|
|
содержание .. 123 124 125 126 ..
MPI<6A1> -
Поиск неисправностей
13A-132
Код № Р0340 Цепь датчика ВМТ Вероятные причины неисправности Режим проверки импульс сигнала на входе).
• Неисправность датчика положения распределительного вала • Плохой контакт в разъеме или обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения • Неисправность электронного блока управления двигателем
Примечание * : Смотрите Руководство по ремонту ГАЛАНТ 97 (PUB No. PWDR 9611)
Измерение на разъеме B-42 распределителя стороны жгута проводов (1) Измерьте сопротивление на выводе 6 и "массой".
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети (2)Напряжение между выводом 5 и "массой". (Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,8 – 5,2 В. (3) Сопротивление между выводом 7 и "массой".
Норма: 2 Ома или меньше. Измерение на разъеме С –167 электронного блока управления • Отсоедините разъем B-42. (ВКЛ).
Измерьте напряжение между выводом
50 и “массой”
Норма: 4,8 – 5,2 В. OK (2) NG Отремонтируйте OK NG Проверьте разъем B-42 Отремонтируйте NG Проверьте разъем OK Отремонтируйте NG Проверьте жгут проводов между необходимости отремонтируйте. NG Проверьте разъем С –167 OK Проверьте жгут проводов между разъемом блоком управления двигателем OK Проверьте наличие признака неисправности. Проверьте жгут проводов между разъемом необходимости отремонтируйте. (3) NG Замените распределитель зажигания Проверьте распределитель зажигания Отремонтируйте NG NG Замените электронный блок управления двигателем Замените NG OK Используйте мотор-тестер для проверки (MD991348) для подсоединения к разъему, • Двигатель работает в режиме холостого хода. • Измерьте напряжение на выводе 5 и "массой".
Норма: Описание нормальной формы
сигнала представлено на стр. 13А – 182 *
(Методика проверки с использованием
мотор-тестера). При этом максимальная
величина напряжения должна составлять
4,8 В или больше, а минимальная
величина – 0,6 В или меньше, и кривая
формы сигнала должна быть без
искажений. Проверьте разъем C-31 (1) NG NG OK Проверьте наличие признака неисправности. OK Проверьте разъемы С – 31, C – 167. Проверьте жгут проводов между разъемом распределителя зажигания и зажигания и “массой”, при необходимости отремонтируйте. OK Проверьте жгут проводов между разъемом распределителя зажигания и Проверьте наличие признака неисправности. NG Отремонтируйте NG OK NG Замените электронный блок управления двигателем. OK Отремонтируйте NG Периодически повторяющиеся неисправности (См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску периодически повторяющихся неисправностей) |