Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 117

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  115  116  117  118   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 117

 

 

 

 

MPI<6A1> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-100 

 

Код № 

Объект проверки 

Страница № 

Р0403 

Цепь клапана рециркуляции ОГ (EGR) 

13А - 133 

Р0421 

Неисправность каталитического нейтрализатора ОГ < головка цилиндров 1 > 

13А - 134 

Р0431 

Неисправность каталитического нейтрализатора ОГ < головка цилиндров 2> 

13А - 135 

Р0443 

Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера  

13А - 136 

Р0500 

Цепь датчика скорости автомобиля 

13А - 137 

Р0505 

Цепь сервопривода регулятора холостого хода (ISC) 

13А - 137 

Р0510 

Цепь датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки 

13А - 139 

Р0551 

Цепь датчика-выключателя давления жидкости в гидросистеме усилителя рулевого 
управления 

13А - 140 

Р1101 

Цепь электромагнитного вакуумного клапана ТСL 

13А - 141 

Р1102 

Цепь электромагнитного атмосферного клапана ТСL 

13А - 142 

Р150О 

Цепь вывода FR генератора 

13А - 143 

Р1600 

Линия связи с электронным блоком управления АКПП 

13А - 144 

Р1610 

Иммобилайзер 

13А - 144 

 
ПРИМЕЧАНИЕ 
1.  До тех пор, пока не проверите выводы разъема электронного блока управления двигателем на отсутствие обрыва или 

короткого замыкания в цепях, не заменяйте электронный блок управления двигателем (Engine – ECU). 

2.  Прежде, чем приступать к поиску причины неисправности, проверьте цепь “массы” электронного блока управления 

двигателем (Engine – ECU). 

3.  После того как электронный блок управления двигателем обнаруживает неисправность, диагностический код 

запоминается, если при следующем запуске двигателя обнаруживается та же неисправность. Однако для позиций, 
отмеченных значком " ", диагностический код запоминается сразу, при первом обнаружении неисправности. 

4.  "Датчик 1" означает, что датчик установлен ближе к двигателю, а "датчик 2" означает, что датчик установлен дальше от 

двигателя, по сравнению с первым. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

MPI<6A1> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-101 

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ 

Код № Р0100 Цепь датчика расхода воздуха 

Вероятные причины неисправности 

Режим проверки: 
•  Частота вращения коленчатого вала двигателя 500 мин

-1

 или больше. 

Условия проверки: 
•  Частота выходного сигнала датчика 3,3 Гц или меньше в течение 4

х

 секунд  

•  Неисправность датчика расхода воздуха. 
•  Плохой контакт в разъеме, обрыв в цепи или короткое 

замыкание в жгуте проводов датчика расхода воздуха. 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем. 

 

 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)  
12 Air flow sensor (Датчик расхода воздуха) 
(См. стр. 13А-176 , Справочная таблица 

данных)  

Измерение на разъеме В-12 датчика расхода 
воздуха. 
•  Отсоедините разъем и измерьте со 

стороны жгута проводов. 

(1) Напряжение между выводом 3 и "массой" 
 

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)) 

 

Норма: 4,8 - 5,2 В. 

(2) Напряжение между выводом 4 и "массой". 
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 
 

Норма: Напряжение бортсети  

(3) Сопротивление между выводом 5 и 
 

"массой"  

 

Норма: 2 Ом или меньше  

Измерение на разъеме С –167 
электронного блока управления  
•  Измерьте напряжение на выводе 

электронного блока управления 
двигателем  

•  Ключ зажигания в положении ON 

(ВКЛ.) 

•  Напряжение между выводом 61 и 

“массой” 

 

Норма: 4,8 - 5,2 В.  

OK 

(1) NG 

Отремонтируйте 

NG 

NG 

OK 

NG 

Проверьте разъем B-12 

Отремонтируйте 

NG 

Периодически повторяющиеся 
неисправности. 
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску 
периодически повторяющихся 

неисправностей) 

Проверьте разъем 
С –167. 

OK 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте жгут проводов между 
датчиком расхода воздуха и 
электронным блоком управления 
двигателем, при необходимости 

отремонтируйте. 

NG 

Проверьте разъем С –167. 

OK 

Проверьте жгут проводов между 
датчиком расхода воздуха и 
электронным блоком управления 

двигателем. 

OK 

Проверьте наличие признака 

неисправности. 

Проверьте разъем C-31. 

OK 

(2) NG 

Проверьте жгут проводов между 
датчиком расхода воздуха и 
управляющим реле двигателя, при 

необходимости отремонтируйте. 

OK 

Проверьте разъем С –167. 

Отремонтируйте 

NG 

NG 

Замените электронный блок 

управления двигателем. 

Отремонтируйте 

NG 

NG 

OK 

Перейдите на следующую страницу. 

OK 

Проверьте жгут проводов между 
датчиком расхода воздуха и 
электронным блоком управления 

двигателем. 

OK 

Проверьте наличие признака 

неисправности. 

Отремонтируйте 

NG 

NG 

Замените электронный блок 

управления двигателем. 

Отремонтируйте 

(3) NG 

Измерение на разъеме В-12 датчика расхода 
воздуха. 
•  Подсоедините разъем (используйте жгут 

тестовых проводов МВ991709 ) и 
измерьте на разъеме. 

•  (Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 
•  Напряжение между выводом 7 и "массой"  

 

Норма: 7 – 8 В.  

Проверьте разъем С –168 

OK 

Проверьте жгут проводов между 
датчиком расхода воздуха и 
электронным блоком управления 

двигателем. 

OK 

Проверьте наличие признака 

неисправности. 

Отремонтируйте 

NG 

Отремонтируйте 

OK 

NG 

NG 

 

 

MPI<6A1> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-102 

 

 

 

 

 

Продолжение с предыдущей страницы. 

Проверьте форму выходного сигнала на 
разъеме В-12 датчика расхода воздуха при 
помощи мотор – тестера. 
•  Подсоедините разъем (используйте жгут 

тестовых проводов МВ991709) и измерьте 
на разъеме. 

•  Двигатель работает на холостом ходу  
•  Напряжение между выводом 3 и "массой" 

 

Норма: Нормальная форма сигнала 

представлена на стр. 13А –192 
(Методика проверки с 
использованием мотор-тестера), и 
при этом на кривой сигнала должны 

отсутствовать помехи и искажения. 

OK 

 NG 

Проверьте жгут проводов между 
датчиком расхода воздуха и 
электронным блоком управления 

двигателем  

Проверьте разъем 
C-168. 

OK 

Замените датчик расхода воздуха 

Проверьте наличие признака 

неисправности 

Проверьте разъемы 
C-167, C-168, C-31. 

OK 

Проверьте жгут проводов между 
датчиком расхода воздуха и 
электронным блоком управления 
двигателем и между датчиком расхода 
воздуха и управляющим реле 
двигателя, при необходимости 

отремонтируйте. 

Отремонтируйте 

NG 

NG 

Измерение на разъеме В-12 датчика расхода 
воздуха. 
•  Подсоедините разъем (используйте жгут 

тестовых проводов МВ991709) и измерьте 
на разъеме. 

•  Селектор передач в положении “Р” 
•  Напряжение между выводом 7 и "массой" 
•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 

  Норма: 0 –1 В (Двигатель работает на 

холостом ходу) 

6 – 9 В (Частота вращения 

коленчатого вала двигателя: 

3000 мин

-1

Проверьте наличие признака 

неисправности 

OK 

Замените электронный блок управления 
двигателем. 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

NG 

OK 

OK 

Проверьте наличие признака неисправности. 

Замените электронный блок управления 

двигателем. 

NG 

 

 

MPI<6A1> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-103 

 

Код № Р0105. Цепь датчика абсолютного 
(барометрического) давления 

Вероятные причины неисправности 

Режим проверки 
•  Через 2 секунды

 

после того, как замок зажигания был повернут в положение 

ON (ВКЛ.), или сразу после пуска двигателя; 

•  Напряжение аккумуляторной батареи 8 В или больше. 
Условия проверки 
•  Выходное напряжение датчика 4,5 В или больше (соответствует 

атмосферному давлению 114 кПа или больше) в течение 4

х

 секунд  

или: 
•  Выходное напряжение датчика 0,2 В или меньше (соответствует 

атмосферному давлению 53 кПа или меньше). 

•  Неисправность датчика абсолютного 

(барометрического) давления 

•  Плохой контакт в разъеме, обрыв в цепи или короткое 

замыкание жгута проводов в цепи датчика абсолютного 
(барометрического) давления 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем 

 

 

 

 

 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)  
25 Barometric pressure sensor (Датчик 
абсолютного (барометрического) давления) 
(См. стр. 13А-167, Справочная таблица 

данных) 

Измерение на разъеме В-12 датчика расхода 
воздуха. 
•  Отсоедините разъем и измерьте со 

стороны жгута проводов. 

(1) Напряжение между выводом 1 и "массой" 
 

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)) 

 

Норма: 4,8 - 5,2 В. 

(2) Сопротивление между выводом 5 и 
 

"массой"  

 

Норма: 2 Ом или меньше  

•  Измерение на разъеме С –167 

электронного блока управления  

•  Измерьте напряжение на выводе 

электронного блока управления 
двигателем  

•  Ключ зажигания в положении ON 

(ВКЛ.) 

•  Напряжение между выводом 42 и 

“массой” 

 

Норма: 4,8 - 5,2 В.  

OK 

(1) NG 

Отремонтируйте 

NG 

NG 

OK 

NG 

Проверьте разъем B-12. 

Отремонтируйте 

NG 

Периодически повторяющиеся 
неисправности. 
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску 
периодически повторяющихся 

неисправностей) 

Проверьте разъем 
C-167 

OK 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте жгут проводов между 
датчиком расхода воздуха и 
электронным блоком управления 
двигателем, при необходимости 

отремонтируйте. 

NG 

Проверьте разъем 
C-167 

OK 

Проверьте жгут проводов между 
датчиком расхода воздуха и 
электронным блоком управления 

двигателем  

OK 

Проверьте наличие признака 

неисправности. 

Проверьте разъем 
C-167 

OK 

(2) NG 

Проверьте жгут проводов между 
датчиком расхода воздуха и 
электронным блоком управления 

двигателем. 

OK 

Отремонтируйте 

NG 

NG 

Замените электронный блок 

управления двигателем  

Отремонтируйте 

NG 

OK 

Перейдите на следующую страницу. 

Проверьте наличие признака 

неисправности. 

NG 

Замените электронный блок 

управления двигателем. 

Отремонтируйте 

NG 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  115  116  117  118   ..