Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 114

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  112  113  114  115   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 114

 

 

 

 

MPI<4G6> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-88 

Прим. редактора –  

Образцы сигналов см. в Руководстве по ремонту 

Galant’97 стр. 13А-175 – 13А-183. 

 

 

 

 

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ С 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОТОР-ТЕСТЕРА 
(ОСЦИЛОГРАФА) 

На автомобилях с автоматической коробкой перемены передач 
электронный блок управления осуществляет совместное управление 
работой двигателя и автоматической коробкой перемены передач. Он 
называется электронным блоком управления двигателя и АКПП (engine –
AКПП - ECU ). Поэтому все ниже перечисленные проверки выполняются 
только на выводах электронного блока управления двигателя и АКПП. На 
автомобилях с механической коробкой перемены передач электронный 
блок управления двигателя (engine –ECU) остался без изменений, 
вследствие чего и методика проверки на выводах электронного блока 
управления двигателя осталась без изменений.  

ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА 
Альтернативный метод (отсутствует жгут тестовых 
проводов) 

1.  Подсоедините пробник мотор тестера для снятия сигналов 

специальной формы к выводу 65 блока управления двигателем и 
АКПП 

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА И ДАТЧИК 
ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА  
Альтернативный метод (отсутствует жгут тестовых 
проводов) 

1.  Подсоедините пробник мотор тестера для снятия сигналов 

специальной формы к выводу 56 электронного блока управления 
двигателем и АКПП (Для проверки формы сигнала датчика положения 
распределительного вала.) 

2.  Подсоедините пробник мотор тестера для снятия сигналов 

специальной формы к выводу 45 электронного блока управления 
двигателем и АКПП (Для проверки формы сигнала датчика положения 
коленчатого вала.) 

ФОРСУНКИ 
Альтернативный метод (отсутствует жгут тестовых 
проводов) 

1. 

Подсоедините пробник мотор тестера для снятия сигналов специальной 
формы к выводу 45 разъема электронного блока управления двигателем 
и АКПП (Для проверки форсунки цилиндра № 1). 

2. 

Подсоедините пробник мотор тестера для снятия сигналов специальной 
формы к выводу 9 разъема электронного блока управления двигателем и 
АКПП (Для проверки форсунки цилиндра № 2). 

3.  Подсоедините пробник мотор тестера для снятия сигналов 

специальной формы к выводу 24 разъема электронного блока 
управления двигателем и АКПП (Для проверки форсунки цилиндра № 
3). 

4.  Подсоедините пробник мотор тестера для снятия сигналов 

специальной формы к выводу 2 разъема электронного блока 
управления двигателем и АКПП (Для проверки форсунки цилиндра № 
4). 

РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА (ШАГОВЫЙ 
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ) 
Альтернативный метод (отсутствует жгут тестовых 
проводов) 

1.

 

Подсоедините пробник мотор тестера для снятия сигналов 
специальной формы в указанном порядке к выводу 14, выводу 28, 
выводу 15 и выводу 29 разъема электронного блока управления 
двигателем и АКПП. 

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ И СИЛОВОЙ ТРАНЗИСТОР 
Альтернативный метод (отсутствует жгут тестовых 
проводов) 

1.  Подсоедините пробник мотор тестера для снятия сигналов 

специальной формы в указанном порядке к выводу 11 (цилиндры №1 
и № 4), и выводу 12 (цилиндры № 2 и № 3) разъема электронного 
блока управления двигателем и АКПП.

 

 

 

MPI<4G6> -

 

Технические операции на автомобиле

 

13A-89 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА 
АВТОМОБИЛЕ 

ПРОВЕРКА КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА  

Передний кислородный датчик  

1.  Отсоедините разъем кислородного датчика и подсоедините к разъему 

со стороны датчика специальный инструмент (жгут тестовых 
проводов). 

2.  Проверьте, что цепь между выводом 3 и выводом 4 разъема 

кислородного датчика замкнута (сопротивление между выводами 
равно 4,5 – 8,0 Ом при 20°С).  

 

 

3.  В случае обрыва цепи замените кислородный датчик. 
4.  Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80°С 

или выше. 

 

 

5.  При помощи проводов с разъемами "крокодил" подсоедините вывод 3 

разъема кислородного датчика к "+" клемме аккумуляторной батареи, 
а вывод 4 - к "-" клемме батареи. 
Предостережение 
Будьте очень внимательны при подсоединении проводов с 
разъемами "крокодил" к клеммам аккумуляторной батареи (не 
перепутайте полярность); неправильное подсоединение 
проводов может привести к повреждению кислородного датчика. 

6.  Подсоедините цифровой (электронный) вольтметр к выводам 1 и 2. 
7.  Периодически нажимая на педаль акселератора, измерьте выходное 

напряжение кислородного датчика. 

 

Номинальная величина 

 

Двигатель 

Выходное напряжение 
кислородного датчика 

Примечание 

 

При нажатии 
на педаль 
акселератора 

0,6-1,0 В 

Если Вы обогатите 
топливовоздушную 
смесь путем 
периодического нажатия 
на педаль 
акселератора, то 
исправный кислородный 
датчик выдаст 
напряжение 0,6-1,0 В. 

 

8.  Если кислородный датчик неисправен, то замените его. 

ПРИМЕЧАНИЕ 
Для снятия и установки кислородного датчика смотрите ГЛАВУ 15 – 
Приемная труба системы выпуска и главный глушитель. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

MPI<4G6> -

 

Технические операции на автомобиле

 

13A-90 

 

 

Задний кислородный датчик  

1.  Отсоедините разъем кислородного датчика и подсоедините к нему со 

стороны датчика специальный инструмент (жгут тестовых проводов). 

2.  Проверьте, что цепь между выводами 3 и 4 разъема кислородного 

датчика замкнута (сопротивление между выводами равно 11 – 18 Ом 
при 20°С). 

3.  В случае, если цепь разомкнута, замените кислородный датчик. 

ПРИМЕЧАНИЕ 
(1).  Если MUT-II не показывает номинальные значения, хотя в ходе 

вышеупомянутой проверки цепей не было обнаружено 
неисправности, то замените кислородный датчик (задний). 

(2).  Для снятия и установки кислородного датчика обратитесь к 

ГЛАВЕ 15 – Приемная труба системы выпуска и главный 
глушитель. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

MPI<6A1> -

 

Общие данные/ Общая информация

 

13A-91 

РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА (MPI) <6А1> 

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 

КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ 

В связи с изменением конструкции перечисленных ниже деталей и систем автомобиля введены новые технические операции 
на автомобиле. 
• 

Вследствие увеличения количества объектов диагностики и изменения нумерации диагностических кодов неисправностей 
принята новая бортовая система диагностики неисправностей. 

• 

Изменен электронный блок управления двигателем ( Engine – ECU). Установлен новый разъем с 93 выводами вместо 76 
выводов на прежнем разъеме. 

• 

Изменена конструкция кислородного датчика  

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

ФУНКЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ 

Были добавлены следующие функции.  
• 

В памяти электронного блока управления двигателем ( Engine – ECU ) постоянно осуществляется запись данных о 
текущем состоянии основных узлов и систем работающего двигателя. Такие данные называют “стоп-кадр” (freeze frame). 
Они считываются при помощи прибора MUT – II и могут быть использованы при поиске неисправностей для анализа 
условий возникновения неисправности. 

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 

Наименование 

 

Характеристика 

Электронный блок управления двигателем 
(Engine – ECU) 

Идентификационный № модели 

Е6Т30473 (Автомобили без ТСL) 

Е6Т30474 (Автомобили с ТСL) 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  112  113  114  115   ..