|
|
содержание .. 126 127 128 129 ..
MPI<6A1> -
Поиск неисправностей
13A-144
Код № 1600 Линия связи с электронным блоком Вероятные причины неисправности Режим проверки -1 или больше Условия проверки крутящего момента от электронного блока управления АКПП соответствует • Плохой контакт в разъеме или неисправности жгута проводов • Неисправность электронного блока управления двигателем (engine – ECU) • Неисправность электронного блока управления АКПП (АКПП - ECU)
Код № Р1610. Система иммобилайзера Вероятные причины неисправности Режим проверки иммобилайзером и электронным блоком управления двигателем. • Разрыв цепи или короткое замыкание, плохой контакт в разъеме. • Неисправность электронного блока управления иммобилайзером. • Неисправность электронного блока управления двигателем. Примечание дисплее данного кода. (2) Данный код может также появиться при регистрации нового идентификационного кода нового ключа.
Проверьте наличие признака неисправности. NG Проверьте разъемы и автомобили с системой ASC (Динамическая система курсовой устойчивости) OK NG Отремонтируйте Проверьте жгут проводов между разъемом электронного блоком управления двигателем. Замените электронный блок управления двигателем OK Проверьте наличие признака неисправности. NG Замените электронный блок управления АКПП (АКПП - ECU). NG Отремонтируйте Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления двигателем. NG Проверьте разъемы С – 173, С – 48, С – 81, С – 166 , С – 167. OK NG Замените электронный блок управления иммобилайзером. Проверьте наличие признака неисправности. NG Замените электронный блок управления двигателем < Отремонтируйте Замените Проверьте наличие признака неисправности. OK NG |