Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 142

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  140  141  142  143   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 142

 

 

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ - 

Топливный фильтр

13F-6

 ПОДСОЕДИНЕНИЕ ТОПЛИВНОГО ШЛАНГА

ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

Внимание
После подсоединения топливного шланга высокого давления
аккуратно потяните его в направлении снятия и убедитесь, что
соединение надежно.

ПРОВЕРКА

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УРОВНЯ ВОДЫ В ФИЛЬТРЕ
<АВТОМОБИЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ>

1.

Подсоедините к разъему датчика уровня воды тестер.

2.

Если при поднятом поплавке датчика цепь замкнута, а при опущенном
поплавке цепь разомкнута, то датчик считается исправным.

ЗАМЕНА ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА
ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
<АВТОМОБИЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМ
ДВИГАТЕЛЕМ>

1.

Снимите крышку заливной горловины топливного бака для снижения
давления внутри бака.

2.

Отсоедините разъем и главный шланг, и затем снимите с кронштейна
топливный фильтр в сборе.

3.

Снимите датчик уровня воды.

4.

При помощи специального ключа достаньте фильтрующий элемент из
корпуса топливного фильтра.
Внимание
Для предотвращения возможного вытекания топлива накройте
фильтрующий элемент ветошью.

5.

Установите новый фильтрующий элемент и произведите удаление
воздуха из топливной магистрали. (Смотрите Главу 13Е –
Технические операции на автомобиле).

6.  Запустите двигатель и проверьте отсутствие утечек топлива.

ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
<АВТОМОБИЛИ С БЕНЗИНОВЫМ
ДВИГАТЕЛЕМ>

1.

Сбросьте остаточное давление топлива в топливной магистрали
(Смотрите Главу 13А – Технические операции на автомобиле).

2.

Снимите зажим троса стояночного тормоза.

3.

Отсоедините топливный шланг высокого давления.
Внимание
Ввиду возможного наличия остаточного давления топлива для
предотвращения возможного вытекания топлива накройте место
соединения ветошью.

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ - 

Топливный фильтр

13F-7

4.

Удерживая топливный фильтр гаечным ключом, отверните
фланцевую гайку и затем отсоедините Главный топливопровод.

5.

Снимите топливный фильтр.

6.

Установите новый топливный фильтр и затяните фланцевую гайку
номинальным моментом затяжки.

7.

Подсоедините топливный шланг высокого давления.
Внимание
После подсоединения топливного шланга высокого давления
аккуратно потяните его в направлении снятия и убедитесь, что
соединение надежно.

8.

После установки проверьте отсутствие утечек топлива.
(1) Для привода в действие топливного насоса подайте на

сервисный разъем привода насоса напряжение аккумуляторной
батареи. (Смотрите Главу 13А – Технические операции на
автомобиле).

(2) Проверьте герметичность соединений при наличии давления

топлива.

13H-1

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ............................... 2

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ПО РЕМОНТУ И
РЕГУЛИРОВКАМ........................................... 3

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ............... 3

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ....................... 3

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ ............................................ 25

Проверка системы TCL при помощи
контрольных ламп................................... 25

Проверка работы системы TCL.............. 25

Проверка выключателя стоп-сигналов .. 27

Проверка датчиков частоты вращения
колес ........................................................ 27

Проверка электромагнитного вакуумного
клапана .................................................... 27

Проверка электромагнитного
«атмосферного» клапана ....................... 27

Проверка вакуумного привода ............... 27

Проверка датчика положения

педали акселератора (APS) ................... 27

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ TCL.............. 28

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО
КОЛЕСА *..................................................... 29

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
TCL ............................................................... 30

ВНИМАНИЕ!
Предупреждение относительно обслуживания автомобилей, оборудованных дополнительной системой пассивной
безопасности (SRS)!
(1) Неквалифицированное обслуживание или ремонт какого-либо компонента системы SRS (а также связанного с

системой SRS компонента) может привести к травме или гибели обслуживающего персонала (в результате
несанкционированного срабатывания надувной подушки безопасности), а также водителя и переднего пассажира
(в результате неработоспособности системы SRS после неквалифицированного обслуживания или ремонта).

(2) Техническое обслуживание или ремонт любого компонента системы SRS (либо связанного с нею компонента)

должны выполняться только официальным дилером MITSUBISHI.

(3) Технический персонал дилера MITSUBISHI обязан тщательно изучить данное Руководство, в особенности главу

52В - "Дополнительная система пассивной безопасности (SRS)", прежде чем приступать к обслуживанию или
ремонту какого-либо компонента системы SRS (либо связанного с ней компонента).

ПРИМЕЧАНИЕ:
В систему SRS входят следующие компоненты: электронный блок управления SRS, контрольная лампа SRS, модули
надувных подушек безопасности, пружина часового типа и соединительные провода. Другие, связанные с системой SRS
компоненты (которые необходимо снять/установить в связи с обслуживанием или ремонтом системы SRS) обозначены в
тексте знаком (*).

TCL - 

Общая информация

13H-2

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

На автомобилях с двигателем модели 6А13 по заказу
покупателя может быть установлена система TCL
(противобуксовочная система). Данная система управление
автомобилем при трогании с места, разгоне и прохождении
поворотов на скользких дорогах, например, покрытых снегом.

При этом также улучшается управляемость автомобиля
при движении по нормальным дорогам, т.е.
обеспечивается повышение курсовой устойчивости
автомобиля.

Электронный блок управления
противобуксовочной системой

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  140  141  142  143   ..