Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 192

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  190  191  192  193   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 192

 

 

Система управления двигателем и

системы снижения токсичности

- Системы снижения токсичности <Двигатели

 с распределенным впрыском топлива (МРI)>

17-34

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ

Параметры

Номинальная величина

Сопротивление обмотки электромагнитного клапана продувки адсорбера, Ом (при 20°С)

36 - 44

Сопротивление обмотки электромагнитного клапана EGR, Ом (при 20°С)

36 - 44

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Инструмент

Номер

Наименование

Назначение

МD998770

Ключ для кислородного датчика

Снятие и установка
кислородного датчика

ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ

Система управления двигателем и

системы снижения токсичности

- Системы снижения токсичности <Двигатели

 с распределенным впрыском топлива (МРI)>

17-35

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ ВАКУУМНЫХ ШЛАНГОВ

Цвета вакуумных шлангов
В: Черный
G: Зеленый
L: Светло-голубой
R: Красный
W: Белый
Y: Желтый

Система управления двигателем и

системы снижения токсичности

- Системы снижения токсичности <Двигатели

 с распределенным впрыском топлива (МРI)>

17-36

Цвета вакуумных шлангов
В: Черный
G: Зеленый
L: Светло-голубой
R: Красный
Y: Желтый

ПРОВЕРКА ВАКУУМНЫХ ШЛАНГОВ

1.

Проверьте правильность подсоединения вакуумных шлангов и трубок
в соответствии с принципиальной схемой системы.

2.

Проверьте надежность соединений вакуумных шлангов, а также
отсутствие перегибов, зажатия и повреждения шлангов.

УСТАНОВКА ВАКУУМНЫХ ШЛАНГОВ

1.

При подсоединении вакуумного шланга плотно наденьте его на
соответствующий штуцер до упора.

2.

Чтобы не допустить ошибок при подсоединении вакуумных шлангов
производите их установку, руководствуясь при этом принципиальной
схемой системы.

Система управления двигателем и

системы снижения токсичности

- Системы снижения токсичности <Двигатели

 с распределенным впрыском топлива (МРI)>

17-37

СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА (PCV)

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Система принудительной вентиляции картера служит для
предотвращения попадания прорвавшихся в картер
отработавших газов (картерных газов) в атмосферу.
Чистый воздух, пройдя через воздушный фильтр
направляется по шлангу принудительной вентиляции
картера направляется в крышку головки цилиндров,
(сообщающуюся с картером), где смешивается с
картерными газами. Последние засасываются через клапан
принудительной вентиляции картера (PCV) во впускной
коллектор и далее попадают в камеры сгорания.

Положение плунжера клапана зависит от разрежения во
впускном коллекторе для обеспечения оптимального
расхода картерных газов. Другими словами, при малых
нагрузках на двигатель расход картерных газов
ограничивается, чтобы обеспечить устойчивую работу
двигателя, а при увеличении нагрузки расход картерных
газов через клапан PCV увеличивается, для увеличения
эффективности вентиляции картера.

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА СИСТЕМЫ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Данная принципиальная схема соответствует системе принудительной вентиляции двигателя  4G63.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  190  191  192  193   ..