Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 106

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  104  105  106  107   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 106

 

 

 

 

MPI<4G6> - 

Поиск неисправностей

 

13A-56 

МЕТОДИКА №12 

 

Прогретый двигатель глохнет на холостом ходу 

Вероятные причины неисправности 

Причинами данной неисправности могут быть неисправности системы зажигания, 
регулятора оборотов холостого хода (ISC), несоответствующий состав 
топливовоздушной смеси либо низкая компрессия. 
Кроме этого, если двигатель заглох внезапно, причиной может быть отсутствие 
контакта в разъеме. 

•  Неисправность системы зажигания. 
•  Неисправность системы управления составом 

топливовоздушной смеси. 

•  Неисправность регулятора оборотов холостого 

хода (ISC) и его цепей. 

•  Подсос воздуха в систему впуска. 
•  Плохой контакт в разъеме. 

 

 

Были ли отсоединены клеммы аккумуляторной 

батареи? 

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности) 
Выводятся ли диагностические коды 

неисправностей? 

Нет 

Да 

После прогрева дайте двигателю поработать на холостом ходу 10 минут. 

Проверьте, есть ли звук работающих форсунок. 

ОК 

Глохнет ли двигатель сразу после отпускания педали 

акселератора? 

NG 

ОК 

Проверьте, есть ли звук работающего сервопривода 
регулятора оборотов холостого хода (ISC) 

(См. стр.13А –95*).  

Нет 

См. стр. 13А-8, Таблица диагностических кодов неисправностей. 

Проверьте форсунки и их цепи 
(См. стр. 13А-28, методика проверки для кодов неисправностей 

Р0201, Р0202, Р0203, Р0204) 

Нет 

Глохнет ли двигатель снова? 

Проверьте сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISC) и его 

цепи (См. стр. 13А-39, методика проверки P0505). 

Да 

Очистите зону дроссельной 
заслонки  

(См. стр. 13А-81*.) 

Да 

NG 

Да 

Нет 

Попробуйте сами создать условия периодически возникающей 
неисправности в соединительных элементах электрических цепей.  
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску периодически возникающих 
неисправностей в электрических соединениях) и проверьте внезапные 
изменения перечисленных нижеследующих сигналов: 
•  Сигнал датчика положения коленчатого вала 
•  Сигнал датчика расхода воздуха 
•  Сигнал управления форсункой 
•  Сигналы (напряжение) в цепи первичной и вторичной обмотки катушки 

зажигания. 

•  Сигнал привода топливного насоса 
•  Напряжение питания электронного блока управления двигателем <МКПП> 

или электронного блока управления двигателем и АКПП <АКПП>. 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
26 Idle position switch (Датчик-выключатель 
полностью закрытого положения дроссельной 

заслонки) (См. стр. 13А –75) 

ОК 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
13 Intake air temperature sensor (Датчик температуры 

воздуха во впускном коллекторе) (См. стр. 13А-75) 

ОК 

NG 

Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи 

(См. стр.13А-14, методика проверки для кода неисправности Р0110) 

NG 

Проверьте датчик-выключатель полностью закрытого положения 
дроссельной заслонки и его цепи 

(См. стр.13А-41, методика проверки для кода неисправности Р0510). 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
21 Engine coolant temperature sensor  
(Датчик температуры охлаждающей жидкости)  

(См. стр. 13А –75) 

ОК 

NG 

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи. 

(См. стр.13А-16, методика проверки для кода неисправности Р0115). 

Перейдите на следующую страницу. 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
25 Barometric pressure sensor (Датчик атмосферного 

(барометрического) давления) (См. стр. 13А –75). 

ОК 

NG 

Проверьте датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи 

(См. стр.13А - 12, Методика проверки диагностического кода Р0105.) 

Проверьте и отрегулируйте 
частоту вращения холостого 
хода винтом заводской 
регулировки оборотов 
холостого хода (Fixed SAS) 

(См. стр. 13А –83*) 

 

 

MPI<4G6>- 

Поиск неисправностей

 

13A-57 

 

Проверьте следующее:  
•  Катушки зажигания, свечи и свечные провода высокого напряжения. 
•  Не засорены ли форсунки. 
•  Компрессию. 
•  Отсутствие посторонних веществ в топливе (вода, спирт и пр.). 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей Galant 97 (PUB No. PWDR9611) 

 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
59 Oxygen sensor (rear) (Задний кислородный датчик). 
•  Коробка передач: 2-я передача <МКПП>, 

селектор в положении “ L” <АКПП> 

•  Движение автомобиля при большом угле открытия 

дроссельной заслонки. 

 

Норма: 600 – 1000 мВ. 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
11 Oxygen sensor (Кислородный датчик). 

 

Норма: 600 – 1000 мВ при резком нажатии на 

 

педаль акселератора 

ОК 

NG 

NG 

Проверьте задний кислородный датчик и его цепи. 

(См. стр.13А-24, методика проверки для кода неисправности Р0136). 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
11 Oxygen sensor (Кислородный датчик). 

 

Норма: Во время работы двигателя на холостом 
ходу напряжение выходного сигнала попеременно 

достигает значений 0 – 400 мВ и 600 – 1000 мВ. 

OK 

Проверьте давление топлива 

(См. стр. 13А-85*). 

OK 

1.  Проверьте отсутствие подсоса 

воздуха в систему впуска: 

•  Через прокладку впускного 

коллектора. 

•  Через поврежденный 

вакуумный шланг. 

•  Через неработающий клапан 

принудительной вентиляции 
картера.  

•  Через негерметичный впускной 

шланг. 

2.  Проверьте не засорены ли 

форсунки. 

 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
27 Power steering fluid pressure switch (Датчик  
(-выключатель) давления жидкости в гидросистеме 
усилителя рулевого управления) 

(См. стр.13А – 75.) 

NG 

Проверьте датчик – 
выключатель давления 
жидкости в гидросистеме 
усилителя рулевого управления 
и его цепь (См. стр. 13А-42, 
методика проверки для кода 

неисправности Р0551). 

OK 

OK 

Продолжение с предыдущей страницы. 

ОК 

MUT-II: Actuator Test (Проверка исполнительных 
устройств). 
10 EGR control solenoid valve (Электромагнитный 
клапан системы рециркуляции ОГ (EGR)). 

(См. стр.13А-80). 

ОК 

NG 

Проверьте электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) и 
его цепь. 

(См. стр.13А-36, методика проверки для кода неисправности Р0403). 

NG 

Проверьте передний кислородный датчик и его цепи. 

(См. стр. 13А-21, методика проверки для кода неисправности Р0130). 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
28 A/C switch (Выключатель кондиционера)  

(См. стр. 13А-75). 

OK 

NG 

Проверьте выключатель кондиционера и реле электромагнитной муфты 
компрессора кондиционера, а также их цеп 
(См. стр. 13А-72, методика проверки №30). 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
45 ISC Servo position (Положение сервопривода 
регулятора оборотов холостого хода)  

(См. стр. 13А-75). 

ОК 

NG 

Отрегулируйте базовую частоту вращения холостого хода. 

(См. стр. 13А-–83*) 

Проверьте угол опережения зажигания.  
(См. ГЛАВУ 11A – Технические операции на 

автомобиле). 

NG 

Проверьте правильность установки датчика положения коленчатого вала. 

ОК 

OK 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
29 Inhibitor switch (Выключатель блокировки стартера) 

(См. стр. 13А – 75.) 

NG 

Проверьте замок зажигания – вывод ST и его цепи 

(См. стр. 13А - 71, методика проверки №29). 

 

 

MPI<4G6> - 

Поиск неисправностей

 

13A-58 

МЕТОДИКА №13 

Двигатель глохнет при трогании автомобиля с места 
(под нагрузкой) 

Вероятные причины неисправности 

Вероятными причинами данной неисправности могут быть перебои в зажигании 
вследствие слабой искры или несоответствующего состава топливовоздушной 
смеси при нажатии на педаль акселератора. 

•  Подсос воздуха во впускной коллектор. 
•  Неисправности в системе зажигания. 

 

Проверьте следующее: 
•  Катушку зажигания, свечи и свечные провода высокого напряжения. 
•  Не происходит ли подсос воздуха во впускную систему из-за: 

негерметичности прокладки впускного коллектора. 
разрыва или отсоединения вакуумного шланга. 
неправильной работы клапана принудительной вентиляции картера (PCV, Positive Crankcase Ventilation). 
разрыва впускного шланга. 

 

МЕТОДИКА №14 
Двигатель глохнет при отпускании педали 
акселератора (замедлении автомобиля) 

Вероятные причины неисправности 

Данная неисправность возникает при недостаточном количестве воздуха на 
впуске вследствие неисправности сервопривода регулятора оборотов холостого 
хода (ISC). 

•  Неисправность регулятора холостого хода (ISC) и его 

цепей. 

 

Проверьте следующее:  
•  Катушки зажигания, свечи зажигания и свечные провода высокого напряжения. 
•  Очистите зону дроссельной заслонки 
•  Проверьте и отрегулируйте частоту вращения холостого хода винтом заводской регулировки оборотов холостого хода (Fixed SAS) 

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности) 
Выводятся ли диагностические коды 

неисправностей? 

MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка 
исполнительных устройств) 
10 EGR control solenoid valve (Электромагнитный 
клапан системы рециркуляции ОГ (EGR)). 

(См. стр.13А-80). 

Нeт 

NG 

Да 

См. стр. 13А-8, Таблица диагностических кодов неисправностей. 

ОК 

Проверьте электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) и 
его цепи (См. стр. 13А-36, методика проверки для кода неисправности 

P0403). 

Были ли отсоединены провода от клемм 

аккумуляторной батареи? 

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности) 
Выводятся ли диагностические коды неисправностей? 

Нет 

NG 

Да 

После прогрева дайте двигателю поработать на холостом ходу 10 минут. 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
14 Throttle position switch (Датчик положения 

дроссельной заслонки (TPS)) (См. стр. 13А-75) 

Проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS) и его цепи 

(См. стр. 13А-18, методика проверки для кода неисправности P0120). 

Нет 

ОК 

Да 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
45 ISC Servo position (Положение сервопривода 
регулятора оборотов холостого хода) 
•  Перемещается ли ротор шагового 

электродвигателя на 0-2 шага назад при снятии 
ноги с педали акселератора (частота вращения 

коленчатого вала меньше 1000 мин

-1

)? 

Нет 

Да 

См. стр. 13А-8, Таблица диагностических кодов неисправностей. 

Проверьте датчик скорости автомобиля и его цепи 

(См. стр. 13А-39, методика проверки для кода неисправности P0500) 

NG 

MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка 
исполнительных устройств) 
10 EGR control solenoid valve (Электромагнитный 
клапан системы рециркуляции ОГ (EGR)). 

(См. стр.13А-80). 

ОК 

Проверьте электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ EGR и его 

цепи (См. стр. 13А-36, методика проверки для кода неисправности P0403) 

NG 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
26 Idle position switch (Датчик-выключатель полностью 
закрытого положения дроссельной заслонки) 

(См. стр. 13А –75) 

Проверьте датчик-выключатель полностью закрытого положения 
дроссельной заслонки и его цепи (См. стр. 13А-41, методика проверки для 
кода неисправности P0510). 

ОК 

 

 

MPI<4G6> - 

Поиск неисправностей

 

13A-59 

МЕТОДИКА №15 
Задержка (малая или большая) реакции двигателя на 
управляющее воздействие педали акселератора, 
провалы в работе двигателя 

Вероятные причины неисправности 

Вероятными причинами вышеупомянутых неисправностей, возможно, являются 
неисправность в системе зажигания, неисправность системы управления 
составом топливовоздушной смеси, низкая компрессия и т. д. 

•  Неисправность системы зажигания. 
•  Неисправность системы управления составом 

топливовоздушной смеси. 

•  Неисправность системы топливоподачи. 
•  Неисправность электромагнитного клапана системы 

рециркуляции ОГ (EGR) и его цепей. 

•  Низкая компрессия. 

 

 

См. стр. 13А-8, Таблица диагностических кодов неисправностей. 

Проверьте форсунки и их цепи (см. стр. 13А-26, методика проверки для 

кодов неисправностей Р0201, Р0202, Р0204, Р0204). 

Проверьте правильность установки датчика положения коленчатого вала. 

Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи 

(См. стр.13А-14, методика проверки для кода неисправности Р0110) 

Проверьте датчик-выключатель полностью закрытого положения 
дроссельной заслонки и его цепи 
(См. стр.13А-41, методика проверки для кода неисправности Р0510). 

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи. 

(См. стр. 13А-16, методика проверки для кода неисправности Р0115). 

Проверьте датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи 

(См. стр.13А - 12, методика проверки для кода неисправности Р0105.) 

Проверьте датчик положения дроссельной заслонки и его цепи 

(См. стр. 13А –18, методика проверки для кода неисправности Р0120) 

Проверьте задний кислородный датчик и его цепи. 

(См. стр.13А-24, методика проверки для кода неисправности Р0136). 

Проверьте электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) и 
его цепи. 

(См. стр.13А-36, методика проверки для кода неисправности Р0403). 

Проверьте передний кислородный датчик и его цепи. 

(См. стр. 13А-21, методика проверки для кода неисправности Р0130). 

MUT-II Self-Diag code (Код неисправности) 
Выводятся ли диагностические коды 

неисправностей? 

Проверьте, есть ли звук работающих форсунок? 

Нет 

Да 

OK 

Проверьте угол опережения зажигания 
(см. ГЛАВУ 11A – Технические операции на 

автомобиле) 

OK 

NG 

NG 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
26 Idle position switch (Датчик-выключатель 
полностью закрытого положения дроссельной 

заслонки) (См. стр. 13А –75) 

ОК 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
13 Intake air temperature sensor (Датчик температуры 

воздуха во впускном коллекторе) (См. стр. 13А-75) 

ОК 

NG 

NG 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
21 Engine coolant temperature sensor  
(Датчик температуры охлаждающей жидкости)  

(См. стр. 13А –75) 

ОК 

NG 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
25 Barometric pressure sensor (Датчик атмосферного 

(барометрического) давления) (См. стр. 13А –75). 

ОК 

NG 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
14 Throttle position switch (Датчик положения 

дроссельной заслонки (TPS)) (См. стр. 13А-75) 

ОК 

NG 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
59 Oxygen sensor (rear) (Задний кислородный датчик). 
•  Коробка передач: 2-я передача <МКПП> 

селектор в положении “ L” <АКПП> 

•  Движение автомобиля при большом угле открытия 

дроссельной заслонки. 

 

Норма: 600 – 1000 мВ. 

ОК 

NG 

MUT-II: Actuator Test (Проверка исполнительных 
устройств). 
10 EGR control solenoid valve (Электромагнитный 
клапан системы рециркуляции ОГ (EGR)). 

(См. стр.13А-80). 

ОК 

NG 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
11 Oxygen sensor (Кислородный датчик). 

 

Норма: 600 – 1000 мВ при резком нажатии на 

 

педаль акселератора 

OK 

NG 

Перейдите на следующую страницу. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  104  105  106  107   ..