Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 118

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  116  117  118  119   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 118

 

 

 

 

MPI<6A1> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-104 

 

 

 

 

 

Продолжение с предыдущей страницы. 

Измерение на разъеме В-12 датчика расхода 
воздуха. 
•  Подсоедините выводы № 1, 2, и 5 

(используйте только жгут тестовых проводов 
МВ991709) и измерьте на разъеме. 

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 

(1) Напряжение между выводом 1 и "массой"  
 

Норма: 4,8 – 5,2 В. 

(2) Напряжение между выводом 2 и "массой"  
 

Норма: 3,7 – 4,3 В (Высота над уровнем  

моря 0 м) 
3,2 – 3,8 В (Высота над уровнем 
моря 1200 м)  

(3) Напряжение между выводом 5 и "массой"  

 

Норма: 0,5 В или меньше 

OK 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте разъем 
C-167 

OK 

Проверьте жгут проводов между датчиком 
расхода воздуха и электронным блоком 
управления двигателем, при необходимости 
отремонтируйте. 

Замените датчик расхода воздуха 

(2)NG 

Проверьте жгут проводов между датчиком 
расхода воздуха и электронным блоком 
управления двигателем, при необходимости 

отремонтируйте. 

(1)NG 

Проверьте разъем 
С-167 

OK 

Проверьте разъемы 
С-167 

OK 

Проверьте наличие признака неисправности. 

Отремонтируйте 

NG 

OK 

Отремонтируйте 

NG 

(3)NG 

Проверьте наличие признака неисправности. 

NG 

Измерение на разъеме С –167 электронного 
блока управления: 
•  Измерьте напряжение на выводе 

электронного блока управления двигателем  

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 
•  Напряжение между выводом 51 и “массой” 

 

Норма: 3,7 – 4,3 В (Высота над уровнем  

моря 0 м) 
3,2 – 3,8 В (Высота над уровнем 

моря 1200 м)  

NG 

Проверьте жгут проводов между датчиком 
расхода воздуха и электронным блоком 
управления двигателем, при необходимости 

отремонтируйте. 

Проверьте разъемы 
С-167 

OK 

Отремонтируйте 

OK 

NG 

Замените электронный блок управления 

двигателем. 

NG 

 

 

MPI<6A1>- 

Поиск неисправностей

 

13A-105 

 

Код № P0110 Датчик температуры воздуха во впускном 
коллекторе и его цепи 

Вероятные причины неисправности 

Режим проверки 
•  Через 2 секунды

 

после того, как замок зажигания был повернут в положение 

ON (ВКЛ.), или сразу после пуска двигателя; 

Условия проверки 
•  Выходное напряжение датчика 4,6 В или больше (соответственно 

температуре воздуха на впуске - 45

о

С или меньше) в течение 4

х

 секунд. 

или  

•  Выходное напряжение датчика 0,2 В или меньше (соответственно 

температуре воздуха на впуске 125

о

С или больше) в течение 4

х

 секунд. 

•  Неисправность датчика температуры воздуха во 

впускном коллекторе; 

•  Плохой контакт в разъеме, обрыв в цепи или короткое 

замыкание жгута проводов в цепи датчика 
температуры воздуха во впускном коллекторе; 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем  

 

 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
13 Intake air temperature sensor (Датчик 
температуры воздуха во впускном 
коллекторе) 
 

Норма: Примерно та же, что и 

 

температура окружающего воздуха. 

Измерение на разъеме В-12 датчика расхода 
воздуха. 
•  Отсоедините разъем и измерьте 

напряжение со стороны жгута проводов. 

(1) Измерьте сопротивление между выводом 
 

5 и "массой". 

 

Норма: не более 2 Ом. 

(2) Напряжение между выводом 6 и "массой"  

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)) 

 

Норма: 4,8-5,2 В. 

Проверьте разъем 
С-167. 

OK 

(1) NG 

NG 

OK 

NG 

Проверьте датчик температуры воздуха во 
впускном коллекторе и его цепи  

(См. стр. 13А-193*) 

Отремонтируйте 

NG 

Периодически повторяющиеся 
неисправности  
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску 
периодически повторяющихся 

неисправностей) 

Проверьте разъем 
С-167. 

OK 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте жгут проводов между 
датчиком расхода воздуха и 
электронным блоком управления 
двигателем, при необходимости 

отремонтируйте. 

OK 

Проверьте наличие признака 

неисправности. 

Измерение на разъеме С-167 
электронного блока управления 
двигателем. 
•  Измерьте напряжение на выводе 

электронного блока управления 
двигателем 

•  Отсоедините разъем В-12 
•  Ключ зажигания в положении ON 

(ВКЛ.) 

•  Напряжение между выводом 62 и 

“массой” 

 

Норма: 4,8-5,2 В. 

Проверьте разъем 
С –167. 

OK 

(2) NG 

Проверьте жгут проводов между 
датчиком расхода воздуха и 
электронным блоком управления 

двигателем. 

OK 

Проверьте наличие признака 

неисправности. 

Отремонтируйте 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

NG 

Замените электронный блок 

управления двигателем. 

Перейдите на следующую страницу. 

OK 

Проверьте разъем B-12. 

Отремонтируйте 

NG 

OK 

Проверьте жгут проводов между 
датчиком расхода воздуха и 
электронным блоком управления 

двигателем. 

Замените электронный блок 

управления двигателем. 

OK 

NG 

OK 

Отремонтируйте 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

 

 

MPI<6A1> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-106 

 

Примечание  

: Смотрите Руководство по ремонту ГАЛАНТ 97 (PUB. No. PWDR 9611) 

 

Код № P0115 Датчик температуры охлаждающей 
жидкости и его цепи 

Вероятные причины неисправности 

Режим проверки 
Двигатель: Спустя 2 с. после запуска двигателя. 
Условия проверки 
•  Выходное напряжение датчика 4,6 В или больше (соответствует температуре 

охлаждающей жидкости двигателя - 45

о

С или меньше) в течение 4

х

 секунд; 

либо, 
•  Выходное напряжение датчика 0,1 В или меньше (соответствует температуре 

охлаждающей жидкости двигателя 140

о

С или больше) в течение 4

х 

секунд. 

 
Режим проверки 
•  Двигатель – после запуска. 
Условия проверки 
•  Температура охлаждающей жидкости в двигателе опускается с температуры 

несколько выше 40°С до температуры несколько ниже 40°С, и это состояние 

длится в течение 5 минут или более. 

 

•  Неисправность датчика температуры охлаждающей 

жидкости двигателя; 

•  Плохой контакт в разъеме, обрыв в цепи или короткое 

замыкание жгута проводов в цепи датчика 
температуры охлаждающей жидкости двигателя; 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем 

 

 

 

 

 

 

Продолжение с предыдущей страницы. 

Измерение на разъеме В-12 датчика расхода 
воздуха.  
•  При помощи жгута тестовыъх проводов (МВ 

991709 ) подсоедините пробник к выводам 5 
и 6 и измерьте со стороны проводов 
пробника  

•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 
•  Напряжение между выводом 6 и "массой". 

 

Норма: При температуре окружающего 

 

воздуха 0°С: 3,2-3,8 В. 

 

Норма: При температуре окружающего 

 

воздуха 20°: 2,3 – 2,9 В. 

 

Норма: При температуре окружающего 

 

воздуха 40°: 1,5 – 2,1 В. 

 

Норма: При температуре окружающего 

 

воздуха 80°: 0,4 – 1,0 В. 

Проверьте наличие признака неисправности. 

OK 

OK 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте разъемы 
С –167. 

OK 

Проверьте жгут проводов между 
датчиком расхода воздуха и 
электронным блоком управления 
двигателем, при необходимости 

отремонтируйте. 

 NG 

NG 

Замените электронный блок 

управления двигателем. 

 

 

MPI<6A1> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-107 

 

 

 

 

 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)  
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик 
температуры охлаждающей жидкости)
 

Норма: Когда двигатель холодный, 

 

температура примерно та же, что 

 

температура окружающего воздуха. Если 

 

двигатель прогрет, то 80 - 120°С. 

OK 

OK 

NG 

Проверьте разъем 
B-33 

Замените 

NG 

Периодически повторяющаяся 
неисправность  
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску 
периодически повторяющихся 

неисправностей) 

Измерение на разъеме B-33 датчика 
температуры охлаждающей жидкости. 
•  Отсоедините разъем, и выполните 

измерения со стороны жгута проводов 

•  Измерьте сопротивление между выводом 

1 и 2. 

 

Норма: При температуре охлаждающей 

 

жидкости в двигателе 20°С: 2,1 – 2,7 кОм. 

 

При температуре охлаждающей жидкости 

 

в двигателе 80°С: 0,26 – 0,36 кОм. 

Отремонтируйте 

NG 

OK 

Перейдите на следующую страницу. 

Измерение на разъеме B-33 датчика 
температуры охлаждающей жидкости в 
двигателе. 
•  Отсоедините разъем и измерьте со 

стороны жгута проводов. 

(1) Напряжение между выводом 1 и "массой". 
(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 
 

Норма: 4,8 – 5,2 В. 

(2) Напряжение между выводом 2 и "массой". 

 

Норма: 2 Ома или меньше 

OK 

Проверьте разъем 
С-167 

OK 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте состояние проводки 
между датчиком температуры 
охлаждающей жидкости и 
электронным блоком управления 
двигателем, отремонтируйте, если 

необходимо. 

Измерение на разъеме С167 
электронного блока управления 
двигателем. 
•  Измерьте напряжение на выводе 

электронного блока управления 
двигателем  

•  Отсоедините разъем В - 33 
•  Ключ зажигания в положении ON 

(ВКЛ.) 

•  Напряжение между выводом 44 и 

“массой” 

 

Норма: 4,8-5,2 В. 

Проверьте разъем 
С-167 

OK 

Проверьте жгут проводов между 
датчиком температуры охлаждающей 
жидкости двигателя и электронным 

блоком управления двигателем. 

OK 

Проверьте наличие признака 

неисправности. 

Отремонтируйте 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

NG 

Замените электронный блок 

управления двигателем  

OK 

(1) NG 

NG 

Проверьте разъем 
С-167 

OK 

Проверьте жгут проводов между 
датчиком температуры охлаждающей 
жидкости двигателя и электронным 

блоком управления двигателем. 

OK 

Проверьте наличие признака 

неисправности. 

Отремонтируйте 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

NG 

Замените электронный блок 

управления двигателем. 

(2) NG 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  116  117  118  119   ..