Прежде, чем приступать к снятию модуля надувной
подушки безопасности, изучите Главу 52 В – Меры
безопасности при обслуживании дополнительной
системы пассивной безопасности SRS.

Последовательность операций по снятию
переключателя режимов круиз контроля
(Auto-cruise control switch)
!  Рулевое колесо (Смотрите Главу 37А).

7. Переключатель режимов круиз контроля

(Auto-cruise control switch)

Последовательность операций по снятию
блока управления круиз контролем
!  Автомагнитола (Смотрите Главу 54).

8. Блок управления круиз контролем

Снятие датчиков
9. Датчик положения дроссельной заслонки
10. Датчик положения педали акселератора

(Автомобили с системой ТСL)

11. Выключатель стоп-сигналов
12. Датчик выключения сцепления (МКПП)
13. Датчик скорости автомобиля
14. Выключатель блокировки стартера (АКПП)

Система управления двигателем и

системы снижения токсичности

Круиз контроль, система поддержания постоянной

   скорости автомобиля

17-32

ПРОВЕРКА ГЛАВНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ КРУИЗ
КОНТРОЛЯ (MAIN SWITCH)

1.

Подсоедините вывод 1 к положительной клемме (+), а вывод 4 к
отрицательной клемме (-) аккумуляторной батареи, и затем включите
главный выключатель круиз контроля. Проверьте, что напряжение
между выводом 5 и «массой» соответствует напряжению
аккумуляторной батареи. Также проверьте, что загорается
контрольная лампа круиз контроля.

2.

Выключите главный выключатель круиз контроля и проверьте, что
напряжение между выводом 5 и «массой» равно 0 В.

3.

Убедитесь, что цепь между выводами 2 и 7 замкнута.

ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ КРУИЗ
КОНТРОЛЯ (AUTO-CRUISE CONTROL SWITCH)

Проверьте величины сопротивлений между выводами при нажатии
каждого из выключателей SET (Установка), RESUME (Восстановление) и
CANCEL (Отмена). Если измеренные величины сопротивлений между
выводами соответствуют указанным в нижеприведенной таблице, то
выключатель круиз контроля исправен.

Положение выключателя

Сопротивление между выводами

Выключатель выключен (OFF)

Цепь разомкнута

Выключатель CANCEL включен

Приблизительно 0 Ом

Выключатель RESUME включен

Приблизительно 820 Ом

Выключатель SET включен

Приблизительно 2700 Ом

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

Смотрите Главу 54 – Комбинация приборов

Система управления двигателем и

системы снижения токсичности

- Системы снижения токсичности <Двигатели
  с распределенным впрыском топлива (МРI)>

17-33

СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ

<ДВИГАТЕЛИ С РАСПРЕДЕЛЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА (МРI)>
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Системы снижения токсичности включают в себя следующие основные системы:
• 

Система принудительной вентиляции картера двигателя

• 

Система улавливания паров топлива

• 

Система рециркуляции отработавших газов (ОГ)

Система

Наименование

Характеристика

Система вентиляции
картера двигателя

Клапан принудительной вентиляции
картера (РСV)

С изменяемым расходом потока картерных газов

(Назначение: Снижение концентрации СН)

Система улавливания
паров топлива

Адсорбер

Электромагнитный клапан продувки
адсорбера

Установлен

Электромагнитный клапан типа «Открыт / Закрыт»

(Назначение: Снижение концентрации СН)

Регулирование состава
топливовоздушной смеси – система МРI

С обратной связью по сигналу кислородного датчика

(Назначение: Снижение концентрации СО, СН и NOx)

Система рециркуляции отработавших
газов (ОГ)

• 

Клапан EGR

• 

Электромагнитный клапан EGR

Установлена

Одноходовой клапан

Электромагнитный клапан с режимом работы по
коэффициенту заполнения цикла

(Назначение: Снижение концентрации  NOx)

Система рециркуляции
отработавших газов (ОГ)

Каталитический нейтрализатор
отработавших газов

Блочного типа

(Назначение: Снижение концентрации СО, СН и NOx)

ТАБЛИЦА ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ

Элементы
системы

Система
вентиляции
картера
двигателя

Система
улавливания
паров топлива

Система
управления
составом
топливовоздушной
смеси

Каталитический
нейтрализатор

Система
рециркуляции
отработавших
газов (ОГ)

Описание на
странице

Клапан
принудительной
вентиляции
картера РСV

х

17 - 38

Электромагнитный
клапан продувки
адсорбера

х

17 - 41

Элемент системы
МРI

х

х

Глава 13А

Каталитически
нейтрализатор

х

17 - 47

Клапан EGR

х

17 - 44

Электромагнитный
клапан EGR

х

17 - 45

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  189  190  191  192   ..