Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 194

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  192  193  194  195   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 194

 

 

Система управления двигателем и

системы снижения токсичности

- Системы снижения токсичности <Двигатели

 с распределенным впрыском топлива (МРI)>

17-42

СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR)

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) снижает
выбросы оксидов азота (NOx). При высокой температуре
сгорающей в камере сгорания топливовоздушной смеси
образуется большое количество оксидов азота (NOх).
Система рециркуляции ОГ направляет часть отработавших
газов из выпускного канала головки блока цилиндров через
впускной коллектор обратно в камеры сгорания, снижая

тем самым температуру сгорания топливовоздушной
смеси, вследствие чего происходит снижение
концентрации оксидов азота.
Степень рециркуляции отработавших газов
регулируется клапаном рециркуляции отработавших
газов (EGR), чтобы не ухудшать стабильность работы
двигателя.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ СИСТЕМЫ

Клапан рециркуляции ОГ (EGR) закрыт и рециркуляции
отработавших газов не происходит при одном из указанных
ниже условий: На всех остальных режимах клапан
рециркуляции отработавших газов (EGR) открыт, и
происходит рециркуляция отработавших газов.

• 

Низкая температура охлаждающей жидкости

двигателя

• 

Двигатель работает на режиме холостого хода

• 

Дроссельная заслонка открыта на большой угол

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА СИСТЕМЫ

Система управления двигателем и

системы снижения токсичности

- Системы снижения токсичности <Двигатели

 с распределенным впрыском топлива (МРI)>

17-43

РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR)

1.

Отсоедините вакуумный шланг (с зеленой полосой) от клапана EGR и
подсоедините к нему через тройник ручной вакуумный насос.

2.

Увеличивая обороты на непрогретом и прогретом двигателе,
проверьте состояние разрежения.
Непрогретый двигатель
(Температура охлаждающей жидкости двигателя не более 20
°°°°С)

Дроссельная заслонка

Нормальное разрежение

Быстрое открытие

Разрежение отсутствует
(равно барометрическому давлению)

Прогретый двигатель
(Температура охлаждающей жидкости двигателя не менее 80
°°°°С)

Дроссельная заслонка

Нормальное разрежение

Быстрое открытие

Моментально возрастает выше 13 кПа

Система управления двигателем и

системы снижения токсичности

- Системы снижения токсичности <Двигатели

 с распределенным впрыском топлива (МРI)>

17-44

3.

Отсоедините переходный тройник.

4.

Подсоедините ручной вакуумный насос к клапану EGR.

5.

Проверьте, становится ли работа двигателя на холостом ходу
неустойчивой и не глохнет ли он, если Вы создаете разрежение
величиной 30 кПа или больше.

ПРОВЕРКА КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR)

1.

Снимите клапан рециркуляции отработавших газов EGR и проверьте
отсутствие заедания штока клапана, отсутствие отложений и т.д. При
обнаружении отклонений произведите очистку клапана
соответствующим растворителем, с тем, чтобы шток клапана
правильно садился.

2.

Подсоедините к клапану рециркуляции отработавших газов EGR
ручной вакуумный насос .

3.

Создайте разрежение величиной 67 кПа и проверьте, сохраняется ли
оно.

4.

Создайте разрежение и проверьте, проходит ли воздух через клапан
рециркуляции отработавших газов EGR.

Разрежение

Прохождение воздуха

3,3 кПа или меньше

не проходит

28 кПа или больше

проходит

5.

Замените прокладку клапана и затяните винты указанным моментом
затяжки.
Момент затяжки: 22 Нм

ПРОВЕРКА ШТУЦЕРА ВАКУУМНОГО ШЛАНГА
СИСТЕМЫ EGR <4G6>

1.

Отсоедините вакуумный шланг (с белой полосой) от штуцера на
корпусе дроссельной заслонки и подсоедините к нему ручной
вакуумный насос.

Система управления двигателем и

системы снижения токсичности

- Системы снижения токсичности <Двигатели

 с распределенным впрыском топлива (МРI)>

17-45

2.

Запустите двигатель и проверьте, что величина разрежения остается
постоянной при увеличении оборотов двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если величина разрежения изменяется при увеличении оборотов
двигателя, то, вероятно, произошло засорение штуцера системы EGR
в корпусе дроссельной заслонки, который необходимо прочистить.

ПРОВЕРКА ШТУЦЕРА ВАКУУМНОГО ШЛАНГА
СИСТЕМЫ EGR <6А1>

1.

Отсоедините вакуумный шланг (с зеленой полосой) от штуцера на
корпусе дроссельной заслонки и подсоедините к нему ручной
вакуумный насос.

2.

Запустите двигатель и проверьте, что величина разрежения
возрастает пропорционально при увеличении оборотов двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если величина разрежения не изменяется пропорционально при
увеличении оборотов двигателя, то, вероятно, произошло засорение
штуцера системы EGR в корпусе дроссельной заслонки, который
необходимо прочистить.

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
СИСТЕМЫ EGR <4G6>

ПРИМЕЧАНИЕ:
При отсоединении вакуумных шлангов всегда предварительно наносите
установочные метки, чтобы при подсоединении шланги были бы
установлены в исходное положение.
1.

Отсоедините вакуумные шланги (с желтой, белой и зеленой
полосками) от электромагнитного клапана.

2.

Отсоедините электрический разъем.

3.

Подсоедините ручной вакуумный насос к штуцеру, на который был
надет шланг с белой полосой.

4.

Проверьте работу клапана, создавая разрежение при отключенной и
подключенной к выводам клапана аккумуляторной батарее.

Напряжение

Состояние штуцера В

Исправное состояние

Отсутствует

Открыт

Разрежение сохраняется

Открыт

Разрежение не сохраняется

Подается

Закрыт

Разрежение сохраняется

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  192  193  194  195   ..