Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 116

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  114  115  116  117   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 116

 

 

 

 

MPI<6A1> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-96 

 

 

МЕТОДИКА СЧИТЫВАНИЯ И СТИРАНИЯ 
ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ 

Обращайтесь к разделу "Как пользоваться методиками поиска 
неисправности и проверки узлов и систем" ГЛАВЫ 00. 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ 
РЕЖИМА ДИАГНОСТИКА 2 (DIAGNOSIS 2 MODE) 

1.  При помощи прибора MUT – II переключите режим диагностики 

электронного блока управления двигателем в режим ДИАГНОСТИКА 
2 (DIAGNOSIS 2). 

2.  Проведите дорожный тест. 
3.  Считайте код неисправности и отремонтируйте неисправный узел или 

систему. 

4.  Выключите и затем включите зажигание. 

ПРИМЕЧАНИЕ  
После выключения зажигания электронный блок управления 
двигателем (Engine – ECU) переключит режим диагностики из режима 
ДИАГНОСТИКА 2 (DIAGNOSIS 2) в режим ДИАГНОСТИКА 1 
(DIAGNOSIS 1). 

5.  Сотрите коды неисправности. 
 

 

 

ПРОВЕРКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЖИМОВ "DATA LIST" 
(ТАБЛИЦА ДАННЫХ) И "ACTUATOR TEST" (ПРОВЕРКА 
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ) MUT-II 

1.  Выполните проверку, используя режимы DATA LIST (таблица данных) 

и ACTUATOR TEST (проверка исполнительных устройств) MUT-II.  
В случае обнаружения неисправности проверьте электропроводку 
автомобиля, соответствующие узлы и детали. 

2.  После ремонта произведите повторную проверку с использованием 

MUT-II и убедитесь, что в результате ремонта некорректный входной и 
выходной сигнал стали нормальными. 

3.  Удалите диагностические коды неисправности из памяти электронного 

блока управления. 

4.  Отсоедините MUT-II , затем заведите вновь двигатель и проведите 

дорожный тест, чтобы убедиться в устранении данной неисправности. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

MPI<6A1> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-97 

 

ДАННЫЕ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 
(“стоп-кадр” (freeze frame data) 

Когда электронный блок управления двигателем (Engine – ECU) 
обнаруживает неисправность и сохраняет код неисправности, он также 
фиксирует текущее состояние (на данный момент) работающего 
двигателя. 
Данная функция называется функцией “стоп-кадр” (“freeze frame data”). 
Анализируя эти данные при помощи прибора MUT-II можно производить 
поиск неисправностей с максимальной эффективностью.  
В данной таблице указаны текущие параметры (на данный момент) 
работающего двигателя и движущегося автомобиля, которые выводятся 
на дисплей. 

 

Таблица параметров на дисплее 

 

Параметр 

Единица измерения 

Температура охлаждающей жидкости двигателя 

°С

 

Частота вращения коленчатого вала двигателя 

Мин

-1

 

Скорость автомобиля 

км/час 

Долгосрочная 

коррекция

 топливоподачи (long-term 

fuel trim) 

Краткосрочная 

коррекция

 топливоподачи (short-

term fuel trim) 
 

Производится 
управление без обратной 
связи (Open loop)

 

OL 

Производится 
управление с обратной 
связью (Closed loop)

 

CL 

Производится 
управление без обратной 
связи из-за условий 
движения

 

OL - DRV 

Производится 
управление без обратной 
связи на основании 
сигнала о неисправности 
системы

 

OL - SYS 

Состояние 
управления  
топливоподачей 

 

Производится 
управление с обратной 
связью на основании 
сигнала одного 
кислородного датчика

 

CL – H02S 

Вычисление режима нагрузки 

Код неисправности во время записи данных 

-

 

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ  
В случае обнаружения неисправностей в нескольких системах в памяти 
будет храниться неисправность, обнаруженная первой. 

ПОЛОЖЕНИЕ ГОТОВНОСТИ ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ (Readiness 
test status) 

Электронный блок управления двигателем (Engine – ECU) осуществляет 
контроль и определяет состояние исправности следующих основных 
параметров, сохраняя при этом полученные данные в памяти. Эти данные 
могут быть считаны при помощи прибора MUT-II. 
(Если электронный блок управления определял состояние параметра, то 
на дисплее прибора MUT-II появится надпись "Complete” - завершено). 
Если коды неисправностей были удалены, либо были отсоединены 
провода от аккумуляторной батареи, то эти данные будут также стерты из 
памяти. 
• 

Каталитический нейтрализатор: Р0421 , Р0431 

• 

Кислородные датчики: Р0130 , Р0150 

• 

Обогреватели кислородных датчиков: Р0135 , Р0141 , Р0155 , Р0161. 

 

 

 

MPI<6A1> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-98 

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА АВАРИЙНОГО РЕЖИМА РАБОТЫ 

Неисправный элемент 

Описание управления при возникновении неисправности 

Датчик расхода воздуха 

1.  Используются сигналы от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) и датчика 

положения (частоты вращения) коленчатого вала для определения базового периода 
открытия форсунки и базового угла опережения зажигания в соответствии с заданной 
программой. 

2.  Фиксирует сервопривод регулятора холостого хода (ISC) в запрограммированном положении, 

в результате чего не производится регулирование оборотов холостого хода (ISC). 

Датчик температуры 
воздуха во впускном 
коллекторе 

Температура воздуха во впускном коллекторе принимается равной 25°С 

Датчик положения 
дроссельной заслонки 
(TPS) 

Не происходит увеличения топливоподачи при нажатии на педаль акселератора (по сигналу от 
датчика положения дроссельной заслонки). 

Датчик температуры 
охлаждающей жидкости 
двигателя 

Температура охлаждающей жидкости принимается равной 80°С 

Датчик ВМТ 

Осуществляется одновременный впрыск топлива во все цилиндры 

(Однако, после включения зажигания не происходит определения ВМТ цилиндра № 1) 

Датчик абсолютного 
(барометрического) 
давления воздуха во 
впускном 
коллекторе(MAP) 

Абсолютное давление принимается равным 101 КПа 

Датчик детонации 

Угол опережения зажигания устанавливается для стандартного (обычного) бензина вместо 
применяемого бензина “Супер” 

Передние кислородные 
датчики левой и правой 
головок цилиндров 

Не производится регулирование состава воздушно-топливной смеси по сигналу переднего 
кислородного датчика (отсутствует управление с обратной связью ) 

Задние кислородные 
датчики левой и правой 
головок цилиндров 

Регулирование состава воздушнотопливной смеси (управление с обратной связью ) 
осуществляется только по сигналу переднего кислородного датчика, установленного в передней 
части каталитического нейтрализатора . 

Линия связи с блоком 
управления 
автоматической коробкой 
передач (АКПП) 

Во время переключения передач не происходит уменьшения угла опережения зажигания ( общее 
управление двигателем и автоматической коробкой передач 

Вывод "FR" генератора 

Не производится регулирование выходного напряжения генератора в соответствии с 
электрической нагрузкой (работает как стандартный (обычный) генератор) 

Перебои зажигания 

Если перебои зажигания вызывают повреждение каталитического нейтрализатора ОГ, то будет 
прекращена работа неисправного цилиндра. 

ПРИМЕЧАНИЕ  
(Для автомобилей с противобуксовочной системой ТСL) 
При возникновении неисправности в электромагнитном вакуумном клапане, электромагнитном атмосферном клапане, датчике 
положения коленчатого вала или в любом из вышеуказанных элементов система ТСL отключается. 

 

 

 

 

 

 

 

 

MPI<6A1> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-99 

ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ 

Код № 

Объект проверки 

Страница № 

Р0100 

Цепь датчика расхода воздуха 

13А - 101 

Р0105 

Цепь датчика абсолютного (барометрического) давления 

13А - 103 

Р0110 

Цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе  

13А - 105 

Р0115 

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 

13А - 106 

Р0120 

 

Цепь датчика 1 положения дроссельной заслонки 

13А - 109 

Р0125 

Цепь линии обратной связи 

13А - 110 

Р0130 

Цепь переднего кислородного датчика <датчик 1 головка цилиндров 1> 

13А -113 

Р0135 

Цепь обогревателя переднего кислородного датчика < датчик 1 головка цилиндров 1> 

13А - 115 

Р0136 

Цепь заднего кислородного датчика < датчик 2 головка цилиндров 1>  

13А - 116 

Р0141 

Цепь обогревателя заднего кислородного датчика < датчик 2 головка цилиндров 1> 

13А - 118 

Р0150 

Цепь переднего кислородного датчика <датчик 1 головка цилиндров 2> 

13А -119 

Р0155 

Цепь обогревателя переднего кислородного датчика < датчик 1 головка цилиндров 2> 

13А - 121 

Р0156 

Цепь заднего кислородного датчика < датчик 2 головка цилиндров 2> 

13А - 122 

Р0161 

Цепь обогревателя заднего кислородного датчика < датчик 2 головка цилиндров 2> 

13А - 124 

Р0170 

Неисправности системы топливоподачи <головка цилиндров 1> 

13А - 125 

Р0173 

Неисправности системы топливоподачи < головка цилиндров 2> 

13А - 126 

Р0201 

Цепь форсунки № 1 

13А - 127 

Р0202 

Цепь форсунки № 2 

13А - 127 

Р0203 

Цепь форсунки № 3 

13А - 127 

Р0204 

Цепь форсунки № 4 

13А - 127 

Р0205 

Цепь форсунки № 5 

13А - 127 

Р0206 

Цепь форсунки № 6 

13А - 127 

Р0300  

Цепь катушки зажигания (со встроенным силовым транзистором) 

13А - 127 

Р0301 

Перебои зажигания в цилиндре № 1 

13А - 127 

Р0302 

Перебои зажигания в цилиндре № 2 

13А - 127 

Р0303 

Перебои зажигания в цилиндре № 3 

13А - 127 

Р0304  

Перебои зажигания в цилиндре № 4 

13А - 127 

Р0305 

Перебои зажигания в цилиндре № 5 

13А - 127 

Р0306 

Перебои зажигания в цилиндре № 6 

13А - 127 

Р0325 

Цепь датчика детонации 

13А - 130 

Р0335 

Цепь датчика положения коленчатого вала 

13А - 130 

Р0340 

Цепь датчика ВМТ 

13А - 132 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  114  115  116  117   ..