Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 100

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  98  99  100  101   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 100

 

 

 

 

MPI<4G6> - 

Поиск неисправностей

 

13A-32 

 

Код № Р0325 Датчик детонации и его цепи 

Вероятные причины неисправности 

Режим проверки 
•  Прошло 2 секунды после пуска двигателя. 
Условия проверки 
•  Изменения величины выходного напряжения датчика детонации (Пик 

напряжения за 1/2 оборота коленчатого вала ) за 200 последовательных 
циклов составляют 0,06 В или меньше. 

•  Неисправность датчика детонации. 
•  Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи датчика 

детонации или плохой контакт в разъеме. 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем <автомобили с МКПП>. 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>. 

 

Код № Р0335 Датчик положения коленчатого вала и его 
цепи 

Вероятные причины неисправности 

Режим проверки 
•  Коленчатый вал двигателя проворачивается стартером 
Условия проверки 
•  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика не изменяется  

(отсутствует импульс входного сигнала). 

 

•  Неисправность датчика положения коленчатого вала. 
•  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика 

положения коленчатого вала или плохой контакт в 
разъеме. 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем <автомобили с МКПП>. 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>. 

 

 

 

 

 

Измерение на разъеме B-34 датчика детонации. 
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута 

проводов  

•  Сопротивление между выводом 2 и "массой". 

 

Норма: 2 Ома или меньше. 

Проверьте разъемы  
С –40 <МКПП>, С –175 <АКПП>. 

OK 

Проверьте жгут проводов между датчиком детонации и “массой, при 

необходимости отремонтируйте. 

Проверьте наличие признака неисправности. 

OK 

OK 

NG 

NG 

Проверьте жгут проводов между датчиком детонации и 
электронным блоком управления двигателем <МКПП> 
или электронным блоком управления двигателем и 

АКПП <АКПП>. 

OK 

NG 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте разъем B-34. 

OK 

NG 

Отремонтируйте 

Отремонтируйте 

Замените датчик детонации. 

Проверьте наличие признака неисправности. 

NG 

Замените электронный блок управления двигателем 
<МКПП> или электронный блок управления двигателем 

и АКПП <АКПП>. 

Периодически повторяющиеся неисправности  
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску периодически повторяющихся 

неисправностей). 

 

 

MPI<4G6> - 

Поиск неисправностей

 

13A-33 

 

 

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)  
22 Crank angle sensor  
(Датчик положения коленчатого вала.) 
 

Норма: См. стр.13А-75, справочная 

таблица данных (DATA LIST). 

Измерение на разъеме B-77 датчика 
положения коленчатого вала. 
•  Отсоедините разъем и измерьте со 

стороны жгута проводов 

(1) Сопротивление между выводом 1 и 
 

"массой". 

 

Норма: 2 Ома или меньше  

(2) Напряжение между выводом 2 и "массой". 
 

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)) 

 

Норма: 4,8 – 5,2 В. 

(3) Напряжение между выводом 3 и "массой". 
 

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.) 

 

Норма: Напряжение бортсети 

Измерение на разъеме С –40 электронного 
блока управления двигателем <МКПП> 
или С– 176 электронного блока 
управления двигателем и АКПП <АКПП>. 
•  Измерьте напряжение на выводах 

электронного блока управления 
двигателем <МКПП> или электронного 
блока управления двигателем и АКПП 
<АКПП>. 

•  Отсоедините разъем B-77. 
•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ). 
•  Напряжение между выводом  

89 (МКПП), 45 (АКПП) и "массой". 

 

Норма: 4,8 – 5,2 В. 

OK 

(2) NG 

Отремонтируйте 

OK 

NG 

OK 

NG 

Проверьте разъем B-77. 

Отремонтируйте 

NG 

Периодически повторяющиеся 
неисправности (См. ГЛАВУ 00 – 
Указания по поиску периодически 

повторяющихся неисправностей). 

Проверьте разъемы  
С –40 <МКПП>, С –176 <АКПП>. 

OK 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте жгут проводов между 
датчиком положения коленчатого 
вала и электронным блоком 
управления двигателем <МКПП> 
или электронным блоком 
управления двигателем и АКПП 
<АКПП>, при необходимости 

отремонтируйте. 

NG 

Проверьте разъемы  
С –40 <МКПП>, С –176 <АКПП>. 

OK 

Проверьте жгут проводов между датчиком положения 
коленчатого вала и электронным блоком управления 
двигателем <МКПП> или электронным блоком 

управления двигателем и АКПП <АКПП>. 

OK 

Проверьте наличие признака 

неисправности. 

Проверьте разъем  
С –31. 

OK 

(3) NG 

Проверьте жгут проводов между 
датчиком положения коленчатого вала 
и управляющим реле, при 

необходимости отремонтируйте. 

Проверьте ротор датчика положения 

коленчатого вала. 

Отремонтируйте 

NG 

NG 

Замените электронный блок 
управления двигателем <МКПП> 
или электронный блок управления 

двигателем и АКПП <АКПП>. 

Отремонтируйте 

NG 

Замените 

NG 

OK 

Используйте мотор-тестер для проверки 
формы сигнала на разъеме В – 77 датчика 
положения коленчатого вала. 
•  Используйте тестовый жгут проводов 

(MB991658) для подсоединения к 
разъему, измерения проводите на 
пробниках жгута тестовых проводов. 

•  Двигатель работает на холостом ходу  
•  Напряжение между выводом 3 и "массой". 

 

Норма: Описание нормальной формы 

 

сигнала представлено на стр. 13А – 88 

 

(Методика проверки с использованием 

 

мотор-тестера). При этом максимальная 

 

величина напряжения должна составлять 

 

4,8 В или больше, а минимальная 

 

величина – 0,6 В или меньше, при 

 

отсутствии любых видов помех. 

Проверьте состояние проводки между 
датчиком положения коленчатого вала и 
массой, при необходимости 

отремонтируйте. 

(1) NG 

NG 

OK 

Проверьте наличие признака неисправности. 

NG 

Замените электронный блок управления 
двигателем <МКПП> или электронный блок 

управления двигателем и АКПП <АКПП>. 

OK 

Замените датчик положения коленчатого 

вала. 

Проверьте наличие признака 

неисправности. 

NG 

Проверьте разъемы  
С –40 <МКПП>, С –176 <АКПП> 

Отремонтируйте 

NG 

OK 

Проверьте жгут проводов между датчиком 
положения коленчатого вала и электронным блоком 
управления двигателем <МКПП> или блоком 
управления двигателем и АКПП <АКПП>, между 
датчиком положения коленчатого вала и 
управляющим реле, и между датчиком положения 
коленчатого вала и “массой”, при необходимости 

отремонтируйте. 

 

 

MPI<4G6> - 

Поиск неисправностей

 

13A-34 

 

Код № Р0340 Датчик положения распределительного 
вала и его цепи 

Вероятные причины неисправности 

Режим проверки 
•  Частота вращения коленчатого вала 50 мин

-1

 или больше 

•  (примечание редактора: возможно в документации Мицубиси здесь 

ошибка и должно быть Частота вращения коленчатого вала не менее 750 
мин

-1

.) 

Условия проверки 
•  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика не изменяется  

(в электронный блок управления двигателем не поступают импульсные 
сигналы от датчика). 

 

•  Неисправность датчика положения 

распределительного вала. 

•  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика 

положения распределительного вала или плохой 
контакт в разъеме. 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем <автомобили с МКПП>. 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

MPI<4G6> - 

Поиск неисправностей

 

13A-35 

 

 

Измерение на разъеме B-64 датчика 
положения распределительного вала. 
•  Отсоедините разъем и измерьте со 

стороны жгута проводов. 

(1) Напряжение между выводе 3 и "массой".  
 

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)) 

 

Норма: Напряжение бортсети  

 (2)Напряжение между выводом 2 и "массой". 
 

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)) 

 

Норма: 4,8 – 5,2 В. 

(3) Сопротивление между выводом 1 и 
 

"массой". 

 

Норма: 2 Ома или меньше 

Измерение на разъеме С –40 электрон-
ного блока управления двигателем 
<МКПП> или С– 176 электронного блока 
управления двигателем и АКПП <АКПП>. 
•  Измерьте напряжение на выводах 

электронного блока управления 
двигателем <МКПП> или электронного 
блока управления двигателем и АКПП 
<АКПП>. 

•  Отсоедините разъем B-64. 
•  Ключ зажигания в положении ON 

(ВКЛ). 

•  Напряжение между выводом  

88 <МКПП>, 56<АКПП> и “массой”  

Норма: 4,8 – 5,2 В. 

OK 

(2) NG 

Отремонтируйте 

OK 

NG 

Проверьте разъем B-64. 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте разъемы  
С –40 <МКПП>, С –176 <АКПП> 

OK 

Отремонтируйте 

NG 

Проверьте жгут проводов между 
датчиком положения 
распределительного вала и 
электронным блоком управления 
двигателем <МКПП> или блоком 
управления двигателем и АКПП 
<АКПП>, при необходимости 

отремонтируйте.  

NG 

Проверьте разъемы  
С –40 <МКПП>, С –176 <АКПП> 

OK 

Проверьте жгут проводов между датчиком 
положения распределительного вала и 
электронным блоком управления двигателем 
<МКПП> или электронным блоком 

управления двигателем и АКПП <АКПП>. 

OK 

Проверьте наличие признака 

неисправности. 

Проверьте жгут проводов между 
датчиком положения 
распределительного вала и “массой”, 

при необходимости отремонтируйте. 

(3) NG 

Проверьте ротор датчика положения 

распределительного вала. 

Проверьте наличие признака 

неисправности. 

Отремонтируйте 

NG 

NG 

Замените электронный блок 
управления двигателем <МКПП> 
или электронный блок 
управления двигателем и АКПП 
<АКПП>. 

Замените 

NG 

OK 

Используйте мотор-тестер для проверки 
формы выходного сигнала на разъеме В – 64 
датчика положения распределительного вала. 
•  Используйте жгут тестовых проводов 

(MB991709) для подсоединения к разъему, 
измерения проводите на пробниках жгута 
тестовых проводов. 

•  Двигатель работает на холостом ходу  
•  Измерьте сопротивление на выводе 2 и 

"массой". 

 

Норма: Описание нормальной формы 

 

сигнала представлено на стр. 13А – 88 

 

(Методика проверки с использованием 

 

мотор-тестера). При этом максимальная 

 

величина напряжения должна составлять 

 

4,8 В или больше, а минимальная 

 

величина – 0,6 В или меньше, при 

 

отсутствии любых видов помех. 

Проверьте разъем C-31. 

(1) NG 

NG 

OK 

Проверьте наличие признака неисправности. 

NG 

Проверьте разъемы  
В – 64, С – 31, С –40, С –176. 

Проверьте жгут проводов между датчиком положения распределительного вала и 
электронным блоком управления двигателем <МКПП> или электронным блоком 
управления двигателем и АКПП <АКПП>, между датчиком положения 
распределительного вала и управляющим реле, и между датчиком положения 

распределительного вала и “массой”, при необходимости отремонтируйте. 

Периодически повторяющиеся неисправности  

(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску периодически повторяющихся неисправностей). 

OK 

Проверьте жгут проводов между 
датчиком положения 
распределительного вала и 
управляющим реле, при необходимости 

отремонтируйте. 

Замените датчик положения 

распределительного вала. 

OK 

Отремонтируйте 

NG 

OK 

NG 

Замените электронный блок управления 
двигателем <МКПП> или электронный блок 

управления двигателем и АКПП <АКПП>. 

OK 

Отремонтируйте 

NG 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  98  99  100  101   ..