Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 112

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  110  111  112  113   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 112

 

 

 

 

MPI<4G6> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-80 

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ 
(ACTUATOR TEST)  

Поз
№ 

Проверяемый 
элемент 

Содержание  

проверки 

Условия проверки 

Нормальное 
состояние 

Проверка 
№ 

Страница 

Код№ 
Р0201 

01  

Отключите 
форсунку № 1 

Код№ 
Р0202 

02 

Отключите 
форсунку № 2 

03 

 

Отключите 
форсунку № 3 

Код№ 
Р0203 

04 

Форсунки 

Отключите 
форсунку № 4 

Двигатель: После прогрева / работает на 
холостом ходу. 

(По очереди прекращайте топливоподачу к 
каждой форсунке и проверьте, есть ли 
цилиндры, отключение которых которые не 
повлияло на работу двигателя на холостом 
ходу.) 

Работа двигателя 
на холостом ходу 
становится 
неравномерной, 
нестабильной. 

Код№ 
Р0204 

13 А – 28 

Пережмите 
пальцами шланг 
возврата топлива 
для проверки, 
ощущается ли 
пульсация 

Ощущается 
пульсация. 

07 

Топливный 
насос 

Топливный насос 
работает и 
осуществляется 
возврат топлива в 
бак 

• 

Двигатель: 
Коленчатый вал 
двигателя 
проворачивается 
стартером 

• 

Топливный насос: 
включен 
(работает) 
Проверьте 
соответствие 
обоим 
вышеупомянутым 
условиям  

Послушайте 
вблизи 
топливного бака, 
есть ли звук 
работающего 
насоса  

Слышен звук 
работающего 
насоса. 

Методика
№28 

13 А – 69 

08 

Электро-
магнитный 
клапан 
продувки 
адсорбера 

Клапан 
переключается из 
положения "ВЫКЛ" 
в положение "ВКЛ" 

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 

Слышен звук 
срабатывающего 
электромагнитного 
клапана 

Код№ 
Р0443 

13 А – 38 

10 

Электро-
магнитный 
клапан 
рециркуляции 
ОГ (EGR) 

Клапан 
переключается из 
положения "ВЫКЛ" 
в положение "ВКЛ" 

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 

Слышен звук 
срабатывающего 
электромагнитного 
клапана 

Код№ 
Р0403 

13 А – 36 

17 

Базовый угол 
опережения 
зажигания 

Режим регулировки 
угла опережения 
зажигания 

Двигатель работает на холостом ходу. 

Подключите стробоскоп. 

5° до ВМТ 

21 

Контроллер 
электровенти-
ляторов 

Включите 
электровентиля-
торы 

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 

Электровентилятор 
конденсора 
кондиционера и 
электровентилятор 
радиатора системы 
охлаждения 
вращаются с 
высокой частотой 
вращения 

Методика
№ 25 

13 А – 67 

 

 

 

 

 

 

MPI<4G6> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-81 

 

 

 

ПРОВЕРКА НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА 
ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 
ДВИГАТЕЛЕМ 

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ НАПРЯЖЕНИЙ НА ВЫВОДАХ 
РАЗЪЕМА 

1.  Подсоедините игольчатые пробники (жгут тестовых проводов 

МВ991223 или скрепку) к пробникам вольтметра: 

2.  В соответствии с таблицей проверки вставьте игольчатый тестовый 

пробник (скрепку) в каждый вывод разъема электронного блока 
управления двигателем <МКПП> или блока управления двигателем и 
АКПП <АКПП> со стороны жгута проводов и измерьте напряжения, 
проверяя их величины в соответствии с проверочной таблицей. 
ПРИМЕЧАНИЕ 
1.  Измерение напряжений проводите при подсоединенном к 

электронному блоку управления двигателем<МКПП> или блоку 
управления двигателем и АКПП <АКПП> разъеме. 

2.  Для удобства подключения к выводам разъема можно выдвинуть 

электронный блок управления двигателем <МКПП> или 
электронный блок управления двигателем и АКПП <АКПП>. 

3.  Допускается проведение проверок в другом порядке, отличном от 

указанного в таблице для проверки. 

Внимание 
Короткое замыкание положительного (+) пробника, соединенного 
с выводом разъема, на "массу" может вызвать повреждение 
электропроводки, датчика, электронного блока управления 
двигателем <МКПП> или электронного блока управления 
двигателем и АКПП <АКПП>, либо всех этих элементов. 
БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ, ЧТОБЫ НЕ ДОПУСТИТЬ ЭТОГО! 

3.  Если вольтметр фиксирует какое-либо отклонение от номинального 

значения, то проверьте соответствующий датчик, привод и 
соответствующие провода, затем отремонтируйте или замените. 

4.  После ремонта или замены детали (узла) произведите повторную 

проверку напряжения вольтметром, чтобы убедится в устранении 
неисправности. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

MPI<4G6> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-82 

Схема расположения выводов в разъеме 
электронного блока управления 
двигателем <МКПП> (Еngine - ECU) 

 

Схема расположения выводов в разъеме 
электронного блока управления двигателем и 
АКПП <АКПП>(Еngine - АКПП - ECU) 

 

 

Вывод № 
<МКПП> 

Вывод 
<АКПП> 

Объект проверки 

Условия проверки (состояние двигателя) 

Нормальные 
показания 

Форсунка №1 

14 

Форсунка №2 

24 

Форсунка №3 

15 

Форсунка №4 

При работе прогретого двигателя на 
холостом ходу резко нажмите на педаль 
акселератора. 

От 11 – 14 В, 
немедленно слегка 
падает. 

14 

Обмотка шагового 
электродвигателя <А1> 

17 

28 

Обмотка шагового 
электродвигателя <А2> 

15 

Обмотка шагового 
электродвигателя <B1> 

18 

29 

Обмотка шагового 
электродвигателя <B2> 

Двигатель: 

Вскоре после пуска прогретого двигателя 

Напряжение 
бортсети ↔ 0 В 

(периодически 
[неоднократно] 
изменяется) 

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)  

Напряжение 
бортсети. 

Электромагнитный клапан 
системы рециркуляции ОГ 
(EGR) 

При работе двигателя на холостом ходу 
резко нажмите на педаль акселератора. 

Моментально падает 
от напряжения 
бортсети. 

20 

Реле электромагнитной 
муфты компрессора 
кондиционера 

• 

Двигатель: обороты холостого хода 

• 

Выключатель кондиционера:  
OFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ); 

(работает компрессор кондиционера) 

Напряжение 
бортсети или 
кратковременное 
падение с 6 В или 
более до 0 – 3 В 

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 

Напряжение 
бортсети. 

34 

Электромагнитный клапан 
продувки адсорбера (система 
улавливания паров топлива) 

Во время прогрева двигателя [после 
запуска] установите частоту вращения 
коленвала 3000 об/мин 

0 – 3 В 

10 

11 

Катушки зажигания № 1 и № 4 
(силовой транзистор) 

23 

12 

Катушки зажигания № 2 и № 3 
(силовой транзистор) 

Частота вращения коленвала 3000 об/мин 

0,3 – 3,0 В 

12 

41 

25 

47 

Цепь питания 

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 

Напряжение 
бортсети. 

 

 

 

 

 

 

MPI<4G6> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-83 

 

Вывод № 
<МКПП> 

Вывод 
<АКПП> 

Объект проверки 

Условия проверки (состояние двигателя) 

Нормальные 
показания 

Двигатель: обороты холостого хода 

0 – 1 В 

19 

19 

Сигнал датчика 
расхода воздуха 

Частота вращения коленвала 3000 об/мин 

6 – 9 В 

Электровентиляторы радиатора системы охлаждения и 
конденсора кондиционера не вращаются 

0 – 0,3 В 

21 

18 

Контроллер 
электровентиляторов 
радиатора системы 
охлаждения и 
конденсора 
кондиционера 

Электровентиляторы радиатора системы охлаждения и 
конденсора кондиционера вращаются 

0,7 В или более 

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 

Напряжение 
бортсети 

22 

21 

Реле топливного 
насоса  

Двигатель: обороты холостого хода 

0 – 3 В 

Кондиционер работает 
с высокой нагрузкой 
(режим MAX. COOL) 

0 – 3 В 

24 

61 

Выключатель 2 
кондиционера 

• 

Двигатель: работает на 
холостом ходу.  

• 

Наружная температура 
воздуха 25°С или 

больше  

Кондиционер работает 
с низкой нагрузкой 
(режим MAX. HOT)  

Напряжение 
бортсети 

33 

 Вывод G генератора 

• 

Двигатель: Прогрет, работает на холостом ходу 
(электровентилятор системы охлаждения 
выключен) 

• 

Фары головного света: OFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ.) 

• 

Обогрев заднего стекла: ОFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ.)  

• 

Стоп- сигнал : ON (ВКЛ.) 

Напряжение 
возрастает на  
0,2 – 3,5 В 

41 

54 

Вывод FR генератора 

• 

Двигатель: Прогрет, работает на холостом ходу 
(электровентилятор системы охлаждения 
выключен) 

• 

Фары головного света: OFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ.) 

• 

Обогрев заднего стекла: ОFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ.)  

• 

Стоп- сигнал : ON (ВКЛ.) 

Напряжение 
падает на 0,2 – 
3,5 В 

36 

22 

Контрольная лампа 
индикации 
неисправности 
двигателя 

Ключ зажигания:  
"LOCK” OFF (ВЫКЛ.) → ON (ВКЛ.) 

от 0 – 3 В → 9 – 

13 В (через 
несколько секунд) 

Рулевое колесо 
неподвижно 

Напряжение 
бортсети 

37 

52 

Датчик(-выключатель) 
давления жидкости в 
гидросистеме 
усилителя рулевого 
управления 

Двигатель: работает на 
холостом ходу после 
прогрева 

Рулевое колесо 
поворачивается 

0 – 3 В 

Ключ зажигания в положении "LOCK “ OFF (ВЫКЛ.) 

Напряжение 
бортсети 

38 

49 

Реле управления 
(цепь питания) 

Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 

0 – 3 В 

Выключите 
кондиционер 

0 – 3 В 

45  

83 

Выключатель 1 
кондиционера 

Двигатель: работает на 
холостом ходу 

Включите кондиционер 
(работает компрессор 
кондиционера) 

Напряжение 
бортсети 

58 

43 

Сигнал тахометра 

Частота вращения коленвала 3000 об/мин 

0,3 – 3,0 В 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  110  111  112  113   ..