Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 137

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  135  136  137  138   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 137

 

 

 

 

MPI<6A1> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-180 

 

Поз.
№ 

Проверяемый 
параметр 

Условия проверки 

Норма 

Методика 
проверки № 

Страница 

Когда температура 
жидкости 0°С 

осуществляется 
одновременный 
впрыск во все 
цилиндры 

23 – 80 мсек 

Температура 
охлаждающей 
жидкости 20°С 

12 – 40 мсек 

Форсунки*3 

Коленчатый вал двигателя 
проворачивается 
стартером. 

Температура 
охлаждающей 
жидкости 20°С 

2,0 –8,0мсек 

Двигатель работает 
на холостом ходу 

2,6 – 3,8 мсек 

2500 мин

-1

 

1,8 -3,0 мсек 

41 

Форсунки*4 

• 

Температура 
охлаждающей 
жидкости 80 – 95°С 

• 

Выключены все 
приборы освещения, 
электровентилятор 
системы охлаждения и 
дополнительное 
оборудование 

• 

Коробка передач:  
Нейтраль (МКПП)  
Положение селектора 
Р (АКПП) 

Резкое нажатие на 
педаль акселератора 

Возрастает 

Двигатель работает 
на холостом ходу 

1 – 15° до ВМТ 

44 

Катушки 
зажигания и 
силовые 
транзисторы 

• 

Двигатель прогрет. 
Подсоединена 
стробоскопическая 
лампа  

• 

(Для определения 
фактического угла 
опережения зажигания) 

2500 мин

-1

 

23 – 43 ° до 

ВМТ 

Выключатель 
кондиционера: ВЫКЛ.  

2 – 25 шагов 

Выключатель 
кондиционера: 
ВЫКЛ. ! ВКЛ. 

Увеличивается 
на 10 – 70 
шагов 

45 

Положение 
шагового 
серводвигателя 
регулятора 
холостого хода 
(ISC) 

• 

Температура 
охлаждающей 
жидкости 80 – 95°С 

• 

Выключены все 
приборы освещения, 
электровентилятор 
системы охлаждения и 
дополнительное 
оборудование 

• 

Коробка передач:  
Нейтраль (МКПП)  
Положение селектора 
Р (АКПП) 

• 

Датчик-выключатель 
полностью закрытого 
положения 
дроссельной заслонки: 
ВКЛ. 

• 

Двигатель работает на 
холостом ходу.  

• 

При включении 
выключателя 
кондиционера должен 
включаться компрессор 
кондиционера.

 

Выключатель 
кондиционера: ВЫКЛ. 
Положение 
селектора: N ! D 

Увеличивается 
на 5 – 50 шагов 

 

 

 

 

 

 

MPI<6A1> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-181 

 

Поз.
№ 

Проверяемый 
параметр 

Условия проверки 

Норма 

Методика 
проверки № 

Страница 

Выключатель 
кондиционера: ВЫКЛ.  

ВЫКЛ. (Муфта 
компрессора 
кондиционера 
не работает) 

49 

Реле 
кондиционера 

Двигатель прогрет. / 
Двигатель работает на 
холостом ходу. 

Выключатель 
кондиционера: ВКЛ. 

ВКЛ. 
(Включается 
муфта 
компрессора 
кондиционера) 

Методика№ 
30 

13А –174 

59 

Задний 
кислородный 
датчик 

• 

Мех. КПП: 2-ая 
передача, АКПП 
:Селектор в положении 
"L". 

• 

Движение при 
большом угле 
открытия дроссельной 
заслонки 

3500 мин

-1

 

600- 1000 мВ 

Код№ 
Р0136 

13А –116 

69 

Задний 
кислородный 
датчик левой 
головки блока 
цилиндров 

• 

МКПП: 2-ая передача, 
АКПП :Селектор в 
положении "L". 

• 

Движение при 
большом угле 
открытия дроссельной 
заслонки 

3500 мин

-1

 

600- 1000 мВ 

Код № 
Р0156 

13А –122 

81 

Долгосрочная 
коррекция 
топливоподачи 
(Головка 1 ) 

Прогретый двигатель работает при 2500 мин

-1

 без 

нагрузки (осуществляется управление с обратной 
связью) 

- 12,5 – 12,5% 

Код № 
Р0170 

13А –125 

82 

Краткосрочная 
коррекция 
топливоподачи 
(Головка 1 ) 

Прогретый двигатель работает при 2500 мин

-1

 без 

нагрузки (осуществляется управление с обратной 
связью) 

- 16,8 – 16,8% 

Код № 
Р0170 

13А –125 

83 

Долгосрочная 
коррекция 
топливоподачи 
(Головка 2 ) 

Прогретый двигатель работает при 2500 мин

-1

 без 

нагрузки (осуществляется управление с обратной 
связью) 

- 12,5 – 12,5% 

Код № 
Р0173 

13А –126 

84 

Краткосрочная 
коррекция 
топливоподачи 
(Головка 2 ) 

Прогретый двигатель работает при 2500 мин

-1

 без 

нагрузки (осуществляется управление с обратной 
связью) 

- 16,8 –16,8 % 

Код № 
Р0173 

13А –126 

Работает на холостом 
ходу 

10 – 30% 

87 

Расчетная 
величина 
нагрузки 

Двигатель прогрет 

2500 мин

-1

 

10 – 30% 

2500 мин

-1

 

Управление с 
обратной 
связью 

88 

Состояние 
управления 
топливоподачей 
(Головка 1) 

Двигатель прогрет 

Резкое нажатие на 
педаль акселератора 

Управление 
без обратной 
связи –(drive 
condition) 

Код № 
Р0125 

13А –110 

2500 мин

-1

 

Управление с 
обратной 
связью 

89 

Состояние 
управления 
топливоподачей 
(Головка 2 ) 

Двигатель прогрет 

Резкое нажатие на 
педаль акселератора 

Управление 
без обратной 
связи –(drive 
condition) 

Код № 
Р0125 

13А –110 

 

 

 

 

 

 

MPI<6A1> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-182 

 

Поз.
№ 

Проверяемый 
параметр 

Условия проверки 

Норма 

Методика 
проверки № 

Страница 

Холостой ход 

0 В 

Резкое нажатие на 
педаль акселератора 

0,6 – 1,0 В 

А1 

Кислородный 
датчик (датчик 1 
головка блока 1) 

Двигатель прогрет 

2500 мин

-1

 

0,4 В или 
меньше, и 
изменения  
0,6 – 1,0В 

Код № 
Р0130 

13А –113 

А2 

Кислородный 
датчик (датчик 2 
головка блока 1) 

• 

МКПП: 2-ая передача, 
АКПП :Селектор в 
положении "L". 

• 

Движение при 
большом угле 
открытия дроссельной 
заслонки 

3500 мин

-1

 

0,6 – 1,0 В 

Код № 
Р0136 

13А –116 

Холостой ход 

 0 В 

Резкое нажатие на 
педаль акселератора 

0,6 – 1,0 В 

А3 

Кислородный 
датчик (датчик 1 
головка блока 2) 

Двигатель прогрет 

2500 мин

-1

 

0,4 В или 
меньше, и 
изменения  
0,6 – 1,0В 

Код № 
Р0150 

13А –119 

А4 

Кислородный 
датчик (датчик 2 
головка блока 2)) 

• 

МКПП: 2-ая передача, 
АКПП :Селектор в 
положении "L". 

• 

Движение при 
большом угле 
открытия дроссельной 
заслонки 

3500 мин

-1

 

0,6 – 1,0 В 

Код № 
Р0156 

13А –122 

Отпустите педаль 
акселератора 

6 – 20 % 

Плавно нажимайте 
педаль акселератора 

Возрастает 
пропорциональ
но ходу педали 

8А 

Датчик 
положения 
дроссельной 
заслонки (угла 
открытия) 

• 

Температура 
охлаждающей 
жидкости 80 – 95°С. 

• 

Ключ зажигания в 
положении ON (ВКЛ.) 
(двигатель не 
работает) 

Нажмите полностью 
педаль акселератора 

80 – 100 % 

Код № 
Р0120 

13А –109 

 

 

 

 

 

 

 

 

MPI<6A1> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-183 

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ 
(ACTUATOR TEST) 

Поз№ 

Проверяемый 
элемент 

Содержание 
проверки 

Условия проверки 

Нормальное 
состояние 

Проверка № 

Страница 

01  

Отключите 
форсунку № 1 

02 

Отключите 
форсунку № 2 

03 

Отключите 
форсунку № 3 

04 

Отключите 
форсунку № 4 

05 

Отключите 
форсунку № 5 

06 

Форсунки 

Отключите 
форсунку № 6 

Двигатель: После прогрева / работает на 
холостом ходу. 
(По очереди прекращайте топливоподачу 
к каждой форсунке и проверьте, есть ли 
цилиндры, отключение которых которые 
не повлияло на работу двигателя на 
холостом ходу.) 

Работа двигателя 
на холостом ходу 
становится 
неравномерной, 
нестабильной. 

Код№  

Р0201 

Р0202 

Р0203 

Р0204 

Р0205 

Р0206 

13 А – 127 

Пережмите 
пальцами шланг 
возврата топлива 
для проверки, 
ощущается ли 
пульсация 

Ощущается 
пульсация. 

07 

Топливный 
насос 

Топливный насос 
работает и 
осуществляется 
возврат топлива 
в бак 

• Двигатель: 

Коленчатый вал 
двигателя 
проворачивается 
стартером 

• Топливный насос: 

включен 
(работает) 
Проверьте 
соответствие 
обоим 
вышеупомянутым 
условиям  

Послушайте 
вблизи 
топливного бака, 
есть ли звук 
работающего 
насоса 

Слышен звук 
работающего 
насоса. 

Методика 
№28 

13 А – 172 

08 

Электро-
магнитный 
клапан 
продувки 
адсорбера 

Клапан 
переключается 
из положения 
"ВЫКЛ" в 
положение "ВКЛ" 

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 

Слышен звук 
срабатывающего 
электромагнитного 
клапана 

Код№ Р0443 

13 А – 136 

10 

Электро-
магнитный 
клапан 
рециркуляции 
ОГ (EGR) 

Клапан 
переключается 
из положения 
"ВЫКЛ" в 
положение "ВКЛ" 

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 

Слышен звук 
срабатывающего 
электромагнитного 
клапана 

Код№ Р0403 

13 А – 133 

15 

Электро-
магнитный 
вакуумный 
клапан 
системы TCL 
(Автомобили 
с TCL ) 

Клапан 
переключается 
из положения 
ВЫКЛ" в 
положение "ВКЛ" 

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 

Слышен звук 
срабатывающего 
электромагнитного 
клапана 

Код№ Р1101 

13 А –141 

16 

Электро-
магнитный 
атмосферный 
клапан 
системы TCL 
(Автомобили 
с TCL ) 

Клапан 
переключается 
из положения 
ВЫКЛ" в 
положение "ВКЛ" 

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 

Слышен звук 
срабатывающего 
электромагнитного 
клапана 

Код№ Р1102 

13 А –142 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  135  136  137  138   ..