Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 124

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  122  123  124  125   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 124

 

 

 

 

MPI<6A1> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-128 

 

Код № Р0300 Цепь катушки зажигания силового 
транзистора 

Вероятные причины неисправности 

Режим проверки 
•  Частота вращения коленчатого вала двигателя в диапазоне 500 – 3500 мин

-1

•  Двигатель работает с постоянным числом оборотов 
Условия проверки 
•  Количество перебоев зажигания за 200 оборотов коленчатого вала двигателя 

превышает определенную допустимую величину (Не работают 2 цилиндра 
или более). 

или 
•  Количество перебоев зажигания за 100 оборотов коленчатого вала двигателя 

превышает определенную допустимую величину (Не работают 2 цилиндра 
или более)  

•  Неисправность системы зажигания  
•  Неисправный сигнал датчика положения коленчатого 

вала 

•  Неправильный состав топливовоздушной смеси 
•  Низкая компрессия 
•  Неисправность датчика температуры охлаждающей 

жидкости 

•  Неисправность ремня привода ГРМ 
•  Неисправность форсунок 
•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем 

 

Проверьте следующее: 
•  Свечи зажигания, свечные провода и катушку зажигания; 
•  Исправность ремня привода ГРМ на предмет отсутствия повреждения зубьев; 
•  Компрессию; 
•  Систему рециркуляции ОГ и клапан EGR. 

 
Примечание  

: Смотрите Руководство по ремонту ГАЛАНТ 97 (PUB No. PWDR 9611)  

 

Проверьте жгут проводов между разъемом 
датчика положения коленчатого вала и 

электронным блоком управления двигателем. 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
22 Crank angle sensor (Датчик положения коленчатого 
вала) (См. стр. 13А –176) 
•  Проверьте форму сигнала датчика положения 

коленчатого вала 

•  Двигатель: работает с постоянной частотой 

вращения коленчатого вала 

 

Норма: Постоянное число импульсов 

OK 

Проверьте разъем B-77. 

Проверьте форсунки (См. стр.13А-197*) 

OK 

NG 

Проверьте жгут проводов между разъемом форсунки и 

электронным блоком управления двигателем  

OK 

NG 

NG 

Проверьте разъемы  

В – 02, В – 03, В – 05 , В –40, В – 44, В – 36, В – 43. 

OK 

NG 

Замените 

Отремонтируйте 

Отремонтируйте 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
81 Long-term fuel compensation (Долгосрочная коррекция 

топливоподачи) (Головка блока цилиндров 1) (см. стр.13А-176). 

Проверьте исправность системы топливоподачи (головка блока 
цилиндров 1) 
(См. стр. 13А – 125 , Проверка диагностического кода неисправности 
Р0170.)  

Отремонтируйте 

NG 

OK 

Проверьте правильность установки 
чувствительного диска и датчика положения 

коленчатого вала 

OK 

Замените датчик положения коленчатого вала 

OK 

Отремонтируйте 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

OK 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
82 Short-term fuel compensation (Краткосрочная коррекция 

топливоподачи) (Головка блока цилиндров 1) (см. стр.13А-176). 

OK 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
83 Long-term fuel compensation (Долгосрочная коррекция 

топливоподачи) (Головка блока цилиндров 2) (см. стр.13А-176). 

OK 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
84 Short-term fuel compensation (Краткосрочная коррекция 

топливоподачи) (Головка блока цилиндров 2) (см. стр.13А-176). 

OK 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик температуры 

охлаждающей жидкости) (см. стр.13А-176). 

NG 

NG 

Проверьте исправность системы топливоподачи (головка блока 
цилиндров 2) 
(См. стр. 13А – 126 , Проверка диагностического кода неисправности 
Р0173.) 

NG 

NG 

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепь  
(См. стр. 13А – 106 , Проверка диагностического кода неисправности 

Р0115.) 

NG 

OK 

 

 

MPI<6A1> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-129 

 

Код № Р0301 Перебои зажигания в цилиндре №1 
Код № Р0302 Перебои зажигания в цилиндре №2 
Код № Р0303 Перебои зажигания в цилиндре №3 
Код № Р0304 Перебои зажигания в цилиндре №4 
Код № Р0305 Перебои зажигания в цилиндре №5 
Код № Р0306 Перебои зажигания в цилиндре №6 

Вероятные причины неисправности 

Режим проверки 
•  Частота вращения работающего двигателя в диапазоне 500 – 3500 мин

-1

•  Двигатель работает с постоянной частотой вращения коленчатого вала (без 

резкого увеличения или понижения числа оборотов)  

Условия проверки 
•  Количество перебоев зажигания за 200 оборотов коленчатого вала 

превышает заданное число. (Перебои зажигания происходят только в одном 
цилиндре) 

или 
•  Количество перебоев зажигания за 100 оборотов коленчатого вала 

превышает заданное число. (Перебои зажигания происходят только в одном 
цилиндре) 

•  Неисправность системы зажигания 
•  Низкая компрессия 
•  Неисправность форсунки 
•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем. 

 

Примечание  

: Смотрите Руководство по ремонту ГАЛАНТ 97 (PUB No. PWDR 9611) 

 

 

 

 

Проверьте форсунки (См. стр.13А-197*) 

OK 

NG 

Проверьте жгут проводов между разъемом форсунки и 

электронным блоком управления двигателем  

OK 

NG 

Проверьте разъемы  

В – 02, В – 03, В – 05 , В – 36 , В –40 , В – 44 , В - 43. 

OK 

NG 

Замените 

Отремонтируйте 

Отремонтируйте 

Проверьте следующее:  
•  Свечи зажигания, свечные провода и катушку зажигания. 
•  Компрессию. 

 

 

MPI<6A1>- 

Поиск неисправностей

 

13A-130 

 

Код № Р0325 Цепь датчика детонации 

Вероятные причины неисправности 

Режим проверки 
•  Прошло 2 секунды после пуска двигателя. 
Условия проверки 
•  Изменения величины выходного напряжения датчика детонации (пик 

напряжения за 1/3 оборота коленчатого вала) за 200 последовательных 
циклов составляют 0,08 В или меньше. 

•  Неисправность датчика детонации  
•  Плохой контакт в разъеме или обрыв или короткое 

замыкание в цепи датчика детонации 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем 

 

Код № Р0335 Цепь датчика положения коленчатого 
вала 

Вероятные причины неисправности 

Режим проверки 
•  Коленчатый вал двигателя проворачивается стартером  
Условия проверки 
•  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика не изменяется (отсутствует 

импульс сигнала на входе). 

•  Неисправность датчика положения коленчатого вала 
•  Плохой контакт в разъеме или обрыв или короткое 

замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем  

 

 

 

 

 

Измерение на разъеме B-34 датчика детонации. 
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута 

проводов  

•  Измерьте сопротивление между выводом 2 и 

"массой". 

 

Норма: 2 Ома или меньше. 

Проверьте разъем  
С –166 

OK 

Проверьте жгут проводов между датчиком детонации и “массой, при 

необходимости отремонтируйте. 

Проверьте наличие признака неисправности. 

OK 

OK 

NG 

NG 

Проверьте жгут проводов между датчиком детонации и 

электронным блоком управления двигателем. 

OK 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте разъем B-34 

OK 

NG 

Отремонтируйте 

Отремонтируйте 

Замените датчик детонации. 

Проверьте наличие признака неисправности. 

NG 

Замените электронный блок управления двигателем. 

Периодически повторяющиеся неисправности  
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску периодически повторяющихся 

неисправностей). 

 

 

MPI<6A1> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-131 

 

 

 

 

 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)  
22 Crank angle sensor (Датчик положения 
коленчатого вала.) 
 

Норма: См. стр.13А-176. Справочная 

 

таблица данных. 

Измерение на разъеме B-77 датчика 
положения коленчатого вала. 
•  Отсоедините разъем и измерьте со 

стороны жгута проводов 

(1) Измерьте сопротивление на выводе 1 и 
 

"массой". 

 

Норма: 2 Ома или меньше  

(2) Напряжение между выводом 2 и "массой". 
 

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)) 

 

Норма: 4,8 – 5,2 В. 

(3) Напряжение между выводом 3 и "массой". 
 

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 

 

Норма: Напряжение бортсети 

Измерение на разъеме С –167 
электронного блока управления 
двигателем  
•  Измерьте напряжение на выводах 

электронного блока управления 
двигателем  

•  Отсоедините разъем C-167. 
•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ). 
•  Напряжение между выводом 43 и 

"массой". 

 

Норма: 4,8 – 5,2 В. 

OK 

(2) NG 

Отремонтируйте 

NG 

NG 

OK 

NG 

Проверьте разъем B-77 

Отремонтируйте 

NG 

Периодически повторяющиеся неисправности  
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску 

периодически повторяющихся неисправностей). 

Проверьте разъем  
С-167 

OK 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте жгут проводов между 
датчиком положения коленчатого 
вала и электронным блоком 
управления двигателем, при 

необходимости отремонтируйте. 

NG 

Проверьте разъем  
С-167. 

OK 

Проверьте жгут проводов между 
датчиком положения коленчатого вала и 
электронным блоком управления 

двигателем. 

OK 

Проверьте наличие признака 

неисправности. 

Проверьте разъем  
С –31. 

OK 

(3) NG 

Проверьте жгут проводов между 
датчиком положения коленчатого вала 
и управляющим реле двигателя, при 
необходимости отремонтируйте. 

Проверьте лопасти диска  датчика 
положения коленчатого вала (Crank 
angle sensor vane). 

Отремонтируйте 

NG 

NG 

Замените электронный блок 

управления двигателем  

Отремонтируйте 

NG 

Замените 

NG 

OK 

Используйте мотор-тестер для проверки 
формы сигнала на разъеме В – 77 датчика 
положения коленчатого вала. 
•  Используйте тестовый жгут проводов 

(MD996478) для подсоединения к 
разъему, измерения проводите на 
пробниках жгута проводов. 

•  Двигатель работает в режиме холостого 

хода. 

•  Измерьте сопротивление на выводе 2 и 

"массой". 

 

Норма: Описание нормальной формы 

 

сигнала представлено на стр. 13А – 192 

 

(Методика проверки с использованием 

 

мотор-тестера). При этом максимальная 

 

величина напряжения должна составлять 

 

4,8 В или больше, а минимальная 

 

величина – 0,6 В или меньше, и кривая 

 

формы сигнала должна быть без 

 

искажений. 

Проверьте состояние проводки между 
датчиком положения коленчатого вала и 
массой, при необходимости 

отремонтируйте. 

(1) NG 

NG 

OK 

Проверьте наличие признака неисправности. 

NG 

Замените электронный блок управления 

двигателем. 

OK 

Замените датчик положения коленчатого 

вала. 

Проверьте наличие признака 

неисправности. 

NG 

Проверьте разъемы  
C-31, C-167. 

Отремонтируйте 

NG 

OK 

Проверьте жгут проводов между 
датчиком положения коленчатого вала и 
электронным блоком управления 
двигателем, между датчиком положения 
коленчатого вала и управляющим реле 
двигателя, между датчиком положения 
коленчатого вала и “массой”, при 

необходимости отремонтируйте. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  122  123  124  125   ..