|
|
содержание .. 107 108 109 110 ..
MPI<4G6> -
Поиск неисправностей
13A-68 МЕТОДИКА №26
Цепи электропитания и “массы” электронного блока Вероятные причины неисправности Вероятными причинами неисправности могут быть неисправность самого • Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое замыкание в цепи электропитания электронного блока • Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое замыкание в цепи “массы” электронного блока • Неисправность электронного блока управления двигателем <МКПП>или электронного блока
Измерение на разъемах С –34, С – 36, С – 40 проводов. 1. Напряжение между выводом 82 <МКПП>, 98 <АКПП>и “массой“
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети 2. Напряжение между выводом 38 <МКПП>, 49<АКПП>и “массой”
Норма: Напряжение бортсети 3. Напряжение между выводами 12 , 25 <МКПП>, 41 , 47 <АКПП>и “массой”
Норма: Напряжение бортсети (когда вывод 4. Проверьте цепь между выводами 13, 26 <МКПП>, 42 , 48 <АКПП>и “массой”.
Норма: Цепь замкнута 5. Напряжение между выводом 80 <МКПП>, 66 <АКПП> и “массой”
Норма: Напряжение бортсети 1. NG Проверьте разъемы OK Проверьте разъемы <АКПП> С-175, С-176 Отремонтируйте NG Отремонтируйте NG Проверьте наличие признака неисправности. OK Замените электронный блок управления двигателем двигателем и АКПП < АКПП>. NG Проверьте наличие признака неисправности. OK OK Проверьте жгут проводов между разъемом замка зажигания. Отремонтируйте NG Проверьте замок зажигания (См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания) OK 2, 3. NG 4. NG 5. NG Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления АКПП <АКПП>и управляющим реле, при необходимости отремонтируйте. Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления АКПП <АКПП> и “массой”, при необходимости отремонтируйте. Проверьте разъемы С–14, С–62, С– 66, С-83 Отремонтируйте NG Проверьте наличие признака неисправности. OK NG Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления отремонтируйте. |