Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 134

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  132  133  134  135   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 134

 

 

 

 

MPI <6A1> -

 Поиск неисправностей

 

13A-168 

МЕТОДИКА №23 

 

Низкое выходное напряжение генератора  
(около 12,3 В) 

Вероятные причины неисправности 

Может быть, неисправен генератор или произошла одна из перечисленных в 
правом столбце неисправностей. 

•  Неисправность системы зарядки 
•  Короткое замыкание в жгуте проводов между выводом 

"G" генератора и электронным блоком управления 
двигателем 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем 

 

МЕТОДИКА №24 

 

Несоответствующая частота вращения холостого хода 
при работе кондиционера 

Вероятные причины неисправности 

При включении кондиционера поступает сигнал в электронный блок управления 
двигателем, который , в свою очередь, выдает сигнал на сервопривод 
регулятора холостого хода (ISC), осуществляя таким образом регулирование 
частоты вращения холостого хода во время работы кондиционера. 
В зависимости от величины нагрузки кондиционера электронный блок 
управления кондиционером (А/С – ЕСU) посылает в электронный блок 
управления двигателем выходной сигнал соответствующего напряжения 
(высокое или низкое напряжение). 
Электронный блок управления двигателем на основании полученного сигнала 
осуществляет регулирование частоты вращения холостого хода во время 
работы кондиционера (с высокой или низкой нагрузкой). 

•  Неисправность системы управления кондиционером  
•  Плохой контакт в разъемах, обрыв цепи или короткое 

замыкание в жгуте проводов  

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем. 

 

Измерение на разъеме С –167 электронного блока 
управления двигателем  
•  Соедините разъем; 
•  Напряжение между выводом 65 и "массой" (двигатель 

работает на режиме холостого хода, температура 
окружающего воздуха 25

о

С или больше), 

 

Норма: 0 – 3 В (Когда кондиционер работает в режиме 

 

максимальной нагрузки (Режим « MAX. COOL»)  

 

Напряжение бортсети (Когда кондиционер работает в 

 

режиме минимальной нагрузки (Режим « MAX.HOT») 

 

(КОНДИЦИОНЕРА) низкая). 

NG 

Проверьте систему кондиционирования (См. ГЛАВУ 55 – 

Технические операции на автомобиле). 

Проверьте наличие признака неисправности. 

NG 

Замените электронный блок управления двигателем. 

OK 

Проверьте разъем  

С –167. 

Отремонтируйте 

OK 

NG 

Измерение на разъеме B-38 со стороны 
генератора: 
•  Подсоедините разъем тестовых проводов 

МВ991519  

•  Измерьте напряжение между выводом 1  

(черный тестовый провод) и "массой". 

Двигатель: холостой ход 
Электровентилятор системы 
охлаждения: не работает 
Фары головного света: ВЫКЛ. → ВКЛ. 

Стоп – сигнал: ВЫКЛ. → ВКЛ.  

Выключатель очистителя заднего 
стекла: ВЫКЛ. → ВКЛ. 

 

Норма: напряжение увеличивается на 

 

0,2 - 3,5 В. 

Проверьте генератор  

(См. ГЛАВУ 16 – Система зарядки). 

•  Измерение на разъеме B-38 

генератора: 
Отсоедините разъем и измерьте со 
стороны жгута проводов. 

•  Отсоедините разъем электронного 

блока управления двигателем  

•  Проверьте цепь между выводом 1 и 

"массой". 

 

Норма: Цепь разомкнута 

NG 

OK 

Проверьте разъем: B-38 

OK 

Отремонтируйте 

NG 

NG 

Проверьте разъемы:  

В – 31, C-168. 

Проверьте наличие признака неисправности. 

OK 

Проверьте жгут проводов между 
генератором и электронным блоком 

управления двигателем. 

NG 

NG 

Отремонтируйте 

Проверьте наличие признака 

неисправности 

OK 

Проверьте жгут проводов между 
генератором и электронным блоком 
управления двигателем, при 

необходимости отремонтируйте. 

Отремонтируйте 

NG 

Замените электронный блок управления 

двигателем. 

OK 

 

 

MPI<4G6> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-169 

МЕТОДИКА №25 

 

Не работают электровентилятор радиатора системы 
охлаждения двигателя и электровентилятор 
конденсора кондиционера 

Вероятные причины неисправности 

Электронный блок управления двигателем посылает на контроллер 
электровентилятора сигнал о выборе режима работы вентилятора в зависимости 
от температуры охлаждающей жидкости двигателя, скорости движения 
автомобиля или от положения выключателя кондиционера. 
В свою очередь контроллер, на основании этих сигналов, регулирует частоту 
вращения электровентиляторов радиатора и конденсора (При приближении 
величины напряжения на выводе к значению 5 Вольт частота вращения 
электровентилятора увеличивается) 

•  Неисправность реле электровентилятора  
•  Неисправность электродвигателя вентилятора  
•  Неисправность контроллера электровентилятора  
•  Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое 

замыкание в цепи  

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем 

 

 

 

 

 

Измерение на разъеме С-168 электронного блока 
управления двигателем  
•  Отсоедините разъем и измеряйте со стороны жгута 

проводов; 

•  Напряжение между выводом 18 и “массой” (ключ 

зажигания в положении ON (ВКЛ.)), 

•  Норма: 4,8 - 5,2 В (вентилятор вращается с высокой 

частотой вращения) 

•  Контакт с “массой “ вывода 18. (ключ зажигания в 

положении ON (ВКЛ.)),  

 

Норма: Электровентилятор останавливается. 

OK 

Проверьте разъем 
С – 168. 

Проверьте наличие признака 

неисправности. 

NG 

Проверьте разъемы 
А – 22, В – 30  

Отремонтируйте 

OK 

OK 

Проверьте наличие признака 
неисправности. 

OK 

MUT – II: DATA LIST (Таблица данных) 
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик температуры 
охлаждающей жидкости) 

 

Норма: При работе прогретого двигателя на холостом 

 

ходу температура охлаждающей жидкости двигателя 

 

равна показаниям на дисплее MUT – II. 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте жгут проводов между 
разъемом контроллера 
электровентилятора и электронным 
блоком управления двигателем 

NG 

Проверьте цепи 
электровентилятора радиатора 
системы охлаждения и 
электровентилятора конденсора 
кондиционера. 
(См. ГЛАВУ 14 – Поиск 

неисправностей) 

OK 

Отремонтируйте 

NG 

NG 

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости 
двигателя и его цепь. 
(См. стр. 13А –106, методика проверки для кода неисправности 

Р0115). 

OK 

Проверьте состояние термостата. 

OK 

Замените электронный блок управления двигателем. 

Замените 

NG 

 

 

MPI<6A1> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-170 

МЕТОДИКА №26 

 

Цепи электропитания и “массы” электронного блока 
управления двигателем 

Вероятные причины неисправности 

Вероятными причинами неисправности могут быть неисправность электронного 
блока управления. или одна из указанных справа неисправностей. 
 

•  Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое 

замыкание в цепи электропитания электронного блока 
управления двигателем 

•  Плохой контакт в разъеме ,обрыв или короткое 

замыкание в цепи “массы” электронного блока 
управления двигателем 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем  

 

 

 

 

 

Измерение на разъемах С –167 , С – 166 
электронного блока управления двигателем 
1.  Напряжение между выводом 99 и “массой“ (ключ 
 

зажигания в положении ON (ВКЛ.)) 

 

Норма: Напряжение бортсети 

2.  Напряжение между выводом 57 и “массой” 
 

Норма: Напряжение бортсети 

3.  Напряжение между выводами 59 , 47 и “массой” 

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)) 

 

Норма: Напряжение бортсети (когда вывод 57 
соединен с “массой”.) 

4.  Проверьте цепь между выводами 46, 58 и 

“массой”. 

 

Норма: Цепь замкнута 

5.  Напряжение между выводом 60 и “массой” 

 

Норма: Напряжение бортсети 

1. NG 

Проверьте разъемы 
С – 92, С – 131. 

OK 

Проверьте разъемы  

С-167, C-166 

Отремонтируйте 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте наличие признака неисправности. 

OK 

Замените электронный блок управления двигателем  

NG 

Проверьте наличие признака неисправности. 

OK 

OK 

Проверьте жгут проводов между 
электронным блоком управления 
и разъемом замка зажигания. 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте замок зажигания  

(См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания) 

OK 

2, 3. NG 

4. NG 

5. NG 

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления 
двигателем и управляющим реле двигателя, при необходимости 
отремонтируйте. 

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления 

двигателем и “массой”, при необходимости отремонтируйте. 

Проверьте разъемы 
С – 47 , С – 63, С – 66 , С – 83,  

С – 132, С – 141 . 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте наличие признака неисправности. 

OK 

NG 

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления 
двигателем и аккумуляторной батареей, при необходимости 

отремонтируйте. 

 

 

MPI<6A1> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-171 

МЕТОДИКА №27 
Цепь питания и цепь контакта IG замка зажигания 

Вероятные причины неисправности 

При повороте ключа зажигания в положение ON (ВКЛ) поступает сигнал в 
электронный блок управления двигателем, который, в свою очередь, включает 
управляющее реле (control relay). Теперь напряжение аккумуляторной батареи 
поступает к электронному блоку управления двигателем, форсункам, и датчику 
расхода воздуха. 

•  Неисправность замка зажигания 
•  Неисправность управляющего реле 
•  Плохой контакт, обрыв или короткое замыкание в жгуте 

проводов. 

•  Отсоединен провод “массы” электронного блока 

управления двигателем  

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем  

 

Примечание  
 

: Смотрите Руководство по ремонту ГАЛАНТ 97 (PUB No.PWDR 9611). 

 

 

 

 

 

Замените 

NG 

Проверьте управляющее реле двигателя  

(См. стр.13А – 193*). 

OK 

Измерение на разъеме C-31 управляющего реле. 
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута 

проводов. 

•  Напряжение между выводами 3, 4 и "массой". 

 

Норма: Напряжение бортсети. 

OK 

Проверьте цепи питания и "массы" электронного блока 
управления двигателем. 

(См. стр. 13А – 170, Методика проверки №26). 

Проверьте наличие признака неисправности. 

NG 

Проверьте жгут проводов между разъемом управляющего реле 
двигателя и аккумуляторной батареей, при необходимости 
отремонтируйте. 

NG 

Проверьте разъем B-30. 

Отремонтируйте 

NG 

OK 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  132  133  134  135   ..