Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 143

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  141  142  143  144   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 143

 

 

TCL -

Основные данные по ремонту и регулировке/
Специальный инструмент/ Поиск неисправностей

13H-3

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ПО РЕМОНТУ И РЕГУЛИРОВКЕ

Параметр

Номинальное значение

Сопротивление датчика положения педели акселератора, кОм

3,5 – 6,5

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Инструмент

Номер

Название

Область применения

МВ991502

Комплект прибора
MUT-II

Для проверки системы TCL (индикация
диагностических кодов при
использовании MUT- II)

МВ991529

Тестовый комплект
проводов для
проверки
диагностических
кодов

Для проверки системы TCL (индикация
диагностических кодов при
использовании контрольной лампы
TCL)

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

См. ГЛАВУ 00 - Методики поиска неисправностей и проверки узлов и систем.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед выполнением операций по диагностике неисправностей, убедитесь в том, что нижеперечисленные системы, узлы и
элементы находятся в нормальном состоянии.

• 

Используется ли стандартное рулевое колесо и правильно ли оно установлено в положение прямолинейного движения на

валу рулевого управления?

• 

В каком состоянии находятся шины и колеса автомобиля - соответствуют ли норме их размер, характеристики, давление,

балансировка и износ?

• 

Соответствуют ли норме установочные углы управляемых колес?

• 

Имеются ли какие-либо конструктивные изменения в двигателе или в подвеске автомобиля, которые могут значительно

влиять на работу системы TCL?

ДИАГНОСТИКА

МЕТОД «СЧИТЫВАНИЯ» ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ

Для «считывания» диагностических кодов используйте прибор MUT-II или контрольную лампу
(см. ГЛАВУ 00 - Методики поиска неисправностей и проверки узлов и систем).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Подключите MUT-II к 16-штыревому диагностическому разъему, который находится снизу от крышки панели приборов.

МЕТОД «СТИРАНИЯ» ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ

См. Методики поиска неисправностей и проверки узлов и систем.

TCL - 

Поиск неисправностей

13H-4

ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Код No

Диагностируемая позиция

Страница

11

Электрическая цепь датчика APS

13Н - 5

12

Электрическая цепь датчиков APS или TPS

13Н - 6

13

Электрическая цепь датчика TPS

13Н - 7

23

Электрическая цепь выключателя стоп-сигналов

13Н - 7

24

Электрическая цепь выключателя TCL

13Н - 8

26

Электрическая цепь замка зажигания IG2

13Н - 8

27

Цепь питания электронного блока управления TCL (цепь управляющего реле двигателя)

13Н -9

31

Цепь датчика частоты вращения правого переднего колеса

13Н -10

32

Цепь датчика частоты вращения левого переднего колеса

13Н -10

33

Цепь датчика частоты вращения правого заднего колеса

13Н -10

34

Цепь датчика частоты вращения левого заднего колеса

13Н -10

35

Цепь (1) датчика частоты вращения заднего колеса

13Н -11

36

Цепь (2) датчика частоты вращения заднего колеса

13Н -11

41

Цепь датчика рулевого колеса (ST-1) (обрыв цепи)

13Н -12

42

Цепь датчика рулевого колеса (ST-2) (обрыв цепи)

13Н -12

43

Цепь датчика рулевого колеса (ST-N) (обрыв цепи)

13Н -12

44

Цепь датчика рулевого колеса (короткое замыкание цепи)

13Н -13

45

Цепь датчика рулевого колеса (ST-N) (короткое замыкание цепи)

13Н -13

71

Цепь связи с электронным блоком управления двигателем

13Н -14

72

73

Цепь электронного блока управления двигателем

Глава 13А

74

Цепь связи с электронным блоком управления АКПП

13Н -14

76

Цепь системы АВS

13Н -15

TCL - 

Поиск неисправностей

13H-5

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТИ

Код № 11 Цепь датчика положения педали акселератора
(APS)

Вероятная причина неисправности

Этот диагностический код индицируется в том случае, когда напряжение на
выходе датчика положения педали акселератора (APS) меньше 0.2 В вследствие
разрыва цепи или другой неисправности в цепи APS. Подача напряжения на APS и
заземление осуществляются от электронного блока управления двигателем, а
выходной сигнал используется электронным блоком управления АКПП и
электронным блоком управления круиз контроля, а также электронным блоком
управления TCL.

•  Неисправность датчика положения педали

акселератора (APS)

•  Неисправность электронного блока управления TCL
•  Неисправность электронного блока управления

двигателем

•  Неисправность разъема или жгута проводов

Замените электронный блок
управления TCL.

Проверьте разъемы

B-41, C-39.

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте жгут проводов между
датчиком APS и электронным
блоком управления двигателем,
при необходимости
отремонтируйте.

Проверьте разъемы

C-10, C-51, B-41.

NG

OK

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица
данных)
11 – APS output (Выходной
сигнал датчика положения
педали акселератора [АPS] при

открытой и закрытой
дроссельной заслонке)
Норма: Плавное изменение

напряжения от 300 мВ

до 5500 мВ.

OK

NG

Измерьте напряжение на
разъеме B-41 APS
•  Ключ зажигания в положении

ON (ВКЛ.),

•  Отсоедините разъем и

измерьте со стороны
проводов.

•  Напряжение между выводом

(1) и «массой».

Норма: 4.8 - 5.2 В.

NG

Проверьте датчик положения
педали акселератора (APS).

(см. стр. 13Н-27).

Замените

NG

OK

Измерьте напряжение на разъеме
C-10 электронного блока
управления TCL:
•  Ключ зажигания в положении

ON (ВКЛ.),

•  Отсоедините разъем и

измерьте со стороны
проводов

•  Напряжение между выводом

(19) и «массой».

Норма: Не менее 0.3 В

OK

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

OK

NG

Проверьте жгут проводов
между датчиком положения
педали акселератора (APS) и
электронным блоком
управления TCL, при
необходимости

отремонтируйте.

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте разъем

C-10.

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака
неисправности.

OK

Замените электронный блок

управления TCL.

NG

Замените электронный блок

управления двигателем.

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте разъемы

C-10, B-41, C-39.

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

NG

NG

Отремонтируйте

TCL - 

Поиск неисправностей

13H-6

Код № 12. Цепь датчика положения педали
акселератора (APS) или датчика положения
дроссельной заслонки (TPS)

Вероятная причина неисправности

Этот диагностический код появляется в том случае, когда угол открытия датчика
положения педали акселератора (APS) более чем на 20

о

  превосходит угол

открытия датчика положения дроссельной заслонки (TPS) вследствие короткого
замыкания в цепи APS, разрыва цепи TPS или заедания вакуумного
пневмопривода. Поскольку определение этого состояния возможно только путем
перемещения дроссельной заслонки, электронное диагностирование в этом
случае невозможно.

•  Неисправность датчика положения педали

акселератора (APS)

•  Неисправность датчика положения дроссельной

заслонки (TPS)

•  Неисправность электронного блока управления TCL
•  Неисправность электронного блока управления

двигателем

•  Неисправность разъема или жгута проводов
•  Неисправность вакуумного привода

Проверка работы вакуумного
привода (См. ГЛАВУ 13А –
Технические операции на

автомобиле)

Проверьте разъемы

C-10, C-51, B-41.

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте жгут проводов
между APS и электронным
блоком управления TCL, при
необходимости
отремонтируйте.

NG

OK

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица
данных)
11 – TPS output (Выходной
сигнал датчика положения
дроссельной заслонки [TPS])

при открытой и закрытой
дроссельной заслонке
Норма: Плавное изменение

напряжения от 300

мВ до 5500 мВ.

NG

OK

Проверьте датчик положения
педали акселератора (APS).
(см. стр.13Н-27).

NG

Отремонтируйте

Проверьте разъемы

B-07, C-39.

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

NG

Замените

NG

Замените

OK

Измерьте напряжение на
разъеме B-07 TPS:
•  Ключ зажигания в

положении ON (ВКЛ.),

•  Отсоедините разъем и

измерьте со стороны
проводов.

•  Напряжение между

выводом (4) и «массой».

Норма: 4,8 – 5,2 В.

OK

Проверьте датчик ТPS (см.
раздел ГЛАВА 13А –
Технические операции на

автомобиле)

OK

Измерьте напряжение на
разъеме C-39 электронного
блока управления двигателем:
•  Ключ зажигания в

положении ON (ВКЛ.);

•  Подсоедините разъем

электронного блока
управления двигателем;

•  Напряжение между

выводом (84) и «массой».

Переместите рычаг
акселератора.
Норма: 0,3 – 1,0 В (в

положении холостого
хода),
4,5 – 5,5 В (полностью
открыт).

OK

Проверьте разъем C-39.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

NG

Замените

NG

Проверьте разъемы

B-07, C-39.

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

NG

Отремонтируйте

NG

Замените электронный блок

управления двигателем.

NG

Проверьте жгут проводов
между датчиком положения
дроссельной заслонки (TPS)
и электронным блоком
управления двигателем, при
необходимости
отремонтируйте.

Замените электронный блок

управления двигателем.

OK

NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения положения
дроссельной заслонки (TPS) и
электронным блоком управления
TCL, при необходимости
отремонтируйте.

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

Замените электронный блок

управления TCL.

OK

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  141  142  143  144   ..