Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 110

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  108  109  110  111   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 110

 

 

 

 

MPI<4G6> - 

Поиск неисправностей

 

13A-72 

МЕТОДИКА №30 

 

Выключатель кондиционера, реле электромагнитной 
муфты компрессора кондиционера и их цепи 

Вероятные причины неисправности 

Когда в электронный блок управления двигателем <МКПП> или электронный 
блок управления двигателем и АКПП <АКПП> поступает сигнал о включении 
кондиционера, то блок управления осуществляет управление сервоприводом 
регулятора оборотов холостого хода (ISC) и включает электромагнитную муфту 
компрессора кондиционера. 

•  Неисправность системы управления кондиционером. 
•  Неисправность выключателя кондиционера. 
•  Плохой контакт, обрыв или короткое замыкание в жгуте 

проводов. 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем <МКПП>или электронного блока 
управления двигателем и АКПП <АКПП>. 

 

МЕТОДИКА №31 

 

Цепь системы зажигания 

Вероятные причины неисправности 

Встроенный в электронный блок управления двигателем <МКПП>или 
электронный блок управления двигателем и АКПП < АКПП> силовой транзистор 
размыкает цепь первичной обмотки катушки зажигания. 

•  Неисправность катушки зажигания. 
•  Неисправность датчика неисправности системы 

зажигания. 

•  Плохой контакт, обрыв или короткое замыкание в жгуте 

проводов. 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем <МКПП>или электронного блока 
управления двигателем и АКПП <АКПП>. 

 

 

Измерение на разъемах С –34, С –36 электронного блока 
управления двигателем<МКПП>или разъемах С – 175,  
С – 177 электронного блока управления двигателем и АКПП 
<АКПП>. 
•  Отсоедините разъемы и измерьте со стороны жгута 

проводов 

•  Напряжение между выводами 8 <МКПП>, 20 <АКПП>, и 

"массой", и выводами 45 <МКПП>, 83 <АКПП> и "массой". 

 

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ)) 

 

Норма:  

 

0 – 3 В.  

 

(Выключатель кондиционера в положении OFF (ВЫКЛ ) 

 

Напряжение бортсети.  

 

(Выключатель кондиционера в положении ON (ВКЛ)) 

•  Замкните вывод 8 <МКПП>, 20<АКПП> на "массу". 

 

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ), 

 

Выключатель кондиционера в положении ON (ВКЛ) 

 

Норма: Включается муфта компрессора кондиционера.  

Проверьте реле электромагнитной муфты компрессора 
кондиционера 
(См. ГЛАВУ 55 – Технические операции на автомобиле) 

OK 

NG 

NG 

Проверьте разъемы 
<МКПП>: С –34, С – 36  

<АКПП>: С – 175, С – 177  

Проверьте наличие признака неисправности. 

OK 

Замените 

Проверьте цепь кондиционера 

(См. ГЛАВУ 55 – Технические операции на автомобиле). 

NG 

Замените 

(Отремонтируйте) 

OK 

Замените электронный блок управления двигателем <МКПП>или 

электронный блок управления двигателем и АКПП < АКПП> 

NG 

 

 

MPI<4G6> - 

Поиск неисправностей

 

13A-73 

 

 

 

 

 

Замените 

NG 

Проверьте состояние катушки зажигания  

(см. ГЛАВУ 16 – Система зажигания). 

OK 

Проверьте датчик неисправности системы зажигания. 

(См. ГЛАВУ 16 – Система зажигания). 

OK 

Измерение на разъеме B-105 датчика неисправности 
системы зажигания. 
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута 

проводов. 

•  Напряжение между выводом 4 и "массой" 

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ)) 

•  Норма: Напряжение бортсети. 

NG 

Проверьте разъемы  

С – 92 , С – 105 , С – 131. 

OK 

Проверьте наличие признака неисправности. 

Отремонтируйте 

NG 

NG 

Проверьте жгут проводов между 
датчиком неисправности системы 
зажигания и разъемом замка 

зажигания. 

Отремонтируйте 

NG 

OK 

Проверьте замок зажигания.  

(См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания). 

OK 

Измерение на разъемах B-01 и B-11 катушек 
зажигания. 
•  Отсоедините разъем и измерьте со 

стороны жгута проводов. 

1)  Напряжение между выводом 1 и "массой" 
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ)) 

 

Норма: Напряжение аккумуляторной 

 

батареи. 

2)  Напряжение между выводом 3 и "массой" 
 

(коленчатый вал проворачивается  

 

стартером). 

 

Норма: 0,5 – 4,0 В. 

3)  Проверьте цепь между выводом 2 и 
 

"массой". 

 

Норма: Цепь замкнута. 

Продолжение на следующей странице. 

Проверьте разъем 
B-105 

1. NG 

Проверьте наличие признака 

неисправности. 

Проверьте наличие признака 

неисправности. 

OK 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте жгут проводов между разъемом 
катушки зажигания и датчиком 
неисправности системы зажигания, при 

необходимости отремонтируйте.  

Проверьте наличие признака 

неисправности. 

2. NG 

Проверьте разъем 
С – 34 <МКПП>, С – 177 <АКПП>. 

Отремонтируйте 

NG 

NG 

NG 

Проверьте разъемы  

B-01, B-11 

OK 

OK 

OK 

Проверьте жгут проводов между 
разъемом катушки зажигания и 
электронным блоком управления 
двигателем <МКПП> или 
электронным блоком управления 

двигателем и АКПП <АКПП>. 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

Замените электронный блок 
управления двигателем 
<МКПП>или электронный блок 
управления двигателем и АКПП 
<АКПП> 

OK 

Проверьте жгут проводов между 
разъемом катушки зажигания и 
"массой", при необходимости 

отремонтируйте.  

3. NG 

Замените 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

 

 

MPI<4G6> - 

Поиск неисправностей

 

13A-74 

 

 

 

 

 

Измерение на разъеме B-105 датчика неисправности 
системы зажигания. 
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута 

проводов. 

1)  Напряжение между выводом 2 и "массой"  
 

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ)) 

 

Норма: 4 В или больше 

2)  Проверьте цепь между выводом 1 и "массой". 

 

Норма: Цепь замкнута. 

(1) NG 

Проверьте разъем 
С – 38 <МКПП>,  

С – 176 <АКПП> 

Измерение на разъеме C-38 электронного блока 
управления двигателем <МКПП>или разъеме C-176 
электронного блока управления двигателем и АКПП 
<АКПП>. 
•  Измерение с подсоединенным разъемом. 
•  Измерьте напряжение между выводом 58 

<МКПП>, 43<АКПП>и “массой” 
(коленчатый вал проворачивается стартером или 
двигатель работает с частотой вращения 
3000 мин

-1

). 

 

Норма: 0,3-3,0 B 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте наличие признака неисправности. 

OK 

NG 

Возможен обрыв или короткое замыкание в цепи выходного сигнала из 
датчика неисправности системы зажигания, поэтому проверьте и при 

необходимости отремонтируйте. 

Проверьте жгут проводов между датчиком неисправности системы 

зажигания и "массой", при необходимости отремонтируйте.  

Проверьте жгут проводов между 
разъемом датчика неисправности 
системы зажигания и 
электронным блоком управления 
двигателем <МКПП>или 
электронным блоком управления 

двигателем и АКПП <АКПП>.  

Замените датчик неисправности системы зажигания. 

Проверьте разъем 
B-105 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте наличие признака неисправности. 

OK 

NG 

Продолжение с предыдущей станицы. 

OK 

(2) NG 

OK 

OK 

Замените электронный блок управления двигателем 
<МКПП>или электронный блок управления 

двигателем и АКПП <АКПП> 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

OK 

 

 

MPI<4G6> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-75 

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ (DATA LIST) 

Предупреждение 
При перемещении селектора АКПП в положение “D”, необходимо нажать и удерживать педаль тормоза с тем, чтобы 
не допустить движения автомобиля вперед.  
ПРИМЕЧАНИЕ:   
*1.  В новых автомобилях (с пробегом приблизительно 500 км или менее) частота выходного сигнала датчика расхода 

воздуха иногда превышает номинальное значение на 10%.  

*2.  В нормальном режиме датчик(-выключатель) полностью закрытого положения дроссельной заслонки выключается тогда, 

когда напряжение датчика положения дроссельной заслонки (TPS) на 50 – 100 мВ выше напряжения, когда дроссельная 
заслонка полностью закрыта (находится в положении холостого хода). Если датчик (-выключатель) полностью закрытого 
положения дроссельной заслонки снова включается после того, как напряжение датчика положения дроссельной 
заслонки (TPS) возросло на 100 мВ и дроссельная заслонка открылась, то датчик (-выключатель) полностью закрытого 
положения дроссельной заслонки и датчик положения дроссельной заслонки нуждаются в регулировке.  

*3.  Время спрыска форсунки определяется при вращении коленчатого вала с частотой 250 мин

-1

 или меньше и напряжение 

питания равно 11 В. 

*4.  В новых автомобилях (с пробегом приблизительно 500 км или менее) продолжительность спрыска форсунки иногда 

превышает на 10% номинальную величину. 

*5.  В новых автомобилях (с пробегом приблизительно 500 км или менее) положение шагового электродвигателя иногда на 30 

шагов превышает номинальное значение. 

 
 

Поз.№ 

Проверяемый 
параметр 

Условия проверки 

Норма 

Методика 
проверки 
№ 

Страница 

Резкое 
торможение 
двигателем при 
частоте вращения 
коленчатого вала 
4000 мин

-1

 

200 мВ или меньше 

Двигатель: После прогрева 
происходит обеднение 
топливовоздушной смеси 
при отпускании педали 
акселератора, и 
обогащение смеси при 
нажатии на педаль 
акселератора  

Резкое нажатие на 
педаль 
акселератора 

600 – 1000 мВ 

Холостой ход 

Код № 
Р0130 

13А –21 

11 

Передний 
кислородный 
датчик 

 Двигатель: После 
прогрева. Для 
определения состава 
топливовоздушной смеси 
используется сигнал 
кислородного датчика, на 
основании которого 
электронный блок 
управления двигателем 
осуществляет управление 

2500 мин

-1

 

(Изменяется 
периодически)  

От 400 мВ или 
меньше до 600 – 
1000 мВ 

 

 

Холостой ход 

17-43 Гц 

(1,0-4,0 г/с) ( g/ s ) 

2500 мин

-1

  

70- 110 Гц  
(5,0-10 г/с)( g/ s )  

12  

Датчик 
расхода 
воздуха *

1

 

• 

Температура 
охлаждающей 
жидкости 80 – 95°С 

• 

Выключены все 
приборы освещения, 
электровентилятор 
системы охлаждения и 
дополнительное 
оборудование 

• 

Коробка передач: 
Нейтральная передача 
(MКПП)  
Положение селектора 
Р АКПП) 

Резкое нажатие на 
педаль 
акселератора 

Частота возрастает 
пропорционально 
ускорению 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  108  109  110  111   ..