Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 129

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  127  128  129  130   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 129

 

 

 

 

MPI<6A1>- 

Поиск неисправностей

 

13A-148 

МЕТОДИКА №5 

 

Отсутствуют вспышки в цилиндрах  
(запуск двигателя невозможен) 

Вероятные причины неисправности 

Вероятными причинами этой неисправности могут быть неисправная свеча 
зажигания либо нарушения в системе топливоподачи. Кроме этого в топливе 
могут присутствовать посторонние вещества (вода, керосин и т.д.) 

•  Неисправность системы зажигания. 
•  Неисправность системы топливоподачи 
•  Неисправность форсунок 
•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем 

•  Неисправность иммобилайзера 
•  Посторонние примеси в топливе 

 

Проверьте следующее: 
•  Свечи зажигания, свечные провода и катушку зажигания. 
•  Не засорены ли форсунки. 
•  Отсутствие посторонних веществ в топливе (вода, спирт и т.п.) 
•  Компрессию. 
•  Иммоблизайзер и его цепи. 

 

 

Проверьте напряжение аккумуляторной батареи во время 
проворачивания коленчатого вала двигателя стартером. 
 

Норма: 8 В или более 

Появляется ли диагностический код неисправности 
электронного блока управления иммобилайзером? 

ОК 

Да 

NG 

Проверьте аккумуляторную батарею  

(см. ГЛАВУ 54 – Аккумуляторная батарея). 

Вращается ли распределительный вал во время 
проворачивания коленчатого вала стартером? (Наблюдать при 

снятой крышке маслозаливной горловины.) 

ДА 

MUT-II: Self-Dig code (Код неисправности) 
Выводятся ли диагностические коды неисправностей? 

Нет 

OK 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
16 Power supply voltage (Напряжение бортовой сети)  

(См. стр. 13А– 176)  

Нет 

Проверьте систему иммобилайзера  

(см. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания и иммобилайзер) 

Проверьте отсутствие повреждения ремня привода ГРМ. 

NG 

Проверьте наличие питания и состояние замка зажигания – IG 
(система зажигания). 

(См. стр.13А-171, методика проверки № 27). 

Да 

См. стр.13А-99, Таблица диагностических кодов 

неисправностей. 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
22 Crank angle sensor (Датчик положения коленчатого вала). 
 

Норма: На дисплее видны показания частоты вращения 

 

коленчатого вала во время проворачивания коленчатого 

 

вала стартером 

MUT-II Actuator Test (Проверка исполнительных устройств). 
07 Fuel pump (Топливный насос)  

(См. стр. 13А – 183)  

ОК 

NG 

Нет 

Проверьте состояние датчика положения коленчатого вала. 
(См. стр.13А-130, методика проверки для кода неисправности 

Р0335). 

Слышен ли какой-либо звук, исходящий от форсунок при 

прокручивании коленчатого вала стартером? 

ДА 

Измерение на разъемах В – 09 катушки зажигания.  
•  Подсоедините разъемы.  
•  Подсоедините к выводу № 3 разъема тахометр по 

первичному напряжению. (Двигатель проворачивается 
стартером) 

 

Норма: Тахометр показывает частоту вращения 

 

коленчатого вала во время проворачивания коленчатого 

 

вала стартером. 

Нет 

OK 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик температуры 

охлаждающей жидкости) (см. стр.13А-176). 

OK 

Проверьте состояние топливного насоса. 

(См. стр.13А-172, методика проверки №28). 

Проверьте форсунки и их цепи  
(См. стр.13А-127 – МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ 

КОДОВ Р0201, Р0202, Р0203, Р0204, Р0205, Р0206). 

NG 

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его 
цепи. 
(См. стр. 13А-106, методика проверки для кода неисправности 

Р0115). 

Нет 

Проверьте цепи системы зажигания (См. стр. 13А –174, 

Методика 31.) 

Нет 

OK 

 

 

MPI<6A1>- 

Поиск неисправностей

 

13A-149 

МЕТОДИКА №6 

 

Начинаются вспышки в цилиндрах, однако двигатель 
глохнет, и не запускается (starting impossible) 

Вероятные причины неисправности 

Вероятными причинами в вышеупомянутом случае являются либо слабая искра 
на свечах зажигания, либо несоответствующий (для запуска двигателя) состав 
топливовоздушной смеси. 

•  Неисправность системы зажигания 
•  Неисправность системы топливоподачи 
•  Посторонние примеси в топливе 
•  Низкая компрессия 
•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем 

 

Проверьте следующее: 
•  Свечи зажигания, свечные провода и катушку зажигания 
•  Не засорены ли форсунки. 
•  Компрессию. 
•  Отсутствие засорения линий подвода и отвода топлива. 
•  Отсутствие посторонних веществ (вода, спирт и т.д.) в топливе. 

ПРИМЕЧАНИЕ: 

: Смотрите Руководство поремонту ГАЛАНТ 97 (PUB No. PWDR 9611) 

 

 

 

 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик 
температуры охлаждающей жидкости) (см. стр.13А-

176). 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
18 Ignition switch-ST (Замок зажигания –ST (Стартер)) 

(См. стр.13А – 176). 

ОК 

Да 

NG 

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи. 
(См. стр.13А-106, методика проверки для кода неисправности Р0115). 

 

Проверьте запуск двигателя при слегка нажатой 

педали акселератора 

NG 

OK 

Слышны ли какие-нибудь звуки от форсунок при 
проворачивании коленчатого вала двигателя 

стартером? 

Нет 

Проверьте форсунки и их цепи (стр. 13А –127, методика проверки для кода 

неисправности Р0201, Р0202, Р0203, Р0204, Р0205, Р0206). 

Слышен ли звук работы 
сервопривода регулятора 
холостого хода (ISC)  

(См. стр. 13А – 199*) 

NG 

Проверьте сервопривод 
регулятора оборотов 
холостого хода (ISC) и его 
цепи  
(См. стр. 13А – 137, методика 

№P0505)

ОК 

•  Очистите зону дроссельной заслонки (См. стр. 13А –184*)  
•  Проверьте и отрегулируйте частоту вращения холостого хода винтом 

заводской настройки оборотов холостого хода (Fixed SAS) (См. стр. 13А 
–187*)  

Проверьте угол опережения зажигания во время 
проворачивания коленчатого вала двигателя 
стартером.  
 

Норма: Около 5° до ВМТ 

NG 

Проверьте правильность установки датчика положения коленчатого вала. 

OK 

OK 

Проверьте напряжение аккумуляторной батареи во 
время проворачивания двигателя стартером. 

 

Норма: 8 В или больше. 

ОК 

NG 

Проверьте аккумуляторную батарею  

(см. ГЛАВУ 54 – Аккумуляторная батарея). 

MUT-II: Self-Dig code (Код неисправности) 
Выводятся ли диагностические коды 

неисправностей? 

НЕТ 

ДА 

См. стр.13А-99, Таблица диагностических кодов неисправностей. 

MUT-II Actuator Test (Проверка исполнительных 
устройств). 
07 Fuel pump (Топливный насос)  

(См. стр. 13А – 183)  

ОК 

NG 

Проверьте состояние топливного насоса. 

(См. стр.13А-172, методика проверки №28). 

NG 

Проверьте замок зажигания – вывод ST и его цепь. (См. стр.13А-173, 

методика проверки №29). 

 

 

MPI<6A1>- 

Поиск неисправностей

 

13A-150 

МЕТОДИКА №7 

 

Двигатель заводится после длительной прокрутки 
стартером ( improper starting ) 

Вероятные причины неисправности 

Вероятными причинами в вышеупомянутом случае являются либо слабая искра 
на свечах зажигания, либо несоответствующий (для запуска двигателя) состав 
топливовоздушной смеси, либо низкая компрессия. 

•  Неисправность системы зажигания 
•  Неисправность системы топливоподачи или форсунок 
•  Несоответствующий сорт топлива 
•  Низкая компрессия  

 

Проверьте следующее: 
•  Свечи зажигания, свечные провода и катушку зажигания  
•  Не засорены ли форсунки. 
•  Компрессию. 
•  Отсутствие посторонних веществ (вода, спирт и т.д.) в топливе. 

 

 

 

 

 

 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик 
температуры охлаждающей жидкости) (см. стр.13А-

176). 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
18 Ignition switch-ST (Замок зажигания –ST (Стартер)) 

(См. стр.13А – 176). 

ОК 

NG 

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя и его 
цепь. 

(См. стр.13А-106, методика проверки для кода неисправности Р0115). 

NG 

OK 

Слышен ли звук работающих форсунок во время 

проворачивания коленчатого вала стартером? 

Проверьте форсунки и их цепи (стр. 13А –28, методика проверки для кода 

неисправности Р0201, Р0202, Р0203, Р0204, Р0205, Р0206). 

Проверьте угол опережения зажигания во время 
проворачивания коленчатого вала двигателя 
стартером.  

 

Норма: Около 5° до ВМТ 

NG 

Проверьте правильность установки датчика положения коленчатого вала.  

OK 

OK 

Проверьте напряжение аккумуляторной батареи во 
время проворачивания двигателя стартером. 

 

Норма: 8 В или больше. 

ОК 

NG 

Проверьте аккумуляторную батарею  

(см. ГЛАВУ 54 – Аккумуляторная батарея). 

MUT-II: Self-Dig code (Код неисправности) 
Выводятся ли диагностические коды 

неисправностей? 

НЕТ 

ДА 

См. стр.13А-99, Таблица диагностических кодов неисправностей. 

MUT-II Actuator Test (Проверка исполнительных 
устройств). 
07 Fuel pump (Топливный насос)  

(См. стр. 13А – 183)  

ОК 

NG 

Проверьте топливный насос и его цепи.  

(См. стр.13А-172, методика проверки №28). 

NG 

Проверьте замок зажигания – вывод ST и его цепь.  

(См. стр.13А-173, методика проверки №29). 

 

 

MPI<6A1> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-151 

МЕТОДИКА №8 
Неравномерная работа двигателя на холостом 
ходу. "Плавают" обороты холостого хода. 

Вероятные причины неисправности 

В вышеупомянутых случаях неисправность возникает в результате 
неисправности системы зажигания, регулятора холостого хода (ISC), 
несоответствующего состава топливовоздушной смеси либо низкой 
компрессии. 
Поскольку список причин неисправностей довольно широк, то методика 
проверки сведена к отдельным простым пунктам. 

•  Неисправность системы зажигания. 
•  Неисправность системы управления составом 

топливовоздушной смеси. 

•  Неисправность сервопривода регулятора холостого хода (ISC) 
•  Неисправность цепи электромагнитного клапана продувки 

адсорбера 

•  Неисправность цепи электромагнитного клапана рециркуляции 

ОГ (EGR) 

•  Низкая компрессия. 
•  Подсос воздуха в систему впуска 

 

 

Были ли отсоединены недавно клеммы 

аккумуляторной батареи? 

MUT-II Self-Dig Сode (Код неисправности) 
Выводятся ли диагностические коды 

неисправностей? 

Нет 

Да 

Да 

Прогрейте двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 10 минут. 

Слышен ли звук работы сервопривода регулятора 

холостого хода (ISC)? (См. стр. 13А – 199*) 

ОК 

Слышен ли звук работы форсунок? 

NG 

Нет 

Слишком ли большие изменения частоты вращения 

холостого хода? 

Нет 

См. стр. 13А – 99. Таблица диагностических кодов. 

Проверьте сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISC) и его 
цепи  
(См стр 13А 137 методика проверки №P0505)

ОК 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
26 Idle position switch (Датчик-выключатель полностью 
закрытого положения дроссельной заслонки) 

(См. стр. 13А –176) 

ОК 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
13 Intake air temperature sensor (Датчик температуры 

воздуха во впускном коллекторе) (См. стр. 13А-176) 

ОК 

Да 

Очистите зону дроссельной заслонки (См. стр.13А –184*.) 

NG 

Проверьте форсунки и их цепи (См. стр. 13А –127, методика проверки для 

кода неисправности Р0201, Р0202, Р0203, Р0204, Р0205, Р0206). 

NG 

Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи 

(См. стр.13А-105, методика проверки для кода неисправности Р0110). 

Проверьте наличие признака неисправности. 

NG 

Проверьте вероятность подсоса воздуха в систему впуска вследствие:  
•  Повреждение прокладки впускного коллектора  
•  Повреждение впускного воздушного шланга 
•  Повреждение вакуумного шланга  
•  Неисправность клапана принудительной вентиляции картера.  

NG 

Проверьте датчик-выключатель полностью закрытого положения 
дроссельной заслонки и его цепи. 

(См. стр.13А-139, методика проверки для кода неисправности РО510.) 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик 
температуры охлаждающей жидкости) (см. стр.13А-

176). 

ОК 

NG 

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи. 

(См. стр.13А-106, методика проверки для кода неисправности Р0115). 

Перейдите на следующую страницу. 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
25 Barometric pressure sensor (Датчик атмосферного 

(барометрического) давления) (См. стр. 13А –176). 

NG 

Проверьте датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи  

(См. стр.13А - 103, методика проверки для кода неисправности РО105.) 

ОК 

Проверьте и отрегулируйте частоту вращения холостого хода винтом 
заводской настройки оборотов холостого хода (Fixed SAS)  
(См. стр. 13А –187*) 

MUT-II Actuator Test (Проверка исполнительных 
устройств). 
08 Purge control solenoid valve (Электромагнитный 
клапан продувки адсорбера) (См. стр.13А-183). 

NG 

Проверьте электромагнитный клапан продувки адсорбера и его цепь. 

(См. стр.13А-136, методика проверки для кода неисправности Р0443). 

MUT-II Actuator Test (Проверка исполнительных 
устройств). 
10 EGR control solenoid valve (Электромагнитный 

клапан рециркуляции ОГ (EGR)).(См. стр.13А-183). 

NG 

Проверьте электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) и 
его цепь. 

(См. стр.13А-133, методика проверки для кода неисправности Р0403). 

ОК 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  127  128  129  130   ..