Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 120

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  118  119  120  121   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 120

 

 

 

 

MPI<6A1> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-112 

 

 

 

 

 

Измерение на разъеме В – 106 переднего 
кислородного датчика левой головки блока 
цилиндров.  
•  Подсоедините к разъему жгут тестовых 

проводов МД 998464 и измеряйте со 
стороны проводов пробника.  

•  Частота вращения коленчатого вала 

прогретого двигателя: 2500 мин

-1

(1) Напряжение между выводом 1 и "массой"  

 

Норма: 0, 5 В или меньше  

(2) Напряжение между выводом 3 и "массой"  

 

Норма: Периодически изменяется между  

 

0 В и 0,8 В. 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте разъем 
С-167 

OK 

Проверьте жгут проводов между 
передним кислородным датчиком левой 
головки блока цилиндров и электронным 
блоком управления двигателем, при 

необходимости отремонтируйте. 

(1) NG 

OK 

Проверьте передний кислородный 
датчик правой головки блока цилиндров 

(См. стр. 13А –193.) 

OK 

Проверьте разъем 
С-166 

Замените 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

(2) NG 

OK 

Проверьте жгут проводов между 
передним кислородным датчиком левой 
головки блока цилиндров и 
электронным блоком управления 
двигателем, при необходимости 

отремонтируйте. 

Перейдите на следующую страницу. 

OK 

Измерение на разъеме С –166 электронного 
блока управления двигателем 
•  Измерьте напряжение на выводе 

электронного блока управления двигателем  

•  Частота вращения коленчатого вала 

прогретого двигателя 2500 мин

-1

•  Напряжение между выводом 72 и "массой"  

 

Норма: Периодически изменяется между  

 

0 В и 0,8 В.  

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте разъем 
С-166 

OK 

Проверьте жгут проводов между 
передним кислородным датчиком 
правой головки блока цилиндров и 
электронным блоком управления 
двигателем, при необходимости 

отремонтируйте. 

NG 

OK 

Измерение на разъеме С –166 электронного 
блока управления двигателем 
•  Измерьте напряжение на выводе 

электронного блока управления двигателем  

•  Частота вращения коленчатого вала 

прогретого двигателя 2500 мин

-1

•  Напряжение между выводом 71 и "массой"  

 

Норма: Периодически изменяется между  

 

0 В и 0,8 В.  

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте разъем 
С-166 

OK 

Проверьте жгут проводов между 
передним кислородным датчиком левой 
головки блока цилиндров и электронным 
блоком управления двигателем, при 

необходимости отремонтируйте. 

NG 

OK 

Проверьте разъемы 
С-166, С-167 

Отремонтируйте 

NG 

OK 

Проверьте наличие признака неисправности. 

NG 

Замените электронный блок управления 

двигателем  

OK 

Периодически повторяющиеся 
неисправности (См. ГЛАВУ 00 – 
Указания по поиску периодически 
повторяющихся неисправностей) 

 

 

MPI<6A1> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-113 

 

Код № P0130 Цепь переднего кислородного датчика 
(датчик 1 головка блока цилиндров 1) 

Вероятные причины неисправности 

Режим проверки  
•  Прошло 3 минуты после пуска двигателя. 
•  Температура охлаждающей жидкости двигателя 80 °или более.  
•  Температура воздуха во впускном коллекторе20 – 50 град. или больше 
•  Частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 - 3000 мин

-1

или больше  

•  Движение автомобиля осуществляется по горизонтальной дороге с 

постоянной скоростью.  

Условия проверки  
•  Выходное напряжение переднего кислородного датчика правой головки блока 

цилиндров равно 4,5 В или больше когда выходное напряжение переднего 
кислородного датчика равно 0,2 В или меньше и внутри блока управления 
двигателем к переднему кислородному датчику правой головки блока 
цилиндров подается напряжение 5 В ( ? )  

Режим проверки: 
Частота вращения коленчатого вала двигателя 3000 мин

-1

 или меньше 

•  Во время движения автомобиля. 
•  Осуществляется регулирование стехиометрического состава 

топливовоздушной смеси с обратной связью по сигналу кислородного 
датчика. 

Условия проверки: 

• 

Частота выходного сигнала переднего кислородного датчика правой головки 

блока цилиндров равна в среднем 5 или меньше за период 12 секунд. 

•  Неисправность переднего кислородного датчика 
•  Плохой контакт в разъеме, обрыв в цепи или короткое 

замыкание жгута проводов в цепи переднего 
кислородного датчика 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

MPI<6A1> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-114 

 

 

 

 

 

Измерение на разъеме В – 108 переднего 
кислородного датчика правой головки блока 
цилиндров. 
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны 

жгута проводов 

•  Измерьте сопротивление между выводом 1 

и "массой". 

 

Норма: 2 Ома или меньше 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте разъем 
С-167 

OK 

Проверьте жгут проводов между 
передним кислородным датчиком 
правой головки блока цилиндров и 
электронным блоком управления 

двигателем. 

OK 

Проверьте наличие признака 

неисправности. 

NG 

Замените электронный блок управления 

двигателем. 

NG 

Проверьте разъем 
В - 108. 

Отремонтируйте 

NG 

OK 

Отремонтируйте 

NG 

OK 

Измерение на разъеме С –166 электронного 
блока управления двигателем 
•  Измерьте напряжение на выводе 

электронного блока управления двигателем 

•  Частота вращения коленчатого вала 

прогретого двигателя 2500 мин

-1

•  Напряжение между выводом 72 и "массой"  

 

Норма: Периодически изменяется между  

 

0 В и 0,8 В.  

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте разъем 
С-166. 

OK 

Проверьте жгут проводов между 
передним кислородным датчиком 
правой головки блока цилиндров и 
электронным блоком управления 

двигателем. 

NG 

Измерение на разъеме В – 108 переднего 
кислородного датчика правой головки блока 
цилиндров.  
Подсоедините к разъему жгут тестовых 
проводов МД 998464 и измеряйте со стороны 
проводов пробника.  
•  Частота вращения коленчатого вала 

прогретого двигателя: 2500 мин

-1

(1) Напряжение между выводом 1 и "массой"  

 

Норма: 0, 5 В или меньше  

(2) Напряжение между выводом 3 и "массой"  

 

Норма: Периодически изменяется между  

 

0 В и 0,8 В. 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте разъем 
С-167 

OK 

Проверьте жгут проводов между 
передним кислородным датчиком 
правой головки блока цилиндров и 
электронным блоком управления 
двигателем, при необходимости 

отремонтируйте. 

(1) NG 

OK 

Проверьте передний кислородный 
датчик правой головки блока цилиндров 

(См. стр. 13А –193.) 

OK 

Проверьте разъем 
С-166 

Замените 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

(2) NG 

OK 

Проверьте жгут проводов между 
передним кислородным датчиком 
правой головки блока цилиндров и 
электронным блоком управления 
двигателем, при необходимости 

отремонтируйте. 

OK 

Проверьте разъемы 
С-166, С-167 

Отремонтируйте 

NG 

OK 

Проверьте наличие признака неисправности. 

NG 

Замените электронный блок управления 

двигателем  

OK 

Периодически повторяющиеся 
неисправности (См. ГЛАВУ 00 – 
Указания по поиску периодически 
повторяющихся неисправностей) 

 

 

MPI<6A1> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-115 

 

Код № P0135 Цепь обогревателя переднего 
кислородного датчика (датчик 1 головки блока 
цилиндров 1) 

Вероятные причины неисправности 

Режим проверки 
•  Температура охлаждающей жидкости в двигателе 20°. или более. 
•  Подогреватель переднего кислородного датчика включен. 
•  Частота вращения коленчатого вала двигателя 50 мин

-1

 или более. 

•  Напряжение аккумуляторной батареи 11 – 16 В. 
Условия проверки 
•  Проходящий через нагревательный элемент переднего кислородного датчика 

ток равен 0,2 А или менее, или 3,5 А или более в течение 6 секунд 

•  Неисправность обогревателя переднего кислородного 

датчика правой головки блока цилиндров; 

•  Плохой контакт в разъеме, обрыв в цепи или короткое 

замыкание жгута проводов в цепи переднего 
кислородного датчика; 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем. 

 

 

 

 

 

Проверьте разъем  

B-108 

Измерение на разъеме В – 108 переднего 
кислородного датчика правой головки блока 
цилиндров. 
•  Отсоедините разъем и измерьте напряжение со 

стороны жгута проводов  

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 
•  Напряжение между выводом 2 и "массой". 

 

Норма: Напряжение бортсети. 

Измерение на разъеме С –168 электронного блока 
управления двигателем. 
•  Измерьте напряжение на выводе электронного 

блока управления двигателем 

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 
•  Напряжение между выводом 4 и "массой"  

 

Норма: Напряжение бортсети  

Проверьте разъем  

C-31 

Проверьте жгут проводов между передним 
кислородным датчиком правой головки 
блока цилиндров и управляющим реле 
двигателя, при необходимости 

отремонтируйте. 

Проверьте разъем  

С –168 

Проверьте жгут проводов между передним 
кислородным датчиком правой головки 
блока цилиндров и электронным блоком 
управления двигателем, при 

необходимости отремонтируйте. 

OK 

Отремонтируйте 

Замените 

NG 

OK 

NG 

NG 

NG 

OK 

OK 

Измерение на разъеме В – 108 переднего 
кислородного датчика правой головки блока 
цилиндров. 
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута 

проводов  

•  Измерьте сопротивление между выводами 2 и 4 

 

Норма: 4,5 – 8,0 Ом. 

OK 

NG 

Отремонтируйте 

Отремонтируйте 

Проверьте разъем  

С –168 

Проверьте жгут проводов между передним 
кислородным датчиком правой головки блока 
цилиндров и электронным блоком управления 
двигателем и между передним кислородным 
датчиком правой головки блока цилиндров и 

управляющим реле двигателя. 

OK 

OK 

Проверьте наличие признака неисправности. 

OK 

Замените электронный блок управления двигателем. 

OK 

NG 

OK 

Периодически повторяющиеся 
неисправности  
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску 
периодически повторяющихся 

й)

NG 

Отремонтируйте 

NG 

Отремонтируйте 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  118  119  120  121   ..