Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 108

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  106  107  108  109   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 108

 

 

 

 

MPI<4G6> - 

Поиск неисправностей

 

13A-64 

МЕТОДИКА №20 

 

Детонация, стуки 

Вероятные причины неисправности 

Причинами вышеупомянутых неисправностей является выход из строя системы 
контроля детонации, либо неправильное калильное число свечей зажигания. 

•  Неисправность датчика детонации. 
•  Неправильное калильное число свечей зажигания. 

 

Проверьте следующее: 
•  Свечи зажигания. 
•  Отсутствие посторонних веществ в топливе (вода, спирт, и т.п.). 

 
 

МЕТОДИКА №21 

 

Работа двигателя после выключения зажигания 

Вероятные причины неисправности 

Это явление происходит вследствие утечек топлива из форсунок. 

•  Утечки топлива из форсунок. 

 
 

 

 

 

 

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности) 
Выводятся ли диагностические коды неисправностей? 

Нет 

Да 

См. стр. 13А – 8, Таблица диагностических кодов неисправностей. 

Происходит ли детонация при движении с отключенным 
датчиком детонации? В это время при помощи MUT-II 
проверьте, уменьшается ли угол опережения зажигания 

при подсоединении датчика детонации?  

Да 

Нет 

Проверьте датчик детонации и его цепи 

(См. стр. 13А-32, методика проверки для кода неисправности Р0325). 

Проверьте герметичность форсунок (отсутствие утечек 

топлива). 

 

 

MPI<4G6> - 

Поиск неисправностей

 

13A-65 

МЕТОДИКА №22 

Повышенная концентрация СО и СН в отработавших 
газах на холостом ходу 

Вероятные причины неисправности 

Данное явление возникает вследствие несоответствующего состава 
топливовоздушной смеси. 

•  Неисправность системы управления составом 

топливовоздушной смеси. 

•  Ухудшение работы каталитического нейтрализатора. 

 

Проверьте следующее: 
•  Есть ли звук работающих форсунок. 
•  Отсутствие утечек топлива из форсунок. 
•  Катушки зажигания, свечи и свечные провода высокого напряжения. 
•  Компрессию. 
•  Систему принудительной вентиляции картера. 
•  Систему улавливания паров топлива. 
•  Систему рециркуляции отработавших газов (EGR). 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: 
*: Смотрите Руководство по ремонту автомобилей Galant 97 (PUB No. PWDR9611) 

 

Проверьте наличие признака неисправности. 

Замените каталитический нейтрализатор. 

NG 

MUT-II Self-Diag code (Код неисправности) 
Выводятся ли диагностические коды неисправностей? 

Проверьте угол опережения зажигания  
(См. ГЛАВУ 11A - Технические операции на 

автомобиле) 

Нет 

См. стр. 13А-8, Таблица диагностических кодов неисправностей. 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
21 Engine coolant temperature sensor  
(Датчик температуры охлаждающей жидкости)  

(См. стр. 13А –75) 

ОК 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
13 Intake air temperature sensor (Датчик температуры 

воздуха во впускном коллекторе) (См. стр. 13А-75) 

NG 

Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи 

(См. стр. 13А-14, Методика проверки для кода неисправности P0110). 

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи 

(См. стр. 13А-16, Методика проверка для кода неисправности P0115). 

ОК 

ОК 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
59 Oxygen sensor (rear) (Задний кислородный датчик) 
•  Коробка передач: 2-я передача <МКПП>,  

 

селектор в положении “L” <АКПП>  

•  Движение автомобиля при большом угле открытия 

дроссельной заслонкой. 

 

Норма: 600 – 1000 мВ 

ОК 

Проверьте правильность установки датчика положения коленчатого вала. 

Проверьте задний кислородный датчик и его цепи 

(См. стр. 13А-24, Методика проверки для кода неисправности P0136). 

NG 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
11 Oxygen sensor (Кислородный датчик). 

 

Норма: 600 – 1000 мВ при резком нажатии на 

 

педаль акселератора 

ОК 

Проверьте передний кислородный датчик и его цепи 

(стр. 13А-21, методика проверки для кода неисправности P0130). 

Да 

NG 

NG 

NG 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
11 Oxygen sensor (Кислородный датчик). 

 

Норма: Во время работы двигателя на холостом 
ходу выходное напряжение датчика периодически

достигает значений 0 – 400 мВ и 600 – 1000 мВ. 

NG 

Проверьте давление топлива (стр. 13А-85*) 

ОК 

ОК 

Замените кислородный датчик. 

Проверьте наличие признака неисправности. 

NG 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
25 Barometric pressure sensor (Датчик атмосферного 

(барометрического) давления) (См. стр. 13А –75). 

Проверьте датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи  

(См. стр.13А-12, методика проверки для кода неисправности Р0105). 

NG 

ОК 

 

 

MPI <4G6> - 

Поиск неисправностей

 

13A-66 

МЕТОДИКА №23 

 

Низкое выходное напряжение генератора  
(около 12,3 В) 

Вероятные причины неисправности 

Может быть, неисправен генератор или произошла одна из перечисленных в 
правом столбце неисправностей. 

•  Неисправность системы зарядки  
•  Короткое замыкание в жгуте проводов между выводом 

"G" генератора и электронным блоком управления 
двигателем<МКПП> или электронным блоком 
управления двигателем и АКПП <АКПП> 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем<МКПП> или электронного блока 
управления двигателем и АКПП <АКПП>. 

 

МЕТОДИКА №24 

 

При работе кондиционера, частота вращения 
холостого хода не соответствует норме 

Вероятные причины неисправности 

Когда электронный блок управления двигателем <МКПП> или электронный блок 
управления двигателем и АКПП <АКПП> определяет, что включен кондиционер, 
он включает сервопривод регулятора оборотов холостого хода для управления 
оборотами холостого хода (для их корректирования). 
Электронный блок управления кондиционером оценивает величину нагрузки на 
кондиционер и на основании этого вырабатывает сигнал напряжения (высокого 
или низкого напряжения), который является входным сигналом на электронный 
блок управления двигателем <МКПП> или на электронный блок управления 
двигателем и АКПП <АКПП>. 
На основании этого сигнала, электронный блок управления двигателем < МКПП> 
или электронный блок управления двигателем и АКПП<АКПП> контролирует 
величину оборотов холостого хода в зависимости от величины нагрузки на 
кондиционер. 

•  Неисправность системы управления кондиционером  
•  Плохой контакт в разъемах, обрыв цепи или короткое 

замыкание в жгуте проводов  

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем<МКПП> или электронного блока 
управления двигателем и АКПП <АКПП>. 

 

Измерение на С –34 электронного блока управления 
двигателем <МКПП>или С – 176 электронного блока 
управления двигателем и АКПП < АКПП> 
•  Подсоедините разъем. 
•  Напряжение между выводом 24<МКПП>, 61 <АКПП>и 

"массой" (двигатель работает на режиме холостого хода, 
температура окружающего воздуха 25

о

С или больше) 

 

Норма: 0 – 3 В [когда кондиционер работает на режиме 

 

MAX COOL (т.е. нагрузка на кондиционер максимальна)]. 

 

Напряжение бортсети [когда кондиционер работает на 
режиме MAX HOT (т.е нагрузка на кондиционер 

минимальна)]. 

NG 

Проверьте систему кондиционирования  

(См. ГЛАВУ 55 – Технические операции на автомобиле)  

Проверьте наличие признака неисправности. 

NG 

Замените электронный блок управления двигателем <МКПП>или 

электронный блок управления двигателем и АКПП < АКПП> 

OK 

Проверьте разъемы  

С –34 <МКПП>, С – 176 <АКПП>. 

Отремонтируйте 

OK 

NG 

Измерение на разъеме B-38 со стороны 
генератора: 
•  Подсоедините разъем (жгут тестовых 

проводов МВ991519) 

•  Напряжение между выводом 1  

(черный провод) и "массой". 

Двигатель работает на холостом ходу 
Электровентилятор системы 
охлаждения: не работает 
Фары головного света: ВЫКЛ. → ВКЛ. 

Стоп – сигнал: ВЫКЛ. → ВКЛ.  

Выключатель обогревателя заднего 
стекла: ВЫКЛ. → ВКЛ. 

 

Норма: напряжение увеличивается на 

 

0,2 - 3,5 В. 

Проверьте генератор  

(См. ГЛАВУ 16 – Система зарядки). 

•  Измерение на разъеме B-38 

генератора: 

•  Отсоедините разъем и измерьте со 

стороны жгута проводов. 

•  Отсоедините разъем электронного 

блока управления двигателем <МКПП> 
или электронного блока управления 
двигателем и АКПП <АКПП> 

•  Проверьте цепь между выводом 1 и 

"массой". 

 

Норма: Цепь разомкнута 

NG 

OK 

Проверьте разъем: B-38 

OK 

Отремонтируйте 

NG 

NG 

Проверьте разъемы: С – 36 

<МКПП>, С – 177 <АКПП>, В – 31. 

Проверьте наличие признака неисправности. 

OK 

Проверьте жгут проводов между 
генератором и электронным блоком 
управления двигателем <МКПП> или 
электронным блоком управления двигателем 

и АКПП < АКПП > 

NG 

NG 

Отремонтируйте 

Проверьте наличие признака 

неисправности. 

OK 

Проверьте жгут проводов между 
генератором и электронным блоком 
управления двигателем <МКПП> 
или электронным блоком 
управления двигателем и АКПП < 
АКПП > при необходимости 

отремонтируйте. 

Отремонтируйте 

NG 

Замените электронный блок управления 
двигателем <МКПП>или электронный блок 

управления двигателем и АКПП < АКПП> 

OK 

 

 

MPI<4G6> - 

Поиск неисправностей

 

13A-67 

МЕТОДИКА №25 

 

Вентиляторы (вентилятор системы охлаждения, 
вентилятор конденсора кондиционера) не работают 

Вероятные причины неисправности 

Электронный блок управления двигателем <МКПП>или электронный блок 
управления двигателем и АКПП < АКПП> посылает на контроллер 
электровентилятора сигнал о выборе режима работы вентилятора в зависимости 
от температуры охлаждающей жидкости, скорости движения автомобиля или от 
положения выключателя кондиционера. 
В свою очередь контроллер, на основании этих сигналов, регулирует частоту 
вращения электровентиляторов радиатора системы охлаждения и конденсора 
кондиционера (При приближении величины напряжения на выводе к значению 
5 В частота вращения электровентилятора увеличивается) 

•  Неисправность реле электровентилятора. 
•  Неисправность электродвигателя вентилятора. 
•  Неисправность контроллера электровентилятора. 
•  Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое 

замыкание в цепи. 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем<МКПП> или электронного блока 
управления двигателем и АКПП <АКПП>. 

 

 

 

 

 

Измерение на разъеме С-34 электронного блока управления 
двигателем<МКПП> или на разъеме С – 177 электронного 
блока управления двигателем и АКПП<АКПП>.  
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута 

проводов. 

•  Напряжение между выводом 21 <МКПП>, 18 <АКПП>и 

“массой” (ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)) 

•  Норма: 4,8 - 5,2 В (электровентилятор работает с 

максимальной скоростью) 

•  Замкните вывод 21 <МКПП>, 18 <АКПП> на “массу“ 

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)) 

 

Норма: Вентилятор останавливается. 

OK 

Проверьте разъемы 
С – 34 <МКПП>, С – 177<АКПП> 

Проверьте наличие признака 

неисправности. 

NG 

Проверьте разъемы 
А – 22, В – 30. 

Отремонтируйте 

OK 

OK 

Проверьте наличие признака 
неисправности. 

NG 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик температуры 
охлаждающей жидкости) 

 

Норма: При работе двигателя на режиме холостого хода 
после его прогрева показания температуры охлаждающей 
жидкости идентичны показаниям температуры на дисплее 

MUT-II. 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте жгут проводов между 
разъемом контроллера 
электровентилятора и электронным 
блоком управления двигателем 
<МКПП>или электронным блоком 
управления двигателем и АКПП 

<АКПП>. 

NG 

Проверьте цепи 
электровентилятора радиатора 
системы охлаждения и 
электровентилятора конденсора 
кондиционера. 
(См. ГЛАВУ 14 – Поиск 

неисправностей) 

OK 

Отремонтируйте 

NG 

NG 

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его 
цепи (См. стр. 13А –16, методика проверки для кода 

неисправности Р0115). 

OK 

Проверьте состояние термостата. 

OK 

Замените электронный блок управления двигателем 
<МКПП>или электронный блок управления двигателем и 

АКПП < АКПП> 

Замените 

NG 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  106  107  108  109   ..