Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 122

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 122

 

 

 

 

MPI<6A1> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-120 

 

 

Измерение на разъеме В – 106 переднего 
кислородного датчика левой головки блока 
цилиндров. 
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны 

жгута проводов 

•  Измерьте сопротивление между выводом 1 

и "массой". 

 

Норма: 2 Ома или меньше 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте разъем 
С-167. 

OK 

Проверьте жгут проводов между 
передним кислородным датчиком левой 
головки блока цилиндров и 
электронным блоком управления 

двигателем. 

OK 

Проверьте наличие признака 

неисправности. 

NG 

Замените электронный блок управления 

двигателем  

NG 

Проверьте разъем 
В - 106. 

Отремонтируйте 

NG 

OK 

Отремонтируйте 

NG 

OK 

Измерение на разъеме С –166 электронного 
блока управления двигателем 
•  Измерьте напряжение на выводе 

электронного блока управления двигателем 

•  Частота вращения коленчатого вала 

прогретого двигателя 2500 мин

-1

•  Напряжение между выводом 71 и "массой"  

 

Норма: Периодически изменяется между  

 

0 В и 0,8 В.  

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте разъем 
С-166. 

OK 

Проверьте жгут проводов между 
передним кислородным датчиком левой 
головки блока цилиндров и электронным 

блоком управления двигателем. 

NG 

Измерение на разъеме В – 108 переднего 
кислородного датчика левой головки блока 
цилиндров.  
Подсоедините к разъему жгут тестовых 
проводов МД 998464 и измеряйте со стороны 
проводов пробника. 
•  Частота вращения коленчатого вала 

прогретого двигателя: 2500 мин

-1

(1) Напряжение между выводом 1 и "массой"  

 

Норма: 0, 5 В или меньше  

(2) Напряжение между выводом 3 и "массой"  

 

Норма: Периодически изменяется между  

 

0 В и 0,8 В. 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте разъем 
С-167. 

OK 

Проверьте жгут проводов между 
передним кислородным датчиком левой 
головки блока цилиндров и электронным 
блоком управления двигателем, при 

необходимости отремонтируйте. 

(1) NG 

OK 

Проверьте передний кислородный 
датчик левой головки блока цилиндров  

(См. стр. 13А –193.) 

OK 

Проверьте разъем 
С-166 

Замените 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

(2) NG 

OK 

Проверьте жгут проводов между 
передним кислородным датчиком левой 
головки блока цилиндров и 
электронным блоком управления 
двигателем, при необходимости 

отремонтируйте. 

OK 

Проверьте разъемы 
С-166, С-167. 

Отремонтируйте 

NG 

OK 

Проверьте наличие признака неисправности. 

NG 

Замените электронный блок управления 

двигателем. 

OK 

Периодически повторяющиеся 
неисправности (См. ГЛАВУ 00 – 
Указания по поиску периодически 
повторяющихся неисправностей). 

 

 

MPI<6A1> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-121 

 

Код № P0155 Цепь обогревателя переднего 
кислородного датчика (датчик 1 головки блока 
цилиндров 2) 

Вероятные причины неисправности 

Режим проверки 
•  Температура охлаждающей жидкости в двигателе 20°. или более. 
•  Подогреватель переднего кислородного датчика включен. 
•  Частота вращения коленчатого вала двигателя 50 мин

-1

 или более. 

•  Напряжение аккумуляторной батареи 11 – 16 В. 
Условия проверки 
•  Проходящий через нагревательный элемент переднего кислородного датчика 

ток равен 0,2 А или менее, или 3,5 А или более в течение 6 секунд 

•  Неисправность обогревателя переднего кислородного 

датчика левой головки блока цилиндров; 

•  Плохой контакт в разъеме, обрыв в цепи или короткое 

замыкание жгута проводов в цепи переднего 
кислородного датчика левой головки блока цилиндров; 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем. 

 

 

 

 

 

Проверьте разъем  

B-106 

Измерение на разъеме В – 106 переднего 
кислородного датчика левой головки блока 
цилиндров. 
•  Отсоедините разъем и измерьте напряжение со 

стороны жгута проводов  

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 
•  Напряжение между выводом 2 и "массой". 

 

Норма: Напряжение бортсети. 

Измерение на разъеме С –168 электронного блока 
управления двигателем. 
•  Измерьте напряжение на выводе электронного 

блока управления двигателем 

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 
•  Напряжение между выводом 3 и "массой"  

 

Норма: Напряжение бортсети  

Проверьте разъем  

C-31. 

Проверьте жгут проводов между передним 
кислородным датчиком левой головки 
блока цилиндров и управляющим реле 
двигателя, при необходимости 

отремонтируйте. 

Проверьте разъем  

С –168. 

Проверьте жгут проводов между передним 
кислородным датчиком левой головки 
блока цилиндров и электронным блоком 
управления двигателем, при 

необходимости отремонтируйте. 

OK 

Отремонтируйте 

Замените 

NG 

OK 

NG 

NG 

NG 

OK 

OK 

Измерение на разъеме В – 106 переднего 
кислородного датчика левой головки блока 
цилиндров. 
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута 

проводов  

•  Измерьте сопротивление между выводами 2 и 4 

 

Норма: 4,5 – 8,0 Ом. 

OK 

NG 

Отремонтируйте 

Отремонтируйте 

Проверьте разъем  

С –168. 

Проверьте жгут проводов между передним 
кислородным датчиком левой головки блока 
цилиндров и электронным блоком управления 
двигателем и между передним кислородным 
датчиком левой головки блока цилиндров и 

управляющим реле двигателя. 

OK 

OK 

Проверьте наличие признака неисправности. 

OK 

Замените электронный блок управления двигателем  

OK 

NG 

OK 

Периодически повторяющиеся 
неисправности  
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску 
периодически повторяющихся 

й)

NG 

Отремонтируйте 

NG 

Отремонтируйте 

 

 

MPI<6A1> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-122 

 

Код № Р0156 Цепь заднего кислородного датчика 
(датчик 2 головки блока цилиндров 2) 

Вероятные причины неисправности 

Режим проверки 
•  Прошло 3 минуты после пуска двигателя. 
•  Температура охлаждающей жидкости двигателя 80 °. или более. 
•  Частота вращения коленчатого вала двигателя 1200 мин

-1

 или больше  

•  Движение автомобиля осуществляется по горизонтальной дороге с 

постоянной скоростью.  

Условия проверки 
•  Выходное напряжение заднего кислородного датчика левой головки блока 

цилиндров равно 4,5 В или больше, когда выходное напряжение заднего 
кислородного датчика равно 0,2 В или меньше и внутри электронного блока 
управления двигателем к заднему кислородному датчику подается 
напряжение 5 В. (дословный перевод) 

 
 

•  Неисправность обогревателя заднего кислородного 

датчика левой головки блока цилиндров; 

•  Плохой контакт в разъеме, обрыв в цепи или короткое 

замыкание жгута проводов в цепи заднего 
кислородного датчика левой головки блока цилиндров; 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

MPI<6A1> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-123 

 

 

 

 

 

Измерение на разъеме В – 107 заднего 
кислородного датчика левой головки блока 
цилиндров. 
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны 

жгута проводов 

•  Измерьте сопротивление между выводом 1 

и "массой". 

 

Норма: 2 Ома или меньше 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте разъем 
С-167 

OK 

Проверьте жгут проводов между задним 
кислородным датчиком левой головки 
блока цилиндров и электронным блоком 

управления двигателем. 

OK 

Проверьте наличие признака 

неисправности. 

NG 

Замените электронный блок управления 

двигателем  

NG 

Проверьте разъем 
В - 107. 

Отремонтируйте 

NG 

OK 

Отремонтируйте 

NG 

OK 

Измерение на разъеме С –166 электронного 
блока управления двигателем 
•  Измерьте напряжение на выводе 

электронного блока управления двигателем 

•  Частота вращения коленчатого вала 

прогретого двигателя 2500 мин

-1

•  Напряжение между выводом 73 и "массой"  

 

Норма: Периодически изменяется между  

 

0 В и 0,8 В.  

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте разъем 
С-166 

OK 

Проверьте жгут проводов между задним 
кислородным датчиком левой головки 
блока цилиндров и электронным блоком 

управления двигателем. 

NG 

Измерение на разъеме В – 107 заднего 
кислородного датчика левой головки блока 
цилиндров.  
Подсоедините к разъему жгут тестовых 
проводов МД 998464 и измеряйте со стороны 
проводов пробника.  
•  Частота вращения коленчатого вала 

прогретого двигателя: 2500 мин

-1

(1) Напряжение между выводом 1 и "массой"  

 

Норма: 0, 5 В или меньше  

(2) Напряжение между выводом 3 и "массой"  

 

Норма: Периодически изменяется между  

 

0 В и 0,8 В. 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте разъем 
С-167. 

OK 

Проверьте жгут проводов между задним 
кислородным датчиком левой головки 
блока цилиндров и электронным блоком 
управления двигателем, при 

необходимости отремонтируйте. 

(1) NG 

OK 

Проверьте передний кислородный 
датчик левой головки блока цилиндров  

(См. стр. 13А –193.) 

OK 

Проверьте разъем 
С-166 

Замените 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

(2) NG 

OK 

Проверьте жгут проводов между 
передним кислородным датчиком левой 
головки блока цилиндров и 
электронным блоком управления 
двигателем, при необходимости 

отремонтируйте. 

OK 

Проверьте разъемы 
С-166, С-167 

Отремонтируйте 

NG 

OK 

Проверьте наличие признака неисправности. 

NG 

Замените электронный блок управления 

двигателем  

OK 

Периодически повторяющиеся 
неисправности (См. ГЛАВУ 00 – 
Указания по поиску периодически 
повторяющихся неисправностей) 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123   ..