Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 130

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  128  129  130  131   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 130

 

 

 

 

MPI<6A1>- 

Поиск неисправностей

 

13A-152 

 

Проверьте следующее:  
•  Свечи зажигания, свечные провода высокого напряжения  
•  Систему продувки адсорбера  
•  Систему рециркуляции ОГ (EGR) 
•  Компрессию 
•  Отсутствие посторонних веществ (вода, керосин, спирт и т. д.) в топливе.  

ПРИМЕЧАНИЕ: 

: Смотрите Руководство по ремонту ГАЛАНТ 97 (PUB No. PWDR 9611) 

 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
59 Right bank oxygen sensor (rear) (Задний 
кислородный датчик правой головки блока цилиндров) 
•  Коробка перемены передач: 2-я передача (МКПП) , 

 

селектор в положении “ L” (АКПП)  

•  Движение автомобиля с полностью открытой 

дроссельной заслонкой. 

 

Норма: 600 – 1000 мВ. 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
11 Right bank oxygen sensor (Передний кислородный 
датчик правой головки блока цилиндров). 

 

Норма: 600 – 1000 мВ при резком нажатии на 

 

педаль акселератора 

ОК 

NG 

NG 

Проверьте задний кислородный датчик и его цепь (Головка 1 датчик 2) 

(См. стр.13А-116, методика проверки для кода неисправности Р0136). 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
11 Right bank oxygen sensor (front) (Передний 
кислородный датчик правой головки блока цилиндров) 
39 Left bank oxygen sensor (front) (Передний 
кислородный датчик левой головки блока цилиндров) 

 

Норма: Норма: Во время работы двигателя на 

 

холостом ходу и при 2500 мин

-1

 периодически 

 

изменяется между 0 – 400 мВ и 600 – 1000 мВ 

OK 

Проверьте давление топлива  

(См. стр.13А-189*). 

OK 

1.  Проверьте вероятность 
 

подсоса воздуха в 

 

систему впуска 

 

вследствие: 

•  Повреждение прокладки 

впускного коллектора  

•  Повреждение впускного 

воздушного шланга 

•  Повреждение вакуумного 

шланга  

•  Неисправность клапана 

принудительной 
вентиляции картера.  

2.  Проверьте отсутствие 

 

засорения форсунок. 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
27 Power steering fluid pressure switch (Датчик  
(-выключатель) давления жидкости в гидросистеме 

усилителя рулевого управления) (См. стр.13А – 176.) 

NG 

Проверьте датчик – выключатель 
давления жидкости в гидросистеме 
усилителя рулевого управления и его 
цепь (См. стр. 13А-140, методика 
проверки для кода неисправности 

Р0551). 

OK 

OK 

Продолжение с предыдущей страницы. 

ОК 

NG 

Проверьте передний кислородный датчик и его цепь (Головка блока 1 
датчик 1)  

(См. стр. 13А-113, методика проверки для кода неисправности Р0130). 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
28 A/C switch (Выключатель кондиционера)  

(См. стр. 13А-176). 

OK 

NG 

Проверьте цепи выключателя и реле кондиционера  

(См. стр.13А-174, методика проверки № 30). 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
45 ISC Servo position (Положение сервопривода 
регулятора оборотов холостого хода)  

(См. стр. 13А-176). 

ОК 

NG 

Отрегулируйте базовую частоту вращения холостого хода. 

(СМ. стр.13А-–188*) 

Проверьте угол опережения зажигания.  
(См. ГЛАВУ 11A – Технические операции на 

автомобиле). 

NG 

Проверьте правильность установки датчика положения коленчатого вала. 

ОК 

OK 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
29 Inhibitor switch (Выключатель блокировки стартера) 

(См. стр. 13А – 176.) 

NG 

Проверьте замок зажигания – ST  

(См. стр. 13А - 173, МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ № 29 .)  

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
69 Left bank oxygen sensor (rear) (Задний кислородный 
датчик левой головки блока цилиндров) 
•  Коробка перемены передач: 2-я передача (МКПП) , 

 

селектор в положении “ L” (АКПП)  

•  Движение автомобиля с полностью открытой 

дроссельной заслонкой. 

 

Норма: 600 – 1000 мВ. 

NG 

Проверьте кислородный датчик и его цепь (Головка блока 2 датчик 2)  

(См. стр.13А-122, методика проверки для кода неисправности Р0156). 

ОК 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
39 Left bank oxygen sensor (front) (Передний 
кислородный датчик левой головки блока цилиндров) 

 

Норма: 600 – 1000 мВ при резком нажатии на 

 

педаль акселератора 

ОК 

NG 

Проверьте кислородный датчик и его цепь (Головка блока 2 датчик 1) 

 (См. стр. 13А – 119, методика проверки для кода неисправности Р0150) 

 

 

MPI<6A1> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-153 

МЕТОДИКА №9 

Повышенная (не соответсвующая) частота вращения 
холостого хода 

Вероятные причины неисправности 

Причиной данной неисправности является поступление слишком большого 
количества воздуха во впускной коллектор. 

•  Неисправность сервопривода регулятора холостого 

хода (ISC) 

•  Неисправность корпуса дроссельной заслонки. 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: 

: Смотрите Руководство по ремонту ГАЛАНТ 97 (PUB No. PWDR 9611) 

 

 

 

 

MUT-II Self-Dig code (Код неисправности) 
Выводятся ли диагностические коды неисправностей? 

Слышен ли звук работы сервопривода регулятора 
холостого хода (ISC)? 

(См. стр. 13А – 199 *) 

Нет 

Да 

См. стр. 13А – 99, Таблица диагностических кодов неисправностей. 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик 
температуры охлаждающей жидкости) (См. стр. 13А –

176) 

ОК 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
28 A/C switch (Выключатель кондиционера)  

(См. стр. 13А –176.) 

NG 

ОК 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
26 Idle position switch (Датчик-выключатель полностью 
закрытого положения дроссельной заслонки) 

(См. стр. 13А –176) 

ОК 

Проверьте сервопривод регулятора холостого хода (ISC),  

(См. стр. 13А – 137, методика проверки №P0505). 

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя и его 
цепь  

(См. стр. 13А – 106, методика проверки для кода неисправности P0115). 

ОК 

Регулировка базовой частоты вращения холостого 

хода (см. стр. 13А – 188*) 

Проверьте наличие признака неисправности. 

Проверьте датчик-выключатель полностью закрытого положения 
дроссельной заслонки и его цепи. 

(См. стр.13А-139, методика проверки для кода неисправности РО510.) 

NG 

Проверьте цепи выключателя и реле кондиционера  

(См. стр. 13А –174 , Методика проверки №30). 

NG 

Очистите зону дроссельной заслонки (см. стр. 13А-184*). 

NG 

NG 

Проверьте и отрегулируйте частоту вращения холостого хода винтом 
заводской настройки оборотов холостого хода (Fixed SAS )  

(См. стр. 13А –187*). 

 

 

MPI<6A1> -

 

Поиск неисправностей

 

13A-154 

МЕТОДИКА №10 

Пониженная (несоответствующая) частота вращения 
холостого хода 

Вероятные причины неисправности 

Причиной данной неисправности является поступление недостаточного 
количества воздуха во впускной коллектор. 

•  Неисправность сервопривода регулятора холостого 

хода (ISC) 

•  Неисправность корпуса дроссельной заслонки. 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: 

: Смотрите Руководство по ремонту ГАЛАНТ 97 (PUB No. PWDR 9611). 

 

 

 

 

MUT-II Self-Dig code (Код неисправности) 
Выводятся ли диагностические коды неисправностей? 

Слышен ли звук работы сервопривода регулятора 
холостого хода (ISC)? 

(См. стр. 13А – 199 *) 

Нет 

Да 

См. стр. 13А – 99. Таблица диагностических кодов. 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик 
температуры охлаждающей жидкости) (См. стр. 13А –
176) 

ОК 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
29 Inhibitor switch (Выключатель блокировки стартера) 

(См. стр. 13А – 176.) 

NG 

ОК 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
26 Idle position switch (Датчик-выключатель полностью 
закрытого положения дроссельной заслонки) 

(См. стр. 13А –176) 

ОК 

Проверьте сервопривод регулятора холостого хода (ISC),  

(См. стр. 13А – 137, МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ №P0505). 

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя и его 
цепь  

(См. стр. 13А – 106, методика проверки для кода неисправности P0115). 

ОК 

Регулировка базовой частоты вращения холостого 

хода (см. стр. 13А – 188*) 

Проверьте наличие признака неисправности. 

Проверьте датчик-выключатель полностью закрытого положения 
дроссельной заслонки и его цепи. 

(См. стр.13А-139, методика проверки для кода неисправности РО150.) 

NG 

Проверьте замок зажигания – ST  

(См. стр. 13А –173, Методика проверки №29.) 

NG 

Очистите зону дроссельной заслонки (см. стр. 13А-184*). 

NG 

NG 

Проверьте и отрегулируйте частоту вращения холостого хода винтом 
заводской настройки оборотов холостого хода (Fixed SAS )  

(См. стр. 13А –187*) 

 

 

MPI<6A1>- 

Поиск неисправностей

 

13A-155 

МЕТОДИКА №11 

Непрогретый двигатель глохнет на холостом ходу(Die out) 

Вероятные причины 
неисправности 

Причиной данной неисправности является несоответствующий тепловому состоянию 
(холодного) двигателя состав топливовоздушной смеси, либо недостаточный объем 
воздуха, поступающий в двигатель. 

•  Неисправность сервопривода регулятора 

холостого хода (ISC) 

•  Неисправность корпуса дроссельной заслонки 
•  Неисправность цепи форсунок 
•  Неисправность системы зажигания 

 

Проверьте следующее: 
•  Свечи зажигания, свечные провода и катушку зажигания. 
•  Компрессию. 
•  Вязкость моторного масла. 

ПРИМЕЧАНИЕ: 

: Смотрите Руководство по ремонту ГАЛАНТ 97 (PUB No. PWDR 9611). 

 

Были ли отсоединены провода от клемм 

аккумуляторной батареи? 

MUT-II Self-Dig code (Код неисправности) 
Выводятся ли диагностические коды 

неисправностей? 

Нет 

Да 

Прогрейте двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 10 минут. 

Становится ли работа двигателя на холостом ходу 

устойчивой после прогрева двигателя? 

Да 

Слышен ли звук работы сервопривода регулятора 

холостого хода (ISC)? (См. стр. 13А – 199*) 

Нет 

Нет 

Глохнет ли двигатель сразу же после отпускания 

педали акселератора? 

Нет 

См. стр. 13А – 99, Таблица диагностических кодов неисправностей. 

Проверьте, есть ли неровная, нестабильная работа двигателя на 
холостом ходу (плавают ли обороты холостого хода) 

(стр. 13А – 151, методика проверки №8). 

ОК 

Проверьте, есть ли звук работающей форсунки. 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
26 Idle position switch (Датчик-выключатель полностью 
закрытого положения дроссельной заслонки)(См. стр. 

13А –176) 

Очистите зону дроссельной 
заслонки  

(стр. 13А – 184*). 

NG 

Проверьте систему сервопривода регулятора холостого хода (ISC)  

(стр. 13А-137, методика проверки №P0505). 

NG 

Проверьте цепь датчика -выключателя полностью закрытого положения 
дроссельной заслонки 

(См. стр. 13А –139, методика проверки для кода неисправности Р0510.) 

Да 

Да 

ОК 

ОК 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 
21 Engine coolant temperature sensor (Датчик 
температуры охлаждающей жидкости) (См. стр. 13А –

176) 

ОК 

MUT-II ACTUATOR TEST (Проверка 
исполнительных устройств) 
10 EGR control solenoid valve (Электромагнитный 

клапан рециркуляции ОГ (EGR)) (См. стр.13А-183). 

ОК 

Проверьте давление топлива (См. стр. 13А-189*). 

ОК 

Проверьте угол опережения зажигания  
(См. ГЛАВУ 11A - Технические операции на 

автомобиле). 

ОК 

NG 

Проверьте форсунки и их цепи (стр. 13А-127, методика проверки для кода 

неисправности № Р0201, Р0202, Р0203, Р0204 Р0205, Р0206). 

NG 

Проверьте электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) и 

его цепь (См. стр. 13А-133, методика проверки №P0403). 

NG 

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости.  

(Стр. 13А-106, методика проверки для кода неисправности №P0115). 

NG 

Проверьте правильность установки датчика положения коленчатого вала. 

Проверьте и отрегулируйте 
частоту вращения холостого 
хода винтом заводской 
настройки оборотов холостого 
хода (Fixed SAS) 

(См. стр. 13А –187*) 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  128  129  130  131   ..