Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 145

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  143  144  145  146   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 145

 

 

TCL - 

Поиск неисправностей

13H-11

Код №35. Цепь (1) датчика частоты вращения заднего
колеса
Код №36. Цепь (2) датчика частоты вращения заднего
колеса

Вероятная причина неисправности

Код № 35 выдается, если импульс сигнала от датчика заднего колеса на мгновение
прерывается (0,02 секунды) по причине случайного обрыва цепи датчика.
Код № 36 выдается тогда, когда определяется неисправность датчика частоты
вращения заднего колеса или во время работы системы TCL частота вращения
обоих задних колес равна 0 км / час в течение 20 секунд или больше.

•  Неисправность датчика частоты вращения заднего

колеса

•  Неисправность разъема или жгута проводов
•  Неисправность электронного блока управления TCL

• 

Неисправность электронного блока управления ABS

ПРИМЕЧАНИЕ
(1) Если вращаются только передние колеса, а задние колеса стоят на месте (пробуксовка колес), то через 20 секунд начнет

мигать индикаторная лампа « TCL – OFF» и система будет изолирована.

(2) После работ по устранению неисправности удалите из памяти эти коды и проведите дорожный тест при движении со

скоростью 20 км / час или больше, чтобы убедиться, что диагностические коды не появляются вновь.

Выдается ли диагностический код от электронного

блока управления ABS?

MUT – II DATA LIST (Таблица данных)
33, 34 – Wheel speed sensor (Датчик частоты
вращения колеса).
Разгоните автомобиль с места.
Норма: Показания скорости автомобиля на 

спидометре и дисплее прибора MUT – II

совпадают.

Замените электронный блок управления TCL.

Нет

OK

Да

Выполните диагностику неисправностей системы ABS

(см. ГЛАВА 35В - Поиск неисправностей).

Проверьте разъемы
A-04, C-10.

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

Отремонтируйте

OK

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления ABS и
электронным блоком управления TCL, при необходимости
отремонтируйте.

NG

TCL - 

Поиск неисправностей

13H-12

Код №41. Цепь датчика вращения рулевого колеса
(ST-1) (обрыв цепи)

Код №42. Цепь датчика вращения рулевого колеса
(ST-2) (обрыв цепи)

Код №43. Цепь датчика вращения рулевого колеса
(ST-N) (обрыв цепи)

Вероятная причина неисправности

Данные диагностические коды появляются, если произошел обрыв выходного
жгут проводов цепи датчика вращения рулевого колеса.

•  Неисправность датчика вращения рулевого колеса.
•  Неисправность разъема или жгута проводов
•  Неисправность электронного блока управления TCL

Измерьте на разъеме С – 11 блока TCL – ECU.
•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.),
•  Разъем подключен.
•  Напряжение между выводами (32), (40) и (41)и

«массой» кузова.
Норма: Изменения величины напряжения в

диапазоне (3,0 – 0,5)В при повороте

рулевого

 

колеса

.

Проверьте разъемы.

С – 11, С – 75, С – 106

OK

Проверьте разъемы : С – 106, С – 75, С – 11.

Проверьте наличие признака неисправности.

Отремонтируйте

NG

NG: Напряжение 4,0 В или
более остается
неизменным.

Проверьте жгут проводов между датчиком вращения

руля и электронным блоком управления TCL.

NG

OK

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления TCL.

Замените датчик вращения рулевого колеса.

OK

Отремонтируйте

NG

Выполните измерения на разъеме С – 106 датчика
вращения рулевого колеса.
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

проводов

•  Цепь между выводом (3) и «массой» кузова

Норма: Цепь замкнута

OK

NG: Изменения
величины напряжения
в диапазоне от более
4,0 В до 0,5 В.

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы.

С – 106, С – 62.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между датчиком вращения руля и «массой»,

кузова, отремонтируйте, если необходимо.

NG

NG:
Напряжение
неизменно
остается

равным нулю.

TCL - 

Поиск неисправностей

13H-13

Код №44. Цепь датчика вращения рулевого колеса
(короткое замыкание цепи)

Вероятная причина неисправности

Данный код выдается, когда отсутствует сигнал об угле поворота руля по причине
короткого замыкания либо в датчике вращения руля ST- 1, либо в датчике
вращения руля ST- 2 , при этом разность скоростей между левым и правым
задними колесами, определяемая датчиками скорости колеса, составляет 15 км /
час или больше

•  Неисправность датчика вращения рулевого колеса.
•  Неисправность разъема или жгута проводов
•  Неисправность электронного блока управления TCL

Код №45. Цепь датчика вращения рулевого колеса
(ST – N ) (короткое замыкание цепи)

Вероятная причина неисправности

Данный код выдается когда предполагается нарушения в цепи системы датчика
вращения рулевого колеса ( ST – N ), т.е. датчик  показывает положение рулевого
колеса при прямолинейном движении вперед, несмотря на то, что угол поворота
рулевого колеса составляет 20°. или больше.

•  Неисправность датчика вращения рулевого колеса.
•  Неисправность разъема или жгута проводов
•  Неисправность электронного блока управления TCL

•  Измерьте на разъеме С – 11 блока TCL – ECU
•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.),
•  Разъем подключен.
•  Напряжение между выводами (40) и (41)и

«массой» кузова.
Норма: Изменения величины напряжения в

диапазоне (3,0 – 0,5)В при повороте

рулевого

 

колеса

.

Проверьте разъем C-11.

OK

Проверьте жгут проводов между датчиком вращения

руля и электронным блоком управления TCL.

Выполните измерения на разъеме С – 106 датчика
вращения рулевого колеса.
•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.),
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

проводов.

•  Определите состояние цепи между выводом (2) и

«массой».

Норма: Цепь замкнута.

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте разъем C-106.

OK

OK

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления TCL.

Замените датчик вращения рулевого колеса.

OK

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

С – 131, С – 132, С – 61, С – 106.

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между датчиком вращения руля и

выключателем зажигания, при необходимости отремонтируйте.

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

С – 11, С – 75, С – 106.

OK

Отремонтируйте

NG

Измерьте на разъеме С – 11 электронного блока
управления TCL
•  Разъем подсоединен.
•  Напряжение между выводами ( 32 ) и «массой»

кузова.

Норма: Напряжение меняется в диапазоне от 3,0 В

до 0,5 В при повороте рулевого колеса.

Проверьте разъем

C-11.

OK

Проверьте разъемы С – 75, С – 11, С – 106.

Проверьте жгут проводов между датчиком вращения

руля и электронным блоком управления TCL.

Отремонтируйте

NG

OK

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления TCL.

Отремонтируйте

NG

NG

Отремонтируйте

Замените датчик вращения рулевого колеса.

OK

NG

TCL - 

Поиск неисправностей

13H-14

Код №71. Линия связи с электронным блоком
управления двигателем (Engine-ECU)

Вероятная причина неисправности

Данный код выдается когда обнаруживается ошибка в передаче сигналов между
электронным блоком управления TCL и электронным блоком управления
двигателем по причине короткого замыкания или обрыва цепи, либо неисправность
электронных блоков управления, либо повреждение экранирующей оплетки
экранированного жгута проводов.

•  Неисправность разъема или жгута проводов
•  Неисправность электронного блока управления TCL
•  Неисправность электронного блока управления

двигателем

Код №74. Линия связи с блоком управления АКПП
(А/Т-ECU)

Вероятная причина неисправности

Данный код выдается когда обнаруживается ошибка в передаче сигналов между
электронным блоком управления TCL и электронным блоком управления АКПП по
причине короткого замыкания или обрыва цепи, либо неисправность электронных
блоков управления, либо повреждение экранирующей оплетки экранированного
жгут проводов.

•  Неисправность разъема или жгута проводов
•  Неисправность электронного блока управления TCL
•  Неисправность электронного блока управления

АКПП

Проверьте разъемы С – 10, С – 37, С –51.

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

NG

Замените электронный блок управления TCL.

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Замените электронный блок управления двигателем.

NG

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления двигателем и электронным блоком

управления TCL.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

НЕТ

Выдается ли диагностический код от электронного

блока управления двигателем?

Произведите диагностику неисправностей электронного блока управления

двигателем. (Смотрите Главу 13А)

ДА

Проверьте разъемы

С – 10, С –49, С –51, С – 29, С - 30.

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

NG

Замените электронный блок управления TCL.

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Замените электронный блок управления АКПП.

NG

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления АКПП и электронным блоком управления

TCL.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

НЕТ

Выдается ли диагностический код от электронного

блока управления двигателем (АКПП)?

Произведите диагностику неисправностей электронного блока управления

АКПП. (Смотрите Главу 23)

ДА

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  143  144  145  146   ..