Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 119

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  117  118  119  120   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 119

 

 

 

 

MPI<6A1> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-108 

 

Примечание  

*

: Смотрите Руководство по ремонту ГАЛАНТ 97 (PUB. No. PWDR 9611) 

 

 

 

 

 

Измерение на разъеме В-33 датчика 
температуры охлаждающей жидкости 
двигателя. 
•  Используйте жгут тестовых проводов 

(МВ991658) и измеряйте напряжение со 
стороны провода пробника. 

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 
•  Напряжение между выводом 1 и "массой". 

 

Норма: При температуре охлаждающей 

 

жидкости 0°С: 3,2 – 3,8 В. 

 

При температуре охлаждающей жидкости 

 

20°С: 2,3 – 2,9 В. 

 

При температуре охлаждающей жидкости 

 

40°С: 1,3 – 1,9 В. 

 

При температуре охлаждающей жидкости 

 

80°С: 0,3 – 0,9 В. 

Проверьте наличие признака неисправности. 

OK 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте разъем 
С-167 

OK 

Проверьте жгут проводов между 
датчиком температуры охлаждающей 
жидкости двигателя и электронным 
блоком управления двигателем, 

отремонтируйте, если необходимо. 

 NG 

NG 

Замените электронный блок управления 

двигателем. 

Проверьте датчик температуры 
охлаждающей жидкости и его цепи. 

(См. стр.13А-193*). 

OK 

Отремонтируйте 

NG 

Продолжение с предыдущей страницы. 

OK 

 

 

MPI<6A1> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-109 

 

Код № 0120 Датчик положения дроссельной заслонки
(TPS) и его цепи 

Вероятные причины неисправности 

Режим проверки 
•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 
•  Спустя 60 с. после включения зажигания, или сразу после запуска двигателя. 
Условия проверки 
• 

Когда в течение 4

х

 секунд после установки датчика-выключателя полностью 

закрытого положения дроссельной заслонки в положение ON (ВКЛ.) 
выходное напряжение датчика 2 В или больше в течение 4

х

 секунд; 

или 
•  Выходное напряжение датчика 0,2 В или меньше в течение 4

х

 секунд. 

 

•  Неисправность датчика положения дроссельной 

заслонки  

•  Плохой контакт в разъеме, обрыв в цепи или короткое 

замыкание жгута проводов в цепи датчика положения 
дроссельной заслонки; 

•  Неправильная установка положения ON (ВКЛ.) 

датчика-выключателя полностью закрытого положения 
дроссельной заслонки; 

•  Короткое замыкание в линии сигнала датчика-

выключателя полностью закрытого положения 
дроссельной заслонки; 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем <МКПП> 

 

 

 

 

 

 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)  
14 Throttle position sensor (Датчик положения 
дроссельной заслонки) 
 

Норма: См. стр.13А-176, СПРАВОЧНАЯ 

 

ТАБЛИЦА ДАННЫХ. 

Проведите измерения на разъеме B-07 
датчика положения дроссельной заслонки. 
•  Отсоедините разъем и измерьте со 

стороны жгута проводов. 

(2) Напряжение между выводом 4 и "массой"  
 

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)) 

 

Норма: 4,8-5,2 В. 

(2) Измерьте сопротивление между выводом 
 

1 и "массой". 

 

Норма: 2 Ома или меньше 

Измерение на разъеме С-167 
электронного блока управления 
двигателем  
•  Измерьте напряжение на выводах 

разъема электронного блока 
управления двигателем. 

•  Ключ зажигания в положении ON 

(ВКЛ.) 

•  Напряжение между выводом 42 и 

"массой". 

 

Норма: 4,8-5,2 В. 

OK 

(1) NG 

NG 

OK 

NG 

Проверьте состояние датчика положения 

дроссельной заслонки. (См. стр.13А-194*). 

Замените 

NG 

Периодически повторяющиеся 
неисправности 
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску 
периодически повторяющихся 

неисправностей) 

Проверьте разъем 
С-167 

OK 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте жгут проводов между 
датчиком положения дроссельной 
заслонки и электронным блоком 
управления двигателем, при 

необходимости отремонтируйте. 

NG 

Проверьте разъем 
С-167 

Проверьте жгут проводов между 
датчиком положения дроссельной 
заслонки и электронным блоком 

управления двигателем. 

Проверьте наличие признака 

неисправности. 

(2) NG 

Проверьте жгут проводов между 
датчиком положения дроссельной 
заслонки и электронным блоком 

управления двигателем  

OK 

Проверьте наличие признака 

неисправности. 

Отремонтируйте 

NG 

NG 

Замените электронный блок 

управления двигателем  

OK 

Перейдите на следующую страницу. 

OK 

Проверьте разъем B-07. 

Отремонтируйте 

NG 

Замените электронный блок 
управления двигателем. 

OK 

OK 

OK 

Отремонтируйте 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте разъемы 
С-167 

Отремонтируйте 

NG 

OK 

 

 

MPI<6A1> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-110 

 

Примечание  

: Смотрите Руководство по ремонту ГАЛАНТ 97 (PUB. No. PWDR 9611) 

 

Код № Р0125 Система обратной связи 

Вероятные причины неисправности 

Режим проверки 
•  Температура охлаждающей жидкости в двигателе не менее 80°С. 
•  Осуществляется регулирование стехиометрического состава 

топливовоздушной смеси с обратной связью по сигналу кислородного 
датчика. 

•  Не осуществляется торможение, в том числе двигателем  
Условия проверки 
•  В течение, по меньшей мере, 30 секунд выходное напряжение переднего 

кислородного датчика правой головки блока цилиндров было больше или 
меньше величины 0,5 В.  

•  В течение по меньшей мере 30 секунд выходное напряжение переднего 

кислородного датчика левой головки блока цилиндров было больше или 
меньше величины 0,5 В. 

•  Неисправность переднего кислородного датчика; 
•  Плохой контакт в разъеме, обрыв в цепи или короткое 

замыкание жгута проводов в цепи переднего 
кислородного датчика правой головки блока 
цилиндров; 

• 

Плохой контакт в разъеме, обрыв в цепи или короткое 
замыкание жгута проводов в цепи переднего 
кислородного датчика левой головки блока цилиндров; 

• 

Неисправность электронного блока управления 
двигателем  

 

 

 

 

Продолжение с предыдущей страницы. 

Проведите измерения на разъеме B-07 датчика 
положения дроссельной заслонки. 
•  Используйте жгут тестовых проводов 

МВ991536 и измеряйте напряжение со 
стороны провода пробника. 

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 

(1) Напряжение между выводом 4 и "массой". 
 

Норма: 4,8-5,2 В. 

(2) Напряжение между выводом 3 и "массой". 
 

Норма: Педаль акселератора полностью 

 

отпущена: 0,3 – 1,0 В. 

 

Педаль акселератора полностью нажата:  

 

4,5 – 5,5 В. 

(2) Напряжение между выводом 1 и "массой". 

 

Норма: 0,5 В или меньше. 

Измерение на разъеме C-166 электронного 
блока управления двигателем  
•  Измерьте напряжение на выводах 

электронного блока управления двигателем. 

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 
•  Измерьте напряжение между выводом 78 и 

“массой” 

 

Норма: Педаль акселератора полностью 

 

отпущена: 0,3 – 1,0 В. 

 

Педаль акселератора полностью нажата: 

 

4,5 – 5,5 В. 

OK 

OK 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте разъем 
С-167. 

OK 

Проверьте жгут проводов между 
датчиком положения дроссельной 
заслонки и электронным блоком 
управления двигателем, при 

необходимости отремонтируйте. 

Отрегулируйте положение датчика 
положения дроссельной заслонки. 

(См. стр. 13А-– 184*) 

Проверьте разъем 
С-166 

OK 

(2) NG 

Проверьте жгут проводов между 
датчиком положения дроссельной 
заслонки и электронным блоком 
управления двигателем, при 

необходимости отремонтируйте. 

(1) NG 

Отремонтируйте 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте разъем 
С-166. 

OK 

Проверьте жгут проводов между 
датчиком положения дроссельной 
заслонки и электронным блоком 
управления двигателем, при 

необходимости отремонтируйте. 

Проверьте разъем 
С-166. 

OK 

Проверьте наличие признака 

неисправности. 

Отремонтируйте 

NG 

NG 

Замените электронный блок 

управления двигателем. 

NG 

OK 

(3) NG 

 

 

MPI<6A1> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-111 

 

 

 

 

 

Измерение на разъеме В – 108 переднего 
кислородного датчика правой головки блока 
цилиндров. 
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны 

жгута проводов 

•  Измерьте сопротивление между выводом 1 

и "массой". 

 

Норма: 2 Ома или меньше 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте разъем 
С-167. 

OK 

Проверьте жгут проводов между 
передним кислородным датчиком 
правой головки блока цилиндров и 
электронным блоком управления 

двигателем. 

OK 

Проверьте наличие признака 

неисправности. 

NG 

Замените электронный блок управления 

двигателем. 

NG 

Проверьте разъемы 
В – 106, В - 108. 

Отремонтируйте 

NG 

OK 

Отремонтируйте 

NG 

OK 

Измерение на разъеме В – 106 переднего 
кислородного датчика левой головки блока 
цилиндров. 
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны 

жгута проводов. 

•  Сопротивление между выводом 1 и "массой"

 

Норма: 2 Ома или меньше  

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте разъем 
С-167 

OK 

Проверьте жгут проводов между 
передним кислородным датчиком левой 
головки блока цилиндров и электронным 

блоком управления двигателем. 

NG 

OK 

OK 

Проверьте наличие признака 

неисправности. 

NG 

Замените электронный блок управления 

двигателем  

Отремонтируйте 

NG 

Измерение на разъеме В – 108 переднего 
кислородного датчика правой головки блока 
цилиндров.  
Подсоедините к разъему жгут тестовых 
проводов МД 998464 и измеряйте со стороны 
проводов пробника.  
•  Частота вращения коленчатого вала 

прогретого двигателя: 2500 мин

-1

(1) Напряжение между выводом 1 и "массой"  

 

Норма: 0, 5 В или меньше  

(2) Напряжение между выводом 3 и "массой"  

 

Норма: Периодически изменяется между  

 

0 В и 0,8 В. 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте разъем 
С-167. 

OK 

Проверьте жгут проводов между 
передним кислородным датчиком 
правой головки блока цилиндров и 
электронным блоком управления 
двигателем, при необходимости 

отремонтируйте. 

(1) NG 

OK 

Проверьте передний кислородный 
датчик правой головки блока цилиндров 

(См. стр. 13А –193.) 

OK 

Проверьте разъем 
С-166 

Замените 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

(2) NG 

OK 

Проверьте жгут проводов между 
передним кислородным датчиком 
правой головки блока цилиндров и 
электронным блоком управления 
двигателем, при необходимости 

отремонтируйте. 

Перейдите на следующую страницу. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  117  118  119  120   ..