Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 196

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  194  195  196  197   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 196

 

 

Система управления двигателем

и системы снижения токсичности

- Системы снижения токсичности

 <Дизельный двигатель>

17-50

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
СИСТЕМЫ EGR

ПРИМЕЧАНИЕ:
При отсоединении вакуумных шлангов всегда предварительно наносите
установочные метки, чтобы при подсоединении шланги были бы
установлены в исходное положение.
1.

Отсоедините вакуумные шланги (с желтой и зеленой полосками) от
электромагнитного клапана.

2.

Отсоедините электрический разъем.

3.

Подсоедините ручной вакуумный насос к штуцеру, на который был
надет шланг с желтой полосой.

4.

Проверьте, что при создании разрежения показания вакуумметра
достигают величины 47 кПа или больше.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Даже при наличии падения разрежения, достаточно, чтобы показания
вакуумметра достигли величины 47 кПа или больше.

5.

Подайте на выводы разъема напряжение 6 В и проверьте, что в этот
момент давление падает даже при наличии разрежения.

6.

Измерьте сопротивление между выводами разъема.
Номинальная величина: 11 - 14 Ом (при 20°°°°С)

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ
АКСЕЛЕРАТОРА

Смотрите Главу 13 Е – Поиск неисправностей

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА РАБОТЫ ТНВД

Смотрите Главу 13 Е – Поиск неисправностей

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

Смотрите Главу 13 Е – Поиск неисправностей

Система управления двигателем

и системы снижения токсичности

- Системы снижения токсичности

 <Дизельный двигатель>

17-51

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ

Смотрите Главу 13 Е – Поиск неисправностей

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО
(БАРОМЕТРИЧЕСКОГО) ДАВЛЕНИЯ

Смотрите Главу 13 Е – Поиск неисправностей

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ КОНДИЦИОНЕРА

Смотрите Главу 13 Е – Поиск неисправностей

ПРОВЕРКИ НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Смотрите Главу 13 Е – Поиск неисправностей

КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Окислительный каталитический нейтрализатор монолитного
типа расположен между приемной трубой системы выпуска
и центральной трубой системы выпуска. Этот

каталитический нейтрализатор уменьшает содержание
оксидов углерода (СО) и углеводорода (СН) в
отработавших газах.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительная и заключительная операции
Снятие и установка нижнего кожуха

Последовательность операций по снятию
1. Приемная труба системы выпуска в сборе
2. Каталитический нейтрализатор

17-1

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

ДВИГАТЕЛЕМ И СИСТЕМЫ

СНИЖЕНИЯ

ТОКСИЧНОСТИ

СОДЕРЖАНИЕ

СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ
ПОСТОЯННОЙ СКОРОСТИ (КРУИЗ-
КОНТРОЛЬ) [КРОМЕ 4G64 – GDI]... 21

ВВЕДЕНИЕ .....................................................21

Конструктивные изменения.....................21

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ  .......................21
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ ...............................................29
КРУИЗ – КОНТРОЛЬ  ....................................29

Система управления двигателем и системы снижения токсичности

17-21

КРУИЗ КОНТРОЛЬ, СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ
ПОСТОЯННОЙ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ [КРОМЕ
АВТОМОБИЛЕЙ С ДВИГАТЕЛЕМ 4G64 – GDI]

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

• 

В связи с внедрением нового встроенного переключателя круиз – контроля были добавлены следующие технические
операции.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

• 

Остальные операции, кроме нижеследующих, остались без изменений.

МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Код № 12 Цепи передачи сигнала датчика скорости
автомобиля

Вероятные причины неисправности

Данный код неисправности появляется в том случае, когда при движении
автомобиля со скоростью 40 км/час или более сигналы от датчика скорости
автомобиля не поступают в электронный блок управления круиз – контролем
(ECU) .

•  Неисправность датчика скорости автомобиля
•  Неисправность (плохой контакт) в разъеме или обрыв

в жгуте проводов

•  Неисправность электронного блока управления круиз

– контролем

NG

Отсоедините разъем В – 66 (Механическая КПП) или В – 67

(АКПП).

Проверьте разъем С – 82 электронного блока управления круиз –
контролем.
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов.
•  Замок зажигания: ON (ВКЛ.)
•  Напряжение между выводом (10) и «массой»

Норма: 4,5 В или больше

Отремонтируйте

OK

Проверьте разъем: С-82.

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

NG

Замените электронный блок управления круиз – контролем.

Нормально ли работает спидометр?

Нет

Да

Проверьте цепь датчика скорости автомобиля.

NG

Проверьте жгут проводов между датчиком скорости автомобиля и
электронным блоком управления круиз – контролем, при

необходимости отремонтируйте.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  194  195  196  197   ..