Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 190

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  188  189  190  191   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 190

 

 

Система управления двигателем и

системы снижения токсичности

Круиз контроль, система поддержания постоянной

   скорости автомобиля

17-26

Вывод

Проверяемый узел

Объект проверки

Номинальные
значения

Датчик скорости включен

0 В

11

Входной сигнал
датчика скорости
автомобиля

При движении автомобиля вперед
и назад, датчик соответственно
включается и выключается

Датчик скорости выключен

Не менее 4,5 В

Выключатель не включен

Все выключатели выключены

0 В

Выключатель опущен в нижнее
положение

Включен «SET»

Приблизительно
3 В

Выключатель поднят в верхнее
положение

Включен «RESUME»

Приблизительно
6 В

12

Входной сигнал
выключателя круиз
контроля

Выключатель передвинут вперед

Включен «CANCEL»

Напряжение
бортсети

13

Цепь «массы»

Всегда

Цепь замкнута

Педаль сцепления не нажата

Датчик-выключатель выключен

5 В

Входной сигнал
датчика выключения
сцепления (МКПП)

Педаль сцепления нажата

Датчик-выключатель включен

0 В

Селектор в любом положении,
кроме нейтрального "N"

Выключатель блокировки
стартера выключен

5 В

14

Входной сигнал
выключателя
блокировки
стартера (АКПП)

Селектор находится в нейтральном
положении "N"

Выключатель блокировки
стартера включен

0 В

15

Цепь питания
насоса

Замок зажигания: включен
Главный выключатель: включен
Выключатель стоп-сигналов: выключен

Напряжение
бортсети

16

Цепь питания
электронного блока
управления

Замок зажигания: включен
Главный выключатель: включен

Напряжение
бортсети

Движение с постоянной скоростью

Контрольная лампа горит

0 В

17

Входной сигнал
контрольной лампы
(на комбинации
приборов)

Движение с постоянной скоростью
отключено

Контрольная лампа не горит

Напряжение
бортсети

Движение с постоянной скоростью
при включении выключателя «SET»

Электродвигатель выключен
/включен

Напряжение
бортсети /0 В

Движение с постоянной скоростью
при включении выключателя
«RESUME» и при этом ускорение
автомобиля

Электродвигатель выключен
/включен

Напряжение
бортсети /0 В

Движение с постоянной скоростью
при включении выключателя
«SET», и при этом замедление

Электродвигатель выключен

Напряжение
бортсети

18

Входной сигнал
электродвигателя
вакуумного насоса
круиз контроля

Движение с постоянной скоростью
отключено при помощи
выключателя «CANCEL»

Электродвигатель выключен

Напряжение
бортсети

Система управления двигателем и

системы снижения токсичности

Круиз контроль, система поддержания постоянной

   скорости автомобиля

17-27

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА ГЛАВНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
КРУИЗ КОНТРОЛЯ (MAIN SWITCH)

1.

Поверните ключ зажигания в положение ON (Включено).

2.

Проверьте, что при включении главного выключателя круиз контроля
расположенная внутри его контрольная лампа загорается.

ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ
КРУИЗ КОНТРОЛЯ (AUTO-CRUISE CONTROL
SWITCH)

УСТАНОВКА КРУИЗ КОНТРОЛЯ

1.

Установите главный выключатель в положение ON (Вкл.).

2.

Двигайтесь с желаемой скоростью в диапазоне 40—200 км/ч.

3.

Переведите переключатель режимов круиз контроля в положение,
определяемое стрелкой (В).

4.

Убедитесь в том, что когда Вы отпускаете переключатель, автомобиль
движется с желаемой Вами скоростью.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если же скорость автомобиля падает ниже примерно на 15 км/ч от
желаемой, вследствие, например, движения в гору, режим круиз
контроля отключится.

УСТАНОВКА РЕЖИМА УВЕЛИЧЕНИЯ СКОРОСТИ

1.

Разгонитесь до желаемой скорости автомобиля.

2.

Переведите переключатель режимов круиз контроля в положение,
определяемое стрелкой (А).

3.

Убедитесь в том, что разгон автомобиля продолжается при
удерживании переключателя, но когда Вы его отпускаете, достигнутая
на момент отпускания переключателя скорость автомобиля
становится его постоянной скоростью.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Разгон может продолжиться, несмотря даже на достижение
максимальной скорости (приблизительно 200 км/ч). Но когда рычаг
переключателя будет отпущен, будет поддерживаться максимальная
скорость автомобиля.

Система управления двигателем и

системы снижения токсичности

Круиз контроль, система поддержания постоянной

   скорости автомобиля

17-28

УСТАНОВКА РЕЖИМА ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ

1.

Включите круиз контроль на желаемой скорости автомобиля.

2.

Переведите переключатель режимов круиз контроля в положение,
определяемое стрелкой (В).

3.

Убедитесь в том, что замедление продолжается, пока Вы
удерживаете переключатель, но когда Вы его отпускаете, достигнутая
на момент отпускания переключателя скорость будет сохраняться
постоянной.
ПРИМЕЧАНИЕ
Когда скорость автомобиля достигает нижнего предела (примерно 40
км/ч) во время замедления, режим круиз контроля будет отключен.

ВОЗВРАЩЕНИЕ К УСТАНОВЛЕННОЙ СКОРОСТИ
ДВИЖЕНИЯ ПЕРЕД ОТКЛЮЧЕНИЕМ КРУИЗ КОНТРОЛЯ И
ОТКЛЮЧЕНИЕ КРУИЗ КОНТРОЛЯ

1.

Включите круиз контроль.

2.

При выполнении следующих операций при движении с постоянной
скоростью и при включенном круиз контроле, убедитесь, что
нормальное движение восстанавливается и замедление происходит.
а.

Переключатель режимов круиз контроля переводится в
направлении стрелки (С).

b.

Педаль тормоза нажата.

с.

Педаль сцепления нажата (механическая коробка передач).

d.

Селектор перемещается в положение “N” (автоматическая
коробка передач).

3.

Проверьте, происходит ли возобновление движения со скоростью,
заданной перед тем как был отключен круиз-контроль, если
переключатель режимов круиз контроля потянуть в направлении
стрелки (А) при движении со скоростью 40 км/час или больше.

4.

Проверьте, происходит ли восстановление обычного режима
движения и уменьшение скорости, если во время движения с
постоянной заданной скоростью выключить главный выключатель
круиз контроля.

ПРОВЕРКА ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ КРУИЗ
КОНТРОЛЯ

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ

1.

Отсоедините разъем.

2.

Проверьте состояние цепей между выводами выключателя.

Система управления двигателем и

системы снижения токсичности

Круиз контроль, система поддержания постоянной

   скорости автомобиля

17-29

ДАТЧИК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

1.

Отсоедините разъем.

2.

Проверьте состояние цепи между выводами датчика выключения.

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА
(ПОЛОЖЕНИЕ «N»)

Смотрите Главу 23 – Технические операции на автомобиле .

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ

Смотрите Главу 13А  – Технические операции на автомобиле .

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ
АКСЕЛЕРАТОРА
(Автомобили с системой ТСL)

Смотрите Главу 13А  – Технические операции на автомобиле.

ВАКУУМНЫЙ НАСОС СИСТЕМЫ КРУИЗ КОНТРОЛЯ

1.

Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного насоса и подсоедините
вакуумметр к вакуумному насосу.

2.

Отсоедините электрический разъем от вакуумного насоса.

3.

Убедитесь, что значения разрежения при подключении
аккумуляторной батареи к выводам насоса соответствуют значениям,
приведенным в таблице,.

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ (ПРИВОД)

1.

Отсоедините вакуумный шланг от исполнительного механизма
(привода) и подсоедините к приводу ручной вакуумный насос.

2.

Проверьте, что при создании разрежения приводится в действие
рычаг дроссельной заслонки, при этом разрежение не уменьшается.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  188  189  190  191   ..