Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 135

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  133  134  135  136   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 135

 

 

 

 

MPI<6A1> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-172 

МЕТОДИКА №28 
Топливный насос и его цепи 

Вероятные причины неисправности 

При проворачивании коленчатого вала стартером или работе двигателя 
электронный блок управления двигателем включает управляющее реле 
двигателя, которое, в свою очередь, включает реле топливного насоса, 
осуществляющее подачу питания для привода топливного насоса. 

•  Неисправность реле топливного насоса 
•  Неисправность топливного насоса  
•  Плохой контакт, обрыв или короткое замыкание в жгуте 

проводов  

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем  

 

Примечание  
 

: Смотрите Руководство по ремонту ГАЛАНТ 97 (PUB No. PWDR9611). 

 

Измерение на разъеме С – 32 реле 
топливного насоса. 
•  Отсоедините разъем и измерьте со 

стороны жгута проводов.  

•  Напряжение между выводами 3 , 4 и 

“массой” 

•  (Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)) 

 

Норма: Напряжение бортсети 

Измерение на разъеме С 168 электронного 
блока управления двигателем  
•  Отсоедините разъем и измерьте со 

стороны жгута проводов.  

•  Напряжение между выводом 21 и 

“массой” (ключ зажигания в положении 
ON (ВКЛ.)) 

 

Норма: Напряжение бортсети 

NG 

OK 

MUT-II ACTUATOR TEST (Проверка 
исполнительных устройств)  
07 Fuel pump (Топливный насос) 

(См. стр. 13А – 183)  

NG 

OK 

Проверьте разъемы 
С – 92 , С – 131 

Проверьте жгут проводов между реле 

топливного насоса и замком зажигания. 

Проверьте замок зажигания. (См. ГЛАВУ 

54 – Замок зажигания и иммобилайзер.) 

NG 

Отремонтируйте 

OK 

Проверьте наличие признака 

неисправности. 

OK 

Проверьте реле топливного насоса. 

(См. стр.13A-193*). 

NG 

Замените 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

OK 

Норма  

NG 

Проверьте разъем 
С – 32 

Проверьте наличие признака 

неисправности. 

NG 

NG 

Отремонтируйте 

OK 

Проверьте жгут проводов между реле 
топливного насоса и электронным блоком 
управления двигателем , при 

необходимости отремонтируйте. 

Измерение на разъеме С 168 электронного 
блока управления двигателем  
•  Отсоедините разъем и измерьте со 

стороны жгута проводов.  

•  Напряжение между выводом 21 и 

“массой” (ключ зажигания в положении 
ON (ВКЛ.)) 

 

Норма: Топливный насос работает 

 

(Слышен звук работы электродвигателя 

 

топливного насоса.)  

OK 

OK 

Проверьте разъем 
С – 32 

NG 

Отремонтируйте 

Замените электронный блок управления 

двигателем. 

Проверьте наличие признака 

неисправности. 

OK 

NG 

Измерение на разъеме Е – 16 реле 
топливного насоса. 
•  Отсоедините разъем и измерьте со 

стороны жгута проводов.  

(1) Напряжение между выводом 1 и “массой” 
 

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)) 

 

Норма: Напряжение бортсети 

(2) Цепь между выводом 2 и “массой”  

 

Норма: Цепь замкнута  

NG 

(1) NG 

Проверьте разъем 
С – 32 , С – 92 , С – 122 , Е – 11. 

NG 

Отремонтируйте 

Проверьте жгут проводов между реле 
топливного насоса и топливным насосом, 

при необходимости отремонтируйте. 

Проверьте наличие признака 

неисправности. 

OK 

NG 

(2) NG 

Проверьте разъем E-11. 

Проверьте наличие признака 
неисправности. 

NG 

NG 

Отремонтируйте 

OK 

Проверьте жгут проводов между 
топливным насосом и “массой”, при 

необходимости отремонтируйте. 

Проверьте разъем E-11. 

NG 

OK 

OK 

Отремонтируйте 

Проверьте наличие признака неисправности.  NG 

Замените топливный насос 

 

 

MPI<4G6> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-173 

МЕТОДИКА №29 

 

Цепь контакта ST замка зажигания 

Вероятные причины неисправности 

Когда ключ в замке зажигания находится в положении ST, то во время 
проворачивания коленчатого вала двигателя стартером (с контакта ST) в 
электронный блок управления двигателем посылается сигнал HIGH ("высокий"). 
Получив сигнал о включении стартера электронный блок управления двигателем 
определяет величину цикловой топливоподачи во время запуска двигателя. 

•  Неисправность замка зажигания. 
•  Неисправность выключателя блокировки стартера 

(inhibitor switch) <АКПП>. 

•  Плохой контакт, обрыв цепи или короткое замыкание в 

жгуте проводов цепи замка зажигания. 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем  

<МКПП> Механическая коробка перемены передач  

<АКПП> Автоматическая коробка перемены передач 

 

Измерение на разъеме С – 167 
электронного блока управления двигателем  
•  Отсоедините разъем и измерьте со 

стороны жгута проводов.  

•  Напряжение между выводом 68 и 

“массой” 

 

(Ключ зажигания в положении: START 

 

(Запуск) 

 

Норма: 8 В или больше 

NG 

OK 

Проверьте разъемы 
С – 92 , С – 167. 

Проверьте жгут проводов между замком 
зажигания и электронным блоком 

управления двигателем. 

Проверьте замок зажигания. (См. ГЛАВУ 
54 – Замок зажигания и иммобилайзер.) 

NG 

Отремонтируйте 

OK 

Проверьте наличие признака 

неисправности. 

OK 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте разъем 
С – 167. 

NG 

Отремонтируйте 

OK 

Проверьте наличие признака 

неисправности. 

OK 

Замените электронный блок управления 

двигателем. 

Замените 

NG 

Проверьте выключатель блокировки стартера. 
•  Проверьте цепь между выводами 9 и 10  

(См. Главу 23 – Технические операции на автомобиле.) 

OK 

Измерение на разъеме В – 72 выключателя блокировки 
стартера. 
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута 

проводов. 

•  Напряжение между выводом 10 и "массой" (ключ 

зажигания в положении START (Запуск)) 

 

Норма: Напряжение бортсети.  

Измерение на разъеме С – 167 электронного блока 
управления двигателем и<АКПП>.,. 
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута 

проводов.  

•  Напряжение между выводом 68 и “массой” 

 

(Положение селектора: «P” или «N”) 

 

(Ключ зажигания в  положении START (Запуск)) 

 

Норма: Напряжение бортсети. 

Проверьте наличие признака неисправности. 

NG 

Проверьте жгут проводов между выключателем блокировки 

стартера и разъемом замка зажигания 

NG 

Проверьте разъем С – 92 

OK 

NG 

Отремонтируйте 

Проверьте замок зажигания (См. Главу 54 - Замок зажигания.) 

OK 

NG 

Отремонтируйте 

Проверьте наличие признака неисправности. 

NG 

Проверьте жгут проводов между выключателем блокировки 
стартера и электронным блоком управления двигателем и АКПП, 

при необходимости отремонтируйте. 

NG 

Проверьте разъем C-167 

OK 

NG 

Отремонтируйте 

Проверьте разъем С-167 

OK 

NG 

Отремонтируйте 

OK 

Проверьте наличие признака неисправности. 

NG 

Замените электронный блок управления двигателем и 

АКПП. 

OK 

 

 

MPI<6A1>- 

Поиск неисправностей

 

13A-174 

МЕТОДИКА №30 

 

Выключатель кондиционера, реле электромагнитной 
муфты компрессора кондиционера и их цепи 

Вероятные причины неисправности 

Когда в электронный блок управления двигателем поступает сигнал о включении 
кондиционера, то блок управления включает электромагнитную муфту 
компрессора кондиционера и осуществляет управление сервоприводом 
регулятора холостого хода (ISC). 

•  Неисправность системы управления кондиционером. 
•  Неисправность выключателя кондиционера. 
•  Плохой контакт, обрыв или короткое замыкание в жгуте 

проводов. 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем 

 

МЕТОДИКА №31 

 

Цепь системы зажигания 

Вероятные причины неисправности 

Встроенный в электронный блок управления двигателем силовой транзистор 
периодически размыкает цепь первичной обмотки катушки зажигания. 

•  Неисправность катушки зажигания 
•  Неисправность блока силового транзистора  
•  Плохой контакт, обрыв или короткое замыкание в жгуте 

проводов. 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем. 

 

 

Проверьте реле электромагнитной муфты компрессора 
кондиционера 
(См. ГЛАВУ 55 – Технические операции на автомобиле) 

OK 

Измерение на разъемах С –166, С –168 электронного блока 
управления двигателем 
•  Отсоедините разъемы и измерьте со стороны жгута 

проводов 

•  Напряжение между выводами 20, 83 и "массой". 

 

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ)) 

 

Норма: 0 – 3 В. (Выключатель кондиционера в положении 

 

OFF (ВЫКЛ )  

 

Напряжение бортсети. (Выключатель кондиционера в 

 

положении ON (ВКЛ)) 

•  Замкните вывод 20 на "массу". 

 

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ)) 

 

(Выключатель кондиционера в положении ON (ВКЛ) 

 

Норма: Включается муфта компрессора кондиционера.  

NG 

NG 

Проверьте разъемы 
С –166, C---168 

Проверьте наличие признака неисправности. 

OK 

Замените 

Проверьте цепь кондиционера 

(См. ГЛАВУ 55 – Технические операции на автомобиле). 

NG 

Отремонтируйте 

OK 

Замените электронный блок управления двигателем  

NG 

 

 

MPI<6A1> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-175 

 

 

 

 

 

Проверьте катушку зажигания  

(См. ГЛАВУ 16 – Система зажигания ) 

OK 

Измерение на разъеме B-42 распределителя зажигания. 
•  Отсоедините разъем, измерения проводите со стороны 

жгута проводов 

1)  Напряжение между выводом 2 и "массой" (ключ 
 

зажигания в положении ON (ВКЛ)) 

 

Норма: В или больше 

2)  Проверьте состояние цепи между выводом 4 и "массой". 

 

Норма: Цепь замкнута. 

NG 

(1) NG 

Проверьте разъемы 
С –92, C---131 

Проверьте наличие признака неисправности. 

OK 

Замените 

Проверьте жгут проводов между распределителем зажигания и 

"массой", при необходимости отремонтируйте.  

Отремонтируйте 

Проверьте жгут проводов 
между распределителем 
зажигания и разъемом замка 

зажигания. 

NG 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте замок зажигания ( См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания ) 

OK 

(2) NG 

Проверьте блок силового транзистора.  

(См. ГЛАВУ 16 – Система зажигания)  

OK 

NG 

Замените 

Измерение на разъеме В –42 распределителя зажигания.  
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута 

проводов 

(1) Напряжение между выводом 3 и "массой",(Двигатель 

проворачивается стартером) 

 

Норма: 0,5 – 4, 0 В  

(2) Цепь между выводом 2 и "массой".  

 

Норма: Цепь разомкнута  

(1) NG 

Проверьте разъем 
С –168 

Проверьте наличие признака неисправности. 

OK 

Отремонтируйте 

Замените электронный блок управления двигателем. 

NG 

NG 

Поскольку произошло короткое замыкание между 
распределителем зажигания и комбинацией приборов 
(тахометром) , то проверьте жгут проводов между 
распределителем зажигания и тахометром , при необходимости 

отремонтируйте.  

(2) NG 

OK 

Проверьте разъем В – 42, при необходимости 

отремонтируйте. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  133  134  135  136   ..