Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 127

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  125  126  127  128   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 127

 

 

 

 

MPI<6A1> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-140 

 

Код № Р0551 Датчик (-выключатель) давления 
жидкости в гидросистеме усилителя рулевого 
управления и его цепь 

Вероятные причины неисправности 

Область проверки ( Check Area )  
•  Температура воздуха во впускном коллекторе  -10° С или выше. 
•  Абсолютное (барометрическое) давление 76 Кпа или выше. 
•  Температура охлаждающей жидкости двигателя приблизительно 30° или 

больше 

•  Повторите проверки автомобиля в режимах *1 и *2 десять раз или больше. 

Режим *1 (Движение): В течение 4 секунд сохраняются следующие условия 

проверки: частота вращения коленчатого вала 2500 мин

-1

 или больше, 

объемная производительность 55% или выше, скорость движения 
автомобиля 5 км/час или более.  

Режим *2 (Остановка): скорость движения автомобиля 1,5 км/час или менее. 
Критерии оценки ( Judgment Criteria )  
•  Датчик (-выключатель) давления жидкости в гидросистеме усилителя 

рулевого управления остается включенным. 

 

•  Неисправность датчика (-выключателя) давления 

жидкости в гидросистеме усилителя рулевого 
управления 

•  Плохой контакт в разъеме или обрыв или короткое 

замыкание в цепи датчика (-выключателя) давления 
жидкости в гидросистеме усилителя рулевого 
управления 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем  

 

 

 

 

 

Проверьте датчик (-выключатель) давления жидкости в гидросистеме 
усилителя рулевого управления  

(См. ГЛАВУ 37А – Технические операции на автомобиле) 

OK 

Проверьте разъем B-76 

NG 

NG 

NG 

Отремонтируйте 

Измерение на разъеме В – 76 датчика (-выключателя) давления 
жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления  
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов; 
•  Измерьте напряжение между выводом 1 и "массой" (Ключ 

зажигания в положении ON (ВКЛ.)) 

 

Норма: Напряжение бортсети 

OK 

OK 

Периодически повторяющиеся неисправности  
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску периодически 

повторяющихся неисправностей). 

MUT – II: DATA LIST (Таблица данных) 
27 Power steering fluid pressure switch (Датчик (-выключатель) 
давления жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления) 

(Смотрите стр. 13А – 176, Справочная таблица базы данных) 

NG 

Замените электронный блок управления двигателем. 

NG 

Проверьте разъемы  
С –167 

NG 

Отремонтируйте 

OK 

Проверьте наличие признака неисправности. 

NG 

Проверьте жгут проводов между 
разъемом датчика -
(выключателя) давления 
жидкости в гидросистеме 
усилителя рулевого управления и 
электронным блоком управления 

двигателем 

OK 

Замените электронный блок 

управления двигателем. 

Замените 

NG 

Отремонтируйте 

 

 

MPI<6A1>- 

Поиск неисправностей

 

13A-141 

 

Код № Р1101 Электромагнитный вакуумный клапан и 
его цепь (Автомобили с системами ТСL и ASC 
(Динамическая система курсовой устойчивости)) 

Вероятные причины неисправности 

Режим проверки 
•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 
•  По истечении 60 секунд после пуска двигателя 
•  Напряжение аккумуляторной батареи 10 В или больше  
•  Принудительный привод при помощи MUT – II не осуществляется. 
Условия проверки  
•  Команды на включение и выключение электромагнитного вакуумного клапана 

и состояние обмотки электромагнитного вакуумного клапана под 
напряжением различны. 

•  Неисправность электромагнитного вакуумного клапана  
•  Плохой контакт в разъеме или обрыв или короткое 

замыкание в цепи электромагнитного вакуумного 
клапана  

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем 

 

 

Проверьте разъем  

B-78 

Измерение на разъеме B-78 электромагнитного 
вакуумного клапана  
Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута 
проводов 
•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 
•  Напряжение между выводом 2 и "массой". 

 

Норма: Напряжение бортсети. 

Измерение на разъеме С –168 электронного блока 
управления двигателем 
•  Измерьте напряжение на выводах электронного 

блока управления двигателем 

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 
•  Напряжение между выводом 30 и "массой". 

 

Норма: Напряжение бортсети. 

Проверьте разъемы  

C-48, C-31 

Проверьте жгут проводов между 
электромагнитным вакуумным клапаном и 
управляющим реле двигателя, при 

необходимости отремонтируйте. 

Проверьте разъем С – 168 

Проверьте жгут проводов между 
электромагнитным вакуумным клапаном и 
электронным блоком управления 

двигателем 

OK 

Отремонтируйте 

Замените 

NG 

OK 

NG 

NG 

NG 

NG 

OK 

Измерение на разъеме В – 78 электромагнитного 
вакуумного клапана  
Отсоедините разъем и измерьте со стороны 
электромагнитного вакуумного клапана. 
•  Измерьте сопротивление между выводами 1 и 2. 

 

Норма: 36 – 44 Ом (при 20°С). 

OK 

NG 

Отремонтируйте 

Отремонтируйте 

OK 

Замените электронный блок управления 

двигателем 

Проверьте разъем С – 168 

Проверьте жгут проводов между электромагнитным 
вакуумным клапаном и управляющим реле двигателя, 
и между электромагнитным вакуумным клапаном и 

электронным блоком управления двигателем 

OK 

OK 

Проверьте наличие признака неисправности. 

OK 

Замените электронный блок управления двигателем  

NG 

NG 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

Отремонтируйте 

MUT-II ACTUATOR TEST (Проверка 
исполнительных устройств) 
15 Vacuum control solenoid valve (Электромагнитный 
вакуумный клапан) 
 

Норма: Должен быть слышен звук работы и 

 

вибрации клапана. 

NG 

OK 

Периодически повторяющиеся 
неисправности 
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску 
периодически повторяющихся 

неисправностей). 

 

 

MPI<6A1>- 

Поиск неисправностей

 

13A-142 

 

Код № Р1102 Электромагнитный атмосферный клапан 
и его цепь (Автомобили с системой ТСL и автомобили 
с системой ASC (Динамическкая система курсовой 
устойчивости)) 

Вероятные причины неисправности 

Режим проверки 
•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 
•  По истечении 60 секунд после пуска двигателя 
•  Напряжение аккумуляторной батареи 10 В или больше  
•  Принудительный привод при помощи MUT – II не осуществляется. 
Условия проверки  
•  Команды на включение и выключение электромагнитного атмосферного 

клапана и состояние обмотки электромагнитного атмосферного клапана под 
напряжением различны. 

•  Неисправность электромагнитного атмосферного 

клапана  

•  Плохой контакт в разъеме или обрыв или короткое 

замыкание в цепи электромагнитного атмосферного 
клапана  

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем 

 

 

Проверьте разъем  

B-79 

Измерение на разъеме B-79 электромагнитного 
атмосферного клапана  
Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута 
проводов 
•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 
•  Напряжение между выводом 1 и "массой". 

 

Норма: Напряжение бортсети. 

Измерение на разъеме С –168 электронного блока 
управления двигателем 
•  Измерьте напряжение на выводах электронного 

блока управления двигателем 

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 
•  Напряжение между выводом 31 и "массой". 

 

Норма: Напряжение бортсети. 

Проверьте разъемы  

C-48, C-31 

Проверьте жгут проводов между 
электромагнитным атмосферным клапаном 
и управляющим реле двигателя, при 

необходимости отремонтируйте. 

Проверьте разъем С – 168 

Проверьте жгут проводов между 
электромагнитным атмосферным клапаном 
и электронным блоком управления 

двигателем. 

OK 

Отремонтируйте 

Замените 

NG 

OK 

NG 

NG 

NG 

NG 

OK 

Измерение на разъеме В – 79 электромагнитного 
атмосферного клапана  
Отсоедините разъем и измерьте со стороны 
электромагнитного вакуумного клапана. 
•  Измерьте сопротивление между выводами 1 и 2. 

 

Норма: 36 – 44 Ом (при 20°С). 

OK 

NG 

Отремонтируйте 

Отремонтируйте 

OK 

Замените электронный блок управления 
двигателем. 

Проверьте разъем С – 168 

Проверьте жгут проводов между электромагнитным 
атмосферным клапаном и управляющим реле 
двигателя, и между электромагнитным атмосферным 
клапаном и электронным блоком управления 

двигателем. 

OK 

OK 

Проверьте наличие признака неисправности. 

OK 

Замените электронный блок управления двигателем. 

NG 

NG 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

Отремонтируйте 

MUT-II ACTUATOR TEST (Проверка 
исполнительных устройств) 
16 Ventilation control solenoid valve (Электромагнитный 
атмосферный клапан) 
 

Норма: Должен быть слышен звук работы и 

 

вибрации клапана.  

NG 

OK 

Периодически повторяющиеся 
неисправности 
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску 
периодически повторяющихся 

неисправностей) 

 

 

MPI<6A1> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-143 

 

Код № Р1500 Цепь вывода FR генератора 

Вероятные причины неисправности 

Режим проверки 
•  Частота вращения коленчатого вала 50 мин

-1

 или больше 

Условия проверки 
•  В течение 20 секунд входное напряжение на выводе FR генератора равно 

напряжению бортсети 

•  Обрыв в цепи вывода FR генератора 
•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем. 

 

 

 

 

 

Измерение на разъеме В – 31 генератора  
•  Подсоедините к разъему жгут тестовых 

проводов (МВ 991658) и измерьте со 
стороны провода пробника. 

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 
•  Напряжение между выводом 4 и "массой". 

 

Норма: 9 – 10 В. 

Измерение на разъеме С–167 
электронного блока управления 
двигателем. 
•  Измерьте напряжение на выводах 

электронного блока управления 
двигателем. 

•  Ключ зажигания в положении ON 

(ВКЛ). 

•  Напряжение между выводом 52 и 

"массой". 

 

Норма: 9 – 10 В. 

OK 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

NG 

Проверьте разъем 
B-31 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте разъемы  
С-167 

OK 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте жгут проводов между 
промежуточным разъемом и 
электронным блоком управления 

двигателем. 

NG 

Проверьте разъем  
С-167 

OK 

Проверьте жгут проводов между 
промежуточным разъемом и 
электронным блоком управления 
двигателем. 

OK 

Проверьте наличие признака 

неисправности. 

Проверьте разъем  
B-38 

NG 

Проверьте жгут проводов между 
промежуточным разъемом и 
электронным блоком управления 

двигателем. 

Проверьте наличие признака 

неисправности 

Отремонтируйте 

NG 

NG 

Замените электронный блок 
управления двигателем. 

Отремонтируйте 

NG 

OK 

Выполните измерения на разъеме В – 31 
генератора  
•  Подсоедините к разъему жгут тестовых 

проводов (МВ 991658) и измерьте со 
стороны провода пробника.  

•  Прогретый двигатель работает на 

холостом ходу 

•  Электровентилятор радиатора системы 

охлаждения не вращается  

•  Измерьте напряжение между выводом 4 и 

"массой" 

 

Норма: Напряжение падает при 

 

включении фар головного света. 

OK 

Проверьте наличие признака неисправности. 

NG 

Замените электронный блок управления 

двигателем  

NG 

Замените генератор 

Замените 

NG 

OK 

Периодически повторяющиеся 
неисправности  
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску 
периодически повторяющихся 
неисправностей)

OK 

Отремонтируйте 

OK 

Проверьте жгут проводов между 
разъемом генератора и промежуточным 

разъемом 

Проверьте разъем  
С-167 

Отремонтируйте 

NG 

OK 

OK 

NG 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  125  126  127  128   ..