|
|
содержание .. 105 106 107 108 ..
MPI<4G6> - Поиск неисправностей
13A-60
Проверьте следующее:
ПРИМЕЧАНИЕ: МЕТОДИКА №16 Ощущение толчка или вибрации автомобиля при Вероятные причины неисправности Наиболее вероятной причиной вышеупомянутых неисправностей являются • Неисправность системы зажигания.
Проверьте следующее:
МЕТОДИКА №17 Ощущение толчка или вибрации при замедлении Вероятные причины неисправности Наиболее вероятной причиной вышеупомянутой неисправности является • Неисправность регулятора оборотов холостого хода (ISC) или его цепей.
ПРИМЕЧАНИЕ:
NG MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
Норма: Во время работы двигателя на холостом достигает значений 0 – 400 мВ и 600 – 1000 мВ. OK Проверьте давление топлива (См. стр.13А-85*). OK 1. Проверьте отсутствие подсоса воздуха в систему впуска: • Через прокладку впускного коллектора. • Через поврежденный вакуумный шланг. • Через неработающий клапан принудительной вентиляции • Через негерметичный впускной шланг. 2. Проверьте не засорены ли форсунки. Продолжение с предыдущей страницы. ОК Проверьте давление топлива (См. стр. 13А – 85*) OK MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности) неисправностей? Нет Да См. стр. 13А – 8, Таблица диагностических кодов неисправностей. MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности) неисправностей? Проверьте, есть ли звук работающего сервопривода Нет Да См. стр. 13А-8, Таблица диагностических кодов неисправностей. MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) (См. стр. 13А –75) ОК NG Проверьте датчик-выключатель полностью закрытого положения (См. стр. 13А –41, методика проверки диагностического кода Р0510.) OK NG Очистите зону дроссельной заслонки (См. стр. 13А – 81*). Проверьте сервопривод регулятора холостого хода (ISC) и его цепи (См. стр. 13А-39, методика проверки для кода неисправности P0505). MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) дроссельной заслонки (TPS)) (См. стр. 13А-75) NG Проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS) и его цепи (См. стр. 13А-18, методика проверки для кода неисправности P0120). OK |