|
|
содержание .. 115 116 117 118 ..
MPI<6A1> -
Поиск неисправностей
13A-100
Код № Объект проверки Страница № Р0403 Цепь клапана рециркуляции ОГ (EGR) 13А - 133 Р0421 Неисправность каталитического нейтрализатора ОГ < головка цилиндров 1 > 13А - 134 Р0431 Неисправность каталитического нейтрализатора ОГ < головка цилиндров 2> 13А - 135 Р0443 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера 13А - 136 Р0500 Цепь датчика скорости автомобиля 13А - 137 Р0505 Цепь сервопривода регулятора холостого хода (ISC) 13А - 137 Р0510 Цепь датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки 13А - 139 Р0551 Цепь датчика-выключателя давления жидкости в гидросистеме усилителя рулевого 13А - 140 Р1101 Цепь электромагнитного вакуумного клапана ТСL 13А - 141 Р1102 Цепь электромагнитного атмосферного клапана ТСL 13А - 142 Р150О Цепь вывода FR генератора 13А - 143 Р1600 Линия связи с электронным блоком управления АКПП 13А - 144 Р1610 Иммобилайзер 13А - 144 короткого замыкания в цепях, не заменяйте электронный блок управления двигателем (Engine – ECU). 2. Прежде, чем приступать к поиску причины неисправности, проверьте цепь “массы” электронного блока управления двигателем (Engine – ECU). 3. После того как электронный блок управления двигателем обнаруживает неисправность, диагностический код запоминается, если при следующем запуске двигателя обнаруживается та же неисправность. Однако для позиций, 4. "Датчик 1" означает, что датчик установлен ближе к двигателю, а "датчик 2" означает, что датчик установлен дальше от двигателя, по сравнению с первым.
|