Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 109

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  107  108  109  110   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 109

 

 

 

 

MPI<4G6> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-68 

МЕТОДИКА №26 

 

Цепи электропитания и “массы” электронного блока 
управления двигателем <МКПП>или электронного 
блока управления двигателем и АКПП <АКПП> 

Вероятные причины неисправности 

Вероятными причинами неисправности могут быть неисправность самого 
электронного блока управления двигателем <МКПП> или электронного блока 
управления двигателем и АКПП <АКПП>, или одна из указанных справа 
неисправностей. 
 

•  Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое 

замыкание в цепи электропитания электронного блока 
управления двигателем<МКПП>или электронного 
блока управления двигателем и АКПП <АКПП>. 

•  Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое 

замыкание в цепи “массы” электронного блока 
управления двигателем <МКПП>или электронного 
блока управления двигателем и АКПП <АКПП>. 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем <МКПП>или электронного блока 
управления двигателем и АКПП <АКПП>. 

 

 

 

 

 

Измерение на разъемах С –34, С – 36, С – 40 
электронного блока управления двигателем 
<МКПП>или разъемах С – 175 , С – 176 электронного 
блока управления двигателем и АКПП <АКПП>. 
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута 

проводов. 

1.  Напряжение между выводом 82 <МКПП>,  
 

98 <АКПП>и “массой“  

 

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)) 

 

Норма: Напряжение бортсети 

2.  Напряжение между выводом 38 <МКПП>, 
 

49<АКПП>и “массой” 

 

Норма: Напряжение бортсети 

3.  Напряжение между выводами 12 , 25 <МКПП>,  

41 , 47 <АКПП>и “массой” 
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)) 

 

Норма: Напряжение бортсети (когда вывод 
38<МКПП>, 49<АКПП> соединен с “массой”). 

4.  Проверьте цепь между выводами 13, 26 <МКПП>, 

42 , 48 <АКПП>и “массой”. 

 

Норма: Цепь замкнута 

5.  Напряжение между выводом 80 <МКПП>,  

66 <АКПП> и “массой” 

 

Норма: Напряжение бортсети 

1. NG 

Проверьте разъемы 
С – 92, С – 105 ,С – 131. 

OK 

Проверьте разъемы  
<МКПП> С-34, C-36, C-40  

<АКПП> С-175, С-176  

Отремонтируйте 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте наличие признака неисправности. 

OK 

Замените электронный блок управления двигателем 
<МКПП>или электронный блок управления 

двигателем и АКПП < АКПП>. 

NG 

Проверьте наличие признака неисправности. 

OK 

OK 

Проверьте жгут проводов между 
электронным блоком управления 
двигателем <МКПП>или 
электронным блоком управления 
двигателем и АКПП <АКПП>и 

разъемом замка зажигания. 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте замок зажигания  

(См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания) 

OK 

2, 3. NG 

4. NG 

5. NG 

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления 
двигателем <МКПП>или электронным блоком управления двигателем и 

АКПП <АКПП>и управляющим реле, при необходимости отремонтируйте. 

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления 
двигателем <МКПП>или электронным блоком управления двигателем и 

АКПП <АКПП> и “массой”, при необходимости отремонтируйте. 

Проверьте разъемы 
< Автомобили с левым рулем > 
С–48, С–63, С–66, С–83, С– 132, С–141 
< Автомобили с правым рулем >  

С–14, С–62, С– 66, С-83 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте наличие признака неисправности. 

OK 

NG 

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления 
двигателем <МКПП>или электронным блоком управления двигателем и 
АКПП <АКПП> и аккумуляторной батареей, при необходимости 

отремонтируйте. 

 

 

MPI<4G6> - 

Поиск неисправностей

 

13A-69 

МЕТОДИКА №27 

Цепь питания и цепь контакта IG замка зажигания 

Вероятные причины неисправности 

При повороте ключа зажигания в положение ON (ВКЛ) поступает сигнал в 
электронный блок управления двигателем <МКПП>или электронный блок 
управления двигателем и АКПП < АКПП >, который в свою очередь включает 
управляющее реле (control relay). Теперь напряжение аккумуляторной батареи 
поступает к электронному блоку управления двигателем <МКПП> или 
электронному блоку управления двигателем и АКПП < АКПП >, форсункам, и 
датчику расхода воздуха. 

•  Неисправность замка зажигания. 
•  Неисправность управляющего реле. 
•  Плохой контакт, обрыв или короткое замыкание в жгуте 

проводов. 

•  Отсоединен провод “массы” электронного блока 

управления двигателем <МКПП>или электронного 
блока управления двигателем и АКПП <АКПП>. 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем <МКПП>или электронного блока 
управления двигателем и АКПП <АКПП>. 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей Galant 97 (PUB No. PWDR9611) 

МЕТОДИКА №28 
Топливный насос и его цепи 

Вероятные причины неисправности 

При проворачивании коленчатого вала стартером или работе двигателя 
электронный блок управления двигателем <МКПП> или электронный блок 
управления двигателем и АКПП <АКПП> включает управляющее реле, которое, 
в свою очередь, включает реле топливного насоса, осуществляющее подачу 
питания на электродвигатель топливного насоса. 

•  Неисправность реле топливного насоса. 
•  Неисправность топливного насоса. 
•  Плохой контакт, обрыв или короткое замыкание в жгуте 

проводов. 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем <МКПП>или электронного блока 
управления двигателем и АКПП <АКПП>. 

 

 

 

 

 

 

 

 

Замените 

NG 

Проверьте управляющее реле  

(См. стр.13А – 90 *). 

OK 

Измерение на разъеме C-31 управляющего реле. 
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута 

проводов. 

•  Напряжение между выводами 3, 4 и "массой". 

 

Норма: Напряжение бортсети. 

OK 

Проверьте цепи питания и "массы" электронного блока 
управления двигателем <МКПП>или электронного блока 
управления двигателем и АКПП <АКПП>. 

(См. стр. 13А – 68, Методика проверки №26). 

Проверьте наличие признака неисправности. 

NG 

Проверьте жгут проводов между разъемом управляющего реле и 

аккумуляторной батареей, при необходимости отремонтируйте. 

NG 

Проверьте разъем B-30. 

Отремонтируйте 

NG 

OK 

 

 

MPI<4G6> - 

Поиск неисправностей

 

13A-70 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей Galant 97 (PUB No. PWDR9611) 

 

Измерение на разъеме С – 32 реле 
топливного насоса. 
•  Отсоедините разъем и измерьте со 

стороны жгута проводов.  

•  Напряжение между выводами 3 , 4 и 

“массой” 

•  (Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)) 

 

Норма: Напряжение бортсети 

Измерение на разъеме С –34 электронного 
блока управления двигателем <МКПП>или 
разъеме С – 177 электронного блока 
управления двигателем и АКПП <АКПП>.-  
•  Отсоедините разъем и измерьте со 

стороны жгута проводов.  

•  Напряжение между выводом 22 <МКПП>, 

21 <АКПП>и “массой” (ключ зажигания в 
положении ON (ВКЛ.)) 

 

Норма: Напряжение бортсети 

NG 

OK 

MUT-II ACTUATOR TEST (Проверка 
исполнительных устройств)  
07 Fuel pump (Топливный насос) 

(См. стр. 13А – 80)  

NG 

OK 

Проверьте разъемы 
С – 92 , С – 105, С – 131 

Проверьте жгут проводов между реле 

топливного насоса и замком зажигания. 

Проверьте замок зажигания. (См. ГЛАВУ 

54 – Замок зажигания и иммобилайзер.) 

NG 

Отремонтируйте 

OK 

Проверьте наличие признака 

неисправности. 

OK 

Проверьте реле топливного насоса. 

(См. стр.13A-90*). 

NG 

Замените 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

OK 

Норма  

NG 

Проверьте разъем 
С – 32 

Проверьте наличие признака 

неисправности. 

NG 

NG 

Отремонтируйте 

OK 

Проверьте жгут проводов между реле 
топливного насоса и электронным блоком 
управления двигателем <МКПП>или 
электронным блоком управления 
двигателем и АКПП <АКПП>, при 

необходимости отремонтируйте. 

Измерение на разъеме С –34 электронного 
блока управления двигателем <МКПП>или 
разъеме С – 177 электронного блока 
управления двигателем и АКПП <АКПП>.-  
•  Отсоедините разъем и измерьте со 

стороны жгута проводов.  

•  Напряжение между выводом 22 <МКПП>, 

21 <АКПП>и “массой” (ключ зажигания в 
положении ON (ВКЛ.)) 

 

Норма: Топливный насос работает 

 

(должен быть слышен шум его работы) 

OK 

OK 

Проверьте разъем 
С – 34 <МКПП>, С – 177 <АКПП> 

NG 

Отремонтируйте 

Замените электронный блок управления 
двигателем <МКПП>или электронный блок 

управления двигателем и АКПП < АКПП> 

Проверьте наличие признака 

неисправности. 

OK 

NG 

Измерение на разъеме Е – 16 реле 
топливного насоса. 
•  Отсоедините разъем и измерьте со 

стороны жгута проводов.  

(1) Напряжение между выводом 1 и “массой” 
 

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)) 

 

Норма: Напряжение бортсети 

(2) Проверьте цепь между выводом 2 и 

“массой”  

 

Норма: Цепь замкнута 

NG 

(1) NG 

Проверьте разъемы 
С – 32 , С – 92 , С – 122 , Е – 11. 

NG 

Отремонтируйте 

Проверьте жгут проводов между реле 
топливного насоса и топливным насосом, 

при необходимости отремонтируйте. 

Проверьте наличие признака 

неисправности. 

OK 

NG 

(2) NG 

Проверьте разъем 
E-11 

Проверьте наличие признака 

неисправности. 

NG 

NG 

Отремонтируйте 

OK 

Проверьте жгут проводов между 
топливным насосом и “массой”, при 

необходимости отремонтируйте. 

Проверьте разъем 
E-16. 

NG 

OK 

OK 

Отремонтируйте 

Проверьте наличие признака неисправности.  NG 

Замените топливный насос 

 

 

MPI<4G6> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-71 

МЕТОДИКА №29 

 

Замок зажигания и цепь контакта ST замка зажигания 

Вероятные причины неисправности 

Когда ключ в замке зажигания находится в положении ST, то во время 
проворачивания коленчатого вала двигателя стартером (с контакта ST) в 
электронный блок управления двигателем <МКПП> или электронный блок 
управления двигателем и АКПП <АКПП> посылается сигнал HIGH ("высокий"). 
Получив сигнал о включении стартера, электронный блок управления 
двигателем <МКПП> или электронный блок управления двигателем и АКПП 
<АКПП> использует этот сигнал, чтобы обеспечить управление впрыском 
топлива на режиме пуска двигателя. 

•  Неисправность замка зажигания. 
•  Неисправность выключателя блокировки стартера 

(inhibitor switch) <АКПП>. 

•  Обрыв цепи или короткое замыкание в жгуте проводов 

цепи замка зажигания. 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем <МКПП>. 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем и АКПП <АКПП>. 

<МКПП> 

<АКПП> 

 

Измерение на разъеме С – 40 электронного 
блока управления двигателем  
•  Отсоедините разъем и измерьте со 

стороны жгута проводов.  

•  Напряжение между выводом 71 и 

“массой” 

 

(Ключ зажигания в положении: START  

 

Норма: 8 В или больше 

NG 

OK 

Проверьте разъемы 
С – 92 , С – 105. 

Проверьте жгут проводов между замком 
зажигания и электронным блоком 

управления двигателем. 

Проверьте замок зажигания  
(См. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания и 

иммобилайзер.) 

NG 

Отремонтируйте 

OK 

Проверьте наличие признака 

неисправности. 

OK 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте разъем 
С – 40 

NG 

Отремонтируйте 

OK 

Проверьте наличие признака 

неисправности. 

NG 

Замените электронный блок управления 

двигателем. 

Замените 

NG 

Проверьте выключатель блокировки стартера. 
•  Проверьте цепь между выводами 9 и 10  

(См. Главу 23 – Технические операции на автомобиле). 

OK 

Измерение на разъеме В – 72 выключателя блокировки 
стартера. 
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута 

проводов. 

•  Напряжение между выводом 10 и "массой"  

(ключ зажигания в положении START) 

 

Норма: Напряжение бортсети.  

Измерение на разъеме С – 176 электронного блока 
управления двигателем и<АКПП>. 
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута 

проводов.  

•  Напряжение между выводом 58 и “массой” 

 

(Положение селектора: "P” или "N”) 

 

(Ключ зажигания в  положении START) 

 

Норма: Напряжение бортсети. 

Проверьте наличие признака неисправности. 

NG 

Проверьте жгут проводов между выключателем блокировки 

стартера и разъемом замка зажигания. 

NG 

Проверьте разъемы С – 92 , С – 105 

OK 

NG 

Отремонтируйте 

Проверьте замок зажигания (См. Главу 54 - Замок зажигания.) 

OK 

NG 

Отремонтируйте 

Проверьте наличие признака неисправности. 

NG 

Проверьте жгут проводов между выключателем блокировки 
стартера и электронным блоком управления двигателем и АКПП 

<АКПП>, при необходимости отремонтируйте.  

NG 

Проверьте разъем B-72 

OK 

NG 

Отремонтируйте 

Проверьте разъем С-176 

OK 

NG 

Отремонтируйте 

OK 

Проверьте наличие признака неисправности. 

NG 

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП 

<АКПП> 

OK 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  107  108  109  110   ..