Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 125

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  123  124  125  126   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 125

 

 

 

 

MPI<6A1> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-132 

 

Код № Р0340 Цепь датчика ВМТ 

Вероятные причины неисправности 

Режим проверки 
•  После запуска двигателя 
Условия проверки 
•  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика не изменяется (отсутствует 

импульс сигнала на входе). 

 

•  Неисправность датчика положения 

распределительного вала 

•  Плохой контакт в разъеме или обрыв или короткое 

замыкание в цепи датчика положения 
распределительного вала 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем  

 

Примечание  

: Смотрите Руководство по ремонту ГАЛАНТ 97 (PUB No. PWDR 9611) 

 

Измерение на разъеме B-42 распределителя 
зажигания. 
•  Отсоедините разъем и измерьте со 

стороны жгута проводов 

(1) Измерьте сопротивление на выводе 6 и 
 

"массой".  

 

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)) 

 

Норма: Напряжение бортсети  

 (2)Напряжение между выводом 5 и "массой". 
 

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)) 

 

Норма: 4,8 – 5,2 В. 

(3) Сопротивление между выводом 7 и 
 

"массой". 

 

Норма: 2 Ома или меньше. 

Измерение на разъеме С –167 
электронного блока управления 
двигателем 
•  Измерьте напряжение на выводах 

электронного блока управления 
двигателем  

•  Отсоедините разъем B-42. 
•  Ключ зажигания в положении ON 

(ВКЛ). 

 

Измерьте напряжение между выводом 

 

50 и “массой”  

 

Норма: 4,8 – 5,2 В. 

OK 

(2) NG 

Отремонтируйте 

OK 

NG 

Проверьте разъем B-42 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте разъем  
С -167 

OK 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте жгут проводов между 
разъемом распределителя 
зажигания и электронным блоком 
управления двигателем, при 

необходимости отремонтируйте.  

NG 

Проверьте разъем С –167 

OK 

Проверьте жгут проводов между разъемом 
распределителя зажигания и электронным 

блоком управления двигателем  

OK 

Проверьте наличие признака 

неисправности. 

Проверьте жгут проводов между разъемом 
распределителя зажигания и “массой”, при 

необходимости отремонтируйте. 

(3) NG 

Замените распределитель зажигания 

Проверьте распределитель зажигания 

Отремонтируйте 

NG 

NG 

Замените электронный блок 

управления двигателем  

Замените 

NG 

OK 

Используйте мотор-тестер для проверки 
формы сигнала на разъеме В – 42 
распределителя зажигания. 
•  Используйте тестовый жгут проводов 

(MD991348) для подсоединения к разъему, 
измерения проводите на пробниках жгута 
проводов. 

•  Двигатель работает в режиме холостого 

хода. 

•  Измерьте напряжение на выводе 5 и 

"массой". 

 

Норма: Описание нормальной формы 

 

сигнала представлено на стр. 13А – 182 * 

 

(Методика проверки с использованием 

 

мотор-тестера). При этом максимальная 

 

величина напряжения должна составлять 

 

4,8 В или больше, а минимальная 

 

величина – 0,6 В или меньше, и кривая 

 

формы сигнала должна быть без 

 

искажений. 

Проверьте разъем C-31 

(1) NG 

NG 

OK 

Проверьте наличие признака неисправности. 

OK 

Проверьте разъемы С – 31, C – 167. 

Проверьте жгут проводов между разъемом распределителя зажигания и 
электронным блоком управления двигателем, между разъемом распределителя 
зажигания и управляющим реле двигателя, между разъемом распределителя 

зажигания и “массой”, при необходимости отремонтируйте. 

OK 

Проверьте жгут проводов между разъемом распределителя зажигания и 
управляющим реле двигателя, при необходимости отремонтируйте. 

Проверьте наличие признака 

неисправности. 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

OK 

NG 

Замените электронный блок управления двигателем. 

OK 

Отремонтируйте 

NG 

Периодически повторяющиеся неисправности  

(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску периодически повторяющихся неисправностей) 

 

 

MPI<6A1>- 

Поиск неисправностей

 

13A-133 

 

Код № Р0403 Электромагнитный клапан рециркуляции 
ОГ (EGR) и его цепь 

Вероятные причины неисправности 

Режим проверки 
•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 
•  Напряжение аккумуляторной батареи 10 В или больше. 
Условия проверки 
•  Пик напряжения обмотки электромагнитного клапана рециркуляции ОГ 

(Напряжение аккумуляторной батареи + 2 В) не обнаруживается, когда 
электромагнитный клапан продувки переключается из положения ВКЛ. в 
положение ВЫКЛ.  

 

•  Неисправность электромагнитного клапана 

рециркуляции ОГ (EGR) 

•  Плохой контакт в разъеме или обрыв или короткое 

замыкание в цепи электромагнитного клапана 
рециркуляции ОГ (EGR) 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем  

 

 

Проверьте разъем  

B-06 

Измерение на разъеме B-06 электромагнитного 
клапана рециркуляции ОГ (EGR). 
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута 

проводов 

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 
•  Напряжение между выводом 1 и "массой". 

 

Норма: Напряжение бортсети. 

Измерение на разъеме С –168 электронного блока 
управления  
•  Измерьте напряжение на выводах электронного 

блока управления двигателем 

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 
•  Напряжение между выводом 6 и "массой". 

 

Норма: Напряжение бортсети. 

Проверьте разъем  

C-31 

Проверьте жгут проводов между 
электромагнитным клапаном рециркуляции 
ОГ (EGR) и управляющим реле двигателя, 

при необходимости отремонтируйте. 

Проверьте разъем С – 168 

Проверьте жгут проводов между 
электромагнитным клапаном рециркуляции 
ОГ (EGR) и электронным блоком 

управления двигателем 

OK 

Отремонтируйте 

Замените 

NG 

OK 

NG 

NG 

NG 

NG 

OK 

Измерение на разъеме B-06 электромагнитного 
клапана рециркуляции ОГ (EGR). 
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны 

электромагнитного клапана. 

•  Измерьте сопротивление между выводами 1 и 2. 

 

Норма: 29 – 35 Ом (при 20°С). 

OK 

NG 

Отремонтируйте 

Отремонтируйте 

OK 

Замените электронный блок управления 
двигателем 

Проверьте разъем С – 168 

Проверьте жгут проводов между электромагнитным 
клапаном рециркуляции ОГ (EGR) и управляющим 
реле двигателя, и между электромагнитным клапаном 
рециркуляции ОГ (EGR) и электронным блоком 

управления двигателем 

OK 

OK 

Проверьте наличие признака неисправности. 

OK 

Замените электронный блок управления двигателем  

NG 

NG 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

Отремонтируйте 

MUT-II ACTUATOR TEST (Проверка 
исполнительных устройств) 
10 EGR control solenoid valve (Электромагнитный 
клапан рециркуляции ОГ (EGR)). 
 

Норма: Должен быть слышен звук работы и 

 

вибрации клапана 

NG 

OK 

Периодически повторяющиеся 
неисправности 
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску 
периодически повторяющихся 
неисправностей). 

 

 

MPI<6A1>- 

Поиск неисправностей

 

13A-134 

 

Код № Р0421 Неисправность каталитического 
нейтрализатора (головка блока цилиндров 1) 

Вероятные причины неисправности 

Режим проверки 
•  Частота вращения коленчатого вала двигателя 3000 мин

-1

 или меньше. 

•  Во время движения автомобиля. 
•  Осуществляется управление с обратной связью для регулирования состава 

топливовоздушной смеси по сигналу кислородного датчика. 

Условия проверки 
•  Соотношение между частотами выходных сигналов заднего кислородного 

датчика правой головки блока цилиндров и переднего кислородного датчика 
правой головки блока цилиндров достигает в среднем 0,8 за 12 секунд. 

•  Неисправность каталитического нейтрализатора ОГ 

правой головки блока цилиндров 

•  Неисправность переднего кислородного датчика 

правой головки блока цилиндров 

•  Неисправность заднего кислородного датчика правой 

головки блока цилиндров 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем 

 

 

 

 

 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
59 Right bank oxygen sensor (rear) (Задний 
кислородный датчик правой головки блока цилиндров) 
•  Механическая коробка передач: 2-ая передача 
•  Движение при большом угле открытия дроссельной 

заслонки 

 

Норма: 600 – 1000 мВ. 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
11 Right bank oxygen sensor (front) (Передний 
кислородный датчик правой головки блока цилиндров).

 

Норма: 600 – 1000 мВ при резком нажатии на 

 

педаль акселератора 

OK 

Проверьте цепь заднего кислородного датчика (датчик 2 головки блока 
цилиндров 1) 
(См. стр. 13А –116, методика проверки для кода неисправности № 

Р0136.)  

Замените задний кислородный датчик правой головки 
блока цилиндров 

OK 

NG 

NG 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
11 Right bank oxygen sensor (front) (Передний 
кислородный датчик правой головки блока цилиндров). 
•  Механическая коробка передач: 2-ая передача,  

 

Норма: Повтор сигналов с амплитудой 0 – 400 мВ  

 

и 600 – 1000 мВ происходит 15 раз в течение 10 

 

секунд. 

OK 

NG 

Проверьте состояние выпускного коллектора (на 

наличие трещин). 

OK 

NG 

Отремонтируйте 

Проверьте наличие признака неисправности. 

Замените каталитический нейтрализатор ОГ правой 
головки блока цилиндров. 

NG 

Проверьте наличие признака неисправности. 

Замените передний кислородный датчик правой головки блока 

цилиндров. 

NG 

Замените электронный блок управления двигателем. 

Проверьте цепь переднего кислородного датчика (датчик 1 головки блока 
цилиндров 1) 

(См. стр.13А-113, методика проверки для кода неисправности Р0130). 

 

 

MPI<6A1>- 

Поиск неисправностей

 

13A-135 

 

Код № Р0431 Неисправность каталитического 
нейтрализатора (головка блока цилиндров 2) 

Вероятные причины неисправности 

Режим проверки 
•  Частота вращения коленчатого вала двигателя 3000 мин

-1

 или меньше. 

•  Во время движения автомобиля. 
•  Осуществляется управление с обратной связью для регулирования состава 

топливовоздушной смеси по сигналу кислородного датчика. 

Условия проверки 
•  Соотношение между частотами выходных сигналов заднего кислородного 

датчика левой головки блока цилиндров и переднего кислородного датчика 
левой головки блока цилиндров достигает в среднем 0,8 за 12 секунд. 

•  Неисправность каталитического нейтрализатора ОГ 

левой головки блока цилиндров 

•  Неисправность переднего кислородного датчика левой 

головки блока цилиндров 

•  Неисправность заднего кислородного датчика левой 

головки блока цилиндров 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем 

 

 

 

 

 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
69 Left bank oxygen sensor (rear) (Задний кислородный 
датчик левой головки блока цилиндров) 
•  Механическая коробка передач: 2-ая передача 
•  Движение при большом угле открытия дроссельной 

заслонки 

 

Норма: 600 – 1000 мВ. 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
39 Left bank oxygen sensor (front) (Передний 
кислородный датчик левой головки блока цилиндров).  

 

Норма: 600 – 1000 мВ при резком нажатии на 

 

педаль акселератора 

OK 

Проверьте цепь заднего кислородного датчика (датчик 2 головки блока 
цилиндров 2) 

(См. стр. 13А –31, методика проверки для кода неисправности № Р0136.)  

Замените задний кислородный датчик левой головки 
блока цилиндров 

OK 

NG 

NG 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
39 Left bank oxygen sensor (front) (Передний 
кислородный датчик левой головки блока цилиндров). 
•  Механическая коробка передач: 2-ая передача,  

 

Норма: Повтор сигналов с амплитудой 0 – 400 мВ  

 

и 600 – 1000 мВ происходит 15 раз в течение 10 

 

секунд. 

OK 

NG 

Проверьте состояние выпускного коллектора (на 

наличие трещин). 

OK 

NG 

Отремонтируйте 

Проверьте наличие признака неисправности. 

Замените каталитический нейтрализатор ОГ левой 
головки блока цилиндров. 

NG 

Проверьте наличие признака неисправности. 

Замените передний кислородный датчик левой головки блока цилиндров 

NG 

Замените электронный блок управления двигателем  

Проверьте цепь переднего кислородного датчика (датчик 1 головки блока 
цилиндров 2) 

(См. стр.13А-113, методика проверки для кода неисправности Р0130). 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  123  124  125  126   ..