Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 136

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  134  135  136  137   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 136

 

 

 

 

MPI<6A1> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-176 

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ (DATA LIST) 

Предупреждение 
При перемещении селектора АКПП в положение “D”, необходимо нажать и удерживать педаль тормоза с тем, чтобы 
не допустить движения автомобиля вперед.  
ПРИМЕЧАНИЕ:   
*1.  В новых автомобилях (с пробегом приблизительно 500 км или менее) частота выходного сигнала датчика расхода 

воздуха иногда превышает номинальное значение на 10%.  

*2.  В нормальном режиме датчик(-выключатель) полностью закрытого положения дроссельной заслонки выключается тогда, 

когда напряжение датчика положения дроссельной заслонки (TPS) на 50 – 100 мВ выше напряжения, когда дроссельная 
заслонка полностью закрыта (находится в положении холостого хода). Если датчик (-выключатель) полностью закрытого 
положения дроссельной заслонки снова включается после того, как напряжение датчика положения дроссельной 
заслонки (TPS) возросло на 100 мВ и дроссельная заслонка открылась, то датчик (-выключатель) полностью закрытого 
положения дроссельной заслонки и датчик положения дроссельной заслонки нуждаются в регулировке.  

*3.  Время впрыска форсунки определяется при вращении коленчатого вала с частотой 250 мин

-1

 или меньше и напряжение 

питания равно 11 В. 

*4.  В новых автомобилях (с пробегом приблизительно 500 км или менее) продолжительность впрыска форсунки иногда 

превышает на 10% номинальную величину. 

*5.  В новых автомобилях (с пробегом приблизительно 500 км или менее) положение шагового электродвигателя иногда на 30 

шагов превышает номинальное значение. 

 
 

Поз.№ 

Проверяемый 
параметр 

Условия проверки 

Норма 

Методика 
проверки № 

Страница 

Резкий сброс 
оборотов 
двигателя при 
частоте вращения 
коленчатого вала 
4000 мин

-1

 

200 мВ или 
меньше 

Двигатель: После прогрева 
происходит обеднение 
топливовоздушной смеси 
при отпускании педали 
акселератора, и 
обогащение смеси при 
нажатии на педаль 
акселератора  

Резкое нажатие на 
педаль 
акселератора 

600 – 1000 мВ 

Холостой ход 

11 

Передний 
кислородный 
датчик 

 Двигатель: После 
прогрева. Для 
определения состава 
топливовоздушной смеси 
используется сигнал 
кислородного датчика, на 
основании которого 
электронный блок 
управления двигателем 
осуществляет управление 

2500 мин

-1

 

(Изменяется 
периодически)  

От 400 мВ или 
меньше до 600 – 
1000 мВ 

Код № 
Р0130 

13А –113 

Холостой ход 

14 - 40 Гц 

(1,8-4,9 г/с) ( g/ s ) 

2500 мин

-1

  

42 - 82 Гц  
(6,8-13,8 г/с)(g/ s) 

12  

Датчик 
расхода 
воздуха *

1

 

• 

Температура 
охлаждающей 
жидкости 80 – 95°С 

• 

Выключены все 
приборы освещения, 
электровентилятор 
системы охлаждения и 
дополнительное 
оборудование 

• 

Коробка передач: 
Нейтральная передача 
(MКПП) или 
Положение селектора 
Р (АКПП) 

Резкое нажатие на 
педаль 
акселератора 

Частота 
возрастает 
пропорционально 
ускорению 

 

 

 

 

MPI<6A1> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-177 

 

Поз.№ 

Проверяемый 
параметр 

Условия проверки 

Норма 

Методика 
проверки № 

Страница 

Температура 
воздуха во 
впускном 
коллекторе: 

- 20°С  

- 20°С 

0°С 

0°С 

20°С 

20°С 

40°С 

40°С 

13 

Датчик 
температуры 
воздуха во 
впускном 
коллекторе 

Ключ зажигания: в 
положении ON (ВКЛ.) или 
во время работы двигателя 

80°С 

80°С 

Код № 
Р0110 

13А– 105 

Дроссельная 
заслонка 
полностью 
закрыта (режим 
холостого хода) 

300 – 1000 мВ 

Постепенное 
открывание 
дроссельной 
заслонки 

Возрастает 
пропорционально 
углу открытия 
дроссельной 
заслонки 

14 

Датчик 
положения 
дроссельной 
заслонки 

Ключ зажигания: в 
положении ON (ВКЛ.) 

Дроссельная 
заслонка 
полностью 
открыта 

4500 – 5500 мВ 

Код № 
Р0120 

13А – 109 

16 

Напряжение 
питания 

Ключ зажигания: в положении ON (ВКЛ.) 

Напряжение 
бортсети 

Методика№ 
26 

13А –170 

Двигатель не 
работает 

ВЫКЛ, 

18 

Сигнал 
включения 
стартера 

(Цепь контакта 
ST замка 
зажигания) 

Ключ зажигания: в 
положении ON (ВКЛ.) 

Коленчатый вал 
двигателя 
проворачивается 
стартером 

ВКЛ. 

Методика№ 
29 

13А – 173 

Температура 
охлаждающей 
жидкости: 

- 20°С  

- 20°С 

0°С 

0°С 

20°С 

20°С 

40°С 

40°С 

21 

Датчик 
температуры 
охлаждающей 
жидкости 

Ключ зажигания: в 
положении ON (ВКЛ.) или 
во время работы двигателя 

80°С 

80°С 

Код № 
Р0115 

13А –106 

 

 

 

 

 

 

MPI<6A1> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-178 

 

Поз.
№ 

Проверяемый 
параметр 

Условия проверки 

Норма 

Методика 
проверки № 

Страница 

• 

Коленчатый вал 
двигателя 
проворачивается 
стартером. 

• 

Тахометр 
подсоединен 

Сравните показания 
тахометра и MUT-II 

Совпадение 
показаний 

Температура 
охлаждающей 
жидкости: 

- 20°С  

1300- 1500 мин

-1

 

0°С 

1300- 1500 мин

-1

 

20°С 

1300- 1500 мин

-1

 

40°С 

1100- 1300 мин

-1

 

22 

Датчик 
положения 
коленчатого вала 

• 

Двигатель работает 
на холостом ходу. 

• 

Датчик (-
выключатель) 
полностью закрытого 
положения 
дроссельной 
заслонки: ВКЛ. 

80°С 

550 –750 мин

-1

 

Код № 
Р0335 

13А –130 

24 

Датчик скорости 
автомобиля 

Автомобиль движется со скоростью 40 км/час 

Приблизительно  
40 км/час 

Код № 
Р0500 

13А –137 

Высота: 0 м 

101 КПа 

Высота 600 м 

95 КПа 

Высота 1200 м 

88 КПа 

25 

Датчик 
абсолютного 
(барометрическо
го) давления 
воздуха во 
впускном 
коллекторе 

Ключ зажигания: 

в положении ON (ВКЛ.) 

Высота: 1800 м 

81 КПа 

Код № 
Р0105 

13А –103 

Дроссельная 
заслонка полностью 
закрыта (режим 
холостого хода)  

ВКЛ. 

26 

Датчик (-
выключатель) 

полностью 
закрытого 
положения 
дроссельной 
заслонки

 

Ключ зажигания: в 
положении ON (ВКЛ.)  

Периодически нажимайте 
и отпускайте педаль 
акселератора 

Дроссельная 
заслонка слегка 
приоткрыта 

ВЫКЛ. *

2

 

Код № 
Р0510 

13А –139 

Рулевое колесо 
неподвижно 

ВЫКЛ. 

27 

Датчик 

(-выключатель) 
давления 
жидкости в 
гидросистеме 
усилителя 
рулевого 
управления 

Двигатель: 

Режим холостого хода 

Рулевое колесо 
поворачивается 

ВКЛ. 

Код № 
Р0551 

13А –140 

Выключатель 
кондиционера  
OFF (ВЫКЛ.) 

ВЫКЛ. 

28 

Выключатель 
кондиционера 

Двигатель на холостом 
ходу. (При включении 
выключателя 
кондиционера должен 
включаться компрессор) 

Выключатель 
кондиционера  
ON (ВКЛ.) 

ВКЛ. 

Методика№ 
30 

13А –174 

Положения 
селектора: 

P или N  

P или N

 

29 

Выключатель 
блокировки 
стартера 
<АКПП> 
(переключатель 
селектора АКПП) 

Ключ зажигания в 
положении ON (ВКЛ.) 

Положения 
селектора:  
D, 2, L или R 

D, 2, L или R 

Методика 
№ 29 

13А–173 

 

 

 

 

 

 

MPI<6A1> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-179 

 

Поз.
№ 

Проверяемый 
параметр 

Условия проверки 

Норма 

Методика 
проверки № 

Страница 

Холостой ход  

ВКЛ. 

34 

Сигнал датчика 
расхода воздуха 
(reset signal) 

Двигатель прогрет 

2500 мин

-1

 

ВЫКЛ. 

Код № 
Р0100 

13А –101 

Холостой ход  

15 – 35 % 

2500 мин

-1

 

15 – 35 % 

37 

Объемная 
производитель-
ность

 (Volumetric 

efficiency ) 

• 

Температура 
охлаждающей 
жидкости 80 – 95°С 

• 

Выключены все 
приборы освещения, 
электровентилятор 
системы охлаждения 
и дополнительное 
оборудование 

• 

Коробка передач: 
Нейтральная 
передача (МКПП)  
Положение 
селектора : Р (АКПП) 

Резкое нажатие на 
педаль 
акселератора 

Возрастает 
пропорционально 
углу открытия 
дроссельной 
заслонки 

 - 

38 

Датчик 
положения 
коленчатого вала 

• 

Коленчатый вал двигателя проворачивается 
стартером. (Возможно считывание при 2000 
мин

-1

 или меньше) .  

• 

Тахометр подсоединен 

Сравните 
показания 
тахометра и MUT-
II  

Код № 
Р0335 

13 А –130 

Резкое торможение 
двигателем при 
частоте вращения 
коленчатого вала 
4000 мин

-1

 

200 мВ или 
меньше 

• 

Двигатель: После 
прогрева  

• 

Происходит 
обеднение 
топливовоздушной 
смеси при 
отпускании педали 
акселератора, и 
обогащение смеси 
при нажатии на 
педаль акселератора  

Резкое нажатие на 
педаль 
акселератора 

600 –1000 мВ 

Холостой ход  

39  

Передний 
кислородный 
датчик левой 
головки блока 
цилиндров 

• 

Двигатель: После 
прогрева.  

• 

Для определения 
состава 
топливовоздушной 
смеси используется 
сигнал кислородного 
датчика, на 
основании которого 
электронный блок 
управления 
двигателем 
осуществляет 
управление 

2500 мин

-1

 

(Изменяется 
периодически)  
От 400 мВ или 
меньше  
до 600 – 1000 мВ 

Код № 
Р0150 

13А –119 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  134  135  136  137   ..