Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 144

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  142  143  144  145   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 144

 

 

TCL - 

Поиск неисправностей

13H-7

Код № 13. Цепь датчика положения дроссельной
заслонки (TPS)

Вероятная причина неисправности

Данный код выдается если угол открытия датчика ТPS на 20°. или больше угла

открытия датчика положения педали акселератора (APS) по причине короткого
замыкания в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS), или обрыва
цепи АPS. В это же время если произошел обрыв цепи АPS, то выдается код №
11. Следовательно, если выдается код № 11, то вероятная причина заключается в
неисправности цепи датчика  ТPS.

•  Неисправность датчика положения педали

акселератора (APS)

•  Неисправность датчика положения дроссельной

заслонки (TPS)

•  Неисправность проводки и разъемов
•  Неисправность электронного блока управления

двигателем

Код №23. Цепь выключателя стоп-сигналов

Вероятная причина неисправности

Данный код выдается если выключатель стоп- сигналов остается включенным в
течение 15 минут или больше, или в течение 1 минуты или больше, при движении
автомобиля со скоростью 10 км/час или больше, по причине короткого замыкания
или неправильной регулировки выключателя стоп- сигналов. Также данный код
может выдаваться при движении в уличных «пробках» или при лежащей на педали
тормоза ноге водителя во время движения.

•  Неисправность выключателя стоп-сигналов
•  Неисправность разъема или жгута проводов
•  Неисправность электронного блока управления TCL

Отремонтируйте

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)

Появляется ли диагностический код №11 TCL?

Проверьте датчик положения дроссельной заслонки
(TPS) (см. ГЛАВУ 13А – Технические операции на

автомобиле).

Измерьте напряжение на разъеме С – 39
электронного блока управления двигателем:
•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.),
•  Подсоедините разъем электронного блока

управления двигателем

•  Напряжение между выводом (84) и «массой».

Норма: 0,3 – 1,0 В (рычаг акселератора в положении 

холостого хода)
4,5 – 5,5 В (рычаг акселератора полностью
открыт)

Код № 11. Цепь датчика положения педали
акселератора (APS)

(см. стр.13Н-5).

Проверьте разъемы B-07, C-39.

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте жгут проводов между датчиком
положения дроссельной заслонки (TPS) и
электронным блоком управления двигателем,

при необходимости отремонтируйте.

OK

NG

OK

NG

NG

OK

OK

NG

OK

Проверьте разъем C-39.

Проверьте наличие признака
неисправности.

ОК

Замените

NG

NG

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления

двигателем.

Проверьте и состояние цепи на разъеме C-02 выключателя
стоп-сигналов:
•  Отсоедините разъем, и выполните измерения на стороне

выключателя.

•  Цепь между выводами (1) – (2).

Норма: Цепь замкнута при нажатой педали тормоза.

Цепь разомкнута при отпущенной педали тормоза.

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления TCL.

OK

Проверьте разъемы

С – 02, С –65, С – 75, С – 11.

Отремонтируйте

NG

NG

Проверка правильности установки выключателя стоп –
сигналов (см. Главу 35А – Технические операции на

автомобиле).

OK

Проверьте жгут проводов между
выключателем стоп – сигналов и
электронным блоком

управления TCL.

Отремонтируйте

NG

OK

OK

Замените выключатель стоп-сигналов.

NG

Отрегулируйте выключатель стоп-сигналов

(см. Главу 35А – Технические операции на автомобиле).

TCL - 

Поиск неисправностей

13H-8

Код №24.Цепь выключателя TCL

Вероятная причина неисправности

Данный код выдается когда в блок управления одновременно поступают сигналы о
включении и выключении TCL в результате короткого замыкания цепи
выключателя TCL.

•  Неисправность выключателя TCL
•  Неисправность разъема или жгута проводов
•  Неисправность электронного блока управления TCL

Код №26. Цепь замка зажигания (IG2)

Вероятная причина неисправности

Данный код выдается, если отсутствует распределение питания (IG2), даже если
частота вращения коленчатого вала двигателя 450 мин

-1

или больше.

•  Неисправность разъема или жгута проводов
•  Неисправность электронного блока управления TCL

Проверьте цепь на разъеме C-98 выключателя TCL:
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

выключателя

•  Цепь между выводами (2) – (3) и ( 3) -- ( 6).

Норма: Цепь разомкнута.

Замените выключатель TCL

NG

Проверьте разъемы
С –98, С – 75, С – 11.

Проверьте наличие признака неисправности.

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте жгут проводов между выключателем TCL и

электронным блоком управления TCL.

NG

Замените электронный блок управления TCL.

OK

OK

Отремонтируйте

NG

Измерьте напряжение на разъеме C-11 электронного
блока управления TCL.
•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.).
•  Отсоедините разъем электронного блока

управления TCL и измерьте со стороны проводов.

•  Между выводами (35) и «массой».

Норма: Напряжение бортсети.

Проверьте разъем

C-11.

OK

Проверьте разъемы
С – 131, С – 134, С –66, С – 75, С – 11.

Проверьте наличие признака неисправности.

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте жгут проводов между выключателем
зажигания и электронным блоком управления TCL,

при необходимости отремонтируйте.

NG

OK

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления TCL.

TCL - 

Поиск неисправностей

13H-9

Код №27. Цепь питания электронного блока управления
TCL (цепь управляющего реле двигателя)

Вероятная причина неисправности

Данный код выдается, если напряжение цепи питания электронного блока
управления TCL (питание управляющего реле двигателя) ниже заданной величины.
Если же напряжение достигает заданной величины или становится больше, то
диагностический код удаляется.

•  Неисправность управляющего реле
•  Неисправность разъема или жгута проводов
•  Неисправность электронного блока управления TCL

Измерьте напряжение на разъеме C-10 электронного
блока управления TCL:
•  Двигатель работает в режиме холостого хода.
•  Отсоедините разъем электронного блока

управления TCL и измерьте со стороны проводов

•  Между выводами (25 ) и «массой».

Норма: 10 В или больше

Проверьте разъем C-10.

OK

Проверьте разъемы
С –31, С –47, С –51, С –10.

Проверьте наличие признака неисправности.

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте жгут проводов между управляющим реле и
электронным блоком управления TCL, при

необходимости отремонтируйте.

NG

OK

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления TCL.

Проверьте управляющее реле двигателя
(см. ГЛАВУ 13А – Технические операции на

автомобиле).

OK

Отремонтируйте

NG

TCL - 

Поиск неисправностей

13H-10

Код №31. Цепь датчика частоты вращения правого
переднего колеса
Код №32. Цепь датчика частоты вращения левого
переднего колеса

Вероятная причина неисправности

Данные коды выдаются, если сигналы датчиков передних колес  показывают, что
разница скоростей между передними и задними колесами составляет более 8 км/ч
по причине короткого замыкания или обрыва цепи датчика или неисправности
самого датчика.

•  Неисправность датчика частоты вращения

переднего колеса

•  Неисправность разъема или жгута проводов
•  Неисправность электронного блока управления TCL
•  Неисправность электронного блока управления ABS

ПРИМЕЧАНИЕ
После работ по устранению неисправности удалите из памяти эти коды и проведите дорожный тест при движении со
скоростью 20 км / час или больше, чтобы убедиться, что диагностические коды не появляются вновь.

Код №33. Цепь датчика частоты вращения правого
заднего колеса
Код №34. Цепь датчика частоты вращения левого
заднего колеса

Вероятная причина неисправности

Данные коды выдаются, если сигналы датчиков задних колес с одной стороны
показывают, что разница скоростей между правым и левым колесами составляет
более 8 км / час по причине короткого замыкания или обрыва цепи датчика или
неисправности самого датчика.

•  Неисправность датчика частоты вращения заднего

колеса

•  Неисправность разъема или жгута проводов
•  Неисправность электронного блока управления TCL
•  Неисправность электронного блока управления ABS

ПРИМЕЧАНИЕ
После работ по устранению неисправности удалите из памяти эти коды и проведите дорожный тест при движении со
скоростью 20 км / час или больше, чтобы убедиться, что диагностические коды не появляются вновь.

Горит ли контрольная лампа ABS или появляется ли

диагностический код ABS?

Измерьте на разъеме А –04 электронного блока управления
ABS.
•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.),
•  Подсоедините разъем и измерьте со стороны

электронного блока управления ABS

•  Напряжение между выводом (17) и «массой» кузова.
•  Напряжение между выводом (21) и «массой» кузова.

Норма: 4,8 – 5,2 В.

Замените электронный блок управления TCL.

Нет

NG

Да

Выполните диагностику неисправностей системы ABS (см. ГЛАВУ 35В -

Поиск неисправностей).

Проверьте разъемы A-04, C-10.

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Отремонтируйте

NG

OK

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления ABS и электронным блоком управления TCL,
при необходимости отремонтируйте.

Горит ли контрольная лампа ABS или появляется ли

диагностический код ABS?

Измерьте на разъеме А –04 блока управления ABS – ECU.
•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.),
•  Подсоедините разъем и измерьте со стороны

электронного блока управления ABS.

•  Напряжение между выводом (3) и «массой» кузова.
•  Напряжение между выводом (10) и «массой» кузова.

Норма:  4,8 – 5,2 В.

Замените электронный блок управления TCL.

Нет

NG

Да

Выполните диагностику неисправностей системы ABS (см. ГЛАВА 35В -

Поиск неисправностей.).

Проверьте разъемы
A-04, C-10.

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления ABS и
электронным блоком управления TCL, при необходимости

отремонтируйте.

NG

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  142  143  144  145   ..